Директор проекта Дастин Броудер, арт-директор Сэм Дидье, ведущий продюсер Крис Сигати и ведущий разработчик ПО Алан Дабири собрались в прошлую пятницу, чтобы рассказать нам о Heroes of the Storm. Они начали с того, что обозначили три ключевых особенности Heroes of the Storm, которые им нужно учитывать при разработке игры:
Много персонажей Blizzard Вселенные игр Blizzard населены множеством персонажей с богатой историей. В Heroes of the Storm нам хочется свести персонажей из всех игр Blizzard.
Веселье с друзьями Мы стремимся подчеркнуть необходимость работы в команде, чтобы все смогли получать удовольствие от игрового процесса. Многие принятые нами решения основываются именно на этой особенности игры.
Поля боя Поля боя — это не просто карты, на которых происходит сражение. Это один из способов сделать игру уникальной и разнообразить ее благодаря тому, что игроков каждый раз будут ждать новые испытания.
Blizzard Heroes Нас часто спрашивают о том, трудно ли было объединить StarCraft, Warcraft и Diablo в одной игре. Но когда мы адаптировали внешний вид персонажей из этих игр для Heroes of the Storm, они стали очень органично сочетаться друг с другом. Все персонажи Blizzard очень тщательно проработаны и имеют богатую предысторию, поэтому нам нужно убедиться, что они оправдают ожидания игроков, решивших поиграть в Heroes of the Storm. К примеру, внешний вид принца Артаса претерпел немало изменений за все эти годы, благодаря чему мы смогли выбрать самые удачные элементы его образов и использовать их при создании его облика в Heroes of the Storm.
Артас Мы хотели, чтобы внешний вид Артаса соответствовал истории этого персонажа. Нужно, чтобы он был по-настоящему могучим, но при этом смог охотиться за противниками. Мы также не забываем и о том, что игроки должны иметь возможность выбирать одну из героических способностей. Отчасти мы считаем так потому, что персонаж вроде Артаса — настолько красочный, что нельзя ограничивать его всего одним набором способностей. Мы хотим предоставить вам разнообразные способности на выбор, и тогда вы сможете сделать так, чтобы любимые герои соответствовали вашему стилю игры.
Элитный вождь тауренов Этот герой основан на группе «Элитный вождь тауренов», выступавшей на салоне BlizzCon и также замеченной в World of Warcraft (в беседе участвовали Алан Дабири, Крис Сигати и Сэм Дидье — все они являются музыкантами из этого коллектива). Хотя игра Heroes of the Storm должна объединить мифологию игровых вселенных Blizzard, в ней при этом должно быть место и юмору. Нам кажется, что Элитный вождь тауренов — это герой, который отлично передает общий дух игры. Он — воин, как и Артас, но высокая подвижность и способности самоисцеления позволяют ему молниеносно вклиниваться в самую гущу боя и выходить из него победителем.
Абатур Абатур — новый тип героя, и вы вряд ли встретите его на передовой. Находясь в тылу, он оказывает влияние на ход схватки на самых разных участках поля боя. Тем самым он диктует противнику условия боя и помогает своей команде получить серьезное преимущество.
Стежок История Стежка началась в Warcraft III, где мы впервые услышали о поганищах, особом типе нежити. Со временем Стежок перебрался в World of Warcraft, а затем оказался одним из первых персонажей, которого мы решили добавить в Heroes of the Storm. Вот пара примеров его способностей.
Рейнор Рейнор — знаковый герой из вселенной StarCraft и харизматичный лидер отряда «Рейдеры Рейнора». За его плечами — не один бунт. Рейнор придется по душе начинающим игрокам, поскольку научиться играть им довольно легко.
Тираэль Тираэль — ангел Справедливости из вселенной Диабло. Он прирожденный лидер и сильный союзник. Это выносливый герой, который может первым врываться в гущу сражения или использовать свои способности, чтобы защищать товарищей по команде.
Разные модели некоторых героев