Регистрация Регистрация
Статистика сайта
Общий онлайн:
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Сегодня нас посетили:
Главная » Новости » HoN
Патч 3.1 The Runic Shift для ХоНа (HoN)
Патч 3.1 The Runic Shift для ХоНа (HoN)

Доброго времени суток уважаемые гости и пользователи!

Представляю вашему вниманию новый патч для ХоНа версии 3.1


== Новый контент ==
Новый контент на предстоящую неделю:
- Добавлен новый ЕА герой: Sir Benzington
- Добавлен новый ЕА аватар для героя Sir Benzington: Sir Terrowin
- Добавлен новый премиум аватар для героя Sir Benzington: Sir Benzalot

- Добавлен новый аватар для героя Drunken Master: Tequila Master
- Добавлен новый аватар для героя Monarch: Tera Monarch

На неделю 15-22 мая:
- Добавлен новый аватар для героя Gemini: Fu Lion Gemini
- Добавлен новый аватар для героя Gauntlet: Siege Gauntlet
- Добавлен новый аватар для героя Hellbringer: Elementbringer
- Добавлен новый аватар для героя Zephyr: Party Zephyr

HoN 3.1 - The Runic Shift


== Основное ==

- Добавлен новый герой: Sir Benzington

- Добавлена новая руна: Rune of Refreshment
+ Цель этой руны - усилить соперничество за точки появления рун, провоцируя героев быть более активными.
* Появляется в противоположной точке в то же время, когда появляется обычная руна.
* При взятии руны, она восстановит вам 135 ХП и 70 маны в течение 3 секунд. Урон сбивает регенерацию.
* Если руна взята в бутылку, она наполнится на 2/3.
* Будет появляться только с появлением обычной руны.

- Новое меню быстрых команд
+ В поисках возможности увеличить коммуникацию между игроками, мы поняли, что подобное меню поможет легко и быстро донести до союзников свои планы.
* Появляется при помощи удерживания комбинации ALT+ЛКМ
* Простой и очень быстрый способ коммуникации с командой
* Игроки могут оповестить союзников об опасности, сказать "мисс", попросить ганкнуть линию, и многое другое!
* Вы можете замьютить/заигнорить союзника кликом левой кнопкой мыши по их портрету
* Вы не будете видеть пинги замьюченных/заигноренных игроков

- Изменения наград за убийтсва героев
+ Убийство героев станет куда более ценным на всех этапах игры! В пределах первого уровня цифры останутся таким же, как и раньше, но уже после вы будете получать гораздо больше опыта за ранние убийства и это значение будут постоянно возрастать. Теперь убийство героя в поздней игре даст примерно на 33% золота больше, чем это было до изменений. Игроки будут поощряться еще большей наградой за серию из убийств, а ваши союзники получат золото за помощь даже не участвуя в сражениях.
* Увеличено количество золота за уровень героя с 5 до 10
* Уменьшено количество золота, даваемое за полосы убийств с 50 до 25
* Уменьшено количество теряемого при смерти золота с 30 до 25 за уровень.
* Награда за героев будет рассчитываться в большей степени завися от их ГПМ по сравнению со средним ГПМ в игре, где-то на 50%. Это не затрагивает полосы убийств и фб.
* Изменен прирост опыта за убийства с 100-2300 до 100-2500
* Полоса убийств теперь будет уменьшать количество теряемого героем золота после смерти на 25 за каждое убийство в полосе
* Убийства героев соло будут давать остальной команде золото как за ассист (разделенное на 4 части).

- Динамика на линии
+ Пуллинг нейтралов являлся очень важной составляющей ранней игры. Данные изменения все еще позволят командам получать преимущество в "сдвиге" крипов на линии, но пуллинг теперь не буде выступать мощным способобом лишения противника золота и опыта. Эти изменения не влияют на управляемых игроком нейтралов.
* Увеличен урон наносимый нейтралам крипами ближнего боя с 125% до 150%
* Увеличен урон наносимый нейтралам крипами дальнего боя с 75% до 150%
* Уменьшен урон, наносимый крипам неподконтрольными нейтралами до ~50%
* Крипы больше не могут пулить несколько точек нейтралов
* Если игрок берет под контроль нейтрала или крипа, наносимый/получаемый урон нормализуется

- Ancients
+ Усиление древних нейтралов позволит немного оттянуть фазу, когда команда или определенный игрок могут легко их убить и получить много золота. Данные изменения не уменьшают награду в золоте и опыте, но делают древних более агрессивными. Скорость передвижения и защита Predasaurs была увеличена, чтобы игроки не могли убивать их с помощью кайтинга.
* Predasaur Crusher: Скорость передвижения увеличена с 300 до 350
* Predasaur Crusher: Броня увеличена с 4.12 до 8
* Predasaur: Скорость передвижения увеличена с 270 до 350
* Predasaur: Количество здоровья увеличено с 675 до 800
* Predasaur: Броня увеличена с 2.94 до 3.5
* Dragon Master: Магическая броня увеличена с 10 до 12
* Dragon: Магическая броня увеличена с 5.5 до 8

- Боссы
+ В связи с баффами Конгора, мы больше не беспокоимся о дополнительном уроне иллюзий по нему. Кроме того, это изменение также затронет проблему, когда игрок, забравший Руну Силы на МидВаре, атаковал второго босса, и оставался без иллюзий.
* Kongor, Transmutanstein, и Zorgath больше не будут мгновенно убивать иллюзии, которые их атакуют.

