Регистрация Регистрация
Статистика сайта
Общий онлайн:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня нас посетили:
Главная » Новости »
The International 2012: здесь и сейчас
The International 2012: здесь и сейчас

Это история The International и самой DotA, ее путь от простого мода для Warcraft 3 до независимой игры и турнира с призом в $1000000.

Накануне 5 октября 2009 годы в блоге IceFrog, дизайнера и создателя DotA, появился необычный пост. В отличие от других постов, этот не анонсировал нового героя, детали последнего патча, не поздравлял победившую команду. IceFrog с неопределенностью, что можно было ожидать от фигуры, сохранившей анонимность в век вездесущего интернета, сообщил, что он будет руководить группой из Valve. Так началось долгое господство DotA, и ее трансформация из части Warcraft 3 в независимого титана киберспорта.

Надежда на горизонте
При всей своей популярности, DotA столкнулась с огромными проблемами. Релиз League of Legends через пару недель после объявления IceFrog’а доказал, что появления новых игр жанра и новых состязаний неизбежны. Останется ли DotA актуальной? Где будут игроки к моменту релиза Dota 2? Как повлияют поддержка и ресурсы Valve на будущее игры, когда она отделится он Warcraft 3?


Качество конкурсной DotA было, и есть, незаменимо для развития самой игры. За время, прошедшее с поста в блоге IceFrog’а до анонса Dota 2 год спустя 13 октября 2010 года, был небольшой спор на счет баланса сил в высшей лиге DotA. Доминировал Китай, всегда присутствовавший на подиуме основных событий типа SMM. Ведущая китайская команда EHOME уничтожила некитайское сопротивление на ESWC 2010, выиграв все матчи в своей убедительной манере. Южная Азия шла прямо за Китаем. Мало осталось от североамериканской славы, их лучшие игроки были слабее иностранных команд или собирались в быстро разрушающиеся звездные команды. В Европе, где столкновения фанатов MYM и Virtus.Pro держали внимание общественности прикованным к DotA, большая часть старой гвардии (включая такие элитные команды, как SK) пошли дальше, вместе со звездами нового поколения, пытающимися достичь международных высот.

Если учитывать, что стимулы порождают конкурентоспособные качества, такой сдвиг в силе неудивителен. На западе, только в Европе проводятся турниры со значительными призовыми фондами; даже стипендии контрактных игроков были малы, по сравнению с средними зарплатами. С другой стороны, начинающие профессионалы в Китае и южной Азии получали средние зарплаты просто за участие в сезонных турнирах, что вызвало немало споров. Благодаря большему кругу доступных игроков и организованности, Азия стала доминировать в DotA.
The International 2011: грандиозное явление Dota 2
Первого августа 2011 года, через восемь месяцев после официального анонса Dota 2, Valve показали, насколько серьезно они относятся к игре. Они представили первый публичный показ Dota 2, который будет проходить четыре дня на Gamescon в Кельне, где 16 команд сразятся за самый большой призовой фонд в истории киберспорта – $1,6 млн, из которого победитель получит $1 млн. Охват действительно был достоин звания международного, ведь игры транслировались на английском, немецком, китайском и русском.


Na'Vi vs EHOME: тела павших на The International 2011

Турнир послужил небольшим обновлением в состоянии баланса сил. Большинство команд получили ключи доступа незадолго до самого турнира, и у них не было времени на тренировку и приспособлению к текстурам, интерфейсу и другим отличиям от DotA. Все еще находясь в стадии альфа-тестирования, Dota 2 имела только 46 героев из более чем 100 героев оригинальной DotA, сводя на нет привычные пики и стратегии команд, заставляя их импровизировать. Зато китайская дота была полностью обновлена: большинство элитных команд обновляли составы и командование, нарушая свои стратегии и сплоченность. Были приглашены десять азиатских команд и шесть европейских; две команды из Европы заменили StarsBoba и LGD, которые не могли участвовать.

Когда занавес The International 2011 упал, миллионы зрителей захотели увидеть, как китайский титан EHOME был уничтожен Natus Vincere, европейской командой, универсальность, опыт и талант которой будут держать ее в топе Dota 2 еще год. Самое главное, множество игроков жанра DotA увидели, какие потенциал, призы и публичность может создать Dota 2, даже не получив ключ доступа к бета-тесту. Помимо этого, от глаз западных игроков не ускользнуло то, что Китай все таки можно победить. Valve, сообщая, что Кельн был только началом международных турниров, были полностью готовы направить все заработанные ресурсы в Dota 2.

The International 2012: здесь и сейчас


Бывший капитан Na'Vi, Artstyle идет в атаку на старых товарищей.

Evil Geniuses, удерживающиеся на верху американской лиги, перешли от стратегии интенсивного пуша к стратегии глобальной мобильности ( BuLba и Tinker, например), давая Fear фармится за любого из керри. Natus Vincere предпочитают контролировать раннюю игру до того, как наступит хаос в лейте, но они все еще славятся своей способностью играть за любых героев. Na’Vi не доминируют уже несколько месяцев (в силу упущения координации или, возможно, самоуверенности из-за их прошлой победы), но они доказали, что могут измениться ради больших турниров, и большинство наблюдателей считают, что именно они могут победить в Сиэтле.

Говоря о Сиэтле – как DotA возвращается в северную Америку, так и северная Америка возвращается в DotA. Две американские команды, EG и Complexity, будут первыми представителями этого полушария на The International. Potm Bottom и Quantic также доказали свою превосходную организованность; вместе, все эти четыре американских команды находятся в Top 9 GosuGamers. Недавно, Potm Bottom господствовала в четырехмесячном Prodota 2 Pro League, а Complexity выиграла The Defense 2 (два самых больших турнира за прошедший год), родина DotA сейчас представляется одними из самых сильных команд.

Китай тоже подтянулся за это время. Когда большинство западных команд проследовали в Dota 2 за The International 2011, Китай продолжил доминировать в DotA. Пять китайских команд, представленных на The International 2012, имели всего несколько месяцев на привыкание к Dota 2, и играли против западных команд с разными результатами. Легко говорить о проблемах с опозданием, когда азиатские команды играют с кем-то.

Наконец, Dota 2 сократила разрыв с League of Legends, и даже вырвалась вперед по нескольким параметрам. Valve постоянно обновляет интерфейс Dota 2, закладывая основу для доступного киберспорта, ведь уже более 30 миллионов игр было проведено в первый год бета-теста. Любой игрок может получить доступ к изучению скиллов и ролей любого героя, смотря прямые трансляции игр, изучая детализованную базу данных, скачивая и смотря записи любых игр, будь то простые игры, или же матчи турнирного уровня, даже не покидая клиент Dota 2.

По большому счету, отдача и взаимодействие Valve с сообществом DotA 2 были чрезвычайно гибкими и продуктивными; для The International 2 они оказали неоценимую помощь командам, дав им возможность участвовать, даже создание документального фильма для продвижения игры. Вне The International, турниры DotA 2 в этом году имели общий призовой фонд примерно $300,000, включая спонсирование команд, затраты на перелеты, стипендии и зарплаты.

Это был знаменательный год для DotA 2 и киберспорта; The International 2 и следующий год обещают быть еще лучше.
Похожие новости:

Помоги сайту - оставь комментарий!
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Администрация проекта не несет какую-либо ответственность за публикуемые материалы.
© 2011 - 2024 Используются технологии uCoz. SiteMap.