Главная » Гайды » Гайды по DotA |
Заключив договор с Kel-Thuzad, чтобы спасти свою жизнь, Dazzle стал эффективно помогать Scourge. Его шаманские способности славятся возможностями парализовать жертву и исцелением союзников. Своим темным ритуалом, он проклинает вражескую защиту и укрепляет свою. Shadow Priest не боится смерти и передает эту храбрость союзникам.
Сила - 16 + 1.85
Ловкость — 21 + 1.7
Интеллект — 27 + 3.45
Урон — 41 — 59
Защита — 1.94
Скороcть бега — 305
Дальность атаки — 500
Дальность обзора — 800/1800
Плюсы
+ Отличная анимация атаки
+ Превосходный саппорт/гангер
+ Очень высокий показатель интеллекта и его прирост
Минусы
— Хилый сам по себе
— Зависим от команды
— Проблемы с маной
— Вы теряетесь в выборе саппорта и гангера
— Ваша тима решила пушить
— Вы — командный игрок
— У противника есть Mana Burn
— Вам нужен нюкер
— Вы играете отдельно от команды
Poison Touch
Яд проникает в указанного врага, заставляя его медленнее двигаться, в последствии становясь парализованным. Чем больше распространяется яд, тем медленнее движется жертва. После того, как яд проник, цель будет получать некоторый физический урон в течении 7 секунд.
Уровень 1 - 7 урона, 1 секунда для проникновения
Уровень 2 - 14 урона, 2 секунды для проникновения
Уровень 3 - 21 урона, 3 секунды для проникновения
Уровень 4 - 28 урона, 3 секунды для проникновения
Требует маны: 100/115/130/145, Перезарядка — 15/13/11/9 секунд. Длительность — 7 секунд
Превосходный навык для обездвиживания противника. С ним, мы и наша команда сможет легко догнать противника и убить. Также им можно убить. На первых 2 уровнях заклинания обездвиживания не будет. Мини-станит цель.
Shallow Grave
Препятствует нанесению смертельного урона союзному герою в течении 5 секунд.
Уровень 1 – Герой не может быть убит
Уровень 2 – Герой не может быть убит
Уровень 3 – Герой не может быть убит
Уровень 4 – Герой не может быть убит
Требует маны: 140/130/120/110, Перезарядка — 60/45/30/15 секунд.
Очень полезный скил в критических ситуациях. Повесив его на союзника, можно дать ему несколько секунд для возможности уйти из боя или добить противника. Здоровье не понизится ниже 1 ед. Не спасет от применения Culling Blade (ульт Axe). Также под этим бафом, Goblin Techies все равно может убить себя, используя Suicide Squad, Attack!.
Shadow Wave
Посылает волну, которая лечит нескольких союзных юнитов и наносит урон в небольшой области вокруг них.
Уровень 1 – Наносит/лечит 80 урона, 3 цели
Уровень 2 – Наносит/лечит 100 урона, 3 цели
Уровень 3 – Наносит/лечит 120 урона, 4 цели
Уровень 4 – Наносит/лечит 140 урона, 5 целей
Требует маны: 80/90/100/110, Перезарядка — 12/10/8/6 секунд.
Уникальное сочетание лечения и дамагом, которое можно очень часто спамить. При касте на союзника, первым делом излечит нас, не влияя на лимит отскока.
Weave
Использует таинственную магию теней, чтобы увеличить или уменьшить защиту героев в некоторой области. Изменяет броню на одну единицу в секунду.
Уровень 1 - Увеличивает или уменьшает броню на 1 в секунду
Уровень 2 - Увеличивает или уменьшает броню на 1 в секунду
Уровень 3 - Увеличивает или уменьшает броню на 1 в секунду
Требует маны: 100, Перезарядка — 40 секунд. Длительность — 12/18/24 секунды.
Применив ульт в самом разгаре ганга, мы сможем за несколько секунд неплохо укрепить нашу и союзную защиту, а также заметно ослабить вражескую. Прекрасный защитно-атакующий скил.
Стартовый закуп
1-й билд
Позволит нам неплохо стоять на линии, регенерируя ману и хп.
Со старту, данный предмет не раз будет нам полезен.
Закуп в начале игры (1 — 9 лвл)
Выбираем, что будет для нас боле важно. Быть с маной или догонять/убегать.
Улучшит нашу силу и даст реген маны. Также сможем добивать противника и лечить союзника.
Закуп в середине игры (9 — 16 лвл)
Для эффективного саппорта нашей команды и поддержания себя в форме.
Должен быть у нас в инвентаре для экстренного использование лечилки или другого полезного заклинания.
Приятный артефакт, которому под силу делать многие полезные дела как для нас, так и для нашей тимы.
Обеспечит нас должным количеством хп и будет оберегать от нежелательных заклинаний.
Закуп в конце игры (16 — 25 лвл)
Предмет, который также должен быть у нас на руках. Применяя Hex в гангах, можно изменить исход битвы. Невероятный реген маны, много интеллекта, а также других атрибутов.
Запас защиты и интеллекта, которые будут нам весьма нужны. Кроме того, даст нам полезную ауру и нюк, которым можно замедлять противников.
Хорошая скорость атаки и дополнительный мана реген. Также
послужит, как магический дизейбл.
Идем на линию с целью ганга на ранних уровнях. Если против нас милишники, то как только он подойдет к крипам для ласт хита, следует их немедленно исцелить, повредив его. Следует усиленно пушить линию, не давая противникам подойти к нам и крипам. В случае непридвиденного ганга, следует всегда иметь при себе ману для Poison Touch. Наша цель — сопровождатьтиму во всех гангах, исцеляя и усиливая защиту. Не стоит ходить в одиночку, т.к. наших способностей не хватит для убийства.
Союзники:
Мы можем обездвижить жертву, давая возможность Meepo и Siren делать свое дело. В придачу, они будут нуждаться в нашем исцелении.
Slark сможет легко убить противника, если мы применим ульт и не дадим противнику уйти своим ядом.
Враги:
Magina может легко развернуть нас обратно, отняв у нас всю ману.
Bloodseeker, используя Bloodrage, будет держать нас постоянно в магическом дизейбле.
Puck — очень мощный нюкер. Его нюки опасны, как и его Silence.
Всего комментариев: 0 | |