Регистрация Регистрация
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Конкурс на самый лучший гайд!
Дата: Суббота, 16.07.2011, 17:30 | Сообщение # 1
Пользователь
  • Сообщений:
    153
  • Награды:
    1
Конкурс на самый лучший гайд!
Правила:
1)Можно писать несколько гайдов по одному и томуже герою
2)Если берете гайд с другого сайта пишите хотя бы сайт скаторого вы взяли гайд
3)В теме писать только гайды и без флуда
4)Не материть пользавателя если у вас одинаковые гайды
5)Если хотите что бы гайд был лучше картинки добавте у кого нет картинок будет балл ниже

Призы: сорри акков нету больших лвлов
1 Место +20 репы
2 место +15 репы
3 Место +10 репы


asD is My First Love <3 ^^
Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 19:54 | Сообщение # 2
Пользователь
  • Сообщений:
    40
  • Награды:
    3
Вступление:
http://savepic.ru/271005.gif
-str: 15 + 2,5
-agil: 17+1,4
-int: 22 + 2,6 (основная характеристика)
-range: 600
-mouvment: 295
-basic atack: 44 – 56
-HP: 435
-MP: 286
-HP reg/sec: 0,7
-MP reg/sec: 0,89
-atackspeed: 1,14(+17% IAS)
-armor: 1,4
Плюсы и минусы героя:
-рэнжевик
-хорошие и полезные скилы
-хороший гангер
-симпатичный герой
-специфика героя позволяет тарить множество различных вещей
-чар - звено многих связок и страт
-завидный для многих магов и агильщиов прирост силы (2,5)
-в отличае от многих магов - лэйтовик
-в арсенале отличный save-skil Windrunner
-в умелых руках у нее неплохой раскил
-катастрофическая нехватка agility а отсюда атакспида и армора
-как минимум посредственный а фактически беспонтовый ульт
-из-за минуса #1 вынуждает на покупку вещей для армора и АС
Скилы:
http://savepic.ru/319133.gif
1.Shackleshot( "сковывающий выстрел" ) (E).
"Используя силу ветра, Alleria выстреливает заколдованой стрелой, которая связывает цель с позади стоящим вражеским
юнитом или деревом."

1. 1.4 секунд стана, мк 90
2. 2.1 секунд стана, мк 100
3. 2.8 секунд стана, мк 110
4. 3.6 секунд стана, мк 120

Кулдаун на всех уровнях - 14 секунд.
Манакост - 90/100/110/120 мп.

Как и было сказанно это стан(в случае удачного попадания и создания связи) и микростан(в случае неудачного выстрела
и отсутствия связи).Анимация этого скила напоминает Paralyzing Cask Витч Доктора. При смерти одного из тех кто был в
связи другой продолжает стоять в стане.
Стан срабатывает в 2-х случаях - если в зоне связи ( далее просто "зона" ) есть вражеский юнит либо дерево.
На рисунке #1 отмечены:
-сам круг - зона в которой предположительно будет находиться связь.
-синим кружком отмечен юнит в которого мы кастуем Shackleshot.
-зеленым цветом - зона связи;
-желтым - возможной связи (в этой зоне практически всегда можно застанить двух юнитов. Но НЕ ВСЕГДА получается застанить
юнита с деревом.)
-красным - зона в которой связь не возникнет НИКОГДА.
На рисунке #2 показано примерное растояние срабатывания связи. Отмечу что WR стоит на максимальном растоянии атаки ну мб
чуток меньше (у WR рэнж напомню 600). Как видим расстояние связи ну ни как не 200-250 как пишут в некоторых гайдах а намного
больше.Не менее 400.Еще одно важное правило - cвязь стремится к прямому соединению, т.е если вы кастуете скил, а в зоне связи
стоит несколько юнитов или деревьев или и то и другое вперемешшку, то связь образуется с тем кто стоит прямо за спиной, в кого
летит Shackleshotё.
Основная цель скила - стан 2 противников. Также поможет в прерывании погонь и ченелинг спелов.

http://savepic.ru/318109.gif
2.Powershot ( "мощный выстрел" ) ®.
"В течении 1 секунды WR наполняет свой лук силой ветра, чтобы произвести 1 мощный выстрел. Выпущеная стрела пролетает
расстояние 1700 нанося урон и срубая деревья на своем пути. Первыя цель получает максимальный урон, который снижается
на 10% за каждую последущую."

1. 120 дамага, мк 90
2. 200 дамага, мк 100
3. 280 дамага, мк 110
4. 360 дамага, мк 120
Кд на всех уровнях - 12 секунд.
Манакост 90\100\110\120 мп.

http://savepic.ru/325277.gif
3.Windrunner ( "ветробежка" ) (W)
"Наполняет свое тело сущностью ветра, увеличивая скорость передвижения на 50% и наделяя возможностью избежать любого физического
урона на короткое время. Вдобавок порывы ветра затрудняют движение всех врагов находящихся в радиусе 300, снижая их скорость
передвижения."

1. 8% замедления, бег длиться 2.75 секунд. Кд 65 секунд.
2. 16% замедления, бег длиться 3.5 секунд. Кд 50 секунд.
3. 24% замедления, бег длиться 4.25 секунд. Кд 35 секунд.
4. 30% замедления, бег длиться 5 секунд. Кд 20 секунд.

КД: 65/50/35/20 секунд.
Манакост на всех лвлах - 100 маны.

http://savepic.ru/316061.gif
4.Fokus Fire ( "сосредоточенный огонь" ) (F).
"Ветер проходит сквозь тело Alleria, стимулируя выброс огромного количества адреналина. Ее следующие 10 ударов будут нанесены
с максимально возможной скоростью. В таком состоянии Alleria может атаковать только одну цель. Наносимый при этом урон уменьшен."

1. 50% уменьшение.
2. 40% уменьшение.
3. 30% уменьшение.

Кулдаун на всех уровнях - 60 секунд.
Манакост 200\300\400 мп.

Скил билд!
*1*
Стандарт:
1) Shackleshot
2) Powershot
3) Powershot
4) Windrunner
5) Powershot
6) Focus Fire
7) Powershot
8-10) Shackleshot
11) Focus Fire
12-14) Windrunner
15) +
16) Focus Fire
17-25) +

Довольно стандартный скилл билд для аллерии. В начале берем шэйклшот чтобы попытатся гангнуть, либо застанить гангеров, спасая жизнь себе или союзнику. Максим стрелу, т.к. это наш основной нюк. Берем на 6 лвл ульт, страемся забрать себе 1 башню на лайне. Затем докачиваем шейклшот, а потом виндранера.
Хотелось бы отметить что такой скилл билд для довольно пряморукой Аллерии, т.к. надо уметь правильно "связывать" героев противника. На мой взгляд не подходит для соло винды на дабл лайне, ввиду короткого баффа.

