Регистрация Регистрация
Статистика сайта
Общий онлайн:
Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
Сегодня нас посетили:
Главная » Гайды » Гайды по DotA

Гайд по Тини (Tiny, Stone Giant) - Что собирать Тини

Гайд по Тини (Tiny, Stone Giant) - Что собирать Тини

Гайд по Тини (Tiny) для Доты (DotA). Читаем гайд об этом уникальном герое - силовике и мегакиллере в одном теле. Его связка тосс + аваланч способна творить чудеса

1. История героя



Вытканные из каменистых утесов Ashenra, каменные гиганты рождаются из гор. Крошечный, недавно рожденный гигант, хотя и небольшого роста, имеет силу холма. С его высшей силой, он в состоянии подбросить что-либо в воздух, включая огромные количества почвы, чтобы вызвать лавины вокруг его врагов. Из-за его скалистой внешности, врагам трудно атаковать его. В течение времени, тело Tiny станет больше в размерах, по ходу того, как магнитные силы внутри него преобразуют почву в гранит.

2. Общее описание героя

Тини является весьма имбовым героем на средних стадиях игры за счет комбы своих спеллов аваланч + тосс. Этой комбой он способен в одиночку убить около половины героев Доты не достигших 10 уровня (даже при условии что у них полные хп). Отличный командный герой, с помощью тосса можно проворачивать просто умопомрачительные тактики. А пассивка Тини (Tiny) позволяет в лейте не чувствовать себя ущербным в лейте даже против самых жестких дамагеров Доты.

3. Характеристики героя

Сила: 24 + 3 - Основная характеристика
Ловкость: 9 + 0,9
Интеллект: 14 + 1,6
Атака: 61-67
Защита: 0
Скорость движения: 285
Дальность атаки: 128 (Melee)

4. Плюсы и минусы героя

+ Самая большая белая атака в Доте
+ Имеет 2 имба АОЕ скилла
+ Превосходная анимация атаки, благодаря которой легко делать ластхит
+ Отличный фармер


фановые плюсы Тини:

+ Вместо глаз оловянные шарики
+ Не говорит всякой ерунды, а просто мычит
+ В начале маленький, но ужасно опасный
+ Насыпает "по полной"
+ В пабах с его помощью можно использовать много фановых приемов


- маленькая начальная ловкость и совсем маленький ее прирост - с этой точки зрения он просто ущерб
- Мало брони (следствие первого недостатка)
- Маленькая скорость атаки после прокачки ульта


фановые минусы Тини:

- После прокачки ульта большой и страшный, но ужасно непопоротливый
- Ходит как пришибленный отморозок


5. Описание способностей

Avalanche (V) - засыпает выбранную площадь (200 единиц) камнями, которые оглушают врагов на 2 секунды на земле и наносят им урон.




1-й уровень: 100 единиц урона
2-й уровень: 180 единиц урона
3-й уровень: 260 единиц урона
4-й уровень: 300 единиц урона

Расстояние каста: 700
Манакост: 120
Кулдаун: 20 секунд

Примечания:
1. Урон наносится магический
2. Камни падают в течение 2-х секунд, то есть если мы кастанули данный спелл на область в которой никого нет, а через секунду туда кто-нибудь зашел - его все равно застанит, так как камни продолжают падать
3. Несмотря на предыдущий пункт, аваланч не является ченнелинг спеллом, то есть Тини может кастануть аваланч и продолжать потом делать что угодно, а камни будут продолжать падать.

Комментарии:
1. Управляемый стан, от которого противник при должной сноровке может увернуться, но в принципе научиться им хорошо попадать по врагам не так уж сложно
2. Станит немного дальше кружочка цели - смотрите скриншот




















Хоть огры и не попали в кружок, но они все равно были оглушены камнями и получили небольшой урон

Toss (T) - Тини хватает ближайшего юнита, союзника или врага, и кидает его в указанного юнита. При приземлении юнит наносит урон по площади и сам получает урон равный 20% урона от тосса (с прокачкой ульта этот урон увеличивается).



1-й уровень: кидает на расстояние 1300, наносит 75 единиц урона
2-й уровень: кидает на расстояние 1300, наносит 150 единиц урона
3-й уровень: кидает на расстояние 1300, наносит 225 единиц урона
4-й уровень: кидает на расстояние 1300, наносит 300 единиц урона

Манакост: 120
Кулдаун: 15 секунд
Усилили в доте 6.75 конечно данную способность - теперь на всех уровнях у данного спелла дальность броска -1300.

