Главная » Гайды » Гайды по DotA |
Ожившая статуя, которая жаждет магии, чтобы заполнить пустоту внутри себя. Harbinger остается покорной слугой Короля Мертвых, который с легкостью истребляет глупых Sentinel, которые попадутся у него на пути.
Сила - 19 + 1.85
Ловкость — 24 + 2.0
Интеллект — 26 + 3.3
Урон — 49 — 64
Защита — 5.36
Скороcть бега — 300
Дальность атаки — 450
Дальность обзора — 800/1800
Плюсы
+ Один из лучших лейтеров доты
+ Ульт, который легко может справиться с вражескими героями
+ Высокие показатели интеллекта и ловкости, а также их прирост
+ Большой стартовый дамаг
+ Высокая стартовая защита
Минусы
— Зависим от предметов, особенно от маны
— Хиловат
— Вы любите наносить много дамага
— Противник не блещет интеллектом
— Вам нужен сильный лейтер
— У противника много станов
— Противник использует Silence
— Вы рассчитываете на фарм
Arcane Orb
Дает Дестроеру дополнительный урон, зависящий от его текущего уровня маны.
Уровень 1 - Наносит дополнительный урон равный 6% от вашей текущей маны. Наносит +100 урона иллюзиям и вызванным существам
Уровень 2 - Наносит дополнительный урон равный 7% от вашей текущей маны. Наносит +100 урона иллюзиям и вызванным существам
Уровень 3 - Наносит дополнительный урон равный 8% от вашей текущей маны. Наносит +100 урона иллюзиям и вызванным существам
Уровень 4 - Наносит дополнительный урон равный 9% от вашей текущей маны. Наносит +100 урона иллюзиям и вызванным существам
Орб эффект. Требует маны: 100, Перезарядка — 0 секунд.
Данный скил разрывает любого противника, начиная с середины игры. Приобретя достаточно маны, мы можем ставить эту стрелу на автокаст и палить по противникам, уничтожая их за секунды. Тип урона — чистый, а значит не резистится ничем.
Astral Imprisonment
Перемещает союзного или вражеского героя в астральную тюрьму. Цель покидает реальный мир на время действия заклинания. Если использовать на врага, то Дестроер отберет у цели Интеллект на 60 секунд.
Уровень 1 – Крадет 2 ед. Интеллекта
Уровень 2 – Крадет 4 ед. Интеллекта
Уровень 3 – Крадет 6 ед. Интеллекта
Уровень 4 – Крадет 8 ед. Интеллекта
Требует маны: 120/140/160/180, Перезарядка — 18/16/14/12 секунд. Длительность — ½/¾ секунды
Отличный дизейбл, с помощью которого можно получить интеллект, применяя его на вражеского героя. Также можно применять на себя или союзника, но интеллект мы не получим. Получив интеллект, мы автоматически добавляем себе ману, усиливая Arcane Orb и заранее подготавливаем жертву получить немалый дамаг от нашего ульта.
Essence Aura
Когда ближайшие союзники читают заклинания, у них есть шанс восстановить 25% от своего запаса маны. Также увеличивает базовое количество маны Destroyer.
Уровень 1 – 10% шанс восстановить ману; увеличивает базовую ману на 75
Уровень 2 – 20% шанс восстановить ману; увеличивает базовую ману на 150
Уровень 3 – 30% шанс восстановить ману; увеличивает базовую ману на 225
Уровень 4 – 40% шанс восстановить ману; увеличивает базовую ману на 300
Пассивная способность.
С этой аурой, наши союзники будут счастливы кастовать свои нюки, изрядно восстанавливая свою ману в процентах. Работает также на все наши заклинания и на наш Arcane Orb, применяя авто-каст.
Sanity's Eclipse
Дестроер создает псионический шторм, способный проникнуть в более слабые умы, нанеся им урон. Более развитые получают меньший урон, но теряют большее количество маны. Не действует на созданий умнее Дестроера. Обращает день в ночь на 10 секунд.
Уровень 1 - Наносит урон в 8 раз больше, чем разница между Интеллектом Дестроера и цели
Уровень 2 - Наносит урон в 9 раз больше, чем разница между Интеллектом Дестроера и цели
Уровень 3 - Наносит урон в 10 раз больше, чем разница между Интеллектом Дестроера и цели
Требует маны: 175/250/325, Перезарядка — 160 секунд.
Массовый нюк, который может нанести немалые повреждения наших глупых противникам, у которых мы можем высосать интеллект. Если цель получила меньше, чем 80/270/500 урона, она потеряет 75% от текущей маны.
Стартовый закуп
1-й билд
Даст маны и дамага для дальнего хараса.
Альтернативный вариант Null Bracers c функцией экстра хп/маны.
Закуп в начале игры (1 — 9 лвл)
Скорость атаки сыграет попозже. На данном этапе нам пригодится 8 интеллекта.
Дешевый вариант достать себе больше интеллекта.
Закуп в середине игры (9 — 16 лвл)
Огромный запас интеллекта и дизейбл, с помощью которого мы сможем самостоятельно охотиться на вражеских героев. Также даст нам хороший мана реген.
Поднимет наши хп/ману и немного усилит наш ульт, что тоже будет приятно.
Способность этого предмета позволит нам дольше жить и делать отличные маневры в бою.
Закуп в конце игры (16 — 25 лвл)
Еще больше интеллекта для усиления нашего Arcane Orb и слоу нюк, чтобы враги забыли о побеге.
Поможет нам выжить в нелегких стычках с вражескими ДДшниками. Применив, мы еще можем атаковать, включив авто-каст.
Будет неплохо смотреться на нас, добавляя нам приятную скорость атаки и Silence с увеличением дамага по цели.
Стоя на линии с дальнобойными противниками, следует просто добивать крипов и отправлять их в астрал, получая их интеллект. Скооперировавшись с союзником, можно успешно загнать врага в могилу, подловив его возле вышки или просто с малыми хп. С нами, союзник будет чаще закидывать противника нюками, что еще быстрее будет отправлять его на базу лечиться. Получив ульт, используем его только на противников, у которых мы заметно отобрали интеллект. Собрав нужные предметы, нашего интеллекта хватит, чтобы обеспечить нас маной и супер дамагом от орб эффекта. В гангах, мы всегда должны быть немного позади союзников, чтобы была возможность без препятсвий нанести врагу существенный урон.
Союзники:
Эти 3 героя будут первыми, кто будет рад нас видеть рядом. Кастуя свои скилы, они мигом смогут восстановить свою ману, делая себя более смертоноснее для противников.
Враги:
Nerubian Assassin сможет выжечь нам очень много маны, т.к. зависит от интеллекта жертвы, чего у нас вполне будет предостаточно.
Bloodseeker будет держать нас в постоянной молчанке, не давая никакого шанса выиграть этот бой.
Silencer также запретит на свободно пользоваться заклинаниями.
Всего комментариев: 0 | |