*2*
Керри билд:
1)Windrunner
2) Powershot
3) Powershot
4) Windrunner
5) Powershot
6) Shackleshot
7) Powershot
8-9) Windrunner
10-12) Shackleshot
13-14) Focus Fire
15) +
16) Focus Fire
17-25) +

Сразу же берем виндранера, делая ганг на нас невозможным. Затем парно качаем виндранера и стрелу. На 6 берем шейклшот, чтобы сбивать разные гадости противников.
После первых 3 скилов максим ульт. В целом мы комфортно фармимся, за счет раннего виндрана - убить нас практически нереально.

*3*
Злой гангер/станнер:
1)Windrunner
2) Shackleshot
3) Shackleshot
4) Windrunner
5) Shackleshot
6) Windrunner
7) Shackleshot
8) Windrunner
9-12) Powershot
13-14) Focus Fire
15) +
16) Focus Fire
17-25) +

Первоочередная задача такого скилл билда - бегать по лайнам и раздавать станы и слоу пытаясь с помощью союзников убить героев либо на лайне с героем способным нанести коллосальное кол-во дмг.

*4*
Мой скилл билд (сбалансированный на мой взгляд):
1)Windrunner
2) Powershot
3) Powershot
4) Shackleshot
5) Powershot
6) Windrunner
7) Powershot
8-9) Shackleshot
10-11) Windrunner
12)Shackleshot
13-14) Focus Fire
15) +
16) Focus Fire
17-25) +

Сборка показана на рисунке:
http://savepic.ru/274079.jpg
http://savepic.ru/271007.jpg

Хотелось бы также отметить что в начале наш ульт сильно контрят:
http://dota.by/files/arts/basic/StoutShield.gif http://dota.by/files/arts/new/poormansshield.gif http://dota.by/files/arts/sbor/Vanguard.gif http://media.playdota.com/hero/25/skill-1.gif
На 6-8 лвл ее дмг составляет ~58-70 => ульт уменьшает вдвое 29-35 => щиток блокирует 20 => 9 - 15 , броня блокирует 20-25% => 7 - 12.
Как мы видим из простых расчетов - результативность такого дмг(хоть и очень частого) крайне мала. А если там ВГ - то урона и вовсе не будет.

Наш ульт улучшается Аганимом:
C аганимом урон от вторичных эффектов артефактов не уменьшается (дифузы, баш, молнии). Не надо путать с прямым уроном от артефактов - он также, как и без аганима режется на %. Кроме того - кд ульты уменьшается до 15с.
Аганим усиляет наш ульт на порядок, позволяя при высокой мане "спамить" им по героям, а также максимально выгодно использовать наш орб- или дополнительный эффект.
Стоит заметить, что башер не сильно эффективен в паре с нашем ультом, т.к. на практике срабатывает не часто. Еще 1 особенность: без аганима критические удары срабатывают чаще, чем с ним.

By B1ood for Garena.3dn.ru


Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 23:32 | Сообщение # 3
Пользователь
  • Сообщений:
    153
  • Награды:
    1
отлично ждем еще гайдов

asD is My First Love <3 ^^
Дата: Понедельник, 18.07.2011, 00:57 | Сообщение # 4
Пользователь
  • Сообщений:
    50
  • Награды:
    1
Dota Dark Terror - Void by SergioShub

Решил добавить картинок где войд смотриться не плохо.









1)Предистория



Они говорят, что он когда-то был человеком. Что мы знаем - то, что он был брошен в Пустоту между мирами и появился с властью управления временем. Он может заморозить его врагов, вовремя избежать ударов, путешествуя за долю секунды назад во время, прямо перед ударом. Он может кратко разорвать ткань космоса, чтобы заморозить и союзников и противников вокруг него, и все же остаться свободным и непосредственно действовать. Ходят слухи, что он может ударить любого человека в легионе солдат так, что никто его не увидит...



2).Основные характеристики, плюсы и минусы героя :

Хп:473

Мп:195

Дамаг:58-64

Защита:4

Сила:17+1.4

Ловкость:21+2.65(Основная хараткекистика)

Разум:15+1.5

Скорость бега 300

Радиус атаки 128(герой бляжнего боя)



Плюсы:

Очень сильный герой в миде и в конце игры

Один из самых сильных героев 1на1

Естественный Пермобашер оставленый фрогом из-за кд башера

Массовый ультовик,дизблейдер

Имеет блинк для побега,Хроносферу чтобы останавливать пуши

Хороший начальный армор

Есть аналогия как с линкой - пасивка для процентного шасна отражения физических и магических атак.


Минусы:

Очень слабый в начале,умирает с прокаста

Мало хп, ужасный прирост силы

Уязвим к скиловикам следственно к гангам

Купол тормозит попавших туда союзников

Маленький ас

Медленно бегает



3) Скилы:

1.

Time walk:

Очень быстрое перемещение в заданную точку и замедление врагов в радиусе (примерно) 150 AoE,стоит 120 маны, перезарядка 13сек.

Уровень 1: радиус 700, 10% замедление.

Уровень 2: радиус 900, 20% замедление.

Уровень 3: радиус 1100, 30% замедление.

Уровень 4: радиус 1300, 40% замедление.

Очень полезный Скил для того , чтобы догнать и убить противника или увернуться от ульты допустим рексара.Так же еше стоит подметить что прыгаю за спину врагов он их замедляет на несколько секунд.

Отличный бликн чтобы уйти от погони или догнать жертву или спасти союзника.

2.

Backtrack:

Купольщик возвращает время на долю секунды назад чтобы избежать удара.

Уровень 1:10% Backtrackа

Уровень 2:15% Backtrackа

Уровень 3:20% Backtracka

Уровень 4:25% Backtracka

Т.К. это не уворот то состыкуется со всем (батерфляй, радианс).

Если у вас полное кол-во Хп то урон нанесётся в любом случае.

Отбивает физический и магический Дамаг.Ну не имба опишу дествие примерно вы видили что будет если у вас готовая линка и вас полетит ульт лины лиона , сфера соглатит и все вы целый уйдете, тут же точно такая же сфера только с шансом глотания нюков.

3. Тайм лок вроде называеться.Ну короче войд бьет дубиной по голове врага и тот стоит щелкает е..ом где то 1 секунду.

Уровень 1: 10% Стана, 40 дамаги

Уровень 2: 15% Стана, 50 дамаги

Уровень 3: 20% Стана, 60 дамаги

Уровень 4: 25% Стана, 70 дамаги

Вот наша пассивка из-за чего мы становимя оригинальным пермобашером.Имба нам не нужен башер, плюс от баша идет не хилый физический урон.Что для нас очень будет полезно в начале

4.

Chronosphere:Хроносфера

Купольщик создаёт купол под которым никто не может что либо делать кроме купольщика.

Уровень 1: длится 3 сек., casting range 500, 150 маны, 120сек перезарядка.

Уровень 2: длится 4 сек., casting range 550, 175 маны, 110сек. перезарядка.

Уровень 3: длится 5 сек., casting range 600, 200 маны, 100сек. перезарядка.

