Многие компании заявляли, что их игру невозможно взломать, но как показывает практика, это только слова.
Взлом дело времени. Чаще всего этот срок меньше недели, а учитывая, что игра проходит бета-тестирование и у людей пишущих читы есть исходный материал, то читы появятся раньше чем будет релиз игры.
Читы были есть и будут. А если системой античита будет хваленый VAC, то вообще будет провал.
Tula Tokarev: "Если человек не видит читеров, это не означает, что их нет. Люди играют годами с платными, приватными читами. Говорю вам, как владелец серверов и администратор игр на движке Source."
Самая главная причина, почему делают мапхак - это попытка заработать огромное кол-во денег, т.к. его будут покупать, в любом случае.
Защита все равно не совершенна. Можно к процессу доты2 припаять другой процесс, который будет перенаправлять пакеты, которые отправляются игроку о тумане войны. Но валвы тоже не дураки и знают об этой проблеме, осталось только найти обход "валвовской" защиты. МапХак будет изменяться в зависимости от изменения защиты от него!
Читер - это почти наркоман, пару раз попробовал и уже почти не слазит.
Jet_Shark: Внимательно рассмотрев скрины я обнаружил:
1). Взломан FOW по всей карте, видно даже на минимапе, что карта вся открыта и видно даже нейтралов в лесах и Рошана.
2). Взломан FOG (вторичный туман для текстур карты) вся детализация карты очень чётко прорисована нет ни малейшего тумана.
3). Взломана дистанция камеры, видно, что обзор просто гигантский и всё очень хорошо видно.
4). Взломан all vision (anti invis.), вы можете видеть невидимых вражеских героев.
5). Взломаны скрытые данные вражеских героев, вы можете видеть все данные вражеских героев.
Разработчик Dota 2 из команды Valve отвечает на вопросы о возможности Мапхака в Dota 2.
Мапхакеры в Dota – это извечная головная боль всех игроков. Для тех, кто не в курсе: Мапхак (от англ. Map – карта, Hack – взлом) – это читерская программа, которая открывает всю карту в игре, позволяя вам следить за перемещениями противника, избегая тумана войны. Применение такого чита, конечно же, даёт очень сильное нечестное преимущество команде, использующей его.
С появлением мапхака, все крупные игровые платформы стали усиленно бороться с ними – были введены всяческие античиты и прочее. Но на данный момент всё ещё существуют мапхаки, способные обойти даже хваленый ICCup-овский Antihack. Так как же ситуация будет обстоять в Dota 2? На этот вопрос отвечал Zoid – разработчик Valve.
Эта система – идеальное противостояние мапхаку. Как можно будет увидеть то, чего в ваших записях об игре просто-напросто нет?
Система такова, что пока ваши враги , все юниты , которые скрыты под туманом войны всех этих данных на вашем компьютере нет(те данные которые поступают в игру в определенных пакетах в процесс игры) после того как определенная единица , юнит отображается у вас на карте , к вам сразуже поступают данные на компьютер, после того как эта же единица скрывается в тумане войны данные удаляются , тем самым при каждом отображении либо скрытии вражеского юнита на карте происходит , то прием данных то удаление отвечающее за отображение юнитов на карте.
Поживём - увидим. Надеемся, что к релизу Valve смогут решить эту проблему.
Zoid: "Все вражеские единицы – крипы, герои, башни ещё не созданы в вашей игре, пока они находятся в тумане войны. Как только они выходят из тумана – они тут же создаются на вашем компьютере и их состояние (жизни, мана и т.п.) постоянно обновляется. Если юнит снова заходит в туман войны – ваш клиент лишь запоминает его последнее местоположение, а вся информация о нём стирается. Когда юнит появляется снова – информация о нём начинает записываться заново. И так – по кругу."
Как вы считаете будет ли MapHack в DotA 2?