Регистрация Регистрация
Статистика сайта
Общий онлайн:
Онлайн всего: 48
Гостей: 48
Пользователей: 0
Сегодня нас посетили:
Главная » Новости » HoN
Изменения в Патче 3.4 для Heroes of Newerth (HoN)
Изменения в Патче 3.4 для Heroes of Newerth (HoN)

В новом выпуске дайджеста: новости о большом патче 3.4, новом цвете ника, изменениях Плинко и Джекпота и итогах казуального турнира.

Игра будет обновлена по обычному расписанию, в среду апреляСервера закроются на техобслуживание в 3-00 MSK*

== Новый контент ==

Новый герой: Riptide

      Риптайд вышел из глубин Внутреннего моря, неся с собой огромную силу чёрных холодных приливов, что когда-то омывали Новоземье. Если Риптайд достигнет своей цели — все мы окажемся в озере Калдавара.

Добавлен аватар Riptide: Toxin

    В Новоземье есть такие области, в которые не рискнут зайти даже самые отважные герои: просторы пустоши, бурлящей гниющими останками замученных душ Забытой Цивилизации, погребенных в ядовитом болоте. Теперь же это болото всколыхнулось и превратилось в Toxin, живое воплощение загрязнения природы. Из черного ила пустоши, Toxin идет в Калдавар, желая испортить все, к чему прикоснется и оставить после себя только затопленные зараженные земли.

 

Добавлен аватар RiptideWar Blossom

    Приближается водяной фестиваль Сонгкран! Мы готовы встречать Новый год, заливая карту водой и забрасывая её цветами и тальком. War Blossom, облаченный в прекрасную броню из цветов, несет благословение в Новоземье, и, когда он придет в спокойный Калдавар, его праздничное настроение только улучшится!



Добавлен аватар Sand WraithBlight Wraith (релиз 16 апреля)

    Blight Wraith - некогда красивая женщина, зараженная и испорченная своим желанием занять место Гайи как истинной матери Новоземья. Её цель - превратить все Новоземье в бесплодную пустыню.

 

Добавлен аватар GlaciusNuclear Winter Glacius (релиз 14 апреля)

    Nuclear Winter Glacius, по слухам, властолюбивый волшебник, в одиночестве отправившийся в разрушенные земли за Морозными Полями, регион, настолько разоренный ядерной войной, окончившейся гибелью Забытой Цивилизации, что ни одно живое существо не рискнуло бы пойти туда и остаться в живых более суток. Он искал потерянную магию человечества, которая позволила использовать энергию мельчайших частиц и превратить её в разрушительную силу, способную сравнять с землей город, и даже цивилизацию. Теперь он несет эту силу в себе, и хорошо понимает всю иронию того, что она - единственное, что сохраняет ему жизнь.

 

Добавлен аватар KlanxSafari Klanx (релиз 21 апреля)

    Ни в одном регионе Новоземья небезопасно, когда Safari Klanx выходит на охоту. Вооруженный до зубов различными ловушками (одну из которых несет его слон) и оружием, самоуверенный охотник гордится тем, что убивает слабых. От зыбучих Рулианских болот до пронизывающих холодом Морозных Полей и пустынной саванны, Safari Klanx идет за трофеями и победой. Как только он выходит на след, у жертвы нет ни единого шанса на спасение.  

 

Добавлен аватар  Master of ArmsMaster of Songkran  (9 апреля аватар будет доступен в пакете Songkran Water Festival; c 11 апреля аватар будет продаваться как Limited Edition)

    Мастер of Arms нарядился в праздничную одежду! Теперь никто не сможет уклониться от вечеринки, которую он собирается устроить. Вооруженный шарами с водой, бутылками и водяными пистолетами, Songkran Master of Arms готов обрызгать всех девчонок из своего бластера.
 

 

Добавлен аватар RampageSongkran Rampage  (9 апреля аватар будет доступен в пакете Songkran Water Festival; c 11 апреля аватар будет продаваться как Limited Edition)

    Никто не отмечает Водный Фестиваль круче, чем Songkran Rampage! На время праздника (и в остальное время года) он радостно жжет резину, благословляет всех из бутылки с водой и обматывает участников вечеринки цепями из цветов. Вы будете участвовать в праздновании Водного Фестиваля Сонгкран, нравится вам это или нет!