+ По многочисленным просьбам, мы все таки решили сделать манакосты частью стандартного интерфейса.
- Под иконкой способностей теперь отображается их стоимость маны.

== Герои ==

- Главная цель следующих изменений, это пропаганда ганка и роаминга. Некоторые изменения сделаны для повышения актуальности героев, некоторые просто делают игру более удобной.

Следующие герои добавлены в турнирные правила:
- Oogie
- Solstice
- Pearl
- Grinex
- Lodestone
- Bushwack

Amun-Ra
+ Сжигание маны больше не является легким способом законтрить ультимейт героя, однако до сих пор актуально. Кроме того, Pyroclasmic Rebirth имел настолько высокое время перезарядки, что в большинстве случаев Ra удавалось использовать эту способность максимум раза два 6 и 11 уровнями. Уменьшение времени перезарядки должно добавить популярности герою в турнирных играх.
- Pyroclasmic Rebirth: Время перезарядки уменьшено с 300/220/140 до 210/150/90
- Pyroclasmic Rebirth: Ra теперь всегда возраждается с 10% жизней+1% за каждый процент маны, который он имел перед смертью, вплоть до максимума в 60%.

Armadon
+ В общих чертах, эти изменения улучшат ощущения от игры как за него, так и против. Больше не будет случаев, когда вы развернулись той или не той стороной, и больше не будет случаев, когда на пассивке 249 зарядов, в вас летит сильный нюк, а заряды пополняются всего лишь на 1.
- Armordillo: Поглощение получаемого урона теперь зависит от угла, под которым герою его нанесли, от 0 до 95 градусов. Уровень поглощения сильно уменьшается с приближением к 95 градусам.
- Armordillo: Заряды теперь приобретаются, если Armordillo блокирует хоть какой-нибудь урон. Они накапливаются тем быстрее, чем идеальней урон попадает по спине.
* Пример: 100% зарядов дается при поглощении урона спиной до 5 градусов, 95% разницей до 15 градусов, и так далее до 0 на 95 градусах
- Armordillo: Получаемый урон теперь способен переполнять счетчик зарядов, вплоть до 250.

Artillery
+ Это изменение уменьшит суммарный урон от LRM где-то 10% в конце игры, и сделает невозможным постоянное использование способности в начале игры (у героя мало стартового интеллекта). С нерф Artillery Barrage противники будут чаще чувствовать себя в безопасности.
- LRM: Уменьшен урон с 15+10/17/24/31% до 15+7/14/21/28%
- LRM: Увеличена стоимость маны с 80/85/90/95 до 80/90/100/110
- Artillery Barrage: Время перезарядки увеличено с 90/80/70 до 120/100/80 сек

Blitz
+ Теперь Quicken выступает в большей степени для контры замедлений, нежели наоборот
- Quicken: Прибавка к скорости передвижения увеличена с +100% до +100/150/200/250%

Bramble
+ Мы увеличили награду за успешное применение довольно сложной для использования способности в начале игры. Кроме того, это изменение позволит герою кинуть только 1 скиллпоинт в дыхание, и замаксить быстро все остальные способности, создавая уникальный билд.
- Spore Breath: Увеличена длительность оглушения с 1/1.25/1.5/1.75 до 1.75 сек на всех уровнях

Defiler
+ Теперь ее Wave of Death должна быть больше похожа на другие аналогичные способности, в плане удобства.
- Wave of Death: Изменена схема использования

Devourer
+ Это изменение сделает невозможным использование Tablet of Command и подобных способностей на привязанной цели. Сам Devourer, впрочем, все еще остается уязвимым для них.
- Devour: Теперь обездвиживает цель

Draconis
+ Это своеобразное наказание игрокам, которые используют ультимейт в неподходящих ситуациях
- Cataclysmic Assault: Время перезарядки увеличено с 60/45/30 до 75/60/45 сек

Drunken Master
+ Вам больше не требуется без конца пить! Это изменение само сделает героя более фановым, кроме того, у вас будет возможность быстро восстановить здоровье или сохранить ману на использование более нужных способностей.
- Drink: Уменьшена стоимость маны с 50 до 35/40/45/50
- Drink: Теперь дает 1 заряд пассивно каждые 4.5/4/3.5/3 секунд, до максимума в 3/5/7/9 зарядов
- Drink: При активации герой начнет "пить" накопившиеся заряды, восстанавливая 25 здоровья за каждый

Engineer
+ Это изменение даст возможность героям с магическим иммунитетам беспрепятственно проходить через стенку Energy Field. Раньше для требовался Shrunken Head.
- Energy Field: Стенка теперь не работает на всех иммунных к магии юнитах (раньше не работала только на героях с активированным Shrunken Head)
* Все еще диспеллит Protective Charm

Electrician
+ Расширяет возможности применения Cleansing Shock, как контры некоторых героев
- Улучшение от Staff of the Master: Как и раньше, ультимейт будет скакать по цепи еще по двоим ближайшим целям
* По союзникам, если использован на союзнике, и наоборот

