Главная » Гайды » Гайды по DotA |
Visage — это ужасный призрак, появившийся из тысячи душ воинов, павших в войне Магов. Он получает истинное наслаждение, отнимая у врагов их силы, ослабляя их и передает страдания усопших жертв, причиняя невероятную боль. Вместе со своими ужасными слугами, он скитается в поисках новой жертвы.
Сила - 22 + 2.4
Ловкость — 11 + 1.3
Интеллект — 21 + 2.5
Урон — 45 — 55
Защита — 0.54
Скороcть бега — 295
Дальность атаки — 600
Дальность обзора — 800/1800
Плюсы
+ Может гангать c 7 уровня
+ Сила и интеллект в норме вместе с большим их приростом
+ Отличный херокиллер/гангер/саппорт
+ Может неплохо танковать
+ Может наносить значительные повреждения
Минусы
— Проблемы с фармом и пушом
— Уязвим к заклинаниям, которые наносят урон постепенно
— Требуется умение для мастерской игры
— Вам нужен танк
— Вы любите наносить много дамага
— Вы отлично знаете, как играть этим героем
— Заклинания противника наносят дамаг постепенно
— Вы рассчитываете на фарм
— У вас нет должного умения для игры
Grave Chill
Visage похищает душу противника, снижая его и увеличивая свою скорость передвижения и атаки.
Уровень 1 - 32% скорости атаки и передвижения переходят к Visage
Уровень 2 - 32% скорости атаки и передвижения переходят к Visage
Уровень 3 - 32% скорости атаки и передвижения переходят к Visage
Уровень 4 - 32% скорости атаки и передвижения переходят к Visage
Требует маны: 70/80/90/100, Перезарядка — 10 секунд. Длительность — ¾/5/6 секунд
Замедляя врага, мы повышаем свои показатели скорости, которые можно использовать в ганге или чтобы быстрее унести ноги. Если снять баф с нас, то с противника слоу не снимется и наоборот.
Soul Assumption (C)
Visage испускает выброс агонии на вражеского героя, выплескивая на нем страдания находящихся рядом героев (вражеских или союзных). За каждые 110 урона, полученые окружающими Visage героями, он получает заряд страданий на 6 секунд.
Уровень 1 – Наносит 20 урона + 60 за каждый заряд, максимум 3 заряда
Уровень 2 – Наносит 20 урона + 60 за каждый заряд, максимум 3 заряда
Уровень 3 – Наносит 20 урона + 60 за каждый заряд, максимум 3 заряда
Уровень 4 – Наносит 20 урона + 60 за каждый заряд, максимум 6 заряда
Требует маны: 170/160/150/140, Перезарядка — 4 секунды.
В гангах или обычных стычках, этому заклинанию не будет цены. Нам будет под силу закидывать противников громадными повреждениями каждые 4 секунды. Скил делает нас идеальным херокиллером, дамаг которого мы будем получать каждый раз, как кто то получит повреждения.
Gravekeeper`s Cloak
Visage окружает магическая энергия, даруя ему многослойную физическую броню и магическое сопротивление. Однако, от получения любого урона эта энергия ослабевает на 1 слой, которому требуется некоторое время на восстановление. Изначальное количество слоев — 4.
Уровень 1 – +1 брони и 3% сопротивления магии за слой
Уровень 2 – +2 брони и 6% сопротивления магии за слой
Уровень 3 – +4 брони и 12% сопротивления магии за слой
Уровень 4 – +5 брони и 16% сопротивления магии за слой
Пассивная способность. Время восстановления — 14/12/10/8 секунд.
Делает нас вначале настоящим непробиваемым персонажем, который может гангать под вражескими башнями, не боясь ее расправы. Слой можно снять только геройским уроном. Нужно быть аккуратными, чтобы не растратить раньше времени все слои.
