Главная » Гайды » Гайды по DotA |
Изначально, древний демон Eredar вел войну против всего живого. После многочисленных попыток истребить его защитниками Света, он был предан и убит своими поддаными, но частичка его тени выжила. Спустя тысячелетия, Shadow Demon восстановил часть своей силы. Его способности позволяют ему изгонять противников в другое измерение, отравлять и проклинать их, а также применять древний демонический ритуал.
Сила - 17 + 1.9
Ловкость — 18 + 2.2
Интеллект — 26 + 2.7
Урон — 53 — 57
Защита — 2.52
Скороcть бега — 295
Дальность атаки — 500
Дальность обзора — 800/1800
Плюсы
+ Превосходный спаммер/харасер
+ Хорошие показатели интеллекта и прирост
+ Полный контроль на линии
+ Способен нанести кучу дамага
+ Ульт, который дизейблит многие ульты
+ Хорош 1 на 1
Минусы
— Хилый
— Нет должного нюка
— Проблемы с фармом
— Скорость передвижения ниже средней
— Вы любите наносить много дамага
— Вы любите играть в одиночку
— Вы теряетесь в выборе саппорта и гангера
— У противника есть Silence
— Вам нужны полноценные нюки
— Вы любите фармиться
Disruption
Eredar изгоняет цель из игры в пространственный карман на 2.5 секунды, по возвращению цели создаются 2 ее иллюзии под контролем Eredar'a.
Уровень 1 - Иллюзии наносят 30% урона
Уровень 2 - Иллюзии наносят 40% урона
Уровень 3 - Иллюзии наносят 50% урона
Уровень 4 - Иллюзии наносят 60% урона
Требует маны: 120, Перезарядка — 25/22/19/16 секунд.
Довольно полезное заклинание, позволяющее нам уворачиваться от некоторых заклинаний/атак и создавать 2 иллюзии врага, союзника или себя. Иллюзии живут 5/6/7/8 секунд.
Soul Catcher
Eredar накладывает проклятье на выделенную область, после чего один случайный юнит в этой области заражается и урон, наносимый ему увеличивается на 12 секунд.
Уровень 1 – Увеличивает урон на цель на 20%
Уровень 2 – Увеличивает урон на цель на 30%
Уровень 3 – Увеличивает урон на цель на 40%
Уровень 4 – Увеличивает урон на цель на 50%
Требует маны: 50, Перезарядка — 13 секунд. Длительность — ¾/5/6 секунд
Очень эффективный способ нанести противнику массу дамага. Полученный бонус дамаг распространяется на физические и магические повреждения и не резистится. Заклинание может быть применено на юнита, который находится под действием Disruption.
Shadow Poison
Eredar распространяет впереди себя темный яд, который поражает прикоснувшихся к нему на 10 секунд. Если враг, будучи отравлен, повторно попал под действие яда, действие оного будет обновлено, а также будет наносится дополнительный урон, накапливающийся в геометрической прогрессии. При окончании своего действия, темный яд наносит дополнительный урон за каждый случай заражения.
Уровень 1 – 50 основного урона, 20 накопительного
Уровень 2 – 50 основного урона, 35 накопительного
Уровень 3 – 50 основного урона, 50 накопительного
Уровень 4 – 50 основного урона, 65 накопительного
Требует маны: 50, Перезарядка — 3 секунды. Длительность — 10 секунд
Настоящий харас скил, который всего при 4 стаках даст невероятный эффект. С ним, мы обеспечим себе полный контроль на линии, частенько отравляя наших обреченных жертв из за маленького отката и делать это безопасно, благодаря немалой дальности применения заклинания.
Demonic Purge
Eredar производит могущественное демоническое очищение, снимающее все положительные эффекты с цели. Оно останавливает цель на 2 секунды, после чего следуют 2 секунды замедления. В конце очищения цели наносится урон.
