Главная » Гайды » Гайды по DotA |
Владея 3 стихиями, Kael заключил договор с Королем Мертвых, продав душу за возможность отомстить. Получив воистину безграничные способности, он комбинирует стихии для создания катастрофических заклинаний, которые разрывают небеса и раскалывают землю. Гениальность его разума не знает границ и скоро его враги познают гнев Invoker на себе.
Сила — 19 + 1.7
Ловкость — 20 + 1.9
Интеллект — 22 + 2.5
Урон — 39 — 45
Защита — 1.8
Скороcть бега — 280
Дальность атаки — 600
Дальность обзора — 800/1800
Плюсы
+ Одна из лучших анимаций каста (мгновенная)
+ Прекрасный херокиллер/саппорт/гангер/пушер/фармер
+ Силен на протяжении всей игры
+ Высокий контроль на линии
+ Мощные заклинания
Минусы
— Требуется немалое умение, чтобы научиться им правильно играть
— Медленная стартовая скорость бега
— Вы не знаете, кого взять
— Вы одновременно умеете играть и в команде и в одиночку
— Вы располагаете должными навыками для игры
— У противника много стана
— Враг пользуется Silence
— Вы не знаете, как им правильно играть
Quas
Призывает частицу стихии Quas, которая увеличивает регенерацию здоровья на 1 ед. в секунду за каждый уровень.
Уровень 1 — Восстанавливает +1 ед. здоровья в секунду за одну частицу
Уровень 2 — Восстанавливает +2 ед. здоровья в секунду за одну частицу
Уровень 3 — Восстанавливает +3 ед. здоровья в секунду за одну частицу
Уровень 4 — Восстанавливает +4 ед. здоровья в секунду за одну частицу
Уровень 5 — Восстанавливает +5 ед. здоровья в секунду за одну частицу
Уровень 6 — Восстанавливает +6 ед. здоровья в секунду за одну частицу
Уровень 7 — Восстанавливает +7 ед. здоровья в секунду за одну частицу
Wex
Призывает частицу стихии Wex, которая прибавляет по 2% к скорости атаки и по 1% к скорости перемещения за каждый уровень.
Уровень 1 — Восстанавливает +2% к скорости атаки и +1% к скорости передвижения за одну частицу
Уровень 2 — Восстанавливает +4% к скорости атаки и +2% к скорости передвижения за одну частицу
Уровень 3 — Восстанавливает +6% к скорости атаки и +3% к скорости передвижения за одну частицу
Уровень 4 — Восстанавливает +8% к скорости атаки и +4% к скорости передвижения за одну частицу
Уровень 5 — Восстанавливает +10% к скорости атаки и +5% к скорости передвижения за одну частицу
Уровень 6 — Восстанавливает +12% к скорости атаки и +6% к скорости передвижения за одну частицу
Уровень 7 — Восстанавливает +14% к скорости атаки и +7% к скорости передвижения за одну частицу
Exort
Призывает частицу стихии Exort, которая увеличивает атаку на 3 ед. за каждый уровень.
Уровень 1 — +3 урона за 1 частицу
Уровень 2 — +6 урона за 1 частицу
Уровень 3 — +9 урона за 1 частицу
Уровень 4 — +12 урона за 1 частицу
Уровень 5 — +15 урона за 1 частицу
Уровень 6 — +18 урона за 1 частицу
Уровень 7 — +21 урона за 1 частицу
Invoke (R)
Объединяет свойства стихий, призванных в данный момент, создавая новое заклинание. Что получится, зависит от комбинации Quas, Wex и Exort.
Уровень 1 — Может иметь 1 заклинание
Уровень 2 — Может иметь 2 заклинания
Уровень 3 — Может иметь 2 заклинания
Уровень 4 — Может иметь 2 заклинания
Требует маны: 20/40/60/80, Перезарядка — 22/17/12/5 секунд.
Данная способность не совсем является ультом, но именно благодаря ей мы можем получить наши мощные заклинания. Максимально можно получить только 2 заклинания на выбор, поэтому чтобы применить весь наш потенциал, нужно четко ориентироваться в комбинациях наших частиц и следить за запасом маны и откатом этой способности.
Cold Snap (Y)
Получить это заклинание можно объединением 3 Quas. Invoker вытягивает тепло с противника, охлаждая его до 6 секунд, основываясь на уровне Quas. Любое повреждение, полученное в этом состоянии оглушит цель на 0.4 секунд и нанесет 30 урона. Перезарядка между станами идет от 0.8 до 0.6 секунд, основываясь на Quas.
Требует маны: 100, Перезарядка — 20 секунд. Длительность — от 3 до 6 секунд.
Требует маны: 20/40/60/80, Перезарядка — 22/17/12/5 секунд.
Идеальный скил для битвы 1 на 1. Срабатывает, если противник получит более 10 урона. После применения заклинания, наносит цели 60 урона и оглушает на 0.4 секунды без отката стана.