Вот одна из причин, по которой его стоит боятся. Особенно если в команде есть сильные дамагеры дальнего боя.Или у войда дд и он с одним бф.Минимум может 1-2 героев улодить в куполе.В куполе никто не может двигаться кроме войда , можна атаковать за пределами купола.Купол останавливает башни вражеские и свои, и помойму тормозит колодец

Также с изменением в 6 58 версия выставляю скрин переделаной анимации ульты войдевича(синий экран чуток изменидся и стал типа на сферу похоже





4.Cкил ордер:

1. Time lock

2. Backtrack

3. Time lock

4. Time walk

5. Time lock

6. Chronosphere

7. Time lock

8. Backtrack

9. Backtrack\ Time walk

10. Backtrack

11. Chronosphere

12. Time walk\ Backtrack

13. Time walk

14. Time walk

15.+

16. Chronosphere

17-25.+

Этот СО на мой взгляд самый лучший. В начале мы максим, готовя себя тем самым к 6ому уровню. На моё взгляд 1уровня прокачки Time walk для 6ого уровня достаточно. Потом мы прокачиваем Backtrack для того, чтобы поднять нашу выживаемость, лучше до конца, но если 1 уровня Time walk не достаточно то можно один раз прокачать.

1 1. Time lock

2. Backtrack

3. Time lock

4. Time walk

5. Time lock

6. Chronosphere

7. Time lock

8. Time walk\ Backtrack

9.Time walk

10.Time walk

11. Chronosphere

12. Backtrack\Time walk

13. Backtrack

14. Backtrack

15.+

16. Chronosphere

17-25.+

СО2 очень схож с СО1, но здесь вместо Backtrack мы прокачиваем Time walk от нас уже практически невозможно убежать, зато живучесть меньше тем самым врагу будет легче дать отпор.

Со 3:

1. Time Walk\Time Lock

2. Backtrack

3. Backtrack

4. Time Lock\Time Walk

5. Backtrack

6. Сhronosphere

7. Backtrack

8. Time Lock

9. Time Lock

10. Time Lock\Time Walk

11. Сhronosphere

12. Time Walk\Time Lock

13. Time Walk

14. Time Walk

15. +

16.Сhronosphere

17-25.+

Этот Со будет более подходящим для командной игры.Т.к.Купольщик в начале слаб(а в командной игре это будет дольше) ,то мы с первых уровней повышаем его выживаемость, ну апотом и всё остальное.



5)Итем ордер

Если мы расчитуем убивать в хроносфере то вам придеться затариться :



Так мы получим только от 2 бф 140 урона + от батерфляя 60 урона + от буризы 75 урона и ас + от треадс 10 урона и скорость атаки от батерфляя 60 процентов и маднес даст 75 + получим крит от урона 110-120+305 умноженый на 2.5 где то в раене 1000-1100 а если так говорит в сочитании с башем по первой жертве пойдет критом не меньше чем 700-750 урона а по следуюшиим от 500 урона , еше аргументы нада по поводу этого ИО?

Можно сделать антимага но мне лично это не нравиться



Да может быть и со хороший но я б так его не стал тарить.уж больно дорого и это как нада убивать и пушить чтоб такое собрать, да и кач будет тяжелый так как для подержки в лесу будет токо тп владмимир вначале.

МОжно сделать еше так



Тоже неплохо даст на кучу аги + к нашему башу будут молнии пролетать



[size=20px]6)ЧТо можно тарить а что нет

Опишу пару итемов которые не стоит тарить войду :

- у нас есть свой блинк если мы хоти удрать догнать

-маны у нас на него нехватит

-хп мало чтоб такую щтучку носить

-в 6 58 версии ыы смешно будет выглядить

-перебивает наш родной баш!

-хз вроде ульта наща не улучшаеться

- маны не хватит

-бесполезный арт, хотя для нас как оторве подойдет вначале


Что можно приобрести :



7)Тактика:

1)Идем вниз/верх сентриелов/скоржей спокойно качаемся добиваем моба, обязательно хоть раз но прокачиваем бектрек , повторюсь копим на маску смерти на 11 минуте маднес дорога в лес где то

на 21 минуте у нас должен появится либо гиперстон либо кватерстафф + 1000 голда копим дальше в лесу

на 27 минуте должен быть батерфляй ип ошло потом дело само по себе.

ПРомежуточный сбор :

2)Если будут давить враги : Много стоим на линии покупаем кольцо регена за 875 собираем персик

если так же давят не жмемся покупаем еше 1 кольцо 10 хп регена можно забыть про б на 25 минуте у нас входит 1 - е бф на 31 маднес , а на 36 2 бф , 44 минута буриза и вы отец так как в куполе будете наносить не хилый урон по всем врагам.

ПРомежуточный сбор :

3)Агресивный повадка : при прокачки стана и прыжка и таком асистенте как клокверт или раста нацинаем концерт уже с 3 лвл-а запрыгиваем и лупим пока нам помогают союзники.Участвуем во всех гангах

дефим с применением купола мало ли может завтыкать кто вам +200 и лвл и .т.д.Но не стараемся куполом не цеплять союзников и не нестись как рембо вначале на 3 или 4 героев.

3 тактики от которых я строю игру.



8)Лучшие союзники/враги:

Союзников много :

Врагов тоже не мало не много )это только малая часть тех кто очень может его поиметь, с прокастов с пермобаша выпалив ману.... :





9)Как контрить войда:

Войд контриться очень лекго главное не дать ему отжраться и собрать следующие арты благодаря которым ему скудно будет вас выность :

Для ловкачаей :

Для магов :

Для силачей :

Конешно если войд отожран желательно всем батер собирать, но можно попробывать через свои пасивки активки типа блинд троля или блур варденки


Дата: Понедельник, 18.07.2011, 01:04 | Сообщение # 5
Пользователь
  • Сообщений:
    50
  • Награды:
    1
КТО ТАКОЙ МЯСНИК?

Мясник - Торговец мясом. Продавец в лавке, разрубающий мясные туши и отпускающий мясо покупателям.



КТО ЖЕ ЭТО O_O ?!?!



Собственно это фантазия усиленная фантазией и засунутая во всеми любимую Dota

ИСТОРИЯ ГЕРОЯ ПРИРОСТ СТАТ И ПРОЧИЕ ВЕЩИ КОТОРЫЕ МАЛО КТО ЧИТАЕТ



Мы на 1 лвле:

Мы же на 25:

ГДЕ ЖЕ ПИКНУТЬ ЭТОГО ГЕРОЯ ?!?!



ЧТО УМЕЕТ ЭТОТ ГЕРОЙ ???

№1- - Learn Meat Hook (T) -

Пудж кидает крюк который наносит урон противнику и притягивает его к нам.

1лвл - расстояние 550, 100 единиц урона

2лвл - расстояние 700, 200 единиц урона

3лвл - расстояние 850, 300 единиц урона

4лвл - расстояние 1000, 400 единиц урона

Кулдаун - 14\13\12\11 секунд

Требует маны - 110\120\130\140

КРЮК

Первый скил нашего героя и уже невероятно полезен как для нас так и для команды. Требует прямых рук в обращении а также знания нескольких деталей:

I - Наводите крюк НА ЗЕМЛЮ, а не на героя — Не нажимайте на героя, а на землю рядом с ним.

