Регистрация Регистрация
Статистика сайта
Общий онлайн:
Онлайн всего: 31
Гостей: 31
Пользователей: 0
Сегодня нас посетили:
Главная » Гайды » Гайды по DotA 2

Гайд по Адмиралу (Kunkka, Admiral) для DotA 2

Гайд по Адмиралу (Kunkka, Admiral) для DotA 2

Гайд по Адмиралу для Доты 2. Легендарный меч Кункка способен нанести большой урон, также он может создавать мощные всплески воды и призывать корабль-призрак, врезающийся во врагов и придавая союзникам большую храбрость в бою. Гайд наделен многими полезными фактами, так как Кункка очень сложный в освоении герой.

1. История героя



Адмирала могущественного кладдского флота Kunkka послали защищать острова своей родины, когда демоны Катаракты решили нанести решительный удар по землям людей. Пошли годы нерешительных диверсионных вылазок и бессмысленных масштабных нападений. В конце концов, флот демонов направил все свои корабли с их кровожадными командами к Дрожащему острову. В отчаянии, маги-фаталисты Кладда воспользовались своим особым ритуалом — тысячи древних духов явились, дабы защитить флот. Но даже это с трудом можно было назвать преимуществом в борьбе с флотом демонов. Пока корабли Kunkka топили один за другим, адмирал отдувался на вражеских — топя судна древней магией. Однако, в разгаре битвы, что-то в гуще сражения между людьми, демонами и призраками далекого прошлого, должно быть, пробудило четвертую силу. Вокруг немногих целых кораблей в воздух взмыли гигантские волны цунами, и в пучине боя явился Маэльрун Щупальцеликий. Его склизкие конечности бросали корабли в разные стороны, разбивая кладдские корабли о судна Катаракты. Никто уже не может точно сказать, что же произошло в гуще того столкновения. Катаракта с демоническими воплями затягивается обратно в пустоту, брошенная своими обитателями. Кункка теперь адмирал, чей флот — единственное судно, которое бесконечно повторяет последние секунды своей жизни. Но пережил ли ту бурю сам Кункка, или на поле боя выходит лишь его дух? Этого не знает даже Tidehunter — тот, кто и призвал Маэльруна в пучине боя.

2. Характеристики героя

Сила: 24 + 3 (основная характеристика)
Ловкость: 14 + 1.3
Интеллект: 18 + 1.5
Урон: 26-36
Броня: 1.96
Скорость: 300

Роли в игре:

- Инициатор
- Дизейблер
- Керри

3. Плюсы и минусы героя

+ Хороший фармер.
+ Легко совершать Rampage.
+ Массовые скиллы.

- Нецелевые скиллы.
- Недостатки маны. Особенно после прокастов.
- Мало ловкости. И плохие характеристики интеллекта.
- Силовик, но танкует плохо. Компенсируется некоторыми предметами.

4. Описание способностей

torrent Torrent - Создаёт поток воды, подкидывающий врагов в небо, наносящий урон и замедляющий скорость их передвижения на 35%.

Тип: Активный
Манакост: 120
Перезарядка 12
Дальность: 1500
Радиус эффекта: 215
Продолжительность замедления: 1 / 2 / 3 / 4
Замедление скорости передвижения: 35%
Урон: 120 / 180 / 240 / 300

Комментарий: Адмирал вызывает мощный всплеск воды, который вырывается на поверхность прямо из центра мира. Имеет таймер до срабатывания в полторы секунды и оглушает тоже в полторы секунды при подкидывания водой наверх.
Перед срабатыванием есть анимация кипящей воды на земле, но ее видете только Вы и Ваши союзники.
В начале отличный урон в качестве компенсации в наведении.
Обычно применяется при инициации битвы, так как трудно прицелиться по бегающим целям.
Из-за большой дальности применения, можно использвать для добивания противника.
Также мы можем помощь нашим союзникам выйти из трудного положения.
Например, Рикимару поставил тучку, а мы просто кастуем Torrent в центр этого дыма.
Или если на Вашего союзника накинулось сразу несколько героев ближнего боя, то тоже возможно откинуть их на считанные секунды и дать союзнику спастись.
На лайне лучше стоять в паре с другими ганкерами-дизейблерами вроде Crystal Maiden или Vengeful Spirit. Их дизейблы позволят проворачивать комбинации с вашим Torrent'ом убивая или отгоняя врагов.

