Регистрация Регистрация
Статистика сайта
Общий онлайн:
Онлайн всего: 38
Гостей: 38
Пользователей: 0
Сегодня нас посетили:
Главная » Гайды » Гайды по DotA

Гайд по Троллю (Troll Warlord, Jah'rakal) - Что собирать Троллю

Гайд по Троллю (Troll Warlord, Jah'rakal) - Что собирать Троллю

Гайд по Троллю для Доты. В сети распространены гайды по троллю более ранних версий, когда его скиллы были совсем другими, и более современным игрокам тяжело наити подходящее описание способностей данного героя. Перейдём к описанию этого прекрасного героя.



1. История героя

Когда Sentinel начали собирать силы, воинов Троллей считали примитивными и ненадежными. Их гордость была уязвлена, многие отказались присоединиться, некоторые даже предпочли сторону Scourge. Только импульсивный молодой военачальник по имени Jah'rakal присоединился к Sentinel. Известный как «Ослепляющий Топор» в переводе с тролльего, за его скорость метания топоров и его технику ослепления, его неукротимые атаки уже сделали его легендой среди союзников. Однако Jah'rakal сражается не для Sentinel, или даже не для защиты Ancients, но чтобы доказать Эльфам, Людям и Оркам что тролли — лучшие бойцы в мире...

2. Характеристики героя

Сила: 17+2.2

 Ловкость: 21+2.75 (основная характеристика)
 Интеллект: 13+1.0

Дальность атаки: 500/meele
Скорость передвижения: 300
Обзор (день/ночь): 1800/800
Атака: 38-56 Защита: 2
Начальное HР: 473
Начальное МР: 169

3. Плюсы и минусы героя

+ Отличный дд
+ Ульт помогающий всей команде
+ Есть свой баш, к тому же большой(2 сек)
+ Может менять дальний и ближний бой
+ ОГРОМНАЯ скорость атаки
+ хороший прирост силы за уровень для агильщика
+ Дешёвые скиллы с маленьким кд
+ Прост в управлении, поэтому хорош для начинающих
+ Очень хороший прирост ловкости


- Очень маленький интеллект и просто ущербный его прирост
- Маленький шанс баша(всего 10%)
- В замесах обычно фокусят первым
- Из-за маленького начального значения HР сложно качаться в начале
- Очень легко контрится хексом.


4. Описание способностей

Berserker's Rage - Тролль приходит в ярость, используя свои метательные топоры как оружие ближнего боя. Он обретает 15 дополнительного урона, 20 к скорости передвижения (30 на 4-ом уровне), 100 здоровья, повышенную скорость атаки и шанс Bash (10% шанс оглушить противника при атаки), однако атакует только в ближнем бою.

Уровень 1 - Bash наносит 20 доп. урона и оглушает на 0.8 секунды.
Уровень 2 - Bash наносит 30 доп. урона и оглушает на 1.2 секунды.
Уровень 3 - Bash наносит 40 доп. урона и оглушает на 1.6 секунды.
Уровень 4 - Bash наносит 50 доп. урона и оглушает на 2.0 секунды.
Перезарядки нет

Примечания:
-При активизации данной способности наша ульта спадает, так что определитесь при какой дальности вам больше понадобиться ульта.
Комментарий: Прекрасный скилл, дающий нам свой "природный" баш, к тому же увеличение HР, атаки и скорости бега дают хорошие преимущества.

Whirling axes - Тролль является мастером топора, работая с ним во всех видах борьбы. В ближнем бою он призывает топоры для создания вокруг него вихря, наносящего урон врагам и заставляющего их промахиваться в 60% атак. В дальнем бою Troll бросает топоры вперёд. Враги, поражённые топорами, замедляются на 30% и получают 75 урона.

Уровень 1 - 125 урона и 4 секунды промахов, 3 секунды замедления.
Уровень 2 - 175 урона и 5 секунд промахов, 3.75 секунды замедления.
Уровень 3 - 225 урона и 6 секунд промахов. 4.5 секунды замедления.
Уровень 4 - 275 урона и 7 секунд промахов. 5.25 секунды замедления.
Перезарядка в ближнем бою: 12 секунд.
Перезарядка в дальнем бою: 20 секунд.
Манакост: 50 (на всех уровнях в обоих состояниях).

Примечания:
- Кидание кинжалов(и эффект от их замедления)происходит дальше максимальной дальности начала кастования скилла. При смене боя (дальний, ближний) работает как 2 отдельных скилла, т.е. их можно активировать подряд при переключении дальности боя.
Комментарий: отличный нюк актуальный на протяжении всей игры, т.к. и замедления и промахи пригодятся даже в лейте. В начале кидаемся ими по кд (благо маны они стоят мало), чем мы будем очень досаждать противнику).

Fervor - когда Jah'rakal встречается лицом к лицу с врагом, его силы в поединке возрастают в разы. С каждым повторяющимся ударом по одному врагу, скорость его атаки увеличивается на 20% за каждый удар.

Уровень 1 - максимум 40%.
Уровень 2 - максимум 60%.
Уровень 3 - максимум 80%.
Уровень 4 - максимум 100%.
Перезарядки нет

Комментарий: Отличная пассивка, поможет нам на всех этапах игры.

Battle Trance - Тролль использует скрытую магию, пробуждая бессознательную жестокость во всех союзных героях и в себе самом. Значительно повышает скорость атаки на 10 секунд.