Ghost Walk (V)
Получить это заклинание можно объединением 2 Quas и 1 Wex. Invoker, манипулируя ледяной и электрической энергией вокруг себя, придает своему телу невидимость. Созданная неустойчивость элементов замедляет ближайших противников до 40%, основываясь на уровне Quas, и Invoker от 30 до 0%, основываясь на уровне Wex.
Требует маны: 200, Перезарядка — 60 секунд. Длительность — 100 секунд.
Требует маны: 20/40/60/80, Перезарядка — 22/17/12/5 секунд.
У нас есть прекрасный скил для побега и эффективного замедления противников, находясь невидимыми. Замедления работает на невосприимчивых к магии юнитов.
Tornado (X)
Получить это заклинание можно объединением 1 Quas и 2 Wex. Выпускает быстро движущееся торнадо, которое на своем пути подбрасывает врагов в воздух, делая их ненадолго беспомощными перед столкновением с землей. Наносит 375 урона, основываясь на уровнях Wex и Quas, на дистанции до 3100, основываясь на уровне Wex. Держит противников в воздухе до 2.2 секунд, основываясь на уровне Quas.
Требует маны: 150, Перезарядка — 25 секунд. Длительность — 0.8-2.5 секунд.
Полезный скил для массового дизейбла и нанесения немалых повреждений после этого. Благодаря огромной дистанции, может быть удобно использовано для добивания противников.
EMP (C)
Получить это заклинание можно объединением 3 Wex. Invoker создает заряд электромагнитной энергии в выбранной области, которая автоматически взрывается после 2-4 секунд, основываясь на уровне Wex. Взрыв покрывает область в 675, вытягивая до 400 маны, основываясь на уровне Wex. Наносит 0.5 урона за каждую единицу похищенной маны.
Требует маны: 125, Перезарядка — 25 секунд.
Применяя в скоплении вражеских героев, убедившись, что они никуда не собираются уходить, можно отнять у них нереальный запас маны с половинным нанесением дамага. Вражеские герои, зависящие от маны, сразу почувствуют солидную потерю.
Alacrity (Z)
Получить это заклинание можно объединением 2 Wex и 1 Exort. Invoker вселяет в союзника огромную волну энергии, увеличивающая его скорость атаки до 80%, основываясь на уровне Wex, и урон до 80, основываясь на уровне Exort, на 9 секунд.
Требует маны: 100, Перезарядка — 15 секунд.
Отличный баф для союзного ДДшника, с которым он заметно повысит свои способности убийцы. Работает также и на нас.
Chaos Meteor (D)
Получить это заклинание можно объединением 1 Wex и 2 Exort. Invoker вытягивает огненный метеор из космоса в выбранную область. Приземлившись, метеор катится вперед, нанося до 290 урона в секунду, основываясь на уровне Exort, на расстоянии до 1410, основываясь на уровне Wex. Наносит маленький остаточный урон юнитам, которые были повреждены.
Требует маны: 200, Перезарядка — 55 секунд.
Отличное заклинание для фарма и убийства вражеских героев. Метеор падает с небес через 1.5 секунды после применения заклинания.
Sun Strike
Получить это заклинание можно объединением 3 Exort. Насылает катастрофический луч неистовой энергии солнца в любую область спустя 1.7 секунд после применения, сжигая всех противников, находящихся под ним. Наносит 100-475 урона, основываясь на уровне Exort, который делится между всеми противниками в области 175.
Требует маны: 175, Перезарядка — 30 секунд.
Позволяет нас расправляться со скрывшимися от нас противниками, где бы они не были. Даст нам опыт за убийство в любом случае. Придется немного попрактиковаться, чтобы не промахиваться этим заклинанием.
Forge Spirit
Получить это заклинание можно объединением 1 Quas и 2 Exort. Invoker создает существо, вобравшее в себя силу огня и стойкость льда. Защита, урон и ХП основываются на уровнях Exort, а мана, снижение защиты и дальность атаки основывается на уровне Quas. Каждая обжигающая атака вызванного существа снижает защиту вражеских героев на 1 ед до максимум 10 ед на 5 секунд. Изучив на максимум Quas и Exort, Invoker вызывает 2 существо вместо одного.
Требует маны: 75, Перезарядка — 30 секунд. Длительность — 20-80 секунд.
Прекрасный помощник в борьбе с хилыми противниками. Снижение защиты у саммонов — это орб эффект, который работает, как авто-каст и стоит 40 маны.
Ice Wall (G)
Получить это заклинание можно объединением 2 Quas и 1 Exort. Создает стену твердого льда, непосредственно перед Invoker на максимум 12 секунд. Сильный мороз, исходящий от нее, замедляет ближайших противников до 140%, основываясь на уровне Quas, нанося до 42 урона в секунду, основываясь на уровне Exort.
Требует маны: 175, Перезарядка — 25 секунд. Длительность — 3-12 секунд.
Хороший дизейбл передвижения, из которого не сразу удастся выбраться. Применяется строго вблизи героя, поэтому придется находится в самом центре боя для успешного применения.
