Гайд по Джагернауту для Доты. Джагернаут - машина уничтожения вражеских героев. 1х1 против него мало кто выживает. Тактики, итемы, скилы и пр. в этом гайде.
1. История героя Ударяющий через броню своим зачарованным клинком. Крутящийся, танцующий, как смерч, задевающий врагов своим смертельным танцем. Безжалостный в бою, убивающий врага за врагом с помощью коротких прыжков. Jurnero не знает жалости к врагам. Он сливается со своим клинком, cтановясь одним целым. Все это делает его неостановимым Джаггернаутом.
2. Характеристика героя сила - 20 (+1.9)
ловкость - 20 (+2.85)
разум - 14 (+1.4)
3. Плюсы и минусы героя ПЛЮСЫ
+имбовый ульт
+мощный херокиллер
+неплохие криты
+есть свой хил
+есть свой аватар
+1х1 убивает любого гера не инвизера МИНУСЫ
-ульт бесполезен против героев в гуще крипов
-сильно зависим от маны до позднего мида
-мало НР
-мало МР
4. Способности героя 1.
Blade Fury
Юрнеро закручивается в вихре клинков, нанося урон всем противникам ,находящимся в радиусе, и получая иммунитет к магии.
1 уровень-80 урона в секунду
2 уровень-100 урона в секунду
3 уровень-120 урона в секунду
4 уровень-140 урона в секунду
Стоимости маны - 110
Перезарядка скилла - 30/28/26/24 секунд
Примечания:
-во время скила мы неуязвимы для магии
-при включенном скиле мы можем пользоваться предметами
-во время скила можно бить не наносящей урона автоатакой,но баши криты и пр. будет работать
-можно уйти в инвиз, и враг не будет понимать откуда идет урон)
2.
Healing ward
Устанавливает помощника, который восстанавливает здоровье ближним дружественным юнитам.
1 уровень- +2% здоровья в секунду
2 уровень- +3% здоровья в секунду
3 уровень- +4% здоровья в секунду
4 уровень- +5% здоровья в секунду
Стоимости маны - 80/100/120/140
Перезарядка сскила - 60 секунд
Примечания:
-может передвигаться
-умирает с 1 удара,но имеет иммун к магии
-можно использовать как разведчика, но это затратно по отношению к мане
-актуален в лейте
3.
Blade Dance
Герой обучается мастерству знания мечей, которое позволяет нанести двойной урон противнику при ударе
1 уровень- шанс 15%
2 уровень- шанс 20%
3 уровень- шанс 25%
4 уровень- шанс 35%
Пассивный скилл
Примечания:
-неплохая пассивка т.к. каждый третий удар будем бить критом.
4.
Omnislash
Om(N)islash - Стремительный меч
Герой врывается на врагов и становится на время атаки неуязвимым, поражая их один за другим
Уровень 1 - Атакует 3 цели
*6 целей Уровень 2 - Атакует 6 целей
*9 целей Уровень 3 - Атакует 9 целей
*12 целей Стоимости маны - 200/275/350
*200 Перезарядка скила - 130/120/110 секунд
*110/100/90 Значок
* обозначает значения при наличии Аганима
Примечания:
-это наш козырь при битве 1х1
-при ультовом ударе джага бьет и обычным,т.е. за удар 100-300 он выбьет
-работают криты баши и пр.(весело когда враг преживает ульт,но выходит из него со станом)
-неэфективен в толпе крипов (начинаем скакать и по крипам, если 1х1 то все удары придутся на 1 цель)
-ульт БЕСПОЛЕЗЕН против инвизеров
-сбрасывается если цель уходит из поля видимости(инвизеры)
5. Раскачка героя 1 –
2 –
3 –
4 –
5 –
6 –
7 –
8 –
9 –
10 –
11 –
12 –
13 –
14 –
15 –
16 –
17 – 25 -
6. На линии Я расскажу о том, как делаю обычно.
При появлении берите 2 Circlet'a
, 2 Mante of intelligence
(можно вместо Mante of intelligence взять две перчатки
) и Healing
.
Если играете за
Sentinel, то берите правую линию, а если за
Scourge, то левую. Я так делаю, потому что там есть магазинчик, который потом нам пригодится позже. На линию идти лучше с союзником. Помогать нам может любой станер, отравитель, заморозщик, замедлитель. Если союзник станер, то у вас есть шанс сделать
First Blood уже на третьем уровне. Когда союзник оглушает врага, тогда начинаем рубить, а как только он оклемается, то включаем фури и бежим рядом с врагом с вероятностью в 80%, что произойдет убийство, а остальные 20% - вас забьет другой герой или враг убежит. Как только денег становится 875 сразу в магазинчик за Ring of health
. Теперь можно более - менее смело драться. Далее, накопив еще 875 монет, покупаем Void Stone
и получаем Perseverance
– это позволит долго стоять на линии и бегать на базу только за шмотками. Пока на этом оставим в покое Perseverance, и стоит сбегать на базу за Boots of speed
. Теперь стоит вовсю использовать фурии, денег можно срубить уйму. Еще ловкости, Еще скорости. Теперь нужно собрать Сашу и Яшу
, для Юрнеро я начинаю с
, т.к. это дает дополнительную скорость и ловкость, После сбора Яши собираем Сашу
и потом стыкуем воедино.
Теперь есть шанс “покалечить” цель. Чтоб орб эффект и шанс критического удара хоть иногда проскакивали во время Omnislash
, собираем Butterfly
. Копим на свиток Boots Of Travel
. Если есть желание и денежная возможность, то продаем один Null Talisman
и собираем Oblivion Staff
, а дальше – Refresh Orb
. Использовать два раза Omnislash
? А почему бы и нет? В Принципе, игра к этому моменту завершается.
7. Друзья\враги. Враги Врагов – то много, я всех и не перечислю.
– вообще неубиваемый, один Юрнеро не справится.
– тоже самое, что и с пурджем.
– без манны оставит, а если и немного останется и мы используем ульт, то он может просто бликнуться и все.
– если умелый игрок, то может убить за 5 секунд.
Друзья ,
,
, короче любой, кто сможет покалечить или задержать врага.
главная пасивка