Главная » Гайды » Гайды по DotA |
При жизни Clinkz был эльфийским лучником, чьи навыки не вызывали сомнений. Восстав из мертвых, он лишь улучшил свои умения, добавив к своему арсеналу прижигающие стрелы и способность пожертвовать своими союзниками, чтобы стать сильнее. Двигаясь с такой скоростью, что становится невидимым, он уничтожает своих врагов с огромной точностью.
Сила — 15 + 1.6
Ловкость — 22 + 3
Интеллект — 16 + 1.55
Урон — 37 — 43
Защита — 2.08
Скороcть бега — 300
Дальность атаки — 600
Дальность обзора — 1800/1800
Плюсы
+ Отличный лейтер
+ Легкий харас героев/пушек с помощью Searing Arrows
+ Один из лучших скилов, чтобы сбежать
+ Высокая скорость передвижения в Wind Walk
+ Хороший прирост ловкости
Минусы
— В начале мало хп
— Легкоубиваемый, если заметят
— Вы любите «крысить»
— Вы не любите лезть в бой
— Вы любите настигать жертву внезапно
— Противник может вас засечь
— Противник пользуется Silence
— Вы не умеете гангать
Strafe
Bone Fletcher начинает атаковать на 90% быстрее в течении нескольких секунд, выпуская град стрел с огромной скоростью.
Уровень 1 — +110% скорости атаки
Уровень 2 — +110% скорости атаки
Уровень 3 — +110% скорости атаки
Уровень 4 — +110% скорости атаки
Требует маны: 90, Перезарядка — 60/50/40/30 секунд. Длительность — 4/6/8/10 секунд
Удобен для нанесения громадного повреждения противнику внезапно, используя невидимость.
Searing Arrows
Прибавляет дополнительный огненный урон к каждой атаке Clinkz.
Уровень 1 – 20 дополнительного урона
Уровень 2 – 30 дополнительного урона
Уровень 3 – 40 дополнительного урона
Уровень 4 – 50 дополнительного урона
Орб эффект. Требует маны: 8, Перезарядка — 0 секунд
Превосходный харас за малую цену. Работает на здания и катапульты.
Wind Walk
Bone Fletcher Clinkz cтановится невидимым на некоторое время, увеливая скорость передвижения.
Уровень 1 – Делает невидимым, повышает скорость передвижения на 11%
Уровень 2 – Делает невидимым, повышает скорость передвижения на 22%
Уровень 3 – Делает невидимым, повышает скорость передвижения на 33%
Уровень 4 – Делает невидимым, повышает скорость передвижения на 44%
Требует маны: 75, Перезарядка — 20 секунд. Длительность — 20/25/30/35 секунд
За эту способность и ее использование, многие нас будут называть крысами. И в самом деле, крысить нам придется если не всю игру, то очень часто. Становясь невидимым, мы имеем отличный шанс появиться там, где нас не ждут и пустить в ход свои боевые способности. С такой скоростью это также быстроходный способ путешествия.
Death Pact
Бон Флетчер пожирает выбранного юнита, получая дополнительный урон и здоровье, зависящие от текущего количества ХП убитого юнита.
Уровень 1 — Получает 50% ХП и 4% урона от текущего здоровья убитого юнита
Уровень 2 — Получает 60% ХП и 6% урона от текущего здоровья убитого юнита
Уровень 3 — Получает 70% ХП и 8% урона от текущего здоровья убитого юнита
Требует маны: 100, Перезарядка — 45 секунд. Длительность — 35 секунд
Идем в лес, высматриваем себе нейтрала по симпатичней. Применяем на него наш ульт, мгновенно убиваем и получаем опыт и золото. А также часть ХП и дамаг от текущего здоровья нейтрала. Мне кажется довольно неплохо. С такой обновленной базой смело врываемся на вражеского героя и можем позволить себе потратить немного больше хп, чем обычно.
Стартовый закуп
1-й билд
Все, для неплохого хараса издалека. На крайняк, у нас есть Wind Walk, так что легко сможем скрыться.
2-й билд
Заработаем зарядов, будет нам дополнительная мана на Wind Walk. Или экстренное хп, в случае чего.
Закуп в начале игры (1 — 9 лвл)
Пожалуй, единственный вариант для нас. С ним наши стрелы будут лететь быстрее и болезненней.
Первоначальные статы этого предмета фактически не дадут нам особого толку. Зато в дальнейшем, мы из этого сварим что то по круче.
Закуп в середине игры (9 — 16 лвл)
Крайней нужный для нас предмет. Вешая молчанку на врага, мы также даруем ему получать больше дамага от нас на 20%. За несколько секунд, которые враг будет бездействовать, мы сможем своей скоростью и дамагу нанести ему приличную сумму урона, после которой очень сложно выжить. Словом, идеален против магов.
Поднимет нашу скорость и даст неплохой дамаг.
Закуп в конце игры (16 — 25 лвл)
При наших частых атаках мы также часто будет замедлять противника, чтобы он не думал от нас убежать. Даст нам не мало статов, что тоже очень важно, т.к. мы весьма хилые.
С этим предметом мы побьем все пределы скорости атаки. Нас будет не остановить.
Для полного нашего счастья и такого же несчастья врагам, покупаем эти предметы и игра закончена.
На линии, мы — главный харасер. Этим и стоит заниматься все время, когда видим противника. Если противнику это не нравится и он решил атаковать нас своими нюками, резко уходим в инвиз и с удобной позиции продолжаем свое дело. В гангах, мы выступаем в роле хорошего дамагера, который должен всегда быть позади союзников из за малых хп. Если решили охотиться в одиночку, выбираем жирного нейтрала и юзаем на него ульт, затем выбираем одинокую жертву и если уверены полностью в своих силах, пускаемся в бой.
Союзники:
Meepo не даст противнику уйти, навечно приковав его к земле.
Axe выступит в роли танка на переднем плане, не давая противникам атаковать нас и одновременно удерживая их, заставляя атаковать себя.
Earthshaker своим могучим тотемом преградит дорогу противнику, тем самым оставив его нам на растерзание.
Враги:
Slardar засечет нас ультом и догонит спринтом. И будет делать так каждый раз, когда заметит нас.
Siren с помощью сетки обречет нас на верную гибель.
Traxex кинет молчанку и будет отстреливаться ледяными стрелами. Если не убьет, то приведет нас в негодность.
Всего комментариев: 1 | |
Написал: Дони Спам
Дата: 03.01.2015 - 19:36
Думаю саша яша лишний вместо него тараску собрать и по жирнее быть
| |