Скрытый текст [открыть/закрыть]


II - Крюк наносит урон невидимым юнитам и притягивает их к пуджу (если от вас убегает или то постарайтесь представить куда убегает противник и кидайте крюк. Есть вероятность что крюк жертву настигнет и убьет)

III - Крюк притягивает союзников (Так что не стесняйтесь спасать их от лап смерти. Если за союзником бежит враг то лучше притягивать врага чтобы навешать ему пиздюлей.)

Скрытый текст [открыть/закрыть]


IV - Крюк притягивает героя врага под но не наносит ему урон.

V - Крюк можно кидать вслепую

Скрытый текст [открыть/закрыть]


VI - Нельзя использовать крюк на мишку и

VII - Крюк проходит через обрывы деревья и здания.

№2 - - Learn Rot - ® =>

Пудж начинает разлогатся нанося урон себе и противнику рядом с собой, замедляя его.

1лвл - 25 единиц урона

2лвл - 50 единиц урона

3лвл - 75 единиц урона

4лвл - 100 единиц урона

Руут

Наш второй скил не менее полезен чем первый.

I - скил наносит урон невидимым юнитам.

II - Помогает нам эффективно фармить.

III - Если у вас мало здоровья а враг точно настигнет вас включаем рут умираем от суицида и вражина не получит ничего =)

IV - Можно активировать когда действует ульт (Dismember)

V - Если на бутчера кинули сайленс, когда у него был включен Rot, то его нельзя деактивировать пока не пройдет молчание.

VI - снижает урон который пудж наносит себе используя рут.

№3 -

Пудж состоит из кусков человеческих тел что делает его устойчивым к различным заклинаниям. Так же если пудж убивает вражеского героя или тот умирает рядом с ним то мяснику добавляется силы.

1лвл - 4% сопротивления магии и (0.9) Str бонус за убийство.

2лвл - 8% сопротивления магии и (1.2) Str бонус за убийство.

3лвл - 12% сопротивления магии и (1.5) Str бонус за убийство.

4лвл - 16% сопротивления магии и (1.8) Str бонус за убийство.

Резист с и :

Резист героя + Planeswalker's Cloak - 36.25%

Резист героя + Flesh Heap (max) - 37%

Резист героя + Cloak + Flesh Heap - 46.4%

Резист героя + Hood - 47.25%

Резист героя + Hood + Flesh Heap - 55.9%

3 скил - пассивка, делающая из нас плюшку.

№4 - - Dismember(ульт)

Пудж вгрызается в жертву нанося ей урон и обездвиживая на 3 секунды.

1лвл - 75 единиц урона

2лвл - 125 единиц урона

3лвл - 175 единиц урона

- добавляет + 0.75 * str к урону на всех уровнях.

НАШЕ ВСЕ smile Про ульт стоит только знать что он пробивает Дизейблит врага но урона ему не наносит.

№5 - :O

Добавляет +2 единицы к силе, ловкости и разуму.

Что мы имеем в итоге?

А в итоге мы имеем одного из лучших гангеров в доте, требующего высокого понимания игры, свежей головы и хорошего контроля. Позже наша задача расшириться и мы будем служить нашей команде еще и плюшкой(сила +3.2)). Единственный минус героя малый прирост интелекта, но мана нужна нам только на крюк так что переживем.

CКИЛ ОДЕР - (СО)

1 -

2 -

3 -

4 -

5 -

6 -

7 -

8 -

9 -

10 -

11 -

12-14 -

15 -

16 -

17-25

Что же покупать этому герою ???

Начальный закуп

Он будет двух видов первый когда мы играем в команде и у нас есть кура, второй если мы играем в свое удовольстиве.

Затар с курой выглядит так

- почему именно так? Потому что в начале нам особо не требуется а маны на 1-2 крюка нам пока хватит.

Затар без куры

- Почему так? С ней мы идем соло мид, чекаем руны мешаем врагу крюками а на 6 в полной готовности идем убивать.

Итемы которые мы будем позже покупать

=> (трубы сварим гораздо позже) - Хп реген = фарм рутом. Резист = нам не страшны маги.

- Бегаем через крипов, контрим противника. В поздней игре вместо них варим

- маст хэв сила реген и рут включенный почти постоянно.

- не стоит собирать его 1 артом, я обычно беру после тараски.

- если у врага нет магов то будет больше

- хекс после ульта = любовь всей команды.

- варды они и в Африке варды и в Китае тоже варды.

- любой из этих артов может занять 6 слот в зависимости от ситуации.

Отдельной сторокой: - ПУДЖ НЕ МОЖЕТ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАТЬ!!!

ТАКТИКА ИГРЫ ЭТИМ ГЕРОЕМ

1-6 лвл

Наша задача минимальна. Состоит в том чтобы не умирать до 6 лвла и по возможности добивать крипов(ластхит). Если линия досталась простая то стоит вести себя агрессивно и всячески мешать противнику - Союзник кидает стан\дизейбл мы в это время подбегаем к жертве и включаем рут и бежим за противником. Действуя так мы скорее всего начнем убивать еще до 6 лвла.

6-14лвл

Итак начинается период игры когда союзнику буду материть или хвалить вас. Мы уходим с линии гангать. стоит покупать их чтобы быстро перемещаться между линиями на защиту\убийство\пуш. Не стоит кричать на врага если он состилил у вас героя, часто лучше даже оставлять врага союзнику если его герой остро нуждается в деньгах. Цель ганга №1 для нас лейты противника например -

Как правильно убивать?

Наша сила в комбо Meat Hook + Rot + Dismember Собственно делать их нужно в таком же порядке. Если вы промахнулись крюком то стоит стразу выйти из засады и пропушить, уйти на другую линию ну или сделать вид что мы на нее ушли.

14-25 Цена промаха крюком растет часто бывает что победа на этой стадии игры зависит только от пуджа. В приоритет мы должны утаскивать у врагов таких героев как эти - тоесть тех у кого есть аое (бьющие по площади) ульты\касты из-за которых мы можен проиграть сражение. Важный арт для нас сейчас

МАНИПУЛЯЦИИ С МЕСТНОСТЬЮ — Если вы беспокоитесь что враг ваз разведет или что вы просто промажете, поскольку есть несколько путей куда враг может уйти, подождите пока путь останется только один и кидайте крюк. Узкий проход на реке самый лучший вариант. он дает точный прогноз о движении героя. Однако не всегда удается сделать крюк на одной из этих локаций. Когда это не возможно, я рекомендую ждать до последней секунды перед запуском крюка, за исключением той ситуации когда вы сможете повторно кинуть крюк после перезарядки (

Враги часто чувствуют себя безопасными находясь под башней. Для нас это дополнительная информация. Следовательно если враг будет убегать то обязательно направится к башне, куда и полетит крюк. Это более вероятно если врага гонят ваши союзники.

