Регистрация Регистрация
Статистика сайта
Общий онлайн:
Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
Сегодня нас посетили:
Главная » Новости » HoN
Патч 3.3 с изменениями баланса в ХоНе - уже скоро!
Патч 3.3 с изменениями баланса в ХоНе - уже скоро!


В следующую среду, 18 декабря, по обычному расписанию, Гарена закроет сервер на установку обновлений. Но на этот раз этот патч привнесет куда больше изменений!
HON 3.3 включит в себя большие изменения баланса, немного поправит урон от умений, чуть исправит некоторых героев и предметы. Нас будет ждать и несколько нововведений!

Всю неделю, предшествующую патчу, мы, сайт wc3.kz, будем рассказывать о некоторых инновациях.

Idejder, главный дизайнер игрового баланса, об изменениях Thunderbringer

thunderbringer Я взялся за старого и всем привычного героя, Thunderbringer. Идеи по поводу его изменений достаточно давно витают в воздухе, но мы никак не могли добраться до их воплощения. Аж до патча 3.3.

Броня увеличена с 1.54 до 2.0
Скорость передвижения увеличена с 295 до 300
Blast of Lightning ("большая молния") теперь может быть применена и на союзников
Не наносит урон своим, но всё так же дает true vision
Дает союзнику +75 к скорости передвижения
Можно нажать W дважды, чтобы использовать на себя
Третье пассивное умение также срабатывает при использовании на союзника
Теперь вы понимаете, что второй скил Thunderbringer'а получил отличное дополнение. Наконец-то герой получил способ сбежать, но еще и возможность догонять врага! Отдельно хотелось бы отметить, что теперь Thunderbinger прямо мобильный "Ward of Revelation" - позволяющий благодаря true vision находить и уничтожать вражеские варды.

Надеюсь, эти нововведения порадуют вас и позволят добавить известному убийце еще немного аспектов для применения!



Buro об улучшении Kinesis

kinesis Я очень много работал над героем и, вообще, люблю Kinesis’а. Много играю им. И последующие изменения приводят меня в восторг!

Telekinetic Control (второй скил)

Время обновления заряда уменьшено с 4/3.5/3/2.5 до 4.0/3.3/2.6/2.0
Радиус поднятия дерева увеличен с 600 до 800
Время прорисовки заклинания уменьшено с 200 до 0
Поднимать и бросать деревья и юнитов Kinesis теперь может атакуя и на ходу
Inherent Defense (третий скил, пассивка)

Дает +0.25 к скорости передвижения за каждый заряд щита. Имеет минимум в 10 к бонусу скорости передвижения
Создание щита на базе наносимого урона пересчитывается иначе - с 12.5,25,37.5,50% поменялось на 20,30,40,50%
Mass Control (ульт)

На время длительности активации все поднятые в воздух объекты будут двигаться за Kinesis на скорости 522
Kinesis всегда был очень мобильным, подвижным героем. Его основная специализация - нанесение огромного количества моментального урона, но он умеет и не только это. С достаточным количеством фарма Kinesis в состоянии постоянно прессинговать оппонентов, поддерживая напряжение всю командную битву. Сейчас же, немного увеличив скорость получения заряда и расстояние поднятия дерева, мы слегка обезопасили героя - отодвинув его немного от “тимфайта”. Повышенная скорость передвижения объектов, поднятых “ультом”, позволяет создать более динамичный и, одновременно, плавный эффект контроля над персонажем. Вам обязательно понравится! Попробуйте!

Pandaroohoo о Keeper и Tempest

keeper Привет, друзья! Я, Пандаруху, хочу рассказать о некоторых изменениях нацеленных, в первую очередь, на турнирную HON-сцену. Многие из них появились по результатам анализа второго сезона HonTour. Их необходимость подтвердили и последние результаты HON-турнира на зимнем DreamHack.

В первую очередь мы порезали умения Keeper’а - ослабили миньонов, уменьшили базовую броню героя, а так же его первый скил, Nature’s Veil. Мы чувствуем, что Keeper стал слишком пассивным, его присутствие не несет никакого риска ни ему, ни его врагу на линии. Теперь игроку за “дерево” нужно будет больше обращать внимания на расход собственного здоровья, и более обдуманно использовать первое умение.

Keeper of the Forest

Общая стартовая броня уменьшена с 3.1 до 1.1
Nature's Veil: Регенерация здоровья уменьшена с 4 до 3
Nature's Veil: Стоимость использования увеличена с 60 до 70 маны
Animate Trees: Количество здоровья уменьшено с 600 до 550
Animate Trees: Скорость передвижения уменьшена с 325 до 300




tempest Следующий виновник "торжества" - Tempest. Его потенциал к победе в командых битвах просто невообразимо хорош, но всё же есть и чем ему противостоять. Мы хотим оставить присутствие ощущения "ничего себе какая ульта", но при этом немного понизить начальный "разгонный" потенциал. Уж очень быстро герой набирает обороты, благодаря отменному лесному фарму. Понизив дистанцию применения "стана" мы немного усложнили Tempest'у ганк без ботинок, так же элементали теперь не сверх-хороши в лесу и "пуше". Теперь, когда герой не так уж сильно купается в золоте, нужно будет более тщательно подходить к вопросу выбора предметов.

Tempest

Glacial Blasts: Время перезарядки увеличено с 15 до 18 секунд
Glacial Blasts: Дистанция применения сокращена с 600 до 500
Glacial Blasts: Дебаф со станами теперь можно "диспелить"
Elemental: Урон уменьшен с 20,27,34,41 до 18,24,30,36
Elemental Void: Урон внешнего кольца уменьшен с 30,50,70 до 15,25,35

Эти изменения лишь малая часть из огромного списка. Ну и, конечно, мы в курсе того, что всем очень надоела частота "пика" Инженера. Хороших праздников! smile





Следите за обновлениями! Новый патч уже совсем скоро - в среду, 18 декабря!
Похожие новости:

Помоги сайту - оставь комментарий!
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Администрация проекта не несет какую-либо ответственность за публикуемые материалы.
© 2011 - 2024 Используются технологии uCoz. SiteMap.