Видео по магии Torrent



mass Tidebringer - Легендарный меч Адмирала. Время от времени позволяет нанести усиленный удар по большой площади.

Тип: Пассивный
Перезарядка 13/10/7/4
Радиус эффекта: 600
Дополнительный урон: 15 / 30 / 45 / 60

Комментарий: Потерянна душа Кладдиша заточена в мече Kunkka, что придает ему силу, достаточную для уничтожения демонов Катаракты. Бьет по местности также как и Battle Fury, но со 100% уроном и большим радиусом, а также с перезарядкой. Прокачивать Tidebringer, это основной навык, вокруг которого строится весь потенциал Кункки. Не действует при добивании крипов, сохраняя дополнительный урон. Поможет ослабить вражеских героев, нанося им урон на расстоянии. Приготовив место под ганг.

Видео по магии Tidebringer



x X Marks The Spot - Отмечает текущую позицию цели крестом на карте. Через некоторое время цель будет возвращена на это место вне зависимости от ее текущего месторасположения.

Тип: Активный
Манакост: 80 / 90 / 100 / 110
Перезарядка 30
Дальность: 500 / 650 / 800 / 950
Продолжительность: 1 / 2 / 3 / 4

Комментарий: Ряд мистических способностей Адмирал может использовать как для битвы, так и для развлечения. Один из лучших лейт-способностей. Возвращает вражеского или союзного героя через несколько секунд на место каста этой способности, куда бы он не отправился до этого. После блинка или телепортация со Scroll'ом. в Dota2 добавлен эффект передвижения в виде пунктирной линии, что облегчает попадание AoE способностями по невидимой цели. X Marks the Spot поможет попасть Torrent'ом если у вас есть трудности с прицеливанием.

Видео по магии X Marks The Spot



x X Marks The Spot Return - Возвращает помеченного героя к месту помеченному крестом.

Тип: Активный
Манакост: 50
Перезарядка 5

ship Ghost Ship - Призывает в битву корабль-призрак. При крушении, корабль наносит урон и оглушает врагов. Союзники же, опьяненные ромом, ускоряются и становятся мене чувствительными к боли.

Тип: Активный
Манакост: 150/200/250
Перезарядка 60/50/40
Радиус применения: 1000
Радиус поражения: 450
Продолжительность эффекта: 5 / 6 / 7
Продолжительность оглушения: 1.2
Урон: 300 / 400 / 500
Ускорение: 10%
Уменьшение урона: 50% (остальной урон будет нанесён после опьянения).

Комментарий: Последний корабль Кладдского флота - не более чем фантом. Однако, для врагов Адмирала он весьма реален. Корабль плывет в два раза быстрее Кункки. Оглушение пробивает BKB, а урон блокируется.
Также отлично подходит для инициации боя и танкования, так как прошедший насквозь через Вас корбаль уменьшает получаемый урон в два раза. Учтите, что Корабль наносит урон только пройдя 500 ед.расстояния от указанной точки применения.

Видео по магии Ghost Ship



5. Скиллбилд или Что качать Адмиралу

1. Tidebringer

2. Torrent

3. Tidebringer

4. Torrent

5. Tidebringer

6. Ghost Ship

7. Torrent

8. Tidebringer

9. Torrent

10. X Marks The Spot

11. Ghost Ship

12. X Marks The Spot

13. X Marks The Spot

14. X Marks The Spot

15. Stats (+)

16. Ghost Ship

17-25. Stats (+)

Комментарий: Сам же скиллбилд довольно прост, качаем 1ю и 2ю способности для хараса на линии и стана для фб/замесов/килов. Ульт берем сразу по возможности, а X Marks The Spot качаем в зависимости от того, для чего он нам нужен. Лично я обычно качаю 2 раза, чтобы усилить героя ранними плюсами, но и сам по себе возврат тоже имелся.