Ellonia
+Количество потребляемой героем маны было слишком высоко, мы его уменьшили. Увеличение дальности оглушения, будет лучше гармонировать с ее способностями, и даст герою больше возможностей по его использованию.
- Frigid Field: Стоимость маны изменена с 70/80/90/100 до 75 на всех уровнях
- Flash Freeze: Дальность использования увеличена с 500 до 500/550/600/650
- Absolute Zero: Стоимость маны уменьшена с 150/250/350 до 150/200/250

Fayde
+ Замедление больше не проходит через магический иммунитет. В остальное она не требует больше никаких изменений, в связи с изменениями Revelation Wards, Bound Eye, и Puzzlebox
- Deep Shadows: Эффект больше не Высший Магический

Flint Beastwood
+ Возвращение одного из классических керри героев в игру, с помощью усиления его возможностей в начале игры.
- Стартовый интеллект увеличен с 15 до 17
- Explosive Flare: Замедление увеличено с 14/18/22/26% до 15/20/25/30%
- Hollowpoint Shells: Шанс прока увеличен с 25/30/35/40% до 40%
- Hollowpoint Shells: Бонусный урон при проке увеличен с 20/30/40/50 до 15/30/45/60
- Money Shot: Дальность увеличена с 1500/2000/2500 до 2000/2250/2500
- Money Shot: Дальность сброса прицеливания увеличена с 1800/2300/2800 до 2300/2550/2800

Gauntlet
+ Увеличение актуальности способности. Gauntlet больше не будет терять эффективность после того, как игра выйдет из лайнинг фазы.
- Grapple: Увеличена дальность применения с 800 до 800/900/1000/1100
- Grapple: Увеличена дальность полета с 800/950/1100/1250 до 800/900/1000/1100

Gemini
+ Переделка третьей способности героя будет усиливать героя с повышением всех характеристик, к тому же, часть этих усилений перейдут и на волков!
- Twin Strike теперь Elemental Force
* Elemental Force: Игнорирует 1 брони цели за 16/14/12/10 пунктов Силы
* Elemental Force: Прибавляет 1 к скорости передвижения за каждые 5/4/3/2 пункта Ловкости
* Elemental Force: Дает +1 к скорости каста за каждые 4/3/2/1 Интеллекта
* Fire and Ice: Каждая собака получает 60% бонусов от Elemental Force

Geomancer
+ Использовать Crystal Field стало удобнее, способность стала более надежной на начальных уровнях.
- Crystal Field: Время активации уменьшено с 3/2.75/2.5 до 2.5 сек на всех уровнях
- Crystal Field: Радиус увеличен с 300 до 350

Gladiator
+ Увеличение силы героя во время лайнинг фазы, дабы уравнять его шансы против сильных соло героев.
- Flagellation: Время перезарядки уменьшено с 16/12/8/4 до 10/8/6/4

Gunblade
+ Grappling Shot теперь проще использовать на начальных уровнях, а увеличение длительности дебаффа усилит потенциал героя. Crippling Slugs теперь наносит урон и механическим юнитам, что слегка упростит его фарм.
- Crippling Slugs: Теперь наносит урон катапультам
- Grappling Shot: Дальность увеличена с 500/600/700 до 600/650/700
- Grappling Shot: Длительность дебаффа брони увеличена с 5 до 8 сек

Hellbringer
+ Hellbringer получает возможность дизаблить врага чаще. Life Void на начальных уровнях теперь будет куда лучше сочетаться с Death Boil. Ультимейт теперь куда более сравним по силе с ультимейтами других героев, и больше не будет контриться на раз с помощью Nullfire Blade.
- Unholy Shackles: Время перезарядки уменьшено с 15 до 12 сек
- Life Void: Длительность увеличена с 5.5/7/8.5/10 до 7/8/9/10 сек
- Summon Malphas: Время перезарядки уменьшено с 160/150/140 до 160/140/120 сек
- Summon Malphas: Увеличено количество призываемых демонов с 1 до 1/2/3
* Характеристики демонов немного выше чем характеристики старого демона на первом уровне ультимейта
* Способности демонов складываются друг с другом (К примеру: Immolation)

Keeper of the Forest
+ Мы уменьшили эффективное здоровье героя против физических атак, сделав его чуть проще для убийства. Добавленный время перед уходом в невидимость, даст вам четверть секунды на реакцию. Увеличение времени перезарядки заставит Keeper'а думать, прежде чем использовать эту способность в лейте.
- Прирост ловкости уменьшен с 2.0 до 1.7
- Nature's Veil: Уменьшен бонус к броне с 6/8/10/12 до 4/6/8/10
- Nature's Veil: Теперь уход в невидимость занимает 0.25 сек
- Root: Время перезарядки увеличено с 120/110/100 до 120 сек

Kraken
+ Вернули герою часть его потенциала, при этом увеличив его шансы использовать все 3 способности после 6 уровня.
- Начальная броня увеличена с 2.1 до 3.1
- Прирост интеллекта увеличен с 1.7 до 2.0
- Splash: Урон увеличен с 20/40/60/80 до 25/45/65/85

Lodestone
+Теперь герой будет использовать его разрушительное комбо в начале игры чуть реже.
- Shatterstorm: Увеличено время перезарядки с 80/70/60 до 100/80/60