Кроме того, выбирайте такую позицию, чтобы получить лучший угол для броска Крюка при движении врага, особенно когда враг знает что вы есть и пытаетесь притянуть его.

Если вражеский герой убегает, и вы сразу за ним, не кидайте крюк напрямую. Любые деформации местности и изгибы на пути дадут врагу шанс увернуться. Шагните чуть в сторону, чтобы быть не на одной прямой с врагом. Тогда вы сможете кидать крюк под небольшим углом. Даже 15 градусов достаточно, чтобы изменить ситуацию и это увеличит шансы на успешное попадание.

ТАКТИКА ФАНА СВОДИТСЯ К СЛЕДУЮЩИМ ДЕЙСТВИЯМ -

ДРУЗЬЯ И СОЮЗНИКИ

ДРУЗЬЯ - и прочие герои с которыми нам легко стоять. + который качает тараканов заменяющих или с той же ролью.

ВРАГИ - на линии с ним НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ РУТ будет себе дороже. Ну и герои против которых сложно стоять на линии и т.п

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Надеюсь из этого гайда вы узнали что-то новое или он поможет вам научиться играть Пуджем.

Если вы во время игры вдруг что-то забыли то запомните лучший гайд по мясу выглядит так:

Пункт 1 - Попадайте крюком

Пункт 2 - Если вам удается соблюдать П.№1 делайте что хотите вы все равно победите

Дата: Понедельник, 18.07.2011, 17:20 | Сообщение # 6
Пользователь
  • Сообщений:
    153
  • Награды:
    1
гуд)

asD is My First Love <3 ^^
Дата: Понедельник, 05.09.2011, 17:21 | Сообщение # 7
Пользователь
  • Сообщений:
    105
  • Награды:
    2
The Stone Giant / Тини



Тини(Tiny - The Stone Giant) если дословно переводить то Каменный Гигант, Гигант? С начало он вовсе не Гигант, а скорей всего просто Каменный малыш, но это не значит, что его не стоит бояться. Он очень сильный и может кинуть любого в указанную цель. Может вызвать каменную лавину, которая наносит огромный урон по площади. Но для врагов Каменного Гиганта больше всего стоит бояться комбо (Тини комбо), Броска на пушенную им каменную лавину, с чего он получит двукратный урон. Этим довольно часто и убивает Каменный Гигант, малохильный и слабозашишенный героев. Но это ещё не все Каменный Гигант иногда заставляет врагов нападающих с близкого расстояния застрять на месте, что дает ему время убежать или нанести ответный удар.

Гайд по Tiny - The Stone Giant / ТиниTiny - The Stone Giant ( Тини ) Sentinel Strength
( Сентинелы Сила )
Тип атаки : Melee ( Ближняя )
Основной навык : Strength ( Сила )

Навык Базовое значение Увеличение за уровень

Сила 24 + 3
Ловкость 9 + 0.9
Интеллект 14 + 1.6
Защита 0
Скорость атаки 1.7
Скорость движения 285
Атака 61 - 67
Дальность атаки 128

Гайд по Tiny - The Stone Giant / ТиниAvalanche ( Обвал ) Avalanche
( Обвал )
Клавиша : V Засыпает выбранную площадь (200 единиц) камнями, которые оглушают врагов на 2 секунды на земле и наносят им урон. Расстояние применения 600 единиц.

Уровень 1 100 урона мана: 120 ед. кулдаун: 17 сек.

Уровень 2 180 урона мана: 120 ед. кулдаун: 17 сек.

Уровень 3 260 урона мана: 120 ед. кулдаун: 17 сек.

Уровень 4 300 урона мана: 120 ед. кулдаун: 17 сек.

Гайд по Tiny - The Stone Giant / ТиниToss ( Бросок ) Toss
( Бросок )
Клавиша : T Тини хватает ближайшего юнита, врага или союзника, и бросает его в цель. При приземлении юнит наносит урон окружающим врагам и сам получает 20% от этого урона плюс дополнительный урон при росте уровня магии Рост (Grow). Нельзя бросить Dragon Knight в Elder Form.

Уровень 1 Расстояние - 700, 75 повреждений мана: 120 ед. кулдаун: 10 сек.

Уровень 2 Расстояние - 900, 150 повреждений мана: 120 ед. кулдаун: 10 сек.

Уровень 3 Расстояние - 1100, 225 повреждений мана: 120 ед. кулдаун: 10 сек.

Уровень 4 Расстояние - 1300, 300 повреждений мана: 120 ед. кулдаун: 10 сек.

Гайд по Tiny - The Stone Giant / ТиниCraggy Exterior ( Защита ) Craggy Exterior
( Защита )
Клавиша : Тело Тини превращается в гранит. Любые юниты, которые атакуют Тини в радиусе 300 единиц, получают от него урон и оглушаются на 1.2 секунды с некоторой вероятностью

Уровень 1 +2 брони, 6% шанс, 25 урона при оглушении

Уровень 2 +3 брони, 12% шанс, 35 урона при оглушении

Уровень 3 +4 брони, 18% шанс, 45 урона при оглушении

Уровень 4 +5 брони, 24% шанс, 55 урона при оглушении

Гайд по Tiny - The Stone Giant / ТиниGrow ( Рост ) Grow
( Рост )
Клавиша : Тини увеличивается в размерах, его сила удара растёт, но падает скорость атаки

Уровень 1 атака увеличивается на 40, скорость атаки снижается на 20%, базовая скорость движения +10, увеличивает урон для кинутого юнита на 35%

Уровень 2 атака увеличивается на 80, скорость атаки снижается на 35%, базовая скорость движения +10, увеличивает урон для кинутого юнита на 50%

Уровень 3 атака увеличивается на 120, скорость атаки снижается на 50%, базовая скорость движения +15, увеличивает урон для кинутого юнита на 65%

Скил ордер:
1.
1)Гайд по Tiny - The Stone Giant / ТиниAvalanche ( Обвал )
2)Гайд по Tiny - The Stone Giant / ТиниToss ( Бросок )
3)Гайд по Tiny - The Stone Giant / ТиниAvalanche ( Обвал )
4)Гайд по Tiny - The Stone Giant / ТиниToss ( Бросок )
5)Гайд по Tiny - The Stone Giant / ТиниCraggy Exterior ( Защита )
6)Гайд по Tiny - The Stone Giant / ТиниAvalanche ( Обвал )
7)Гайд по Tiny - The Stone Giant / ТиниToss ( Бросок )
8)Гайд по Tiny - The Stone Giant / ТиниAvalanche ( Обвал )
9)Гайд по Tiny - The Stone Giant / ТиниGrow ( Рост )
10)Гайд по Tiny - The Stone Giant / ТиниToss ( Бросок )
11)Гайд по Tiny - The Stone Giant / ТиниGrow ( Рост )
12)Гайд по Tiny - The Stone Giant / ТиниCraggy Exterior ( Защита )
13)+
14)Гайд по Tiny - The Stone Giant / ТиниCraggy Exterior ( Защита )
15)Гайд по Tiny - The Stone Giant / ТиниCraggy Exterior ( Защита )
16)Гайд по Tiny - The Stone Giant / ТиниGrow ( Рост )
17-25)+