Summon Familiars (T)
Visage призывает двух слепых Familiars из мира падших. Они имеют большую атакующую силу, однако первые 6 атак делают их более слабыми на некоторое время. Familiars могут превратиться в камень, оглушая находящихся рядом врагов при приземлении. В таком состоянии они могут быстро восстановить свои здоровье и силу атаки. Familiars всегда невосприимчивы к магии, однако за их убийство враги получают большую награду (100 за каждого).
Уровень 1 - Призывает 2 гаргулей с +56 урона, 300 ед. здоровья, 1 сек. стан
Уровень 2 - Призывает 2 гаргулей с +98 урона, 450 ед. здоровья, 1.25 сек. стан
Уровень 3 - Призывает 2 гаргулей с +156 урона, 600 ед. здоровья, 1.5 сек. стан
Требует маны: 150, Перезарядка — 180/160/140 секунд.
Наши верные птички помогут нам загангать неосторожного противника, предварительно нанеся ему немалые повреждения и затем застанив его. У них 96.25% магического сопротивления и 380/390/400 скорость передвижения. С каждой атакой, их дамаг слабеет, который будет восстанавливаться каждые 15 секунд за 1 заряд. Всего 7 зарядов с 8/14/22 уроном каждый.
Стартовый закуп
1-й билд
Стартовый реген хп очень поможет нам на линии.
Стартовые статы и способность привести себя в норму.
Закуп в начале игры (1 — 9 лвл)
Добавит нам скорость атаки для более быстрого убийства противника, но главное, что даст нам 8 к силе/интеллекту.
Появится возможность лечить себя и наших птичек, а также даст нам статов и, знакомый ранее, реген хп.
Собираем и получаем запас маны и дамаг. В дальнейшем превратим его во что то стоящее.
Закуп в середине игры (9 — 16 лвл)
Причиняя экстра дамаг цели, мы получим заряды для серьезного дамага по цели с помощью Soul Assumption. Также прибавит нам интеллекта.
Нас будут частенько атаковать первыми, дабы убить поскорее и не испытывать на себе весь наш гнев. Для этого нужно себя обезопасить, купив Vanguard и становясь немного живучее.
Позволит нам отлично фармиться и дамажить противников. Добавит нам много урона.
Закуп в конце игры (16 — 25 лвл)
Хороший запас интеллекта и других статов, реген маны и Hex, с помощью которого мы будем легко останавливать жертву и убивать.
Shiva's Guard даст нам бонус слоу передвижения и атаки, а также хорошие показатели защиты и интеллекта. Полностью нам подходит и Assault Cuirass с аналогичной степенью защиты. Вместо интеллекта, нас ждет заметно улучшенная скорость атаки и снижение вражеской защиты в виде ауры.
Невероятные запасы здоровья позволят усомниться врагам в нашей непробиваемости.
Идем вниз или наверх. Ведем себя, как можно агрессивнее, закидывая противника своим атаками. Если союзник зовет на ганг, идем с ним и собрав достаточно дамага (у нас над головой появится индикатор), выстреливаем в противника. Получив ульт, призываем птичек и найдя подходящую цель для ганга, начинаем свое дело. Сначала применяем слоу, затем начинаем харасить. Если противник уходит, то станим нашими птичками. В конце добиваем накопленным дамагом. Наша цель — гангать по одиночке и вместе с тимой, а также танковать, когда это необходимо.
Союзники:
Nevermore уверенно снизит вражеские хп своими AoE заклинаниями, предоставляя нам невероятно быстрый приход зарядов.
Destroyer также годится на в команду из за своего нереального дамага по врагам. Своей аурой сможет восполнить нам ману для более частого применения нашего нюка.
Witch Doctor может нанести противникам большие повреждения, парализуя их и применив ульт с Maledict. Мы получим огромные бонусы от его нанесенного дамага.
Враги:
Яд Venomancer и Viper оставят нас без дополнительной защиты.
Тоже самое произойдет и с Jakiro с его Liquid Fire.
Всего комментариев: 0 | |