Всем привет!
Впервые за долгое время, icefrog в Valve решили порадовать нас огромным обновлением! Хочу сказать, что в этом обновлении огромное количество изменений, которые некоторым понравятся, а некоторым и поперёк горла не встанут. Ну что же приступим к изменениям =)
Обновление доступно для тестового клиента игры!
Изменения игрового процесса
Выкуп не позволяет набирать неустойчивое золото (крипы, нейтралы и.т.п.), пока не закончилось ваше нормальное время респауна.
Когда вы выкупаетесь, 25% оставшегося времени респауна будет добавлено к вашей следующей смерти.
Крипы теперь встречаются друг с другом немного ближе к вышке на сложной линии.
Range герои теперь получают столько же опыта от добитого крипа, как и melee герои (раньше range герои получали меньше опыта)
Радиус получения опыта увеличен с 1200 до 1300
Нейтралы (кроме Древних) при смерти делят опыт на всех героев в радиусе. Раньше опыт получала только сторона, добившая крипов.
Поменялись местами средний пулл лагерь нейтралов с маленьким лагерем.
Лагерь нейтральных крипов теперь не будет производить одинаковый вид крипов дважды подряд.
Произошло маленькое уменьшение длительности пулла средних лагерей обоих сторон
Количество опыта за убийство
Satyr Mindstealer уменьшено с 88 до 62
Количество опыта за убийство
Satyr Tormentor уменьшено со 155 до 119
Количество опыта за убийство
Mud Golem уменьшено со 119 до 88
Базовая броня
Mud Golem снижена с 4 до 2
Количество опыта за убийство
Dark Troll Summoner уменьшено со 155 до 119
Количество здоровья
Hellbear Smasher уменьшено с 1100 до 950
Базовая броня
Hellbear уменьшена с 5 до 3
Очищение
Satyr Trickster теперь применяется за 0.5 секунды вместо 0.2
Ancient нейтралы-драконы теперь имеют возможность двигаться, как летающее существо
Исправлена ошибка, при которой дебафф ядовитого оружия нейтралов снимал эффект восстановления от вещей
Длительность дня и ночи уменьшена с 6 до 4 минут
Следующие герои теперь имеют стандартную видимость ночью:
Drow Ranger,
Mirana,
Puck,
Leshrac,
Enchantress,
AncientApparition,
Meepo и
Treant Protector Roshan теперь перерождается в любой момент в промежутке между 8-й и 11-й минутами после смерти
Если действие Aegis заканчивается без использования, то он лечит героя на полный запас здоровья в течение 5 секунд (регенерация сбивается уроном от игроков и зданий)
Начальный запас золота увеличен с 603 до 625
Количество дополнительного золота от выбора случайного героя уменьшено до 50
Количество золота, получаемого за прерывание серии героя противника изменено с 75 за
Killing Spree и 600 за
Rampage до 125 и 1000 соответственно
Теперь вы получаете 1 золото за 0.6 секунды, ранее было 1 золото за 0.8 секунды
Бонусное количество золота за добивание вышки увеличено со 100-200 до 150-250
Регенерация
Melee Barracks увеличена с 2.5 до 5
Регенерация
Ranged Barracks уменьшена с 2.5 до 0
Количество здоровья
Ranged Barracks уменьшено с 1500 до 1200, базовая броня увеличена с 5 до 10
Уклонение теперь суммируется, но c уменьшением шанса
Теперь невозможно атаковать orb атакой, если атака запрещена (
Ethereal или
Frostbite)
Следующие способности больше автоматически не игнорируют время замаха по умолчанию:
Rupture,
Malefice,
Venomous Gale,
Stifling Dagger,
Flamebreak,
Wave of Terror,
Shadow Word и
Power Cogs Изменения героев
Abaddon
- Базовая броня понижена на 1
- Myst Coil урон по себе увеличен с 50/75/100/125 до 75/100/125/150
- Aphotic Shield теперь может быть снято
- Borrowed Time теперь не активируется в Doom
Alchemist
- Chemical Rage больше не дает бонуса к здоровью
- Chemical Rage регенерация здоровья увеличена до 50/75/100
Ancient Apparition
- Ice Vortex перезарядка снижена до 4
- Ice Blast перезарядка снижена до 40
Broodmother