Deafening Blast
Получить это заклинание можно объединением 1 Quas, 1 Wex и 1 Exort. Invoker извергает перед собой мощную звуковую волну, наносящая до 280 урона любому противнику, с которым сталкивается, основываясь на уровне Exort. Чистого воздействия от взрыва достаточно для отталкивания этих противников назад в течении до 1.75 секунд, основываясь на уровне Quas, а также лишает их способности атаковать в течении следующих 1-4 секунд, основываясь на уровне Wex.
Требует маны: 200, Перезарядка — 40 секунд.
Один из самых нужных нам заклинаний, которое позволяет прервать кастующие умения, убрать способность атаковать у врагов и оттолкнув их назад, нанести им хороший дамаг.
1. - Exort
2. - Invoke
3. - Wex
4. - Exort
5. - Exort
6. - Wex
7. - Invoke
8. - Exort
9. - Exort
10. - Quas
11. - Quas
12. - Invoke
13. - Exort
14. - Exort
15. - Quas
16. - Wex
17. - Invoke
18. - Wex
19. - Wex
20. - Wex
21. - Wex
22-25. - Quas
1. - Quas
2. - Invoke
3. - Wex
4. - Quas
5. - Quas
6. - Wex
7. - Invoke
8. - Quas
9. - Quas
10. - Exort
11. - Exort
12. - Invoke
13. - Quas
14. - Quas
15. - Exort
16. - Wex
17. - Invoke
18. - Wex
19. - Wex
20. - Wex
21. - Wex
22-25. - Exort
Стартовый закуп
1-й билд
Хорошие стартовые показатели интеллекта и дамага, которые помогут нам на линии.
2-й билд
Никогда не окажется для нас лишним и ненужным предметом.
Закуп в начале игры (1 — 9 лвл)
Power Treads отлично взаимодействуют с Alacrity, поэтому будут неплохо смотреться на нас. Boots of Travel следует приобретать, если вы хотите участвовать в гангах на всех линиях, делая хорошие пушы на них.
Хорошая возможность поднять наше хп и даст нам нюк, который будет отлично взаимодействовать с Cold Snap.
Добавит нам хп и запас маны, который поможет нам для начала.
Закуп в середине игры (9 — 16 лвл)
Бонус к статам, а также предмет заметно снизит откат нашего Invoke и уберет затраты маны, применяя его.
Даст хороший лайф стил, усиленно атакуя противников с помощью Alacrity.
Предмет, который начнет превращать нас в мощного дамагера. Поскольку, у нас есть огромный потенциал им стать, то криты будут отличным началом.
Хороший мана реген в сопровождении ускоренного передвижения и отличного дизейбла, который будет прекрасно сочетаться с EMP.
Поможет во многих сложных ситуациях, а также для удачного применения некоторых заклинаний.
Закуп в конце игры (16 — 25 лвл)
Guinsoo Scythe of Wise предоставит нам обширный запас интеллекта, бонус к другим статам, хороший запас маны для более частого применения наших заклинаний и не менее важный Hex.
Добавит нам больше дамага и усилит исходящие от нас криты.
Прибавит нам немало живучести, давая также улучшенный лайф стил, с которым нам будет намного сложнее умереть.
Позволит нам быстрее выстреливать и намного больнее из за потери брони у противников. За собственную защиту не придется беспокоиться, она будет солидно усилена.
Желательно, чтобы нам уступили мид и мы смогли хорошо раскачаться. Вначале, мы можем только добивать крипов и угостить противника парочкой своих ударов. Самое интересное начнется тогда, когда мы сможем соединять стихии и создавать заклинания. Каждое из них служит для своей цели и очень хорощо ее выполняет, поэтому нужно знать, чего хотеть. Если нужен фарм, то Chaos Meteor отлично подойдет для этого дела. Убегает противник? Догоняем его с помощью Sun Strike. А если нужен дамаг и скорость атаки, то соединяем стихии в Alactrity. Наша цель — получить высокий уровень и начать гангать противников. После нескольких успешных гангов, покупаем себе базовые артефакты и дальше обрушиваем на противников свой гнев. Если иметь отличную реакцию и знать все комбинации, то мы убьем любого противника и сами останемся невредимы.
Союзники:
Мы заметно сможем усилить атаку Void, а он, применив удачно Chronosphere, позволит нам закидать противников множеством своих заклинаний.
Enigma будет держать врагов вместе, давая экстра возможность на массовый кил.
Batrider захватит противника и потащит за собой к нам для мгновенного уничтожения.
Враги:
Magina не составит особо труда увернуться от большинства наших заклинаний своим Blink или поглотить большую часть магического урона. Вдобавок, способен быстро высосать у нас ману.
Pugna опасен своим вардом, который будет нас серьезно дамажить из за дорогих заклинаний.
Doom обречет нас на уничтожение своим знаменитым ультом.
Всего комментариев: 2 | |
если прокаст хороший