Главная » Гайды » Гайды по DotA |
Появился при взрыве звезды, которая попала в поле простейшей магии. Даркроу — один из самых опасных существ когда либо живших — отправил тысячи миров в бездну своего гнева и ярости. Сейчас, по неизвестной причине, Даркроу помогает Сентинелам, обращая свой гнев против Скoрджей, но он не прочь использовать союзников для создания собственных слуг. Он способен манипулировать пустотой и тенью, что помогает в бою, но любимое его занятие это принести в мир свое внутреннее забвение, которое притягивает врагов еще ближе к уничтожению.
Сила — 17 + 2.1
Ловкость — 14 + 1
Интеллект — 20 + 3.4
Урон — 42 — 48
Защита — 4
Скороcть бега — 300
Дальность атаки — 500
Дальность обзора — 800/1800
Плюсы
+ Отличный AoE дамаг
+ Возможность с помощью ульты решить исход битвы
+ Отличный гангер/саппорт
+ Может легко фармиться в лесу и на линии
+ Высокий прирост интелекта
Минусы
— Плохая анимация атаки
— Легко убиваемый
— Прерываемый ульт и большая перезарядка
— Малая начальная сила
— Вашей тиме нужен AoE дизейблер
— Вы любите фармиться
— Ваша тима нуждается в сильном пушере
— Противники вооружены серьезными дизейблами
— Если у врагов AoE нюки
— Вы не любите магов и не умеете ими играть
Malefice
Концентрирует свою ненависть на противнике, заставляя его получать урон в течении времени и оглушает.
Уровень 1 — Наносит 30 урона и оглушает каждые 2 секунды
Уровень 2 — Наносит 40 урона и оглушает каждые 2 секунды
Уровень 3 — Наносит 65 урона и оглушает каждые 2 секунды
Уровень 4 — Наносит 80 урона и оглушает каждые 2 секунды
Требует маны: 110/130/150/160, Перезарядка — 15 секунд. Длительность — 2/4/4/6 секунд.
С помощью этого скила от нас будет трудно убежать. Также будет обрывать вражеские касты, что не мало важно.
Demonic Conversion
Разделяет юнита на 3 злобных частицы, послушные вашей воле.
Уровень 1 – Создает 3 маленьких частицы
Уровень 2 – Создает 3 обычных частицы
Уровень 3 – Создает 3 больших частицы
Уровень 4 – Создает 3 огромных частицы
Требует маны: 170, Перезарядка — 35 секунд. Длительность — 35 секунд.
Удобный скил для фарминга, также можно использовать, чтобы харасить вражеских героев. С убитого этим скилом воина мы получим также голд и опыт. После 6 атак наших самонов, они могут развдвоиться, реснув себе хп.
Midnight Pulse
Окутывает область темной магией. Враги, осмелившиеся войти в нее, получают урон.
Уровень 1 – Враги теряют 3% от максимального здоровья в секунду
Уровень 2 – Враги теряют 4% от максимального здоровья в секунду
Уровень 3 – Враги теряют 5% от максимального здоровья в секунду
Уровень 4 – Враги теряют 6% от максимального здоровья в секунду
Требует маны: 95/110/125/140, Перезарядка — 25 секунд. Длительность — 8 секунд.
Польза от этого заклинания является просто огромной. Кинув в замесе вражеских героев, коварное облако начнет быстро снижать максимальный запас хп наших противников. Отлично сочетается с нашим ультом.
Black Hole
Призывает силы из черной дыры, притягивающие всех врагов и наносящие урон. Враги не могут двигаться и атаковать в ней.
Уровень 1 — 30 урона на расстоянии, 60 урона вплотную
Уровень 2 — 50 урона на расстоянии, 100 урона вплотную
Уровень 3 — 70 урона на расстоянии, 140 урона вплотную
Требует маны: 200/300/400, Перезарядка — 200/190/180 секунд. Длительность — 4 секунды.
Один из самых лучших скилов доты. При умелом использовании можно всю вражескую тиму лишить каких либо действий на 4 секунды. За это время союзники могут успеть скастовать свои AoE нюки, тем самым отрезав всю надежду на спасения у врагов.
Стартовый закуп
1-й билд
Данный итем-билд позволит смело идти в лес, вызывая самонов и втихаря качаться. 2 бутылки с маной на случай, если мана экстренно закончится.
2-й билд
Итем-билд для стояния на миде или в паре с кем то. Поскольку мы хилые, бутыль будет периодически восполнять наши хп и ману.
Закуп в начале игры (1 — 9 лвл)
Стандартный сапог поможет нам быстрее бегать, увеличивая шансы на спасение или поймать кого нибудь.
Куда ж нам без него? Собираем в любом случае. С его помощью можно прыгнуть в замес и скастовать нашу ульту. Результат гарантирован.
Добавит нам немного хп и способность лечить себя, когда это необходимо.
Закуп в середине игры (9 — 16 лвл)
На выбор — оба предмета достойны для нас. Но больше шансов у Black King Bar, позволяющий без проблем кастовать наш ульт.
Закуп в конце игры (16 — 25 лвл)
Добавит нам больше возможностей для гангов, также повысит нашу скорость для экстра маневров.
Двойная порция ульты вместе с Midnight Pulse похоронит наших врагов наверняка. Вдобавок его реген нам отнюдь не помешает.
Повысит наш ранг с хилого до могучего мага, которого будет не так просто убить.
Вначале, можно пойти как на линию, так и в лес. Более удобным вариантом является лес. Нам не помешает спокойный фарм для быстрого приобретения предметов. Также не стоит забывать о важности нашего присутствия для команды в гангах или при защите базы. Удачно примененный ульт — смерть вражеской тиме. С нашими саммонами можно как успешно фармить, так и неплохо пушить вражеские вышки. Из за хилой натуры — не стоит геройствовать.
Союзники:
С каждым из этих героев нас ждет смертоносное комбо.
Враги:
Lucifer — без комментариев.
Drow Ranger кинет молчанку и стрелами отправить нас на покой.
Balanar снова же заставить нас замолчать и расправится с нами.
Всего комментариев: 0 | |