Гайд по Тини для Доты 2. Tiny, это идеальный герой для новичка. За него легко убивать хилых героев, его все боятся из-за большого урона с руки.
1. История героя Он явился на свет куском камня. Происхождение крохи Tiny — тайна, об истине которой он может лишь догадываться. Теперь он — каменный гигант, но кем же он был раньше? Обломком пятки голема? Осколком, сбитым с гаргульи в мастерской скульптора? Частью Пророческого лика Гартоса? Глубокое любопытство движет им, и он путешествует по миру без устали, пытаясь найти свои истоки, свою родословную, свой народ. В своих скитаниях он становится всё больше и массивнее. Силы, которые дробят маленькие камни, наоборот, лишь только делают Tiny всё сильнее и сильнее.
2. Характеристики героя Сила: 24 + 3 (основная характеристика)
Ловкость: 9 + 0.9
Интеллект: 14 + 1.6
Урон: 37-43
Броня: 0.26
Скорость: 285
Роли в игре: - Инициатор
- Дизейблер
- Нюкер
3. Плюсы и минусы героя + Отличное сочетание первых двух скиллов
+ Пассивный скилл, станящий врагов
+ Огромный дамаг с руки
+ В лейте из-за пассивки неприятный враг для героев с высокой скоростью атаки
+ Очень прост в управлении
- Мало MP
- На первых уровнях без MP ничего не сделает
- ОЧЕНЬ низкая броня
- Очень низкая скорость атаки
- В начале возникают проблемы с фармом (особенно против ренжевиков)
4. Описание способностей Avalanche - Тини Обстреливает зону камнями, оглушает и наносит урон вражеским юнитам.
Тип: Активный
Манакост: 120
Перезарядка 17
Радиус поражения: 275
Продолжительность оглушения: 1 сек.
Урон: 100 / 180 / 260 / 300
Комментарий: Безжизненный камень оживает от зова каменного гиганта. Отличный стан, который не раз спасет жизнь. Благодаря большому урону поможет быстро убивать хилых магов.
Видео по магии Avalanche
Toss - Tiny хватает случайного воина в радиусе 275, союзного или вражеского, а затем бросает его в указанную цель. В месте приземления наносится урон. Cам брошенный враг получит на 20% больше этого урона. Урон Toss растёт по мере того, как Tiny разучивает финальную способность.
Тип: Активный
Манакост: 120
Перезарядка 10
Радиус броска: 1300
Радиус захвата: 275
Радиус поражения: 275
Продолжительность полета: 1
Урон: 75/150/225/300
Доп. урона брошенному существу: 20%
Комментарий: Колоссальная сила Tiny позволяет ему подкидывать в воздух даже самых крепких воинов. Cкилл, который не даст врагам ускользнуть. Им можно кидать заблудших врагов под свой тавер, спасать союзников или просто кидать все, что движется. Очень полезным оказывается AOE урон (можно добивать таверы).
Видео по магии Toss
Craggy Exterior - Защищает Tiny от физических атак, при этом любые враги, атакующие Tiny в радиусе 300, могут быть оглушены падающими осколками на 1,2 секунды.
Тип: Пассивный
Длительность оглушения: 1.2 сек.
Дополнительная броня: 2 / 3 / 4 / 5
Радиус: 300
Шанс оглушения: 6% / 12% / 18% / 24%
Урон: 25 / 35 / 45 / 55
Комментарий: Атаки в ближнем бою против каменного гиганта крайне неэффективны. Пассивка, которая поможет вам выиграть в битве 1x1. Главный плюс (помимо увеличения армора) заключается в том, что чем чаще враг Вас атакует, тем чаще он будет попадать в стан и немного дамажиться.
Видео по магии Craggy Exterior
Tiny прибавляет в весе, увеличивая урон ценой скорости атаки. Увеличивает скорость передвижения и урон брошенным способностью Toss врагам.
Тип: Активный
Дополнительный урон: 50 / 100 / 150
Уменьшение скорости атаки: 20% / 35% / 50%
Увеличение скорости перемещения: 20 / 40 / 60
Бонус Toss: 35%/ 50%/ 65%
Комментарий: Наблюдать превращение холма в гору становится вдвойне интереснее, когда эта гора в одиночку начинает сокрушать армии противников. Один из лучше пассивных ультимейтов. Она даст нам всё, что надо. И скорость, и урон, и усиление скиллов.
Видео по магии Grow
5. Скиллбилд или Что качать Тини Основной скилл билд, в котором упор делается на убийства с прокаста: 1.
Avalanche
2.
Toss
3.
Avalanche
4.
Toss
5.
Avalanche
6.
Toss
7.
Toss
8.
Grow
9.
Avalanche
10.
Craggy Exterior
11.