2.
1)Гайд по Tiny - The Stone Giant / ТиниAvalanche ( Обвал )
2)Гайд по Tiny - The Stone Giant / ТиниToss ( Бросок )
3)Гайд по Tiny - The Stone Giant / ТиниAvalanche ( Обвал )
4)Гайд по Tiny - The Stone Giant / ТиниToss ( Бросок )
5)Гайд по Tiny - The Stone Giant / ТиниAvalanche ( Обвал )
6)Гайд по Tiny - The Stone Giant / ТиниToss ( Бросок )
7)Гайд по Tiny - The Stone Giant / ТиниToss ( Бросок )
8)Гайд по Tiny - The Stone Giant / ТиниAvalanche ( Обвал )
9)Гайд по Tiny - The Stone Giant / ТиниGrow ( Рост )
10)Гайд по Tiny - The Stone Giant / ТиниCraggy Exterior ( Защита )
11)Гайд по Tiny - The Stone Giant / ТиниGrow ( Рост )
12)Гайд по Tiny - The Stone Giant / ТиниCraggy Exterior ( Защита )
13)Гайд по Tiny - The Stone Giant / ТиниCraggy Exterior ( Защита )
14)Гайд по Tiny - The Stone Giant / ТиниCraggy Exterior ( Защита )
15)+
16)Гайд по Tiny - The Stone Giant / ТиниGrow ( Рост )
17-25)+

Маленькое примечание о Гайд по Tiny - The Stone Giant / ТиниToss ( Бросок ), если ты бросаешь врага рядом с башней, башня, возьмет одну треть повреждения AoE (25/50/75/100). Если бросишь врага или союзника на двух врагов рядом стоящих , то надомажишь обоим.

Гайд по Tiny - The Stone Giant / ТиниGrow ( Рост ). Действительно хорошее умение. Кроме того, что Tiny становиться больше, у него увеличивается урон, но уменьшается скорость атаки – которая и так маленькая из-за нехватки ловкости. У Tiny увеличивается скорость передвижения на 10 за уровень и дополнительный урон на 15% за уровень.
Когда у тебя есть Гайд по Tiny - The Stone Giant / ТиниAghanim's Scepter / Скипетр Аганима, ты можешь теперь сорвать дерево, таким образом, у тебя может быть 50 %, массовых повреждение или повреждение 3х кратное для башней.
Гайд по Tiny - The Stone Giant / ТиниAghanim's Scepter / Скипетр Аганима, также увеличивает урон на 15% по подброшенным врагам, что означает что Гайд по Tiny - The Stone Giant / ТиниToss ( Бросок ) может нанести урон 555.

Сборка:
В начале лучше брать что-нибудь на статы(чтоб на 2лвле уже хватало на 1 и 2 скилы), по этому покупаем брейсерГайд по Tiny - The Stone Giant / Тини и Гайд по Tiny - The Stone Giant / ТиниAncient Tango of Essifation / Древнее танго (чтоб на линии подольше постоять)
Если идем соло на мид то можно взять Бутылку=)Гайд по Tiny - The Stone Giant / Тини, будем руны контролить, лучше еще купить и Глаза(ВАрды)Гайд по Tiny - The Stone Giant / Тини.
Еще как вариант начального закупа Гайд по Tiny - The Stone Giant / ТиниAncient Tango of Essifation / Древнее танго и Magic Wang Гайд по Tiny - The Stone Giant / Тини этот артефакт необходим если стоим против тех кто часто делает скилы.

Или в начале берем такой закуп
Гайд по Tiny - The Stone Giant / Тини
Ибо на 2лвл мы уже сможем делать комбо, будет хватать маны. Танго на хил хп, а банки на ману. Также можно взять вместо ветки на начало Гайд по Tiny - The Stone Giant / Тини, потом из него собрать Гайд по Tiny - The Stone Giant / Тини.

Потом на линии покупаем Гайд по Tiny - The Stone Giant / ТиниBoots of Speed / Сапоги скорости и чуть позже Гайд по Tiny - The Stone Giant / ТиниEnergy Booster / Энергетический бустер=Гайд по Tiny - The Stone Giant / ТиниArcane Boots / Темные сапоги.
Далее считаю стоит покупать Гайд по Tiny - The Stone Giant / ТиниKelen's Dagger of Escape / Кинжал спасения.Потом покупаем Гайд по Tiny - The Stone Giant / ТиниPoint Booster / Поинт бустер+Гайд по Tiny - The Stone Giant / ТиниOgre Axe / Топор огра+Гайд по Tiny - The Stone Giant / ТиниStaff of Wizardry / Посох волшебства+Гайд по Tiny - The Stone Giant / ТиниBlade of Alacrity / Клинок проворства=Гайд по Tiny - The Stone Giant / ТиниAghanim's Scepter / Скипетр Аганима. ДО этого можно было собрать Гайд по Tiny - The Stone Giant / ТиниVanguard / Щит авангарда. Чтоб защититься от магии собираем Гайд по Tiny - The Stone Giant / ТиниBlack King Bar / Чёрный посох - БКБ.

Дальше 3 варианта.

1. Гайд по Tiny - The Stone Giant / ТиниBlade Mail / Острая кольчуга и Гайд по Tiny - The Stone Giant / ТиниHeart of Tarrasque / Тарасик.
2. Гайд по Tiny - The Stone Giant / ТиниMask of Madness / Маска сумасшествия и Гайд по Tiny - The Stone Giant / ТиниAssault Cuirass / Кираса Нападения.
3. Гайд по Tiny - The Stone Giant / ТиниVladimir's Offering / Подарок Влада и Гайд по Tiny - The Stone Giant / ТиниSange & Yasha / Сендж и Яша.
Еше можно собрать:
Как альтернативу Гайд по Tiny - The Stone Giant / ТиниKelen's Dagger of Escape / Кинжал спасения можно собрать Lothar's Edge / Лезвие ЛотараГайд по Tiny - The Stone Giant / Тини.(инвиз,дмг и скорость атаки, но контролиться пылью,некромиконом,гемом,селедкой,гондором)
Гайд по Tiny - The Stone Giant / ТиниGuinsoo's Scythe of Vyse / Гуинсо дорогой артефакт, можно и его собирать. Будет много маны , сможем превратить кого-нибудь в курицу.
Гайд по Tiny - The Stone Giant / ТиниShiva's Guard / Защита Шивы даст нам брони, заморозка, Freezing Aura - Аура замедления скорости атаки на 25%.
Гайд по Tiny - The Stone Giant / Тини по моему мнению спорный артефакт, с ним мы получается делаем из тини мага. Он даст нам неплохой запас маны, да и после нашего комбо можно им добить.
Гайд по Tiny - The Stone Giant / Тини Этот артефакт по ситуации, как альтернатива дагеру. Даст нам + к запасу маны. Сможем себя подтолкнуть или противника.
Гайд по Tiny - The Stone Giant / ТиниКогда много дамагеров просто без него нельзя. Включаем и отражаем урон. Плюсы к броне , к дмг и к интелекту.
Гайд по Tiny - The Stone Giant / ТиниБроня и скорость атаки.
Гайд по Tiny - The Stone Giant / ТиниBoots of Travel / Сапоги путешествия.Мобильность и скорость передвижения.
Гайд по Tiny - The Stone Giant / ТиниТоже полезный артефакт, но дорогой. Узаем его на противника и обрушиваем на него наше комбо. Плюсы к броне, к ловкости=> скорость атаки, +7 к статам.
Гайд по Tiny - The Stone Giant / Тини Альтернатива Hex. Реген маны. В связке с дагером будет не плохо. Блинканулись на 2их противников одного в воздух, а другого убиваем.