Также, после обязательно вкаченных до 2го лвла Torrent и Tidebringer, вы можете в начале замаксить один из них (но про ульт не забываем). Допустим если пошли одни замесы, то мы делаем акцент на торренте, а если спокойно стоим на лайне, - то Tidebringer.

6. Итемордер или Что собирать Шейкеру

На топ или бот нужно отправляться прикупив:
90 50 100 150 150 53
Всего: 593


 Iron Branch добавит статов и брони.
 Clarity берем для маны, поможет в бою.
 Gauntlets of Strength добавят дамага и здоровья, потом сделаем из них урну.
Ранняя игра:
Сразу берем  Boots of Speed, после него  Magic Stick. А, если нас харасят, например  Undying, тогда закупаемся в обратном порядке. Ветки не апгрейдим до середины игры. Имеющиеся  Gauntlets of Strength превращаем в   Urn Of Shadows, а тапок -   Power Treads.

 - наш мана реген и сила. С этим итемом хп у нас всегда будет в порядке, она прекрасно дополнит итиемы на миде и Адмирал станет чрезвычайно живучим. Также поможет в добивании цели. Можно еще и своих подхилять между сражениями.
 - добавка здоровья и ускорение атаки. Они лучше нам подойдут чем   Arcane Boots (мана необходима только в драке) или  Phase Boots (для скорости приобретем другой предмет). Итого приобретаем 140 здоровья, 25 скорости атаки и 8 дамага. Когда пользуемся скиллами, переключаем на интеллект.
Должно получится:
1450 200 875
Всего: 2525

Середина игры:
Обязательные на этой стадии для нас  Shadow Blade и  Vanguard. Берем в таком порядке, если хорошо фармим, если нас сливаем, то начинаем с вангварда.

 Shadow Blade предоставит нам подвижность. Приобретаем инвиз и двигаемся стремительно, может незаметно проскальзывать мимо крипов. Атака нанесет дополнительные 150 единиц урона. Можем и убежать при необходимости. Для урона с руки добавит по 30 единиц к скорости атаки и к ней самой. Отлично сочетается с нашей уроной.
Можем с его помощью на миде инициировать замесы. Подкрадываемся к крайнему саппорту и бьем со спины. Враги кидаются на нас, а мы - волна и корабль. Потом обратно в инвиз. В результате, у нас половина хп, враги в стане от корабля и у нас дополнительные 150 к урону для первой атаки, как раз для 2 скилла.

 Vanguard - латает наши дыры в броне, добавляет живучести и стойкости от урона с руки. Теперь можем дольше жить и успеем применить больше раз свои способности.

Итемы  Shadow Blade и  Vanguard придают Адмиралу эффекты мобильности, стойкости. Теперь в масс пвп можно немножко потанковать, так как выдерживаем немало урона. К одиноким целям можем подбираться из инвиза. А , если вдруг нас захотели уделать - инвиз. 
На мид гейме должно получиться:
1450 875 3000 2225 509
Всего: 8059

 Battle Fury отлично подойдет для героев с основной характеристикой ловкость А Адмиралу он не годится совсем. Реген хп у нас уже есть - урна и вангвард. Мана нужна  во время боя и срзу много не надо. А сплеш у нас имеется свой и намного мощнее. Пусть данный итем береут такие керри, как   Anti-mage и  Phantom Assassin, на них он лучше смотрится.
Поздняя игра:
Основные цели на этой стадии, помимо того, что нужно выиграть:
- долго жить в бою, чтобы причинять больше урона.
- приобрести много дамага для своего  Tidebringer.
Вы не должны сражаться один на один с врагом, вам необходимо концентрироваться на зачистке как можно большего числа врагов, уничтожать саппортов противника. Для выполнения поставленных задач отлично подойдут  Heart of Tarrasque и  Daedalus.
Лучше сначала брать  Heart of Tarrasque. С ним мы уже практически неубиваемы, безусловно, если не заигрываться и не вываливаться в наглую одному на тиму врагов. Этот итем также добавит и урона. А когда поджимают можно свалить в инвиз от  Shadow Blade, отхиляться и вернуться обратно в бой. Вот с такой вот тактикой гоняемся за вражеским саппортом. Ну а после, на закуску, сливаем с командой керри.
 Daedalus поможет нам на полную мощь использовать свой  Tidebringer. Имеется отличный шанс при крите уложить разом несколько соперников.
Если ваша команда отлично себя чувствует в игре и имеется уверенность в победе, то   можно приобрести и после  Shadow Blade. Такой вариант прокатит, конечно, если ваши противники новички. С умным противником вас просто застанят, законтролят и не дадут ничего делать. Поэтому приоритетнее выглядит тараска, а уже после того, как станете живучей можно идти и наказывать.
Должно получиться:
1450 875 3000 2225 5500 5750
Всего: 18800