Уровень 1: + 60% скорости атаки.
Уровень 2: + 120% скорости атаки.
Уровень 3: + 180% скорости атаки.
Перезарядка: 20 секунд.
Манакост: 75 (на всех уровнях).
Область действия: глобальная (по всей карте)

Примечание: Действует на всех союзных героев на карте
Комментарий: Юзаем для всех случаев жизни - пуш, ганг, помощь союзникам, битва 1*1, рошан и т.д.

5. Скиллбилд

1 Whirling axes
2 Berserker's Rage
3 Whirling axes
4 Fervor
5 Whirling axes
6 Battle Trance
7 Whirling axes
8 Fervor
9 Fervor
10 Berserker's Rage
11 Battle Trance
12 Fervor
13 Berserker's Rage
14 Berserker's Rage
15 + 16 Battle Trance
17-25 +

Ну здесь всё ясно, качаем на максимум наш нюк, и в начале прокачиваем 1 лвл Berserker's Rage, чтобы в крайнем случае переключится на ближний бой, затем максим свою пасивку, ульт качаем по доступности. Также есть альтернативный вариант прокачки скиллов, когда пассивка максится сразу.

1 Fervor
2 Berserker's Rage
3 Fervor
4 Whirling axes
5 Fervor
6 Battle Trance
7 Fervor
8 Whirling axes
9 Whirling axes
10 Whirling axes
11 Battle Trance
12 Berserker's Rage
13 Berserker's Rage
14 Berserker's Rage
15 +
16 Battle Trance
17-25 +

6. Итемодер

В начале берём с собой 1 цирклет , рецепт банда , кольцо защиты  и танго (в последствии в боковом магазинчике собираем
новое зелёное кольцо ) Далее покупаем сапог , позже грейдим в пт (на силу).Некоторые спросят:"Почему не фазы?", а я
отвечу, что в последствии мы собираем лотар , один из обязательных итемов для Тролля. До сапог можно собрать
урну , т.к это дополнительное HР, также зарядов в ней
будет очень много. Позже пытаемся нафармить на кристалис (с нашей скоростью атаки криты будут лететь очень
часто). В миде собираем доминатор  (лайфстил с нашей скоростью атаки будет хорошо
работать), и в это же время начинаем собирать лотар . В результате к концу мида у нас должно быть:лотар , пт , кристалис , доминатор  и зелёное кольцо (если не продали). Далее апгрейдим кристалис в буризу , доминатор в сатаник  и собираем батерфляй . У нас остался 1 слот и туда можно положить всё что угодно:
 Рапира(если мы очень богатые и имбим))
 Рёбра,если в команде никто не собрал хорошая вещь)
 Мжолнир также хороший выбор(+80% к атаке будет очень жёстко))
 Бф,если нужен фарм
 Тараска,если нас фокусят, то 1к HР нам не помешают)
 БКБ, если в противоположенной команде есть много жёстких прокастеров

7. Тактика игры

Начало
Идём на любую линию вместе с союзником(желательно танком).Некоторые идут за тролля соло мид, но я противник этого варианта, т.к. на линии без поддежки нам будет очень тяжело,к тому же есть много других героев, которым требутся получить 6 лвл.На линии осторожно ластхитим крипов,по кд кидаем кинжалы, стараемся не умирать(голда нам ещё пригодится),сильно не наглеем, наше время ещё придёт)

Мид
Здесь мы не должны пропустить не одного ганга,т.к. голда нам очень нужна. Забираем свои киллы, добиваем дагерами. Где-то на 12 лвле мы можем осилить рошана, это нам даст нужный нам щит + деньги команде. Также здесь мы можем ловить одиночных героев в лесах, большинство из них мы уже будем лить 1*1. Но про фарм нам тоже забывать нельзя, т.к. основные предметы ещё не собраны. Можно пропушить свою линию, т.к. из-за своего ульта мы становимся мегапушером.

Лейт
Вот и пришло наше время! Здесь ходим с командой и льём каждого встречного, можем наглеть и ходить на 2х героев сразу (если это не танки), т.к. всеравно сможем их слить. Дособираем предметы и побеждаем игру)

8. Руны

1) Двойной дамаг
Полезность руны: высокая.
Комментарий: Учитывая нашу скорость атаки и баш эта руна нам очень поможет и в замесах и в пуше






2) Иллюзии
Полезность руны: средняя.

Комментарий: Баш от иллюзий не работает, к тому же любым массовым нюком
нас обнаружат, поэтому это не самая полезная для нас руна, к тому же
неожиданность нам обеспечит лотар.





3) Невидимость
Полезность руны: низкая.
Комментарий: Уже к миду у нас будет лотар, поэтому невидимость можем оставить кому-нибудь другому.






4) Регенерация
Полезность руны: выше среднего.

Комментарий: У нас не так много HР, поэтому отрегенить его самим нам не
составит труда, но если его нужно отрегенить очень быстро, то она нам
поможет.





5) Скорость
Полезность руны: ниже среднего.
Комментарий: В ближнем бою у нас скорость 340+боты+лотар, не намного меньше максимальной скорости.

9. Друзья и враги

Друзья


Жесткие дд и прокастеры: В связке с ними мы нанесём просто огромный урон.
Станеры и дизейблеры: Ну кому они не друзья)
Няньки: Помогут нам в начале.

Враги


Все станеры и дизейблеры, такие как 

Прокастеры, т.к. снесут нам всё HР с прокаста 
Похожие новости:

Помоги сайту - оставь комментарий!
Всего комментариев: 1

Написал: Aragorn Спам
Дата: 21.03.2013 - 19:46
Этот гайд где-то читал - плагиат
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Администрация проекта не несет какую-либо ответственность за публикуемые материалы.
© 2011 - 2024 . SiteMap.