Уровень 1 - Останавливает, замедляет, наносит 200 урона
Уровень 2 - Останавливает, замедляет, наносит 300 урона
Уровень 3 - Останавливает, замедляет, наносит 400 урона
Требует маны: 200, Перезарядка — 50 секунд. Длительность — 5 секунд
Подобно ульту Medusa, у нас есть возможность останавливать передвижение одного противника с нанесением хорошего дамага. Полезно применять против некоторых героев, чьи ульты вешаются, как баф.
Стартовый закуп
1-й билд
Дешевый вариант обеспечить себя маной и защитой.
Magic Wand будет служить нам запасом хп/маны, когда наберется достаточно магического добра.
Закуп в начале игры (1 — 9 лвл)
Пожалуй, единственный необходимый для нас сапог на данном этапе. Позволит применять наш спамерский яд с большей скоростью и уверенностью.
Не позволит нам бегать до или после ганга хилыми. Всегда подлечит и всегда добьет противника.
Если хотим использовать весь свой магический потенциал, то придется использовать всю ману. Чтобы исправить проблему с маной, нам нужен должный реген. Наши хп также нуждаются в регене, поэтому предмет будет в самый раз.
Закуп в середине игры (9 — 16 лвл)
Применяя Soul Catcher на противника, мы заметно увеличим весь наносимый ему дамаг. Способность дагона идеально подойдет для быстрого и эффективного нанесения этого дамага. Покупать, если знаете несколько хилых противников, на которых эта комбинация может неплохо сработать.
Хороший предмет для нас, предоставляющий потенциально нужные для нас хп и защита от некоторой магии.
Добавит нам отличной маневренности и будет спасать нас из разного рода передряг. Также сможет притянуть к нам противника из толпы для более быстрой расправы.
Закуп в конце игры (16 — 25 лвл)
Эффективный реген маны и полезный для нас дизейбл. Также подарит нам очень много интеллекта и немного силы и ловкости.
Защита и интеллект будут хорошо смотреться на нас, добавляя нам маны и большей живучести против физических атак. Кроме того, нам пригодится слоу нюк, который может использоваться как дополнительный навык для фарма или для быстрой расправы с противниками, которые надумали скрыться от нас.
Приятный предмет, который усилит наше здоровье и запасы маны и даст немало регена маны.
У нас есть один из лучших потенциалов для хараса. Поэтому нужно им умело пользоваться, чтобы легко вывести противника из строя. Для полного эффекта, стараемся попасть по герою, задевая крипов. Применяем с небольшим отрывом, чтобы не спалить сразу всю ману. Когда видим, что в нас что то летит, применяем 1 заклинание и уворачиваемся от этого. Получив ульт, идем гангать врагов. Лучше, если враг будет один, чтобы небыло у нас проблем. Схема такова — применяем ульт, Soul Catcher и если необходимо, Disruption. Добиваем атаками или дамагом от ульта. Так следует делать до тех пор, пока не накопим достаточно голды для предметов. Затем ганги для нас будут проходить куда более легче и безопасней.
Союзники:
Наш Soul Catсher и Maledict от Witch Doctor просто сотрут с карты любого противника. Комбинируя все наши заклинания, мы станем действительно непобедимы.
Нюки Slayer будут очень больно бить под нашим Soul Catcher, кроме того будет легче ими попасть, когда враг находится под действием нашего ульта.
Destroyer даст нам немерено маны для безумного каста наших проклятий. С нашим увеличением дамага и ультом, он легко расправиться с противником.
Враги:
Rikimaru опасен своим неожиданным появлением и дымовым облаком.
Yurnero с легкостью пропустит мимо себя наши магические заклинания и расправится с нами ультом, если мы не применим на себя вовремя Disruption.
Slark сможет снять с себя все наши негативные бафы, поймав нас в свою сеть и жестоко расправится с нами.
Всего комментариев: 1 | |
Написал: Артём Спам
Дата: 12.01.2014 - 01:28
классный герой
| |