Затем можно брать:
 Assault Cuirass - наш армор, минус армор врагу.
 Butterfly - для агрессивного Адмирала, больше урона, быстрее атака, больше уклонения и броня.
 Abyssal Blade - стан врагам и мощнейший урон от пассивки.
Получим:
1450 6750 3000 5350 5500 5750
Всего: 27800

Ситуативные:
 Black King Bar - Адмирал итак живучий, особого смысла не имеет. Но, если вы отлично лучший ДД команды, а у соперников хорошие дизейблеры, то берите.

 Blade Mail - против назойливых и ватных ДД, как  Clinkz, Phantom Assassin,  Leshrac. Будут бить себя сами.

 Monkey King Bar - чтобы не промахиваться по слишком юрким, обычно для выноса  Phantom Assassin,  Riki.

Helm of the Dominator /  Vladmir's Offering - когда скорость атаки уже усилили итемом, а тараску еще не взяли. Последний также добавит еще и прилично урона и команде поможет.
Не берем:
 Mask of Madness - прекратите играть в доту.

 Armlet of Mordiggian - нужна хорошая скорость атаки, а у нас таковой не имеется. У нас другие задачи - стоять и разряжать скиллы.

Sange and Yasha  Shiva's Guard - на нас мало толку от них.

Итембилд для нюкера:

Для Адмирала нюкера на миде. Не совсем правильно становиться нюкером, но такая ситуация имеет место. Нюкером вы не так полезны для тимы.
В начале:
90 50 100 150 150 53
Всего: 593

затем обязательно   Bottle и урну. Следующим идет  Shadow Blade. Теперь контролим руны бегаем по линиям и уничтожаем.
Дальше подойдут:
 Battle Fury - дамаг с руки, реген, хороший фарм.

 Helm of the Dominator - живучесть и прибавка к атаке.

 Assault Cuirass - выживаемость, урон.

Должно получиться:
1450 3000 5350 5750 4350 1850
Всего: 21750


8. Друзья и Враги

Лучшие друзья



На дабл лайне помогут дизейблеры с уроном, такие как  Lion  Lina и др.
Те, которые после нашей волны окажут содействие в сливе врага:  Clinkz,  Huskar и др.
Bane  Keeper of the Light - с этими товарищами нас будут бояться все.
 Shadow Shaman  Windrunner - законтролят врага, а мы сможем прицелиться.
Лучше всего подойдут те, кто может массово законтролить врага своим ультом, тогда мы тоже сможем хорошо бабахнуть:
Faceless Void Enigma Magnus Tidehunter Naga Siren  Treant Protector

Худшие враги



Боимся керри, которые в соло нас уделают:
Phantom Assassin Faceless Void Anti-mage  Lifestealer
Проблемными также будут:
 Rubick - заберет наши скиллы.
 Pudge - трудно законтрить.
 Omniknight - защитит всех.
 Keeper of the Light - тоже хорошо может захарасить.
Похожие новости:

Помоги сайту - оставь комментарий!
Всего комментариев: 1

Написал: zF1naL Спам
Дата: 25.07.2013 - 16:17
а где shadow demon в друзях он самы раз сап для кунки! smok
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Администрация проекта не несет какую-либо ответственность за публикуемые материалы.
© 2011 - 2024 . SiteMap.