Примечания:

1. Не может бросать Dragon Knight в ульте.
2. Не работает на юнитах сделанных на основе "дерева" - големах, драконах, рошанах и курицах.
3. Урон физический
4. Если мы кидаем союзного юнита, то ему наносится 40 дамага.
5. Наносит урон башням
6. Не наносит урон катапультам

Комментарии:

1. Куча применений данного скилла:
а) Кинуть врага к союзникам
б) Кинуть врага под союзную башню
в) Кинуть врага куда нибудь, если он гонится за вами\вашим союзником
г) Кинуть в какое нибудь место (в змеи Расты, в какую-нибудь расщелину или скалу с помощью Скорпиона, Морфа, Антимага, Акаши и прочих блинкеров)
д) Спасти союзника, кинув его назад\вперед, тем самым дав ему убежать от врага
е) Кинуть союзника к врагам (чтобы пофаниться :D)
ё) Много много всего, на что фантазии хватит
2. Также отличным применением скилла является закидывание союзника с масс станом/масс дизейблом в кучу врагов чтобы он начал замес. Кого лучше кидать таким образом - читайте в конце гайда.
3. Немного важной теории: При нажатии на T (Toss) у нас появляется "мишенька", с кружочком в центре. Тини кидает именно в этот центр, при этом он кидает ближайшего юнита. То есть, кружочек - это то, КУДА полетит цель, а не ЧТО полетит в цель. Это важно, и надо запомнить. Рассмотрим ситуацию: стоит вражеский герой (мили) и бьет вашего крипа. Вы подошли в упор к этой парочке, и вам нужно подкинуть героя, а не крипа. Ваши действия: нажимаем на T, и указываем кружочком на крипа. В итоге в крипа полетит герой. Рассмотрим другую ситуацию: опять же вражеский герой бьет вашего крипа. Неподалеку еще один вражеский герой. Вам нужно кинуть вражеского героя который бьет крипа, в другого вражеского героя. Как уже было описано, Тини кидает БЛИЖАЙШЕГО юнита - следовательно мы должны подойти так, чтобы Тини был ближе к герою, а не к крипу, и навести кружочек на другого героя. Итог - вражеский герой полетит в другого вражеского героя.
4. С помощью наших скиллов Тосс (в особенности) и Аваланч мы являемся имба-контрой к такому герою Доты как Геомансер. Никогда не берите Геомансера если во вражеской команде есть Тини.

Craggy Exterior (пассивка) - тело Тини сделано из твердого гранита, поэтому любой кто его атакует испытывает сильную боль. Когда мили (melee) юнит атакует Тини, то существует шанс что атакующий окажется в стане на 1.2 секунды.



1-й уровень: шанс равен 6%, 25 урона
2-й уровень: шанс равен 12%, 35 урона
3-й уровень: шанс равен 18%, 45 урона
4-й уровень: шанс равен 24%, 55 урона

Примечание: Срабатывает, когда противник находится позади вас, бьёт в спину. Но не всегда, бывает что работет когда противник спереди.

Комментарий: данная пассивка отлично защитит нас в лейте от таких имба-дамагеров как Тролль, Войд, Фантомка, Гуля и другие (особенно эффективна против тех, у кого скорость атаки большая)

Grow - Повышает белый урон и размер Тини, но уменьшает скорость его атаки. Увеличивает урон, получаемый юнитом которого бросают и повышает скорость передвижения на +5 ms за уровень.



1-й уровень: прибавляется 40 урона, скорость атаки уменьшается на 20% + 5 ms
2-й уровень: прибавляется 80 урона, скорость атаки уменьшается на 35% + 10 ms
3-й уровень: прибавляется 120 урона, скорость атаки уменьшается на 50% + 15 ms

Примечания:
1. Ms, получаемый от ульта не суммируется, то есть мы получаем на 3 уровне прокачки +15 ms, а не 5+10+15 ms.

Комментарий: Отличный спелл пассивного типа, который хорошо припавляет наш урон и скорость передвижения, но к сожалению уменьшает скорость атаки, но это не страшно, можно купить гиперстоун и проблема решена.