Гайд по Tiny - The Stone Giant / ТиниLinken's Sphere / Линкин,Гайд по Tiny - The Stone Giant / ТиниPhase Boots / Ботинки Фазы,Гайд по Tiny - The Stone Giant / ТиниKhadgar's Pipe of Insight / Трубка просветления.

Возможен еще вот такой артефакт Гайд по Tiny - The Stone Giant / ТиниEthereal Blade / Эфирное Лезвие сам лично еще не испытывал, но думаю этот арт. будет неплохо смотреться у Tiny скорость атаки и броня нам не помешают, да и +40% со скилов под действием меча на противника.

Оптимальные варианты полной сборки (необязательно все так):
Гайд по Tiny - The Stone Giant / Тини
Гайд по Tiny - The Stone Giant / Тини
Гайд по Tiny - The Stone Giant / Тини
Гайд по Tiny - The Stone Giant / Тини
Последняя сборка Tiny-маг. Может показаться что, это глупая сборка, но нет.
С этой сборкой мы неослабеет к концу игры.
Делаем Гайд по Tiny - The Stone Giant / ТиниAvalancheAvalanche ( Обвал )+Гайд по Tiny - The Stone Giant / ТиниTossToss ( Бросок ) бьем дагоном, жмем шиву,хекс,аркан,рефрешер и все заново: Делаем Гайд по Tiny - The Stone Giant / ТиниAvalancheAvalanche ( Обвал )+Гайд по Tiny - The Stone Giant / ТиниTossToss ( Бросок ) бьем дагоном, жмем шиву,хекс,аркан.

Тактика:

Ранняя Стадия игры
Играя за Tiny можно идти на любую из линий, он везде хорош. Если стоим 2ем или в 3ем на линии нужно в первую очередь наносить урон Расте, CM, Кунке и т.п(малохильным героям). Если наш союзник ведет борьбу, то делаем стан и пытаемся подкинуть противника. Важно купить ботинок до 5-6 уровней и иметь регенерацию манны (Soul Ring, Empty Bottle,RoB). На 5-6 уровне нужно уже начинать убивать врагов своим комбо.
Если мы стоим соло. Лучше всего взять Банку (Empty Bottle). До 5 уровня лучше стоять почти под своей вышкой, а после уже можно идти вперед. Если у нас Empty Bottle постоянно закидываем врага с таном(стараясь пустить стан, так чтобы сначала попасть в мобов а потом в самого героя). Собираем руны, всегда будет полная банка(руна появляется каждые 2 минуты). Если нам попадется руна Hast или Invisible нужно идти гангать вниз или вверх. Главное сделать своё комбо а дальше вам помогут ваши союзники.
Стараемся как можно быстрей накопить денег на Arcane Boots и на Kelen’s Dagger of Escape .
Средняя Стадия игры
Имея Kelen’s Dagger of Escape нам остается только бегать по линиям и гангать. Или подобрав нужную руну. Делаем наше комбо, если даже мы не убьем врага то оставим его с очень малым уровнем здоровья и ему придется идти на базу. Toss имеет перезарядку всего 10 секунд, используем его часто, чтобы нанести урон врагу. Также используя Avalanche и Toss на мобов, мы убиваем всю пачку мобов, этим самым мы можем собрать большое количество своих крипов чтобы снести башню.
Собрав blademail, мы можем быть инициатором нападений, то есть танком.
Последняя Стадия игры
Hex, AC, Aghanim's будут полезны не только вам, но всей ващей команде. В конце игры Tiny становиться слабее, поэтому AC – кираса дополнительная броня, Hex – контроль, Aghanim's на снос вышек и как массовая атака.

Если у вас есть деньги, продайте ваши ботинки и покупайте Boots of Travels. Они позволят вам быть более мобильными. Сними мы сможем быстрей сносить линии.
Не стоит оставаться одному на линии, всегда надо быть рядом с союзником. Вдруг придет ганг ваш союзник сможет помочь вам, а вы ему.
В конце игры наше комбо уже не убивает противников. По этому не стоит растягивать игру, нужно пользоваться любым случаем чтобы быстрей снести.

Думаю многие любят этого героя, но, к сожалению не все умеют им играть.
Самое главное и чем как раз должен убивать тини -это своим комбо Гайд по Tiny - The Stone Giant / ТиниAvalancheAvalanche ( Обвал )+Гайд по Tiny - The Stone Giant / ТиниTossToss ( Бросок ).

Сначала делаем на противника Гайд по Tiny - The Stone Giant / ТиниAvalancheAvalanche ( Обвал )
Гайд по Tiny - The Stone Giant / Тини

Потом сразу же Гайд по Tiny - The Stone Giant / ТиниTossToss ( Бросок ) подкидываем его
Гайд по Tiny - The Stone Giant / Тини
В итоге он получает двойной урон, малохильные герои (маги,агилы) почти 100% умирают с одного этого комбо

Гайд по Tiny - The Stone Giant / ТиниKelen's Dagger of Escape / Кинжал спасения для того ,что делать все тоже Tiny комбо , но уже сначала блинкаясь к противнику чтоб он не смог убежать, или просто чтоб убегать, или догонять.
Гайд по Tiny - The Stone Giant / Тини
Гайд по Tiny - The Stone Giant / Тини

Еще можно немного поиздеваться с помощью Гайд по Tiny - The Stone Giant / ТиниTossToss ( Бросок ),наш союзник залазает в яму как показано на картинке допусти это будет Антимаг-Магина.