Madman
+ Это изменение позволяет наносить герою на 54% больше урона своими автоатаками, что очень хорошо сочетается с его ультимейтом. Кроме того, теперь Madman может собрать себе Riftshards.
- Gash: Пассивно добавляет 6/7/8/9% бонусного урона по цели, складывается 3/4/5/6 раз
- Gash: Больше не дает шанс нанести критичекий урон

Monarch
+ Noxious Cloud раньше имел 800 клеарвижна. Мы вернули некоторую его часть, хоть и с уменьшенным радиусом. Cleansing Wind стал куда более простым и полезным в использовании, в частности для контрпика различных сетапов героев.
- Noxious Cloud: Теперь дает клеарвижн радиусом 400
- Cleansing Wind: Теперь начинает свое действие позади героя с дальности 350 и проходит через нее
- Cleansing Wind: Увеличен радиус с 150 до 175/200/225

Moon Queen
+ Немного ослабили Moon Beam в плане стоимость и длительности стана, чтобы в некоторой степени уменьшить ее ранее увеличенный потенциал в начальной игре. Уменьшение радиуса Multi-strike ослабит ее как уничтожителя бараков, и даст вам больше простора для маневров.
- Moon Beam: Увеличена стоимость маны с 90/100/110/120 до 120
- Moon Beam: Уменьшена длительность оглушения с 1 до 0.7/0.8/0.9/1 сек
- Multi-strike: Уменьшен радиус прыжка глеф с 500 до 450

Moraxus
+ Слегка перенаправили его танковый потенциал в сторону физического урона, вместо магии.
- Магическая броня уменьшена с 5 до 4.5

Myrmidon
+ Керрить за Myrmidon теперь реально!
- Forced Evolution: Добавлен апгрейд Staff of the Master
- Staff of the Master апгрейд: Теперь, при атаке наносит урон и замедляет в радиусе 250. Увеличен магический бонус к урону с 125/175/225 до 175/225/275

Night Hound
+Его ультимейт теперь лучше сочетается с его пассивкой, и в начале игры нас стало чуть сложнее поймать.
- Invisibility: Пассивно дает 6/12/18 ловкости
- Invisibility: Время ухода в невидимость уменьшено с 3/2.5/1.5 до 2.5/2/1.5 сек

Nomad
+ Теперь противникам легче подступиться к герою, так как его ультимейт будет иметь меньший аптайм
- Edge Counter: Время перезарядки увеличено с 60/45/30 до 60/50/40 сек

Oogie
+ Изменение в большей степени касается Ghost Marchers. Oogie со Steamboots будет двигаться также быстро, и в то же время скорость передвижения Oogie с Ghost Marchers не будет больше близка к максимальной.
- Conflagrate: Бонус к скорости передвижения изменен с +20/40/60/80 на +5/10/15/20%

Ophelia
+ Изменение даст иметь больше возможностей, чтобы остановить ее пуш команду без необходимости кучи АОЕ урона. Кроме того, теперь у вас будет чуть больше времени чтобы убить героя, которого она телепортирует на фонтан.
- Command: Бонус к здоровью уменьшен с 75/150/225/300 до 40/120/160/200
- Ophelia's Judgment: Время, необходимое для телепорта союзника на фонтан, увеличено с 6/5/4/3 до 5.5/5/4.5/4 сек
- Ophelia's Touch: Больше не лечит нейтралов до полного здоровья, вместо этого лечит на 3х обычного значения (600/900/1200)

Pandamonium
+ Изменение аналогично изменению Devourer'а.
- Face Smash: Теперь обездвиживает цель

Pharaoh
+ Мы убрали возможность героя блокировать спавны нейтралов, в большей степени из за того, что не было никакой возможности это предотвратить. Мы понимаем, что теперь он будет стакать, а не блочить, но это меньшее из двух зол.
- Tormented Soul: Душа теперь не блокирует респавн нейтралов

Pearl
+ Легкое уменьшение пуш потенциала героя.
- Whirlbubble: Радиус уменьшен с 300 до 275
- Preservation: Длительность уменьшена с 8/10/12 до 7/8.5/10 сек

Pebbles
+ В большей степени фановое изменение может стать довольно популярным, вместе со Spellshards и/или новым Restoration Stone.
- Enlarge: Теперь улучшается с помощью Staff of the Master
- Staff of the Master улучшения: Превращает способность Enlarge в Group Chuck, и дает возможность бросить 3 цели, нанося урон, зависящий от уровня Chuck
* Имеет общее время перезарядки с Chuck

Predator
+ Это изменение позволит герою распространять Terror чаще.
- Terror: Теперь пассивка
* После 3 атак по одной цели, эта цель получит 2/4/6 дебафф к броне на 10 сек
* Союзники, которые будут атаковать эту цель, получат 20/40/60 скорости атаки и 15% скорость передвижения на 4.5 сек

Puppet Master
+ Теперь Voodoo Puppet куда лучше оправдывает свое название, перенося все дебаффы и оглушения на связанный с куклой цели.
- Voodoo Puppet: Время перезарядки уменьшено с 150 до 150/135/120
- Voodoo Puppet: Дебаффы и оглушения теперь передаются на цель через куклу
* При использовании на куклу ченнелинг способности, типа Devour или Tongue Tied, привязанная к кукле цель будет оглушаться на время ченнелинга
* Не будет оглушать цели, которые становятся иммунными к магии