 

Добавлен аватар Night HoundRabid Night Bunny (релиз 18 апреля)

    Приближается Пасха, но, прежде чем вы будете заняты поиском пасхальных яиц на земле, возможно, вам лучше обернуться! Rabid Night Bunny раз в год выходит из своего тайного логова, чтобы напугать любопытных детей, которые своими жадными ручонками хотят украсть его драгоценные безделушки. Он, может, и выглядит милым кроликом, но совсем не будет мучиться от угрызений совести, когда разобьет ваш череп и будет наслаждаться его начинкой.

 

Добавлен аватар Keeper of the Forest: Keeper of the Green (Plinko exclusive, релиз 9 апреля)

    В жарких южных регионах Рулианских болот, за гниющими виноградниками и мерзкими паразитами, где солнце светит дольше и деревья растут лучше, Keeper of the Green мирно наблюдает за течением времени. Его кулаки сколоты, но он не придает этому значения. В конце-концов, когда кто-нибудь живет так долго, как Keeper of the Green, он учится не париться по пустякам.

 

Добавлен аватар Cthulhuphant: Caller Cthulhuphant (Jackpot exclusive, релиз 9 апреля)

    Пробудившийся от вечного сна в затерянном городе R'lyeh, чудовище с щупальцами, известное как Призыватель, восстал из глубин, чтобы сеять хаос в Новоземье. Непрекращающиеся распри и войны достаточно сотрясли воды, чтобы пробудить мифическое чудище. С великим презрением древнейший из древних пересекает океанские воды, чтобы положить конец беспорядкам. 

== Игровые изменения ==

Camera Zoom Distance
+ Увеличение максимального отдаления камеры позволит игрокам лучше реагировать на действия героев, которые раньше происходили "вне экрана".
Очевидно, что это увеличивает и нагрузку на ПК. Помните, минимальные системные требования игры:2-х ядерный процессор, 3 и более ГБ оперативной памяти, 64 разрядная операционная система, видеокарта поколения Nvidia GF 8000 или аналогичная ATI.
- Отдаление камеры была увеличено с 1,650 до 1,850(12%)

Hero Kill Gold changes
Бонус золота за нахождение рядом с убитым вражеским героем (не путать с золотом за ассист) был слишком высок. Это мотивировало игроков чаще собираться группами на ранних стадиях. Игрокам следует собираться большими группами именно для выполнения условий победы (снос трона), а не для охоты на вражеских героев.
- Бонус за нахождение рядом с местом убийства вражеского героя изменён с 30+5 за уровень на 0+7 за уровень. (Не так выгодно до 15 уровня. Одинаково на 15. Более выгодно после 15.)

Lane Creeps
Повышена важность казарм монстров дальнего боя. Теперь пуш линий начнётся гораздо раньше, если уничтожены бараки дальнего боя.
- 5 монстр ближнего боя добавляется в волны на 45, а не на 33 минуте.
- Второй монстр дальнего боя добавляется в волны на 33, а не на 45 минуте.

Neutral Creeps
Фарм леса был очень выгоден и приносил командам значительную часть золота. Это делало наличие лесника почти обязательным.
Количество золота и опыта были пересмотрены, чтобы лесник был осознанным выбором, а не необходимостью. Теперь лесники, которые не могут начинать фарм леса с больших лагерей, могут увереннее себя чувствовать на ранних уровнях.
Поменялись местами большой и средний лагерь в лесу легиона (2 лагеря у реки)
Монстры с линии теперь будут сражаться только с нейтралами из 1 лагеря (лагерь для пула на короткой линии)
Бродяги теперь появляются в маленьком лагере, а не в среднем
- Маленький лагерь: Получаемый опыт увеличен на 15%, получаемое золото увеличено на 10%
- Средний лагерь: Получаемый опыт уменьшен на 15%
- Большой лагерь: Получаемый опыт уменьшен на 15%, получаемое золото уменьшено на 10%
- Старейшины: Получаемый опыт увеличен на 15%, получаемое золото уменьшено на 20%
- Нейтралы теперь наносят героям не 75%, а 50% (Изменение не коснулось подчинённых игрокам нейтралов)
- Эбулы теперь появляются в средних лагерях с новым монстром: Пустула
Пустула имеет способность "Камикадзе": Пустула взрывается, оставляя на земле пятно смолы, которое замедляет скорость передвижения врагов на 50%.
- Средний лагерь минотавров заменён на лагерь Оленерогов: 2 лучника, 1 целитель и новый вид Оленерога: Некромант. Оленерог-некромант умеет призывать Зомблингов из находящихся рядом трупов.
-Оборотень-чародей теперь имеет способность "Дальнее зрение"Подсвечивает указанную область на 7 секунд.
- Убран 1 огненный огр, добавлен Огр Алхимик (Теперь появляются 3 разных огра одновременно). Огр Алхимик имеет способность "Трансмутация": мгновенно уничтожает выбранного монстра.