- Аое Spin Web увеличено с 650 до 900
- Дальность применения Spin Web увеличена с 600 до 1000
- Задержка применения Spin Web увеличена с 0.2 до 0.4
- Spin Web больше не уничтожает деревья
- Broodmother теперь может совершенно беспрепятственно перемещаться в паутине (может проходить через деревья и другие препятствия)
- Убрана задержка во время выхода из Spin Web (теперь вы немедленно теряете регинирацию/скорость передвижения/бонус невидимости)
Bristleback
- Промежуток между атаками снижен с 0.4 до 0.3
- Viscous Nasal Goo теперь можно развеять
- Задержка применения Viscous Nasal Goo снижена с 0.4 до 0.3
- Максимальное количество стаков Warpath увеличено с 5 до 5/6/7
- Продолжительность применения стаков Warpath увеличена с 10 до 14
Centaur Warrunner
- Замедление от заклинания Stampede увеличено с 1.25 до 1.5 секунд
Chaos Knight
- Урон и продолжительность оглушения от заклинания Chaos Bolt теперь обратно пропорциональны друг другу
Chen
- Телепорт от заклинания Test of Faith теперь можно диспелить
- Кулдаун на заклинание Hand of God увеличен с 140/130/120 до 160/140/120
Slark
- Время действия Shadow Dance сократилось с 5,5 до 4 секунд
- Кулдаун Shadow Dance увеличен с 25 до 65 секунд
- Shadow Dance больше не может быть выявлен с помощью Truesight
Sniper
- Бонус дальности атаки при изучении способности Take Aim увеличен с 75/150/225/300 до 80/160/240/320
Clinkz
- Урон от Searing Arrows увеличен с 20/30/40/50 до 30/40/50/60
- Стоимость заклинания Searing Arrows увеличена с 8 до 10
- Searing Arrows больше не блокируется иммунитетом к магии
Clockwerk
- Юниты, которых оттолкнет заклинанием Power Cogs, будут уничтожать деревья в аое радиусе, равном 100 вокруг того места, куда их отбросило
Spectre
- Теперь вы можете использовать Reality на ваши иллюзии
- Задержка применения Reality уменьшилась с 0,3 до 0
Axe
- Berserker's Call AoE увеличен с 275 до 300
- Battle Hunger длительность изменена с 10/13/16/19 на 10/12/14/16
- Battle Hunger урон уменьшен с 15/21/27/33 до 15/20/25/30
- Battle Hunger бонус увеличения\замедления скорости изменен с 8% до 10%
- Counter Helix перезарядка уменьшена с 0.55/0.5/0.45/0.4 до 0.45/0.4/0.35/0.3
- Counter Helix теперь может наносить урон катапультам
- Culling Blade - больше нет перезарядки если вы только что убили этим заклинанием героя
- Culling Blade порог убийства уменьшен с 300/450/625 до 250/350/450 (C аганимом - 300/450/625)
- Culling Blade бонус скорости увеличен с 25% до 40% и AoE с 600 до 900
- Culling Blade 40% бонусной скорости распрастроняется и на скорость атаки
- Culling Blade Aghanim бафф союзникам увеличен с 6 до 10
- Culling Blade манакост изменен с 150/200/250 до 60/120/180
Undying
- Длительность кражи силы способностью Decay увеличена с 25/30/35/40 до 40
Vengeful Spirit
- Vengeful Spirit теперь может использовать Blink Dagger. Если вы используете способность Netherswapна героя, и он попадает на выступ или непроходимую местность, откуда нельзя выбраться, то данный герой получает свободу движения на 5 секунд по любой местности в любом направлении
Venomancer
- Poison Nova теперь попадает по невидимым героям и героям в тумане
- Venomous Gale теперь попадает по невидимым героям
- Периодический урон от Venomous Gale изменен с 15/30/45/60 до 0/30/60/90
- Длительность Poison Sting увеличена с 6/8/10/12 до 6/9/12/15
- Урон от Poison Sting теперь не снимает регенерацию и не препятствует использованию Blink Dagger
- Plague Wards теперь накладываю эффект яда, как от Poison Sting, в количестве 50% от текущего уровня прокачки (если сам Venomancer и Plague Wards накладывают Poison Sting, то действует больший из эффектов)
- Количество опыта за убийство Plague Wards увеличено с 12/12/25/25 до 20/25/30/35
Viper
- Кулдаун Poison Attack уменьшен с 4/3/0/0 до 0