Revenant
+ Revenant теперь сможет баффнуть всю свою команду!
- Manifestation: Теперь улучшается с помощью Staff of the Master
- Staff of the Master улучшение: Способности накладываются на 2 дополнительные цели
* В сумме 3/4/5 целей на разных уровнях прокачки

Riftwalker
+ Теперь проще комбинировать Riftburn с другими двумя скиллами. Вы больше не будете странно себя чувствовать, пытаясь идеально использовать все 3 способности.
- Riftburn: Дальность использования увеличена с 600 до 700

Slither
+ Мы вернули часть его потенциала на линии, при этом увеличив его способность убивать цели даже если они только телепортировались от вас.
- Toxicity: Иллюзии теперь накладывает Toxicity только на 33% обычной длительности
- Toxicity: Увеличен дебафф к регенерации с 20/40/60/80% до 30/50/70/90%
- Toxicity: Время действия увеличено с 7 до 8 секунд
- Toxicity: Теперь уменьшает скорость передвижения на 1.25/2.5/3.75/5%

Silhouette
+ Чуть чуть уменьшили ее потенциал в начале игры, не меняя сильно ее возможности в лейте.
- Relentless Salvo: Бонус к скорости атаки уменьшен с 250/300/350/400% до 150/200/250/300%

Soul Reaper
+ Inhuman Nature теперь имеет применение в случаях, если вы не испытываете недостатка маны. Сохранение зарядов даст возможность быстро восстановить себе ману в случае таковой необходимости или же помочь союзникам!
- Inhuman Nature: Теперь накапливает до 10 зарядов, по одному за каждое убийство крипа и 2 за убийства героев
* Эти заряды могут быть использованы на себя или союзника, чтобы восстановить 12/24/36/48 маны за заряд
* Может быть выставлено на автокаст, при этом герой станет сразу же поглощать заряды, восстанавливая ману.

Succubus
+ Изменение аналогично изменению Devourer'а.
- Succubus' Hold: Теперь обездвиживает цель

Swiftblade
+ Swiftblade больше не будет уменьшать свой керри потенциал в лейте, включая Blade Frenzy .
- Blade Frenzy: Больше не обезоруживает и не замедляет автоатаки героя
- Blade Frenzy: Теперь уменьшает наносимый автоатаками урон во время кручения на 30/20/10/0%
* Все еще не может критовать во время кручения

Tempest
+ Сделали его элементалей аналогичными с другими миньонами в плане пуш способности.
- Elemental: Миньоны больше не атакуют вышки, если герой находится далеко от них

Valkyrie
+ Ранние уровни Javelin теперь быстрее набирают длительность оглушения в зависимости от расстояния, а на 4 уровне вы получаете более мощное оглушение, используя способность вплотную к противнику. Изменения в Leap увеличат живучесть героя на начальной фазе игры.
- Javelin of Light: Увеличена скорость накопления длительности оглушения копья с 225/200/175/150 до 200/175/150/125
- Javelin of Light: Оглушение теперь накапливается динамически
* Если вы попадаете способностью 4 уровня по цели с дальности 225, вы оглушите ее на 0.9 секунд вместо 0.5
- Courageous Leap: Время перезарядки уменьшено с 40/35/30/20 до 35/30/25/20

Vindicator
+ После последнего реворка героя, он перестал быть универсальной контрой многим героям, но, по мнению большинства комьюнити, также перестал быть актуальным героем. Мы решили выбрать некую среднюю точку, при которой он восстановит часть прошлой силы.
- Увеличена магическая броня с 6 до 7
- Master's Incarnation: Уменьшено время перезарядки с 2/1/0/0 до 2/0/0/0
- Glyph of Silence Reworked: При использовании ставит тотем около героя, который будет сайленсить вражеских героев, применяющих свои способности в радиусе 800. Тотем выдерживает 2/2/3/3 удара, длится 8/12/16/20 сек, и сайленсит на 1.5/2/2/2.5 сек
* Все еще дает бонус к скорости атаки

Wildsoul
+ Проки Entangling Claws на начальных уровнях теперь будут менее уничтожительными.
- Booboo: Длительность эффекта от Entangling Claws на героях уменьшена с 3 до 0/2/2.5/3 секунд

Witch Slayer
+ Мы добавили бонусу от Staff of the Master больше функционала, нежели просто увеличенный урон, в случае если цель имеет Shrunken Head, но не имеет магической брони. Не можете ее задизаблить? Ну, хотя бы выстрелите.
- Heavenly Blast: обновлено улучшение от Staff of the Master
- Staff of the Master улучшение: В дополнение к стандартному бонусу, меняет тип наносимого ультимейтом урона на Высший Магический.