6. Итем Ордер

1. Avalanche
2. Toss
3. Avalanche
4. Toss
5. Avalanche
6. Toss
7. Toss
8. Avalanche
9. Grow
10. Stats
11. Grow
12. Craggy / Stats
13. Craggy / Stats
14. Craggy / Stats
15. Craggy / Stats
16. Grow
17. Stats / Craggy
18. Stats / Craggy
19. Stats / Craggy
20. Stats / Craggy
21– 25. Stats

Вначале берем конечно же наш стан, а потом поочередно качаем Аваланч и Тосс. Но на 7-м уровне все же лучше прокачать Тосс вместо Аваланча, так как прирост эффективности Тосса за каждый уровень прокачки все же лучше, чем у Аваланча. Затем можно потихоньку начать и Grow - но можно с ним и не спешить. Вообще в идеале Grow целесообразнее начинать качать после того как купите гиперстоун потому что без него скорость атаки с прокачанной ультой будет весьма ущербная. Хотя иногда дополнительный дамаг к Тоссу компенсирует это неудобство и ульт все таки качают начиная с 9-го уровня независимо от того собрали вы гипер или нет. Если во вражеской команде есть герои с melee атакой, то нашу пассивку можно начинать качать где то с 12-го уровня (раньше в ней особого смысла нет, так как дамаг с руки пока у большинства героев небольшой и все в основном атакуют спеллами). Если же во вражеской команде нет героев с melee атакой или он, скажем, такой всего один, то прокачку пассивки можно отложить и на более поздние уровни.

7. Итемордер

На начальные деньги покупаем

2-4х ветки , 1-2 танго , 1-2 кларити , цирклеты , мантии .

Покупаем курицу если никто в вашей команде ее не купил.

Далее целесообразно купить следующие итемы (тут курица нам пригодится как нельзя кстати) - стик и бутылку , также можно собрать один нуль , ну естественно не забываем купить и сапоги , которые потом желательно проапгрейдить до аркан , так как мана будет нужна Тини на ранних стадиях игры постоянно - без нее на данном этапе он просто бесполезный кусок камня. Если вы до этого читали в сети старые гайды по Тини, то там везде советуют покупать ему кольцо аркана - запомните, этого артефакта в Доте уже нет, это кольцо заменили сапоги-арканы (кстати по наличию в гайде одного из этих предметов можно приблизительно отличить новый гайд от старого). Если против вас на линии стоят герои (герой), которые сравнительно редко пользуются заклинаниями, то стик можно и не собирать. А вот бутылка для Тини весьма важная вещь (особенно с наличием курицы) - с ее помощью мы регулярно сможем пополнять наши запасы маны.

Затем крайне важно (и желательно как можно быстрее) накопить на даггер - с ним мы станем просто имба-гангером. Сделать это нужно как можно раньше так как с каждой просроченной минутой враги набирают все больше хп и все меньшим становится шанс убить их с комбы аваланч + тосс. Некоторые даже для того чтобы быстрее собрать даггер не собирают Тини арканы - но в этом случае у вас маны хватит только на однократное применение нашей комбы в ганге/замесе.
Таким образом, к миду набор итемов для Тини может выглядеть следующим образом:



Вместо нуля можно собрать соул ринг - также весьма неплохой артефакт для Тини (и что весьма существенно - довольно дешевый).
Затем как можно быстрее нужно купить гиперстоун чтобы компенсировать потерю скорости атаки из-за прокачки ульта.

Что еще можно собрать Тини в дальнейшем:

Ребра - первоочередной артефакт для Тини. Если в команжде есть Тини, то ребра собирает как правило он

Дагон - собирают чтобы сделать из Тини мега-херокиилера (добивать врагов дагоном после нашей комбы) аналогично Нерубу. Но лично я не очень люблю собирать Тини дагон, так как он весьма дорог и в большинстве случаев лучше вначале купить даггер, а не дагон. А уж после даггера сборка дагона не оченб целесообразна так как у врагов уже будет не так мало хп. Дагон если и собирать, то как можнол раньше, позже смысла в нем для Тини нет никакого.

Шива - также весьма часто собирают Тини так как он во многих случаях является инициатором замесов - блинкнулся в толпу врагов с помощью даггера, засыпал их камнями, кинул одного в другого тоссом, а потом еще и активкой Шивы всех замедлил. Шикарно для союзников получается, не правда ли.

