Главная » Гайды » Гайды по DotA |
Сила — 17 + 2
Ловкость — 34 + 2.9
Интеллект — 14 + 1.3
Урон — 48 — 52
Защита — 5.76
Скороcть бега — 300
Дальность атаки — 128
Дальность обзора — 800/1800
Плюсы
+ Один из лучших лейтеров доты
+ Отличный фарм на линии после 6 уровня
+ Отличный гангер
+ Неплохой разведчик
+ Самая большая стартовая ловкость в игре
Минусы
— Легкоубиваемый, если заметят
— Поначалу довольно слабый
— Трудно фармиться вначале
— Вы любите «крысить»
— Вашей команде нужен сильный лейтер
— Противник не может вас засечь
— Противник может вас засечь
— Вам нужен нюкер
— Вы не умеете играть в команде
Smoke Screen
Рикимару бросает дымовую бомбу, которая не дает врагам использовать заклинания, а также замедляет их на 25% на всех уровнях и заставляет промахиваться.
Уровень 1 — 40% промахов, -25% скорость атаки и бега, невозможно произносить заклинания
Уровень 2 — 50% промахов, -25% скорость атаки и бега, невозможно произносить заклинания
Уровень 3 — 60% промахов, -25% скорость атаки и бега, невозможно произносить заклинания
Уровень 4 — 70% промахов, -25% скорость атаки и бега, невозможно произносить заклинания
Требует маны: 75/80/85/90, Перезарядка — 13 секунд.
Приличная область применения и характеристики заклинания делают нас супер киллером. Находясь в тумане, враг ничего не сможет нам сделать. Поэтому он всеми силами будет стараться выйти из него, поворачиваясь к нам спиной. Очень полезен в гангах.
Blink Strike
Переносит Рики к юниту и наносит ему удар с дополнительным уроном, если это противник.
Уровень 1 – Наносит 30 дополнительного урона
Уровень 2 – Наносит 60 дополнительного урона
Уровень 3 – Наносит 90 дополнительного урона
Уровень 4 – Наносит 120 дополнительного урона
Требует маны: 50, Перезарядка — 30/20/10/5 секунд.
Отличный блинк-скил.Телепортирует героя за спину жертвы.Также можно использовать на союзников в качестве побега.
Backstab
Stealth Assassin Rikimaru не боится использовать в драке «грязные» приемы, и специализируется на ударах со спины.
Уровень 1 – Наносит дополнительный урон равный 0.50 от Ловкости Рикимару
Уровень 2 – Наносит дополнительный урон равный 0.75 от Ловкости Рикимару
Уровень 3 – Наносит дополнительный урон равный 1 от Ловкости Рикимару
Уровень 4 – Наносит дополнительный урон равный 1.25 от Ловкости Рикимару
Пассивная способность.
Наносит отличный дамаг, когда атакуем противника со спины. Дамаг от пассивки наносится раньше того, который мы наносим своими атаками. Также от него нельзя увернуться.
Permanent Invisibility
Rikimaru автоматически становится невидимым, когда не атакует.
Уровень 1 — Время ухода в невидимость 3 секунды
Уровень 2 — Время ухода в невидимость 2.25 секунды
Уровень 3 — Время ухода в невидимость 1.5 секунды
Пассивная способность.
Наше пассивное покрывало, которое даст нам фри фарм и отличный харас на линии. Кроме того, позволит нам отлично разведывать территорию на наличие противников. Если на нас кинут молчанку, мы не сможем стать невидимыми.
Стартовый закуп
1-й билд
Немного, не мало — а помощь нам отличная. К тому же, ловкость нам нужна для дамаги.
2-й билд
Щит мы в дальнейшем переплавим в Poor Man's Shield для ловкости и лучшего блока. С остальным будем и дальше воевать.
Закуп в начале игры (1 — 9 лвл)
Стандартный для нас вариант сапога. Даст нам статов и приятную скорость атаки.
Неплохой вариант для нас, учитывая, что для нашего Baskstab годится любая ловкость, лишь бы побольше.
Закуп в середине игры (9 — 16 лвл)
Другого шанса лайф стилить у нас уже не будет. Поэтому пользуемся его приоритетами.
Отличное оружие в наших руках. Кинув слоу в тумане, враг надолго задержится в нем, давая нам бонусные секунды расправиться с ним, атакуя его сзади. Добавит отличный бонус дамаг к нам за счет приличного запаса ловкости и способности жечь ману противника.
Закуп в конце игры (16 — 25 лвл)
С нашей крайней быстро скорость атаки, мы будем держать в стане противника, пока наконец не убьем его. Отличный убийца героев.
Любой противник будет завидовать нам, как быстро мы будем атаковать, положив это предмет к себе в инвентарь. Либо будут копить на такой же предмет для себя, если сможет.
Незаменимый предмет для лейтера. Под нашим руководством способен выпускать на волю бешеные криты, которые верно справятся со своей задачей.
Вначале, мы будем очень боязливо вести себя против противника дальнего боя или агрессивного нюкера. Если против нас на линии мили — смело добиваем своих/вражеских крипов и если что, всегда сможем уйти блинком. На 6 уровне, нам станет легче жить из за постоянного извиза. Можем идти, куда захочем, но не всегда делать, что захочем. Выбираем жертву в ганге и с тимой успешно принимаемся за дело, кидая вовремя облако. Немного позже, нас будут серьезно опасаться любители полазить по лесам самостоятельно. Ну, а уже с середины игры — мы станем воистину сильным ДДшником.
Союзники:
Kaldr предоставит нам хорошую поддержку, превратив врага в глыбу льда на несколько секунд и дополнительно замедлив его после этого.
Naix, пользуясь своей хитрость, может залезть в нас, используя свой ульт. Этим самым, он подкрадется вместе с нами невидимым к врагу и устроит засаду.
Rylai будет задерживать противника, замораживая его и давай дополнительную ману для блинка и тумана.
Враги:
Gondar и Slardar сделают нас видимыми, а значит и уязвимыми тоже.
Silencer благодаря своему ульту также сделает нас видимыми.
Всего комментариев: 5 | |
Написал: Баха Спам
Дата: 12.11.2013 - 12:16
Рики не надо дифуз и владик вместо владика МоМ
Написал: Sponge_Bob. Спам
Дата: 29.08.2013 - 12:57
гайд не очень. после костыля надо яшу потом дефузы, башер и бабочку, когда будет яша уже всех нагибать будете)
Написал: NIk Спам
Дата: 02.07.2013 - 09:45
ты не прав рики надо мом чтоб не палится возле крипов а в владимир палит на крипах
Написал: руслан Спам
Дата: 28.01.2013 - 22:31
гайд нормальный но я рики собираю радианс
| |