== Предметы ==

Добавлены в турнирные правила
- Dawnbringer
- Frozenlight
- Searinglight
- Lightbrand
- Grimoire of Power

Chests
+ Это лежащие на земле предметы, которые враги не могут видеть. Это сделано для предотвращения излишнего троллинга, и случаев, когда мелочь могла повлиять на исход игры.
- Ваши предметы, которые лежат на земле в виде сундуков, теперь невидимы оппонентам
- Сундуки теперь имеют довольно заметное свечение, которое помогает их лучше видеть
- Сундуки с предметами, принадлежащими вашей команде, видны даже в тумане войны

Новый предмет: Lex Talionis
+ Предмет в большей степени предназначен атакующим саппортам, дабы они могли помочь быстро убить одного вражеского героя. Делается он из предметов, которые в ранней игре обеспечивают им регенерацию и выживаемость. Ганкеры также могут найти этот предмет интересным для покупки, однако, мы надеемся что дебафф на себе (вкупе с неплохими пассивными статами) все таки сделают этот предмет ориентированным на саппортов.
- Предмет добавлен во вкладку Supportive
- Рецепт- Trinket of Restoration+Guardian Ring+рецепт за 300 золота
- Может быть улучшен 3 раза
- Пассивно дает 3/4/5 брони, 1/2/3 магической брони, 2.5/3/3.5 регенерации
- При активации на цель, накладывает на нее и на вас дебафф, который на 7 секунд уменьшает броню на 3/4/5 и магическую броню на 1/2/3
- Дальность использования 750, стоимость маны 50. Каст физического типа.
* Не сбрасывает Nullstone

Abyssal Skull
+ Abyssal Skull всегда использовал Trinket of Restoration для сборки, но имел никаких бонусов, связанных с ним. Мы вернули вам эту регенерацию. Нерф аур был сделан для уменьшения эффективности этого предмета в лейт гейме.
- Уменьшена аура вампиризма с 15% до 12%
- Уменьшена аура бонуса к урону с 15% до 12%
- Теперь обеспечивает +2 к регенерации жизни в секунду

Bottle
+ Эти изменения должны сделать наполнение бутылки руной более простым и интуитивно понятным.
- Теперь можно наполнить булылку руной, нажав на нее правой кнопкой мыши
* Если вы уже имеете руну в бутылке, вторая взятая руна будет активироваться как обычно
* Руна будет забираться в бутылку вне зависимость от того, насколько полной она была. Оставшиеся в ней заряды при этом теряются
* Вы можете забрать руну даже во время перезарядки бутылки между глотками

Bound Eye
+ Это изменение вернет необходимость грамотной простановки и снятия вардов саппортами в лейте. Bound Eye больше не является универсальным прощайте-варды очистителем, что увеличит ценность хорошего саппорта.
- Теперь не видит варды сам по себе
- Может быть активирован для раскрытия всех вардов вокруг юзера (втч в тумане войны) на 10 секунд, с 60 секунд перезарядкой. При активации прерывает невидимость.
- Добавены визуальные эффекты для носителя Bound Eye (различные в пассивном состоянии и при активации)

Courier
+ Это изменение сделает невозможным разведку курьера в начале игры. Кроме этого в лейте курьер больше не будет погибать от одной атаки. Остальные изменения связанны с появлением невидимых для противников сундуков.
- Время перезарядки Invulnerability увеличено с 20 до 90 секунд
- При апгрейде курьера, Invulnerability идет на перезарядку
- Если курьер умирает, все итемы падают на землю (как всегда). Однако, теперь противник видит только упавшие расходники.
- Летающий курьер теперь погибает после двух ударов от героев ближнего боя, трех от героев дальнего боя и вышек, и шести ударов от миньонов.

Dust of Revelation
+ Пыль теперь станет куда актуальней против героев с невидимостью. Кроме того, у игроков появилась возможность найти кого-либо, спрятавшегося в лесу.
- Уменьшено время перезарядки с 60 до 30 секунд
- Теперь вы будете видеть попавшие под пыль цели в тумане войны в течение 3 секунд

Elder Parasite
+ Реворк Elder Parasite сделал из очень и очень нишевого предмета довольно сильный артефакт, полезный для многих героев своим увеличением хп и отсутствием в нем модификатора атаки. Повышение эффективности предмета вызвало необходимость постановки выбора между ним и Shrunken Head.
- Рецепт Gloves of the Swift+Beastheart+рецепт за 400 золота
- Пассивно дает 250 ХП и 15 к скорости атаки
- При активации дает 20% вампиризма, 20% к скорости передвижения, и 100 к скорости атаки на 12 секунд. Все еще накладывает на вас дебафф +15% к получаемому урону.
- Теперь Активный Модификатор, и не может быть использован во время действия Shrunken Head или Void Talisman
- Перемещен из вкладки Morph Attack в Combative
- Больше не модификатор атаки

Hellflower
+ Вместо ослабления всех сторон использования предмета, которое привело бы к его бесполезности, мы полностью убрали дебафф на получаемый урон, дабы расширить выбор между дизаблящими предметами, тем более что игроки и так имеют кучу возможностей увеличить свой урон.
- Убран дебафф к увеличению получаемого урона
- Увеличена дальность использования с 800 до 900
- Увеличена длительность действия с 4 до 4.5 сек
- Уменьшена стоимость маны с 200 до 150

Homecoming Stone
+ В данный момент, защитные телепортации встречаются довольно часто, что не дает возможность нормально ганкнуть того или иного героя. Увеличения длительности ченнелинга на внешние и средние вышки дадут нападающей команде больше времени на реакцию. Кроме того, одиночным героям будет проще убежать, или же добить вышку.
- Теперь телепортация к внешним вышкам занимает 4 секунды, средним 3.5 секунды, и 3 секунды ко всему остальному.
* Не затрагивает Post Haste
- Новый визуальный эффект телепортации
* Будет показывать время до того как цель телепортируется