Тарасик - также полезный артефакт для инициатора замесов, а так как Тини все же силовик (хотя на начальных стадиях игры он больше выполняет роль мага), то ему данный итем полезен вдвойне, так как увеличивает еще и силу его атаки

Гуинсо - Тини один из немногих силовиков, кому иногда собирают данный артефакт

Мидас - увеличивает скорость атаки и фарм, но Тини его собираут редко, так как при наличии маны маны у него фарм и так хороший, а вначале игры для Тини есть более важные итемы для сборки (арканы, даггер)

Тревелы - в лейте, когда проблем с маной уже не будет, эти летучие сапоги станут отличной заменой арканам такому хорошему фармеру как Тини

Ветерок - иногда собирают в миде чтобы уж точно камнями по врагу не промахнуться, да и в общем и целом если микроконтроль у вас нормальный, то данный итем весьма неплох

Алебарда - можно собрать в глубоком лейте, хороший артефакт для силовиков, хотя из-за нашей пассивки его ценность немного уменьшается

Орчид - иногда с этим итемом за Тини можно реально заимбить, но помните, что для этого нужны прямые руки (остальное про данный итем для Тини читайте в комментах)

8. Тактика игры

Начало
Итак, мы закупились и идем вниз если мы за сентиленей, и вверх если мы за скоржей (на легкий лайн, так сказать. Хотя некоторые весьма опытные игроки просят у команды пойти на центр одному, чтобы потом с центра гангать врагов - отличный вариант, но вы должны играть достаточно хорошо чтобы пойти на такое, иначе на миде вас просто загнобит опытный соперник). В начале от нас ничего такого особеннго не требуется, просто аккуратно ластхитим, благо с нашей анимацией и силой атаки это не так сложно, даже если против нас стоит какой нибудь злой ренжовый герой. Если же против нас стоит какой-нибудь герой с melee атакой, то мы можем вести себя вообще достаточно нагло и частенько давать ему по морде когда он подойдет чтобы убить крипа. Вообще Тини лучше всего качатся с каким-нибудь рендж-магом-прокастером, который сможет прикрывать Тини когда он ластхитит крипов, и сможет убить врага прокастом вместе с Тини. Неплохо для этих целей подойдет какая-нибудь Лина, Лион также будет неплох, главное чтобы сам Тини попадал станом, в итоге если мы попадаем станом, то это почти 100% фраг, так как после нашего стана идет стан союзника, в это время Тини может подойти в упор и подкинуть врага, нанеся ему достаточно большой дамаг. После покупки ботлы можно себя вести вообще дерзко и агрессивно, для начала можно сделать прокаст в удобном случае, когда вражеские крипы и вражеский герой стоят рядом - мы убьем крипов получив кучу голды, и очень сильно покалечим врага, и вот теперь можно восстановить ману ботлой и попытаться убить неосторожного врага с недостающими хп.

Середина
После покупки арканов наступает наше время, то есть почти наше. Самый смак будет после покупки даггера smile Итак, идем на любую линию, выходим из-за кустов, делаем комбу и убиваем вражеского героя. Процент убийства на этой стадии максимальный, т.к большинство героев стоящих на линии будут не иметь определенного количества хп, а Тини на 9-м уровне убивает прокастом почти всех геров Доты, имеющих чуть менее 80% хп, или убивает прокастом около половины героев Доты. В любом случае есть еще союзники, которые могут помочь сделать килл. После убийства юзаем арканы, и можем остаться на минутку на линии, чтобы добить всех крипов, и попытаться пропушить, так как Тини весьма ээфективен и для борьбы с башнями. Еще важно помнить, что после тосса Тини имеет обыкновение отходить в сторону, то есть атаковать другого юнита. А это не есть хорошо, потому что во время того как враг летит, Тини может ударить врага в полете, и потом ударить еще раз врага по приземлению - не забывайте про это. То есть главное - после тосса приказать Тини атаковать врага в полете, и тогда почти любой герой с 100% хп будет нашим фрагом.
После появления даггера делать комбу аваланч + тосс будет одно удовольствие. Также, в этой стадии игры можно легко пропушить после убийства героя - сносим всех крипов комбой и долбим башню рукой, добиваем тоссом. Из-за сноса башен Тини имеет неплохой заработок, так что пуш - важная деталь при игре за данного героя.
Также удобно гангать следующим образом - выкидываем из-за кустов союзника, у которого есть стан или хекс, прямо на врага, потом выходим сами из кустов и засыпаем врага камнями - в итоге у врага очень мало шансов выжить.