Grow
12.
Craggy Exterior
13.
Craggy Exterior
14.
Craggy Exterior
15.
Stats (+)
16.
Grow
17-25.
Stats (+)
Комментарий: 1) Почему ульт не на 6 уровне? Потому что лучше сначала раскачать наши активные способности, а только потом ультимейт.
2) Почему на 7 уровне мы 2 раз подряд прокачиваем Toss вместо Avalanche? Потому что так при комбо 3lvl.Avalanche+4lvl.Toss мы нанесем больше урона.
3) Почему на 8 уровне мы прокачиваем ультимейт а только потом доделываем Avalanche? Потому что при ганге наши 2 скилла не убьют врага, и придется пару раз ударить с руки.
Скиллбилд №2, основной упор делается на повышение брони в начале => легкий фарм 1.
Avalanche
2.
Toss
3.
Avalanche
4.
Craggy Exterior
5.
Toss
6.
Grow
7.
Avalanche
8.
Craggy Exterior
9.
Toss
10.
Avalanche
11.
Grow
12.
Craggy Exterior
13.
Toss
14.
Craggy Exterior
15.
Stats (+)
16.
Grow
17-25.
Stats (+)
Комментарий: При данном скиллбилде наша цельф все начальную игру как можно больше фармить. Поэтому мы прокачиваем пассивку и ульт рано (они дают +урон и +броню). Тут наш прокаст будет служить не для убийства, а для замедления врага и убивания с руки.
6. Итемордер или Что собирать Тини Итембилд для первого скиллбилда:
Начальный закуп следующий: Комментарий: С этим закупом вы на 3 уровне сможете сразу кастовать Avalanche и Toss. У вас будет хороший прирост интеллекта (+9 очков) и хил.
Также можно использовать следующий закуп:
Комментарий: С этим закупом мы сможем быстрее нафармить на Bottle, но тем самым мы потеряем в начальном количестве MP.
Как выбрать начальный закуп Вы должны понять что вы хотите сделать в начале, с кем будете стоять. Если вы будете стоять с хорошим станером, то стоит использовать 2 закуп и делать фб. Если Вы понимаете, что скорее всего сделать ФБ или просто ранний килл не получится - используйте первый закуп. Также, со 2 закупом можно стоять соло на миддл линии (середина). НО на мидл линию вы можете идти только если уверены, что сможете отстоять, так как Tiny очень слаб в начале и очень быстро умирает. Желательно стоять на миде против мили героя (ближняя атака).
Далее Вашей целью будет покупка
. С Bottle вы будете реже ходить на базу.
Потом Вы должны как можно быстрее купить
Теперь у Вас много MP, Вы можете отлично гангать и помогать команде. После этого нас понадобится скорость передвижения и атаки. Все это мы получим, купив
. После этой покупки мы сможем быстро бегать.
При удачном ганге вы сможете быстро купить
Теперь от Вас точно никто не уйдет.
Следующим артефактом в Вашем инвентаре будет
С ним у нас будет сплеш атака, усиление Toss, а также важные +10 ко всем атрибутам.
Теперь Tiny становится машиной для убийства.
Теперь рассмотрим артефакты, которые займут следующие три слота.
1)
Если Вам и Вашей команде нужна броня это артефакт обязательно должен попасть в Ваш инвентарь.
2)
Очень хороший айтем в сражениях 5х5. Также даст броню. При покупке шивы, не нужно покупать
3)
Если вас сильно бьют с руки, то вы просто обязаны купить этот артефакт.
4)
Если против Вас играет много станеров, не помешает купить этот арт
5)
Даст хороший прирост к статам + МР и XP рег. Стоит покупать только ЕСЛИ в команде соперников есть дезейблы, сильные нюкеры.
6)
Если вы чувствуете, что у вас недостаток HP, этот артефакт ляжет в Вашу корзину.
7)
Хороший артефакт для спасения от гангов.
8)
Поможет добивать, если не убили с прокаста.
9)
С ним повышается наша скорость атаки, также есть шанс создать молнию, которая поможет убить нескольких в соло.
10)
Из-за ее пассивки мы сможем спокойно бить врагов
Итембилд для второго скиллбилда:
Начальный закуп следующий: Комментарий: При данном закупе мы получим +6 к силе, а следовательно достаточно HP, а также давам в начале (так как до 6 лвл он маленький, сила нам не помешает).