Nome's Wisdom
+ Nome's теперь является одним из способов поднять регенерацию маны для своих союзников, делая этот итем более полезным в некоторых ситуациях.
- +50% регенерации маны теперь аура

Post Haste
+ Вы больше не будете терять специфику бонуса от Striders, улучшая его в Post Haste. Теперь этот артефакт будет давать вам 150 к скорости передвижения вне битвы.
- Теперь добавляет +45 к скорости передвижения в течении 8 секунд, после выхода из битвы

Puzzlebox
+ Основное изменение - миньоны теперь видят невидимых уже на 1 и 2 уровнях. Отчасти это изменение связанно с изменением Bound Eye, давая еще один способ зачистить варды в той или иной локации (хотя и за большую цену). Остальные изменения должны изменить тот факт, что миньоны 1 и 2 уровней были гораздо слабее, чем 3.
- Бонус к силе увеличен с 6/10/14 до 9/12/15
- Бонус к интеллекту увеличен с 15/21/24 до 15/20/25
- Puzzlebox Mauler: Скорость передвижения увеличена с 330/360/390 до 350/370/390
- Puzzlebox Mauler: Урон увеличен с 21/41/61 до 25/50/75
- Puzzlebox Mauler Manaburn: Наносимый урон увеличен с 60% до 100% от количества сожженой маны
- Puzzlebox Mauler Revealing Eye: Увеличен радиус с 0/0/1000 до 300/650/1000
- Puzzlebox Wizard: Скорость передвижения увеличена с 330/360/390 to 350/370/390
- Puzzlebox Wizard: Урон увеличен с 31/61/91 to 40/65/90
- Puzzlebox Wizard Haste Aura: Увеличен радиус с 350 до 600

Restoration Stone
+ Это изменение повлияет не только на существующих героев, которым полезен этот артефакт, но скорее всего и на будущих.
- Время перезарядки теперь зависит от перезарядки способностей/предметов +30 секунд. Максимально 210 секунд.
* Пример: Tempest использует его Elemental Void первого уровня, и ждет 80 секунд (остается 120 секунд до перезарядки). Потом он использует Portal Key (14 секунд), Meteor (25 секунд), и использует Restoration Stone. Перезарядка Restoration Stone будет составлять 120+14+25+30=209 секунд.

Wards of Revelation
+ Самой большой причиной, почему Revelation Wards были недоступны в начале игры, являлся потенциал пулинга нейтралов. С уменьшением ценности этой тактики, уже нет большого смысла ограничивать игроков в покупке данных вардов с начала игры. Тот факт, что их уничтожение дает хоть какой-то прирост золота, немного поможет со сражениями за видимость карты.
- 2 варда могут быть куплены уже с начала игры
- Теперь дают 25 золота при их уничтожении
- Теперь вокруг точек спавна нейтралов, вы будете видеть радиус, вард в котором заблокирует эту точку (актуально для обоих типов вардов).

Riftshards
+ Теперь куда полезнее в начальной игре, не теряя общей эффективности в лейте.
- Шанс нанести критический урон увеличен с 10/13/16/20% до 20%
- Множитель критического урона немного уменьшен с 1.8/2/2.2/2.4 до 1.65/1.9/2.15/2.4
- Изменен бонус к урону с 45/55/65/75 до 40/53/66/80

Ring of the Teacher
+ Чуть ослабили пуш потенциал предмета, не ослабляя при этом бонусы владельцу.
- Ослаблена аура брони с 3 до 2
- Увеличен пассивный бонус к броне на 1

Savage Mace
+ Легкое ослабление потенциала предмета, дабы увеличить выбор между увеличивающими ДПС артефактами.
- Убран бонус к скорости атаки

Shrunken Head
+ Изменение, связанное с переделанным Elder Parasite
- Теперь Активный Модификатор, и не может быть использован во время действия Elder Parasite или Void Talisman

Steamboots
+ Упростили процесс покупки артефакта в боковых магазинах.
- Теперь стандартная сборка включает в себя Apprentice Robe, вместо Bolstering Armband

Slayer
+ Урон от Savage Mace теперь является суммой его запчастей. Кроме того, мы чуть чуть ослабили процесс его сборки.
- Бонус к урону уменьшен с 46 до 40

Void Talisman
+ Изменение, связанное с переделанным Elder Parasite
- Теперь Активный Модификатор, и не может быть использован во время действия Elder Parasite или Shrunken

== Боты ==

- Добавлен новый Бот: Soul Reaper
* Создан членом комьюнити paradox870

- Исправлено, теперь боты не пытаются включать/выключать Ring of the Teacher, если он находится у них в сундуке
- Defiler и Magmus теперь знают как использовать Frostfield Plate

== Ладдер ==

- Теперь вы можете выбрать силу ботов, против которых хотите играть
- Теперь вы можете поставить случайный выбор героев ботами
- Боты теперь будут выбирать героев после того как это сделают игроки.