Towers
Башни стали немного сильнее в поздних стадиях игры т.к. теперь пробивают часть брони. Также, существа ближнего боя (нейтралы/саммоны) наносят меньше урона по башням, что позволяет лучше противостоять командам с большим количеством саммонов.
-Башни игнорируют 25% брони.
-Призванные существа и подчиненные нейтралы теперь наносят башням не 70%, а 50%.

В турнирный режим добавлены:
-Klanx
-Ioyn Stone
-Spellsunder

== Переработки героев ==

Cthulhuphant
Теперь Ктулху не только стал лучше инициировать драки, но и большее соответствует своему имени и оригинальному Ктулху.

Trample
- Увеличена дальность полёта монстров с 600 до 900
- Время оглушения от запущенных монстров увеличено с 1 до 1.75 секунд.
- Увеличен урон от попадания запущенным монстром с 10/15/20/25 до 15/20/25/30

Hook Em
- Значение щита изменено с 40/60/80/100% жизней цели на 50/100/150/200 + 10/20/30/40 % жизней цели
- Пока щит активен, Ктулуфант наносит урон на расстоянии 400 перед собой
- Наносит 15/20/25/30 урона в секунду монстрам и 25/30/35/40 урона героям
- Время действия понижено с 30 до 25 секунд

Mortifying Presence заменено на Dream of Madness
- Активная способность. Включает ауру радиусом 1000. Враги, которые смотрят на Ктулху в зоне действия ауры, получают заряд безумия. При достижении 4 зарядов враги теряют рассудок и начинают атаковать ближайшую цель 1/1.5/2/2.5 секунд
- 2 заряда в секунду снимаются, если не смотреть на Ктулху.
- Враги в радиусе 400 так напуганы, что двигаются на 15% медленнее и атакуют на 10% медленнее

Obliterate
-Время действия увеличено с 4 до 5 секунд
-Урон начинает увеличивать по мере действия способности
-Общее количество урона увеличено с 400/600/800 до 490/690/900
-Уровень 1: Начинает с 30 магического урона + 20 на каждой следующей волне, максимум 130 за волну
-Уровень 2: Начинает с 40 магического урона + 30 на каждой следующей волне, максимум 190 за волну
-Уровень 3: Начинает с 50 магического урона + 40 на каждой следующей волне, максимум 250 за волну

Shadowblade
Развита общая концепция героя, который мог выбирать свою основную характеристику и способ её использования. SOTM выводит этот концепт на новый уровень.

Gargantuan's Blast
Feint's Siphon
Soul's Sight
- Время действия способностей увеличено с 11 до 15 секунд

 Essence Shift
- Стоимость активации снижена с 60 до 30
- Дальность действия увеличена с 800 до 1600
- Теперь Шадоублейд меняет свою основную характеристику, если использует ультимейт на себя, когда он находится в разных формах.
- Можно использовать на ходу.
- Теперь улучшается Staff of the Master

 Staff of the Master - эффекты улучшения
- Essence Shift: Время перезарядки снижается с 30 до 5 секунд
- Essence Shift: Когда герой имеет основной характеристикой силу, Шадоублейд получает удар по области в 60/80/100% от атаки (Даже атаки дальнего боя наносят урон по области)
- Essence Shift: Когда герой имеет основной характеристикой ловкость, Шадоублейд может проходить сквозь существ и никогда не промахивается.
- Essence Shift: Когда герой имеет основной характеристикой интеллект, Шадоублейд сжигает врагам ману в размере 80% своего интеллекта

Silhouette
Герой имеет отличные связки способностей, но дальность в 600 заставляла постоянно понижать силу способностей, чтобы герой был более сбалансированным. После понижения дальности атаки, для героя открываются новые возможности в виде постоянных комбинаций способностей в различных вариантах.