Далее, мы должны как можно быстрее нафармить на
С ним мы получим скорость атаки. Меняем данные ботинки по ситуации, но когда у нас фул MP и HP мы ставим ботинки на ловкость для получания еще большей скорости атаки. С данными ботинками нам не составит труда нафармить на
Теперь мы получаем приличную скорость атаки даже с ультой. Следующим нашим айтемом будет
. Да-да, выши глаза не обманывают Вас. С данным мечом мы получаем +40 к ловкости, а следовательно наша скорость атаки опят повышается. Также у данного меча есть отличная активная способность для убийства. Для Tiny до сих пор очень важна скорость атаки, также нужно теперь уже начинать убивать. Поэтому для нас следующим айтемом будет
Теперь от нас никто не убежит! С данными айтемами наш фарм будет очень легким, поэтому мы спокойно и быстро сможем нафармить на
Наша скорость атаки даже при максимально раскачанной ульте будет огромной, мы сможем убивать с руку почти всех героев МОМЕНТАЛЬНО. Если игра еще не закончилась, покупаем
С ним мы сможем спокойно врываться в битву и делать -5. Далее, когда все достигают фул лвл и закупа мы уже не сможем так тащить. Чтобы это исправить фармим на
вместо
, а также
вместо
и
вместо
7. Тактика игры Если мы планируем убивать с прокаста 1-9 Уровни Приступим к тактике героя. До 9 уровня Вы просто обязаны стоять на лайне. Ваш ганг почти не принесет плодов, а проседание в уровне хорошо не закончится. Поэтому стоим, качаемся, добиваем. Вот дивиз Tiny до 9 уровня. Тут Вам надо уже купить Arcane Boots
9-16 Уровни Это Ваше время. Вы можете убить почти всех героев, вам наго гангать, гангать и еще раз гангать. Обязательно чекайте руны, они не будут лишними. При удачном ганге вы будете лидировать в lvl'е над всеми игроками, убиваем убиваем и еще раз убиваем. Если у вас много маны - можно использовать связку Avalanche + Toss на крипов. Тогда золото будет капать к Вам моментально.
>17 Уровни Концовка игры. Тут надо делать все по обстоятельствам. Лучше не багать в одиночке, враги теперь толстые, с прокаста не убить. С аганимом крипы будут рассыпаться моментально.
Если мы планируем убивать с руки 1-12 уровни "Наш девез непобедим: мы фармим, фармим, фармим". Как вы поняли весь этот участок игры мы будем фармить. Лучше идти на легкий лайн, желательно с саппортом, чтобы он отдавал для вас крипов, помогал по возможности сделать киллы, защищал вас. Если фарм был удачным, и Вы купили бластер, значит уже можно немного побегать по карте, поубивать. Но лучше продолжить фармить на следующие айтемы
13-17 уровни Также, очень сложный этап игры. Мы уже можем убивать, но нам нужен нонстоп фарм для следующих айтемов. Поэтому тут Вы сами должны понять, что Вам лучше делать дальше: фарм или участие в битвах.
>18 уровни Тут все просто: с фул закупом врываемся в бой, убиваем всех, кого можно.
Как вести себя в бою: Мы должны врываться в бой последними, так как весь основной дамаг должен влететь в наших танков. Как только мы влетаем в битву, мы должны юзать Toss+Avalanche. Далее включаем MoM И раскидываем всех. Кто-то из врагов успел спастись пока остальные полегли? Не беда. Прыгаем к нему и юзаем бластер . Если все делать правильно, -5 будет за нами!
8. Друзья и Враги Лучшие друзья
Друзьями Tiny в основном являются станеры. Любой стан пойдет на пользу. Рассмотрим несколько вариантов.
-
Один из лучших другов для нас. Все его скиллы (кроме ульты) будут для нас полезны.
Наш стан попадет по всем.
Если на нас кинули шипы (поле, щит) можно спокойно идти и убивать.
Из-за низкой скорости атаки мы нанесем 1-2 удара до того, как соперник убежит, а с этим скиллом мы догоним и добьем врага.
-
Герой, который не даст уйти оппонентам используя свой стан
-
Также, застанил, вы убили. Не убили - он включает скорость вы добиваете. Также можно кидать слардара на врагов. Он станит, враг умирает.
-
Обычно раста соло мид, но если он с Вами - враги будут разлетаться.
-
Прокаст, он притягивает, еще прокаст и минус.
-
"Тюрьма" из деревьев хорошо сыграет Вам на руку
-
Она замедлит, враг не убежит.
Худшие враги
Врагами в основном являются сайленсеры и станеры.
-
Без MP вы мало что сделаете
-
С огромной вероятностью убежит. А также без проблем Вас убьет, юзанув ульт под тавером.
-
Прыгнет в вас, включит дым, вы не заметите, как отправитесь в таверну.
-
Урса враг многих героев. Вы не исключение.
-
Пьяный Tiny - мертвый Tiny. Особенно в лейт игре, когда мы просто не сможем бить с руки.
-
Мы просто не сможем к нему подойти. Сначала заберет XP, потом усыпит и ультанет. Адская смесь.