== Оптимизация и багфиксы ==

- Все кто имеют установленные моды на интерфейс, должны их удалить, так как в этом патче имеется множество его изменений

Изменения длительности анимаций кастов
- Данные изменения затрагивают то, как быстро ваш герой начнет автоатаковать после использования способности
- Не увеличивает скорость использования способности

Defiler
- Wave of Death: Уменьшено время анимации каста с 1700мс до 800мс
- Grave Silence: Уменьшено время анимации каста с 1700мс до 800мс

Hellbringer
- Unholy Shackles: Уменьшено время анимации каста с 1000мс до 750мс
- Death Boil: Уменьшено время анимации каста с 1000мс до 750мс
- Life Void: Уменьшено время анимации каста с 1000мс до 750мс
- Summon Malphas:Уменьшено время анимации каста с 1000мс до 750мс

Puppet Master
- Puppeteer's Hold: Уменьшено время анимации каста с 1670мс до 600мс
- Puppet Show: Уменьшено время анимации каста с 1670мс до 600мс
- Voodoo Puppet: Уменьшено время анимации каста с 1670мс до 600мс

Wretched Hag
- Haunt: Уменьшено время анимации каста с 1450мс до 800мс
- Flash of Darkness: Уменьшено время анимации каста с 1450мс до 800мс

Pyromancer
- Phoenix Wave: Уменьшено время анимации каста с 1400мс до 1000мс
- Dragonfire: Уменьшено время анимации каста с 1400мс до 1000мс
- Blazing Strike: Уменьшено время анимации каста с 1000мс до 800мс

Sand Wraith
- Desert's Curse: Уменьшено время анимации каста с 1330мс до 750мс

Torturer
- Chain Reaction: Уменьшено время анимации каста с 1300мс до 1000мс
- Impalement: Уменьшено время анимации каста с 1500мс до 800мс

Tundra
- Avalanche: Уменьшено время анимации каста с 1190мс до 1000мс

- Добавлены отсутствующие у некоторых героев звуки аннонсера при их выборе

Изменения радиуса агро
- Радиус агро это расстояние, в пределах которого герой ищет ближайшую цель для атаки
- Изменение делается для того, чтобы все дальние герои выбирали цели раньше, при том что героям ближнего боя надо подобраться поближе

- Агро радиус увеличен с 600 до 800 для следующих героев
* Empath
* Flux
* Prophet
* Rhapsody
* Riftwalker
* Succubus

- Агро радиус уменьшен с 800 до 600 для следующих героев
* Amun-Ra
* Cthulhuphant
* Dampeer
* Fayde
* Lodestone
* Lord Salforis
* Oogie
* Pandamonium
* Parasite
* Rampage

Editor
- Добавлены иконки для ботов

Aluna
- Удалена лишняя задержка в разведке карты от Power Throw

Behemoth
- Чуть изменена Fissure, ранее отображавшая эффект больше, чем нужно

Bramble
- Взаимодействие Entangling Vine Wall с Restoration Stone было исправлено

Draconis
- Flame Path больше не вызывает кучу гаджетов

Fayde
- Иллюзии от Burning Shadows больше не будут атаковать другие цели при потере оригинальных

Pandamonium
- Flick теперь автоматически наводит Pandamonium'а на цель, пока они оба находятся в полете

Prisoner
- Исправлена анимация броска хука из неверной позиции

Revenant
- Defile теперь коректно срабатывает при двойной активации

Zephyr
- Исправлен Typhoon теперь правильно корректно используется на возвышенности, скалы и деревья

Harkon's Blade
- Больше не забирает ману, если по каким-то причинам вы не совершаете магическую атаку

- Курьеры, гаджеты и часть питомцев теперь должным образом игнорируются некоторыми способностями
- Нейтрала Catman Champion с маленьким количеством жизни теперь не разносит во все стороны
- Участники группы теперь получают звуковое уведомление, если хост пытается стартовать игру без подтверждения общей готовности
- Исправлен рендеринг воды на различных картах
- Исправлена проблема с неправильным чтением протокола, если вы были долгое время отключены от игры
- Чат сервер теперь корректно сверяет статистику и проверяет игрока на дезертирства еще до создания или присоеденения к игровому серверу
- Исправлены индикаторы каста для некоторых способностей (Path of Destruction и Call to Arms)
- Исправлена ошибка с неприсвоением статуса Verified
- Исправлен возможный креш в случае, если игрок не смог загрузиться
- Исправлены некоторые способности, не работавшие при двойной активации
- Исправлены предметы в курьере, не теряющие свойство "можно вернуть за полную цену" корректно, если умирал их герой-покупатель
- Исправлено деление на ноль, у некоторых каст индикаторов
* Сколько мы не пытались, у нас так и не получилось свернуть ткань пространства
- Исправлена ошибка, когда некоторые сообщения не отображались в чате
- Исправлены некоторые проблемы с OpenGL
- Изменен размер интерфейса Test++, в связи с удалением оттуда кнопки репика
- Магазин аватарок теперь корректно отображает ваши покупки, без надобности перезапуска игры
- Исправлен Scout, не появляющийся в превью таунтов
Похожие новости:

Помоги сайту - оставь комментарий!
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Администрация проекта не несет какую-либо ответственность за публикуемые материалы.
© 2011 - 2024 Используются технологии uCoz. SiteMap.