- Corrosive Skin больше не работает, когда на героя использовали способность Doom
Visage
- Базовый уровень брони уменьшен до 1
- Базовое сопротивление магии уменьшено с 25% до 10%
Warlock
- Способность Fatal Bounds теперь связывает ближайших юнитов с теми, на которого было применено заклинание, вместо случайного распределения целей в радиусе действия
- Дальность применения Upheaval увеличена с 700 до 1200
- Длительность действия Upheaval увеличена с 10 до 12 секунд
- Убрано 100 урона от применения Chaotic Offering
- Броня голема от способности Chaotic Offering увеличена с 5/7/10 до 6/9/12
- Манакост способности Chaotic Offering увеличена с 200/250/300 до 200/300/400
Weaver
- Базовое время атаки увеличено с 1.7 до 1.8
Windrunner
- Focus Fire прикрепляется к цели, на которую применялась способность (это означает, что вы можете менять цели, и когда вы возвращается к цели, на которую использовали Focus Fire, то эффект продолжает действовать)
Witch Doctor
- Дальность применения способности Death Ward увеличена с 400 до 600
- Радиус действия способности Voodoo Restoration увеличен с 350 до 500
- Манакост способности Voodoo Restoration уменьшен с 8/14/20/26 до 8/12/16/20 (50% от количества исцеляемого здоровья)
- Эффект от Paralyzing Casks теперь действует 5 секунд на иллюзии.
Crystal Maiden
- АoE замедление скорости передвижения и скорости атаки от заклинания Freezing Field увеличено с -20/-30 до -30/-30
- АоE замедление скорости передвижения и скорости атаки от заклинания Freezing Field, примененного со скипетром, увеличено с -50/-30 до -50/-50
Dark Seer
- Кулдаун на заклинание Vacuum увеличен с 24 до 28
Dazzle
- Длительность применения Weave изменена с 12/18/24 на 20
- Увеличеие/уменьшение брони в секунду от заклинания Weave переформирована с 1 на 0.75/1/1.25 (со скипетром 1/1.25/1.5)
- Урон от заклинания Poison Touch увеличен с 8/16/24/32 до 14/20/26/32 (длится 7 секунд)
- Теперь есть шанс увернуться от заклинания Poison Touch
- Переделаны временные рамки Poison Touch
Tiny
- Шанс оглушения способностью Craggy Exterior изменен с 6/12/18/24% до 10/15/20/25%
- Длительность оглушения способностью Craggy Exterior увеличена с 1.2 до 1.2/1.3/1.4/1.5
Batrider
- Базовый урон снижен с 48-52 до 38-42
- Дальность обзора снижена с 1400 до 1200
- Дальность применения Flaming Lasso снижена со 175 до 100
Treant Protector
- Урон при использовании Leech Seed снижен с 30/45/60/75 до 24/36/48/60
- Количество импульсов при использовании Leech Seed увеличено с 4 до 6 (продолжительность с 3 до 4.5 секунд)
- Кулдаун Living Armor изменен с 15 до 32/26/20/14 секунд
- Расход маны при использовании Living Armor увеличился с 25 до 50
- Задержка применения Nature's Guise уменьшена с 0.5 до 0.3 секунд
Beastmaster
- Аое от Inner Beast снижено с 1000 до 900 (стандартное аое от ауры)
- Скорость атаки от Inner Beast переформирована с 18/26/32/40 на 15/25/35/45
- Call of the Wild теперь имеет две способности на призыв каждого юнита отдельно
- Стоимость применения Call of the Wild снижена с 25 до 15, а задержка применения снижена с 0.5 до 0.3
Troll Warlord
- Бонус к скорости передвижения при использовании Berserker's Rage изменен с 20/20/20/30 до 10/20/30/40
- Урон при использовании Whirling Axes ближнего боя понижен с 125/175/225/275 до 75/125/175/225
Riki
- Увеличен радиус дымовой завесы (способность Smoke Screen) с 425 to 550
- Riki больше не появляется из невидимости, когда использует заклинания или использует предметы (когда он начинает свою атаку через Blink Strike, она будет заметна)
Queen of Pain
- Расход маны при использовании Shadow Strike изменен с 80/100/120/140 до 110
Bloodseeker
- Базовая скорость передвижения снижена с 305 до 300
