Главная » Гайды » Гайды по DotA |
Заключенный в ледяную глыбу могучий маг, Kaldr был однажды найден приспешниками Короля Мертвых. Согласившись на его условия, его древняя душа была возрождена. Она познала невыносимые муки, поэтому приняла единственную известную ей форму — форму льда. Ancient Apparition — существо, повелевающее ледяной стихией без жалости и сострадания.
Сила - 18 + 1.4
Ловкость — 20 + 2.2
Интеллект — 25 + 2.6
Урон — 44 — 54
Защита — 1.8
Скороcть бега — 295
Дальность атаки — 600
Дальность обзора — 1400/1800
Плюсы
+ Хороший прирост ловкости и интеллекта
+ Прекрасное ночное зрение
+ Одна из лучших анимаций каста (мгновенная)
+ Неплохой гангер и саппорт
+ Дальнобойный ульт
Минусы
— Проблемы с фармом
— Наносит исключительно магический урон
— Требуется умение для пользования ультом
— Хилый
— В команде много магов
— Вы — командный игрок
— Вы теряетесь в выборе гангера и саппорта
— Вы любите фармиться
— Противник играет иллюзиями
— Вы играете по одиночке
Cold Feet
Ancient Apparition накладывает Ледяную метку на врага, которая будет наносить ему урон каждую секунду. Если за 4 секунды цель не отойдет от места наложения метки дальше, чем на 740, то ее приморозит к земле на некоторое время.
Уровень 1 - Наносит 37.5 урона в секунду, 1.25 секунд стан
Уровень 2 - Наносит 50 урона в секунду, 2 секунды стан
Уровень 3 - Наносит 62.5 урона в секунду, 2.75 секунд стан
Уровень 4 - Наносит 75 урона в секунду, 3.5 секунды стан
Требует маны: 150, Перезарядка — 15/13/11/9 секунд.
Хороший харас скил, а также дизейбл, если противник не успеет от нас убежать. Во многих ситуациях придется попросить помощь союзников, чтобы противник не смог скрыться раньше времени и получит стан.
Ice Vortex
Kaldr скапливает древнюю энергию в одном месте, создавая небольшой морозящий вихрь, который снижает скорость и магическое сопротивление врагов.
Уровень 1 – -18% скорости передвижения и -10% сопротивления магии
Уровень 2 – -22% скорости передвижения и -15% сопротивления магии
Уровень 3 – -26% скорости передвижения и -20% сопротивления магии
Уровень 4 – -30% скорости передвижения и -25% сопротивления магии
Требует маны: 80/90/100/110, Перезарядка — 6 секунд. Длительность — 12 секунд.
Здорово поможет в гангах для нанесения экстра магического дамага и немалого замедления противников. Дальность применения — 1500, что позволяет применять заклинание издалека. Не действует на юнитов, невосприимчивых к магии.
Chilling Touch
Kaldr призывает порывы холода в указанной области, которые добавляют к атаке союзников некоторый магическй урон. Длится 40 секунд, но на определенное количество атак. Также понижает скорость атаки у зачарованных героев на 15%.
Уровень 1 – +40 магического урона к атаке, -15% скорости атаки у атакующего
Уровень 2 – +50 магического урона к атаке, -15% скорости атаки у атакующего
Уровень 3 – +60 магического урона к атаке, -15% скорости атаки у атакующего
Уровень 4 – +70 магического урона к атаке, -15% скорости атаки у атакующего
Требует маны: 140, Перезарядка — 50/46/42/38 секунд. Длительность — 40 секунд или 2/¾/5 атак.
Данное заклинание может применяться, как для хараса на линии, так и в больших замесах. Применять следует обдуманно, т.к. понижает скорость атаки, которая может сыграть не в вашу пользу. Доп. атака отнимается только в случае атаки вражеского героя.
Ice Blast
Ancient Appartion испускает мощный поток темной магии. После запуска необходимо еще раз использовать, чтобы взорвать область в радиусе 200 там, где окажется этот поток. Наносит урон противникам и накладывает на них проклятье, которое уничтожает их регенерацию здоровья и убивает, если их здоровье меньше определенного значения.
Уровень 1 - 250 урона, 12.5 урона в секунду, убивает если у юнита меньше 10% здоровья
Уровень 2 - 350 урона, 20 урона в секунду, убивает если у юнита меньше 11% здоровья
Уровень 3 - 450 урона, 32 урона в секунду, убивает если у юнита меньше 12% здоровья
Требует маны: 100/125/150, Перезарядка — 45 секунд. Длительность — 8/9/10 секунд.
Заклинание способно убить вражеских героев в любой точке карты, если правильно его применить. Летящий снаряд двигается строго по прямой со скоростью 1500 и разведывает область, куда движется. Не может убить цель, на которой повешен баф Shallow Grave. Баф от этого заклинания можно развеять Purge.
Стартовый закуп
1-й билд
Бутылку захватим для ранних гангов и большей живучести.
Magic Wand пригодится нам для восполнения маны или хп в гангах или критических ситуациях.
Закуп в начале игры (1 — 9 лвл)
Всегда будет сопровождать нас дополнительной маной.
Нужно для быстрого восстановления хп до или после ганга. Также сгодится для нанесения доп. урона по противнику.
Купим для бонус дамага и статов. Позднее, сделаем из него что то получше.
Закуп в середине игры (9 — 16 лвл)
Наш Ice Vortex усиливает магические повреждения, которые предоставляет Dagon. Комбинируя все наши умения, мы сможем нанести противнику критические повреждения за несколько секунд.
Добавит нам много статов и обеспечит неплохую магическую защиту.
Закуп в конце игры (16 — 25 лвл)
Дизейбл будет полезен для нас и нашей тимы, кроме того, характеристики этого предмета очень хорошо подойдут нам.
Хороший запас интеллекта и защиты. Даст нам еще одно слоу заклинание вместе с замедляющей скорость атаки аурой.
Игра не всегда сможет дойти до сборки этого итема, но если все же дошла, то собрав Eye of Skadi, мы получим мощную слоу атаку вместе с немалыми запасами силы, ловкости и интеллекта.
Начало ничем не отличается от других дальнобойных героев. Харасим противника, добиваем своих и вражеских крипов. Но у нас есть козырь, который нужно использовать при первой возможности. Если с нами окажется союзник со станом, то успешный ганг гарантирован. Он станит, мы применяем Cold Feet и ставим Ice Vortex. Враг получит бонус дамаг и через несколько секунд будет повторно оглушен. Пользуемся ультом при добивании противника, который уже далеко от нас. Стоит немного попрактиковаться для его применения, чтобы не потратить впустую. Наша цель — замедлять противников, усиливая по ним магический дамаг и станя того, кто не сможет далеко уйти от нас.
Союзники:
Lion и Ogre Magi способны быстро исключить противников из текущих жильцов своими мощными нюками, применив мы в нужное время и место Ice Vortex.
Thrall не даст врагу покинуть определенную зону, что позволит нам легко застанить его, применив Cold Feet.
Враги:
Slark может снять с себя все наши негативные бафы, что обеспечит ему быструю расправу с нами.
Rikimaru, кинув нам молчанку в виде облака, без особых усилий уничтожит нас.
Naix может становиться невосприимчивым к магии, а значит, уйти от бонус дамага и стана.
Всего комментариев: 0 | |