Лейт
В лейте мы уже не будем долбить комбой как раньше, но стан на 2 секунды и здесь будет в цене, + манипуляции тоссом очень важны для команды. На данном этапе игры мы можем продолжать бегать и всех убивать, но если назревает замес - мы должны в нем быть, так как 2 сильнейших АОЕ скилла могут решить исход битвы, да и ауры с ребер будут как нельзя кстати, + сам тини может неслабо набить с руки. А если еще и Шива есть, то вообще получается шикарно.

9. Друзья и враги

Лучшие друзья




Минер - Это классика, одна из самых жестоких рофл связок. Итак, во-первых, связка с минером суицидером - тут все просто, на 3 уровне минер встает рядом с тини, тини насыпает камушки, и кидает минера на застанненого врага, минер делает бабах. В итоге - море позитива, и крики "WHAHAHA OWNED !!!!" в чат.
Есть и другое - минер, который юзает мины. Тут тоже все достаточно просто - минер ставит где нибудь в уголке мины и встает на них, наглый тини насыпает врагу, и кидает его к минеру - то бишь в мины biggrin

Кентавр - мы кидаем его во врагов, он дает им свой стан. Ему так и даггер покупать не нужно ))

Магнус - кидаем его на врагов, а он переносит их под нашу вышку, где мы успешно можем засыпать их камнями, а Магнус пустить им волну вдогонку если они еще живы

Герои с масс станом/масс дизейблом



С нами им даже даггер можно не покупать. Закидываем их в толпу врагов, а там они делают свое черное дело

Герои с блинком



С их помощью можно творить отличные комбинации с тоссом. А если играем в пабе, где многие просто могут не знать команды -unstuck, то можно вообще получить море фана, закидывая с их помощью и нашего тосса врагов на непроходимые участки местности, из которых они самостоятельно не смогут выбраться, если не знают этой команды (то есть к примеру блинкер блинкается на скалу, мы кидаем тоссом к нему врага, блинкер блинкается обратно - враг остается на скале)

- это 3 жестких мага, вместе с которыми мы можем творить чудеса херокиллинга

Худшие враги




Сайленсер - самый неприятный враг для нас, так как в его присутствии мы не сможем сделать нашу имба-комбу. Желательно даже не брать Тини вообще если во вражеской команде есть данный герой.

Бан - усыпит и мы самую важную часть замеса проведем во сне, без всякой пользы для команды

Неруб - если попали на линию против него, то он не даст нам покоя выжиганием маны, да и его комба спеллов (удар из ульта, стан, выжигание маны) также весьма опасна

Антимаг - также опасен своим выжиганием маны и защитой от магии, хотя на ранних стадиях игры может быть легким фрагом

Кентавр - мы его не сможем убить нашей комбой после достижения им 6-го уровня, и руками мы его тоже вряд ли поборем

10. Видео о Tiny - Stone Giant

В данном видео неплохо показано, как правильно нужно делать 1ую и 2ую магию. В общем смотрим и оцениваем! Приятного просмотра...

Похожие новости:

Помоги сайту - оставь комментарий!
Всего комментариев: 10

Написал: Zloi-Sfera
Дата: 11.08.2014 - 17:26
на любителя)
Написал: joker_xxxxx Спам
Дата: 09.08.2014 - 04:17
а еще есть видео?
Написал: PHOR Спам
Дата: 20.12.2013 - 16:15
oo7, вернее станет Быдло.
Написал: oo7 Спам
Дата: 20.12.2013 - 11:06
купите вещь похожую на Дагон только синего цвета он станет черным будет круто cool
Написал: мирас Спам
Дата: 11.10.2013 - 18:55
гайд норм
Написал: БАЛАБИ ____________) Спам
Дата: 28.07.2013 - 22:14
это ГЖ ))) cool smile biggrin tongue
Написал: amigosss Спам
Дата: 22.07.2013 - 01:25
еще нихуева с аксом тини ахуено смотрятся кидаем акса в толпу он 1 птм тини засыпает их и все
Написал: aruzhan lover Спам
Дата: 23.05.2013 - 19:43
toss+avalanche+dagon
Написал: Ал Спам
Дата: 25.02.2013 - 11:55
Гайд - хуйня >(
Играть учись!
Написал: Grizly Спам
Дата: 28.11.2012 - 15:05
Круто
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Администрация проекта не несет какую-либо ответственность за публикуемые материалы.
© 2011 - 2024 Используются технологии uCoz. SiteMap.