Главная » Гайды » Гайды по DotA |
Великий нерубийский воин, павший на поле боя во время второй войны пауков. Король Мертвых воскресил его и пообещал бессмертие за преданную службу. Своими огромными шипами он подбрасывает врагов в воздух, направлять сгусток негативной энергии на противников и призывать на помощь своих верных пауков. Те, кому удалось увидеть как Anub'arak сливается с тенью, уже не могут об этом рассказать.
Сила -18 + 2
Ловкость — 19 + 2.2
Интеллект — 18 + 2.1
Урон — 49 — 53
Защита — 3.66
Скороcть бега — 300
Дальность атаки — 128
Дальность обзора — 800/1800
Плюсы
+ Хороший херокиллер
+ Отличная возможность сбежать
+ Силен против магов
+ Отличные приросты статов
Минусы
— Вначале чувствуется нехватка маны
— Хилый
— Против вас играют много магов
— Вы любите играть в одиночку
— Противник не может вас засечь
— Противник может вас засечь
— Вам нужен сильный лейтер
— У противника есть Silence
Impale
Nerubian Assassin Anub'arak бьёт в землю массивными клыками, образуя впереди себя линию острых шипов, выстреливающих из земли, наносящих урон и подкидывающих наземных врагов в воздух.
Уровень 1 — 80 урона + стан
Уровень 2 — 140 урона + стан
Уровень 3 — 200 урона + стан
Уровень 4 — 260 урона + стан
Требует маны: 95/115/135/155, Перезарядка — 11 секунд. Длительность — 0.75/1.25/1.75/2.25 секунды
Скил, который всегда будет актуальным благодаря стану. Благодаря маленькому откату, можно частенько спамить его, нанося приличный дамаг.
Mana Burn
Неруб посылает заряд негвтивной энергии, которая выжигает до 4х от Интеллекта ед. маны у указанного вражеского юнита. Сгорающая мана наносит соответствующий урон.
Уровень 1 – Выжигает ману в 4 раза больше показателя интеллекта цели
Уровень 2 – Выжигает ману в 4 раза больше показателя интеллекта цели
Уровень 3 – Выжигает ману в 4 раза больше показателя интеллекта цели
Уровень 4 – Выжигает ману в 4 раза больше показателя интеллекта цели
Требует маны: 90/110/130/150, Перезарядка — 28/20/12/4 секунды
Наш главный козырь против надоедливых магов. Благодаря этому заклинанию, с нами никто не захочет стоять на линии и просто связываться. Актуален на всех этапах игры. Из за маленького отката, мы можем мгновенно иссушить вражескую ману, сделав владельца малоэффективным.
Urna Swarm
Неруб поднимает Scaraba из мертвого тела.
Уровень 1 – Максимум 2 жука
Уровень 2 – Максимум 3 жука
Уровень 3 – Максимум 4 жука
Уровень 4 – Максимум 5 жуков
Требует маны: 40/30/20/10, Перезарядка — 26/19/12/5 секунд.
Хороший способ разведывать карту, а также палить руны. Можно убить жука, применив способность Infestation, которая на 3 секунды в 300 AoE применит молчанку и причиняя 40 дамага в секунду. Также можно закопать жука, делая его обычным вардом и скрывая его от врагов.
Vendetta
Nerubian Assassin становится невидимым на некоторое время, с дополнительной скоростью передвижения. Любая атака, сделанная из невидимости, нанесёт дополнительный урон.
Уровень 1 — +225 дополнительного урона, 10% скорости бега
Уровень 2 — +375 дополнительного урона, 15% скорости бега
Уровень 3 — +525 дополнительного урона, 20% скорости бега
Требует маны: 160/210/260, Перезарядка — 70/60/50 секунд. Длительность — 20/35/50 секунд
Наносит действительно неприятный дамаг, особенно по хилым целям. Может быть отличным способом убежать, а также прекрасным поводом начать бой.
Стартовый закуп
1-й билд
Отличный вариант для длительного пребывания на линии.
2-й билд
Тоже вполне неплохой стартовый закуп, который задержит наше пребывание на поле боя.
Закуп в начале игры (1 — 9 лвл)
Для поддержания себя в форме, следует брать костыль.
Маны у нас всегда будет не хватать, но с этим предметом будет весомое исключение.
Улучшить наше хп можно только одним способом и имя ему Vanguard.
Закуп в середине игры (9 — 16 лвл)
Применяя комбо наших скилов, достаточно будет добавить немалый дамаг от Dagon и враг повержен. Эффективен против магов, т.к. у них мало хп.
Предоставит нам ценный лайф стил и реген маны.
Скорость атаки и быстрота передвижения дадут нам неоспоримые преимущества перед противником.
С нашими скилами, мы идеально подойдем на роль киллера. Но их может и не хватить для расправы с противником. Тогда в бой вступают наши криты, которые поставят врагов на свое место.
Закуп в конце игры (16 — 25 лвл)
Усилит наши показатели здоровья и будет отлично замедлять наших убегающих врагов.
Пора улучшить наши криты, увеличив их шанс и размер. С этим оружием, враги падут от наших атак.
Увеличим скорость и дамаг, став полноценным палачем.
Чтобы окончательно укрепить свое влияние на врагов, покупаем сердце и их атаки по нам уже не так будут страшны.
Вначале, не стоит особо вылазить под вражеские атаки. Если на линии маг, стараемся выжечь ему как можно больше маны. Неспеша фармимся, насколько это возможно и ждем появление ульта. Прокачав его, мы вправе выследить и найти одинокую жертву, которая будет довольно хилая для нашего комбо. Наша цель — убивать хилых противников, которые обычно где то фармятся или просто неаккуратно передвигаются по карте. Жуков следует отправлять на руны и зарывать их там для разведки. В бою, ими следует не слабо управлять для применения молчанки на противнике. Насобирав голд с херокилов, мы купим себе хорошие предметы, с которыми можно будет в одиночку справляться практически с любым противником.
Союзники:
Все 3 героя будут полезными для нас, как и мы для них. У каждого есть в запасе хороший стан, с которым легко будет убить противника.
Враги:
Подловив нас без маны или когда наш ульт в откате, Yurnero сможет легко справиться с нами, быстро добив ультом.
Rooftrellen, выйдя из инвиза, применит ульт и добьет своим слоу.
В сетке Siren, мы не можем уйти в инвиз. Ее иллюзии, под эффектом Rip Tide, расправятся с нами за несколько мгновений.
Всего комментариев: 2 | |
Написал: den Спам
Дата: 05.05.2014 - 22:11
Необходимо обновить гайд с версии 6.78 3 скил ето возврат урона и стан
Написал: oExerdar Спам
Дата: 04.08.2013 - 22:07
, Какой может быть Владимир? у него Аура, и в инвизе нас палить будет нереально, лучше МоМ, или доминатора
| |