Гайд по Tiny - The Stone Giant / Тини

Потом мы туда закидываем врага с помощью Гайд по Tiny - The Stone Giant / ТиниTossToss ( Бросок )(Toss наводим на того кто в яме, надо чтоб враг стоял рядом с вами иначе ничего не выйдет)
Гайд по Tiny - The Stone Giant / Тини
А вот и второй=)
Гайд по Tiny - The Stone Giant / Тини

В связке с Гайд по Tiny - The Stone Giant / ТиниШейкером(Шокер) можно замутить следующее. Выбегаем в 2ем и тини с помощью Гайд по Tiny - The Stone Giant / ТиниTossToss ( Бросок ) закидывает Гайд по Tiny - The Stone Giant / ТиниШейкером(Шокер) в толпу, тот делает ульт+стан.=)
Гайд по Tiny - The Stone Giant / Тини
Гайд по Tiny - The Stone Giant / Тини

Друзья и Враги:
Друзья:

В связке с Magnataur Гайд по Tiny - The Stone Giant / Тини он будет отлично смотреться. Особенно если у нас есть Гайд по Tiny - The Stone Giant / ТиниAghanim's Scepter / Скипетр Аганима, Magnataur Гайд по Tiny - The Stone Giant / Тини он станит несколько врагов ультом, а мы срубаем дерево и бьем противников сплешом, как только они выйдут из стана на них делаем комбо Tiny.

Dark Seer с ним нам будет тоже довольно хорошо. Он может нам повысить скорость передвижения чтобы напасть на врага и сделать на него комбо Tiny. А его способность Vaccum затянет несколько врагов в одно место и мы сможем застанить их Гайд по Tiny - The Stone Giant / ТиниAvalanche ( Обвал ).

Гайд по Tiny - The Stone Giant / ТиниPugna - The Oblivion / Пугна , Гайд по Tiny - The Stone Giant / ТиниSwadow Demon - Eredar / Теневой Демон, Гайд по Tiny - The Stone Giant / ТиниTauren Chieftain - Cairne Bloodhoof / Чифт увеличат урон наносимый нами от скилов.
Гайд по Tiny - The Stone Giant / Тини Rylai Crestfall - The Crystal Maiden / Ледяная девушка - Мэйден с ее аурой у нас будет мана.

Гайд по Tiny - The Stone Giant / ТиниCrixalis - The Sand King / Скорпион(стан+ ульт и мы еще стан и тосс),Гайд по Tiny - The Stone Giant / ТиниShendelzare Silkwood - The Vengeful Spirit / Дух мщения(с врагом местами поменяется ,кинет стан),Гайд по Tiny - The Stone Giant / ТиниEzalor - The Keeper of the Light / Котл(даст нам ману)

Враги:
Основные враги Tiny, те кто может выжечь ману, способен повесить сало, бить из дали чтобы мы не могли воспользоваться дагером, может понизить броню (которой у нас и так мало) и жирные танки.
Сжигатели маны: Гайд по Tiny - The Stone Giant / Тини Magina -The Anti-Mage / Антимаг , Гайд по Tiny - The Stone Giant / ТиниEzalor - The Keeper of the Light / Котл , : Гайд по Tiny - The Stone Giant / ТиниKael - Invoker / Кайл, Гайд по Tiny - The Stone Giant / ТиниLion - The Demon Witch / Лион, Гайд по Tiny - The Stone Giant / ТиниAnub'arak - The Nerubian Assassin/ Неруб–Жук,Гайд по Tiny - The Stone Giant / ТиниMedusa - The Gorgon / Медуза Горгона,Гайд по Tiny - The Stone Giant / ТиниNortrom - The Silencer / Сайленсер и артефакты:Гайд по Tiny - The Stone Giant / ТиниNecromicon / Книга некроманта, Гайд по Tiny - The Stone Giant / Тини Diffusal Blade / Клинок диффузии.

Саленсеры:
Гайд по Tiny - The Stone Giant / ТиниLucifer - The Doom Bringer / Люцифер, Гайд по Tiny - The Stone Giant / ТиниNortrom - The Silencer / Сайленсер, Гайд по Tiny - The Stone Giant / Тини Rikimaru - The Stealth Assassin / Рики, Баньша, Баланар, Тракса, Блуд Сикер, Трал и артефакт Гайд по Tiny - The Stone Giant / Тини Orchid Malevolence / Орхидея Злорадства.

Зашита от магии и Жирные танки:
Гайд по Tiny - The Stone Giant / Тини Viper - The Netherdrake / Випер , Гайд по Tiny - The Stone Giant / Тини Purist Thunderwrath - The Omniknight / Пурист , Гайд по Tiny - The Stone Giant / Тини Knight Davion - The Dragon Knight / Рыцарь-дракон, Гайд по Tiny - The Stone Giant / Тини Pudge - The Butcher / Мясник - Пудж и артефакты: Гайд по Tiny - The Stone Giant / ТиниBlack King Bar / Чёрный посох – БКБ, Гайд по Tiny - The Stone Giant / ТиниLinken's Sphere / Линкин, Гайд по Tiny - The Stone Giant / Тини Khadgar's Pipe of Insight / Трубка просветления, Гайд по Tiny - The Stone Giant / Тини Hood of Defiance / Плащ Пренебрежения.

Минус броня:
Гайд по Tiny - The Stone Giant / ТиниSlardar - The Slithereen Guard / Слардар, Гайд по Tiny - The Stone Giant / Тини Lanaya - Templar Assassin / Ланая - Ассасин-Храмовик , Гайд по Tiny - The Stone Giant / Тини Shendelzare Silkwood - The Vengeful Spirit / Дух мщения и артефакт Гайд по Tiny - The Stone Giant / Тини Assault Cuirass / Кираса Нападения.
Антидагер:
Гайд по Tiny - The Stone Giant / Тини Radiance / Радианс, Гайд по Tiny - The Stone Giant / Тини Kardel Sharpeye - The Dwarven Sniper / Снайпер .
Устойчивые к магии:
Гайд по Tiny - The Stone Giant / Тини Purist Thunderwrath - The Omniknight / Пурист, Гайд по Tiny - The Stone Giant / ТиниBlack King Bar / Чёрный посох – БКБ, Гайд по Tiny - The Stone Giant / ТиниLinken's Sphere / Линкин, Гайд по Tiny - The Stone Giant / Тини N'aix - The Lifestealer / Найкс - Гуля .

Гайд по Tiny - The Stone Giant / ТиниLucifer - The Doom Bringer / Люцифер - Дум (его ульт лишит нас скилов, да и надомажит)

Плюсы и Минусы:

Плюсы:
+хороший командный герой
+сносит почти любого с 2х скилов
+очень хорошая пасивка (шанс застанить врага)
+отличный урон
+сплеш от аганима и дополнительная дальность аттаки
Минусы:
-Маленькая MS
-Медленная скорость аттаки
-в начале мало брони
-без дагера почти безполезен




Сообщение отредактировал azakarakesek - Вторник, 06.09.2011, 21:11
Дата: Понедельник, 03.10.2011, 21:14 | Сообщение # 8
Пользователь
  • Сообщений:
    88
  • Награды:
    0
А кто победитель ?

Дата: Суббота, 08.10.2011, 18:29 | Сообщение # 9
Удаленные
  • Сообщений:
  • Награды:
Microlab, Одно значно ex-TM WinneR!
Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 15:08 | Сообщение # 10
Пользователь
  • Сообщений:
    331
  • Награды:
    6
DA


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Администрация проекта не несет какую-либо ответственность за публикуемые материалы.
© 2011 - 2024 . SiteMap.