- Thirst теперь является глобальной способностью, вместо дальности применения равной 6000
- Бонус от способности Thirst теперь стакается от каждого юнита, у которого мало здоровья
- Порог здоровья для способности Thirst увеличен с 20/30/40/50 до 50%
- Бонус скорости передвижения от способности Thirst снижен с 15/25/35/45% до 7/14/21/28%
- При активации способности Thirst, у героя пропадает лимит на скорость передвижения
- Thirst больше не предоставляет бонус на броню
- Thirst дает бонус на урон - 7/14/21/28
- Thirst больше не дает полную видимость целей, у которых маленькое количество здоровья, только показывает их модели
- Thirst больше не длится лишние 3 секунды, когда цель погибает
Rubick
- Кулдаун способности Telekinesis увеличен с 18 до 22
- Rubick больше не может украсть способность соперника, улучшенную Aghanim’s Scepter, если у соперника есть Aghanim’s, а у Rubick’а – нет
- Добавлена возможность улучшить способность предметом Aghanim’s Scepter: кулдаун уменьшается с 20/18/16 до 5, увеличена дальность использования способности с 1000 до 1400, а также все украденные способности считаются улучшенными с помощью Aghanim’s Scepter
Sand King
- Урон от Sand Storm увеличен с 20/40/60/80 до 25/50/75/100
- Уменьшение скорости атаки от способности Epicenter теперь такое же, как и уменьшение скорости передвижения (30% вместо 10%)
Shadow Demon
- Радиус действия Shadow Poison увеличен со 180 до 190
Shadow Shaman
- Количество Mass Serpent Wards увеличено с 8 до 10
- Изменена структура расположения Mass Serpent Wards
Silencer
- Intelligence Steal теперь является врожденной способностью героя, а не элементом способности Glaives of Wisdom
Skeleton King
- Базовый интеллект увеличен на 5
- Убрана активная способность Mortal Strike
- Vampiric Aura теперь добавляет полный эффект ranged крипам
- Замедление после активации Reincarnation увеличено с 30% до 50%
- Радиус замедления после активации Reincarnation увеличен с 700 до 900
Skywrath Mage
- Прирост интеллекта увеличен с 3.2 до 3.6
- Добавлена возможность улучшить ультимативную способность предметом Aghanim’s Scepter: уменьшается кулдаун способности Mystic Flare с 60/40/20 до 20/10/0
Slardar
- Снижение брони от способности Amplify Damage увеличено с 8/14/20 до 10/15/20
- Увеличение скорости от способности Sprint поднялось с 20/27/33/40% до 20/28/36/44%
- Способность Sprint теперь не требует затрат маны (раньше стоила 50 маны)
Pugna
- Урон союзникам при использовании Decrepify снижен с 40% до 25%
- Урон врагам при использовании Decrepify повышен с 40% до 50%
- Nether Ward теперь можно уничтожить с трех ударов вместо 75/150/225/300 единиц здоровья (удар героя считается за 1, а остальных - за 0,25)
- Life Drain регенерирует ману, если здоровье достигло максимального значения
Pudge
- Теперь может использовать Blink Dagger
- Если вы используете Meat Hook на героя, стоящего на выступе, герой получает способность на свободное передвижение в течение 5 секунд
- Сопротивление магии при Flesh Heap снижено 4/8/12/16% до 6/8/10/12%
- Множитель силы при использовании Dismember с Aghanim's Scepter увеличился с 0,75 до 1,0
Brewmaster
- Базовый запас ловкости увеличен с 16 до 22
- Drunken Haze имеет аое равное 200 вокруг цели
- Thunder Clap теперь можно развеять
- Очередность выбора Primal Split теперь Earth/Strom/Fire
- Переработано улчушение Primal Split при помощи Aghanim (При использовании скипетра больше не улучшаются характеристики, кулдауны, длительность применения и т.д. Вместо этого, Earth теперь имеет способность Thunderclap, Strom получает способность Drunken Haze, а Fire - Drunken Brawler. Полученные способности будут того же уровня, что и способности Brewmaster'а. Кулдауны будут независимы от оригинальных способностей Brewmaster'а)