История
Сыновья-близнецы великого Prophet,
Terrorbalde и Magina были одарены божественными силами: Terrorblade получил необычную тягу к жизненным силам; Magina же приобрел способность управлять энергией. Его постоянная связь с магией усилила его природную сопротивляемость и благодаря ей он получил умение двигаться со сверхсветовой скоростью. Сейчас, сломленный изменой Terrorblade'а, Magina приходит на зов Sentinel с отчаянным желанием вновь обрести своего брата. Каждый ожесточенный удар заставляет темную сущность Scourge обратиться против самой себя, в результате заставляя осознать пустоту внутри себя и самоуничтожиться.
Характеристики: Сила – 16+1,9
Ловкость – 22+2,8 Разум – 15+1,5
Атака - 46-50
Защита - 3,1
Реген HP - 0,73
Реген MP - 0,61
Скорость - 320
Скорость атаки - 1.19
Комментарии автора: Ну мы видим героя ближнего боя, имеющий хороший прирост к основному атрибуту, с нормальной защитой и мобильной скоростью, кроме того он самый быстрый герой по скорости атаки, как и у все героев доты имеет 25% ризису к магии и это без спеллов и артов
Плюсы и Минусы героя:
+ Очень хороший показатель уровня характеристик
+ Очень способный ульт которого все боятся
+ Спеллы сами по себе уникальны и связаны
+ Легко стоять на линии с любыми героями (буть это маг или агильщик)
- У нас низкий уровень НР
- Легко контирится станом и дизейблом
Способности:
Mana Break При каждом ударе Антимаг выжигает у противника ману и наносит дополнительный урон от выжженной маны (Orb Effect)
1 уровень – 16 маны
2 уровень – 32 маны
3 уровень – 48 маны
4 уровень – 64 маны
Орб Эффект, пассивный скилл
Комментарии автора: Вот почему наз так прозвали, кроме того скилл наносит дополнительный урон, то есть 64 маны за удар и 60% урона и это не резится не чем, даже если у врага 1000000 защита то мы ему все ровно сажем ману и нанесем доп. урон, так же этот 60% урона с эффектом лайфлича работает, жаль с одним
Blink
Телепортирует героя на определенное расстояние. Минимум 200
1 уровень – Максимум 1000 Cooldown 12 с.
2 уровень – Максимум 1075 Cooldown 9 с.
3 уровень – Максимум 1150 Cooldown 7 с.
4 уровень – Максимум 1150 Cooldown 5 с.
Mana cost – 60
Комментарии автора: Используем скилл что бы убежать, догнать,напасть и уйти. Этот скилл дарует нам вечную жизнь, но есть 1 маленький минус: телепортует не сразу, а через 0.33 секунды
Spell Shield
Увеличивает сопротивляемость магии на:
1 уровень – 10%
2 уровень – 20%
3 уровень – 30%
4 уровень – 40%
Пассивное умение
Комментарии автора: Если стоим на линии с магами можно качнуть, нас уже не кто не убьет с помощи нюка или имбовова ульта
Mana Void
Спелл бьет противника по разнице маны. Для расчета урона берется вся мана противника, из нее вычитается количество оставшейся после кастования спеллов и выжигания Антимага маны и полученное число умножается на коэффициент уровня умения. (Спелл с министаном)
1 уровень – коэффициент 0,6. Министан 0,1 с. Mana cost – 175
2 уровень - коэффициент 0,85. Министан 0,2 с. Mana cost – 225
3 уровень - коэффициент 1,1. Министан 0,3 с. Mana cost – 275
Кулдаун: 120\ 100 \ 80
SkillOrden № 1
Комментарии автора: Поиграл с раскачкой Блин + Спел Шиелд, мне понравилось, но я решил добавить в раскачку свое, что поможет нам сделать не убиваемого херо киллера, для этого нужно покупать арты на реген
SkillOrden № 2 Комментарии автора: Стандартный раскач, мы не боимся магов и убиваем все живое, качаем Блин до ульты обязательно
Item Order Тактика:
На первых уровнях стараемся не вылезать. Стоим на линии за своими крипами и пытаемся ластхитить. В это время нам нужны будут елки, бутылки и кольцо. До пятого уровня к герою противника даже не подходим. После пятого подходим, только если противник – герой ближнего боя без stun/bash/disable. Все основное время до 11 уровня направлено на крипинг. За это время мы должны подзаработать денег и уже купить некоторые необходимые арты.
После 11 тоже не высовываемся и не привлекаем лишнее внимание. Ходим с союзниками и бьем заведомо обезвреженную цель. В этом периоде хорошо ходить с Abaddon, Rhasta и Slithice. Они либо защищают нас, либо нейтрализуют оппонента. Мы ищем и с легкостью убиваем магов, но не пытаемся лезть на сильных противников. Убить мага для нас уже просто, особенно если он попался без друзей. Выжигаем ману и бежим за ним пока не оставим HP на 1/3, кастуем Mana Void и у нас фраг. Но не делаем этот трюк в серьезной битве! До 17 уровня мы тихий, незаметный герой, но потом…
С 17 для нас начинается рай, мы купили все, кроме The Butterfly, но это не мешает нам наводить тихий ужас на всю команду противника. Мы спокойно догоняем любого героя и даем ему понять, насколько хорош Антимаг в лейте. От нас невозможно убежать! Нас невозможно догнать! Мы играючи сносим все живое! Нас уже боятся, а после завершения item order’a мы сами будем бояться себя!