Гайд по Виспу для Доты. Висп уникален в доте, как герой помощник. Отлично подходит для всех дпсников и лейтов, типа войда, урсы, троля, снайпера, и других героев с мощными атаками.
1. История Героя Io, скромный дух деревьев жил мирно со своим народом в Великом лесу. Из-за великой войны создания леса вынуждены были защищать свой дом. Это пробудило в Io силы, о которых тот и не подозревал. Теперь он может создавать связь с другим созданием, которая усиливает обоих и позволяет перемещаться на большие расстояния. Io стал известен как Guardian Wisp, защитник духов. Другие духи поклялись ему помогать в битвах. Будучи не заинтересованным в битве между Sentinel и Scourge, Io борется только ради своего народа.
Находится в 1 таверне за Sentinel (Str.)
2. Характеристика Героя Сила: 17 + 1.9
Ловкость: 14 + 1.6
Интеллект: 23 + 1.7
Висп на 1ом уровне без артефактов и прочего
Висп на 25ом уровне без артефактов с плюсиками
3. Плюсы и Минусы героя +Хороший саппорт
+Неплохой ульт (можно в любой момент покинуть место боя и вернуться полностью восстановившись)
+3 спелла направлены на помощь союзникам -Малый прирост характеристик
-Нет нормальных нюков
-Без союзника под рукой мало на что способен
-Мало брони 4. Описание способностей Tether [T] - Io связывает себя на 12 секунд с союзным юнитом, даруя обоим увеличение скорости передвижения на 20%. Любой противник пересекший эту связь будет оглушен. Связь будет прервана если растянется более чем на 900 единиц.
Уровень 1 - 0.75 сек. оглушения
Уровень 2 - 1.25 сек. оглушения
Уровень 3 - 1.75 сек. оглушения
Уровень 4 - 2.25 сек. оглушения
Перезарядка: 12 секунд.
Требуемость маны: 40.
Spirits [W] - Io призывает 5 древних духов в течении 4 секунд. Духи танцуют вокруг ио в течении 19 секунд, защищая его. если вражеский герой коснется духа, тот освободит свою жизненную энергию со взрывом, наносящий урон в радиусе 300. Крипы не провоцируют взрыв, но получают уменьшенный урон.
Уровень 1 - 25 урона за дух
Уровень 2 - 50 урона за дух
Уровень 3 - 75 урона за дух
Уровень 4 - 100 урона за дух
Кд 20/18/16/14
Мп 120/130/140/150
Overcharge - Io вбирает в себя больше энергии, чем может безопасно удерживать, получая увеличенную скорость атаки и снижение получаемого урона, но теряя 3.5% от текущих показателей маны и здоровья. Если Io связан с союзником то бонусы даруются и ему.
Уровень 1 - 40 к скорости атаки, 5% снижение урона
Уровень 2 - 50 к скорости атаки, 10% снижение урона
Уровень 3 - 60 к скорости атаки, 15% снижение урона
Уровень 4 - 70 к скорости атаки, 20% снижение урона
Relocate - Io вместе со связанным героем перемещается в указанное место. Заклинание подготавливается некоторое время, при этом враги видят указанное место помеченным.
Уровень 1 - подготовка 2.5 сек
Уровень 2 - подготовка 2.25
Уровень 3 - подготовка 2 сек.
Кд 90/75/60
Мп 100
5. Скилл Билд 1.
Spirits
2.
Tether
3.
Spirits
4.
Tether
5.
Spirits
6.
Relocate
7.
Spirits
8.
Tether
9.
Tether
10.
Overcharge
11.
Relocate
12.
Overcharge
13.
Overcharge
14.
Overcharge
15.
Плюсики (Статы)
16.
Relocate
17-25.
Плюсики (Статы)
Как по мне так самый оптимальный вариант скилл билда.
6. Итем Ордер Начальный закуп
Закуп к 6-8 лвлу
Закуп к 16 лвлу:
Фулл закуп
Но прежде чем закончить описание ио, я бы хотел сказать пару слов о даггере
. Это один из мощнейших артов для виспа. Вот приведу несколько связок:
+
= ну тут всё понятно, преследуем врага с союзником, делаем связь, а затем блинкаемся за врага так, чтобы его задело связью. Другой вариант - союзника нет, напротив вас враг, вы оба просто фармитесь, делаете связь с крипом и сразу блинк к врагу.
+
= делаем в лесу светлячков и ставим их к себе вплотную, ждём пока наберётся 5 штук и блинкаемся прямо на врага. Все 5 его ударят, а это очень больно.
+
= вот это самое интересное. За нами бегут 5 врагов, даже не бегут а уже окружили со всех сторон. Мы делаем ульт на базу ( ну или в другое место), ждём... перед тем как нас вернёт обратно уже 1 раз жмём на даггер, и как только появляемся на старом месте - блинкаемся в сторону. Тут анимация и звук ульта полностью маскирует наш даггер. Растворяется сияние ульта через 2-3 секунды, а удивлённые враги непонимают куда мы делись.
7. Друзья героя +
= имба связка
. Потенциал связки раскрывается уже на 2-3 уровне! Ио дает урсе необходимую скорость передвижения и 2 секундный стан. За это время он изнасилует любого в любой точке карты.
+
= сильная связка. У хускара и так довольна большая скорость атаки, а с нашим overcharge хуск будет почти неубиваем.
+
= максимальная скорость передвижения бары, а значит он сильнее бьет. Также если мы привяжемся к баре когда он берет разгон, мы последуем за ним хоть на край света ;).
+
= одна из сильнейших связок, потенциал которой раскрывается на 7-8 уровнях, стан + скорость передвижения. Никто не уйдет!
8. Видео по Герою Видео с неплохой игрой Виспа, приятного просмотра...