- Дальность атаки понижена с 600 до 350
- Начальный интеллект увеличен с 18 до 23
- Прирост интеллекта увеличен с 1.7 до 2
- Скорость поворота героя увеличена с 360 до 450

Death Lotus
- Стоимость уменьшена с 85/95/105/115 до 85/90/95/100
- Скорость движения кинжалов увеличена с 90 до 135 градусов в секунду

Tree Grapple
- Дальность увеличена с 1200 до 1000/1150/1300/1450
- Время использования уменьшено с 0.2 до 0.15 секунд
- Время перезарядки снижено с 16 до 19/15/11/7 секунд
- Стоимость уменьшена с 120 до 120/105/90/75
- Время оглушения снижено с 1/1.5/2/2.5 до 1 секунды
- Log Bolas теперь стоит 25/50/75/100 маны
- Силуэт теперь может атаковать в полёте на дерево в Sky Dance

 Relentless Salvo
- Время перезарядки понижено с 4 до 4.5/3.5/2.5/1.5 секунд.
- Бонусная скорость атаки увеличена с 150/200/250/300 до 400
- Урон за заряд увеличен до 4/7/10/13
- Время действия на враге увеличено с 3 до 10 секунд
- Максимальное количество зарядов на враге увеличено с 5 до 15 *Теперь Силуэт может наносить до 60/105/150/195 дополнительного физического урона за удар
- Иллюзии не наносят бонусного урона, но накладывают дополнительные заряды на цель.

Shadow
- Время произнесения уменьшено с 0.3 до 0.25 секунд
- Время перезарядки уменьшено с 120/110/100 до 80 секунд
- Стоимость уменьшена с 150 до 150/100/50
- Время жизни иллюзий увеличено с 15/25/35 до 20/30/40 секунд
- Иллюзия получают не 200%, а 200/150/100% урона
- Иллюзия наносит не 66%, а 100% урона
- Способность замены себя на иллюзию перезаряжается не 10 секунд, а 8/6/4
- Стоимость замены уменьшена с 50 до 50/25/0

== Изменения героев ==

Artillery
Герой утратил возможность быстро фармить большие скопления монстров, но не приобрёл никаких других бонусов. Данные изменения сделают его более востребованным в бою.

- LRM: радиус касания ракет увеличен с 40 до 60
- LRM: Ракета пролетает всё расстояние не за 0.8, а за 0.6 секунды
- LRM: Стоимость понижена с 80/90/100/110 до 70/80/90/100

Bombardier
Новые возможности бомбы открывают огромное количество комбинаций и тактических ходов, а урон по зданиям позволяет Бомбардиру лучше чувствовать себя при штурме вражеской базы.

- Sticky Bomb: Теперь может закрепиться на союзнике
- Bombardment: Наносит 33% урона зданиям
- Sticky Bomb: Время перезарядки уменьшено с 17/16/15/14 до 14 секунд на всех уровнях
- Boom Dust: Время перезарядки уменьшено с 10/8/6/4 до 4 секунд

Bubbles
Баблс становился слишком сильным при получении 6 уровня. С увеличенным кулдауном ультимейта, Баблс не сможет быть таким полезным, если не будет иметь достаточно уровней. Проигранная линия сильнее скажется на герое.

- Kelp Field: Время перезарядки увеличено с 85 до 115/100/85 секунд.

Chronos
Хронос стал гораздо полезнее после введения автоматического отката его способности, но время отката было слишком низким.

- Curse of ages: Исчезновение зарядов начинается через 9 секунд (раньше 5)

Demented Shaman
Изменения скорости полёта снаряда помогают избежать ситуаций, когда плащик влетал в труп героя.

- Unbreakable: Скорость полёта снаряда увеличена с 800 до 1200
- Unbreakable: Время произнесения уменьшено с 300 до 150

Devourer
Герою не требовалось прилагать особых усилий, чтобы добить себя. Теперь Дево нужно прятаться и избегать урона, чтобы заденаиться "на скилле"

- Rot: Больше не может добить себя гниением, если недавно получал урон от героя.

Electrician
Значительное понижение время перезарядки ультимейта Электрика должно сделать его ещё более востребованным.

- Cleansing shock: Время перезарядки снижено с 16/12/8 до 12/8/4

Emerald Warden
Герой ещё лучше начнёт выслеживать свои цели, а подсветка невидимых врагов делает его супер-полезным.

- Hunter's Command: На время замедления цели подсвечены (даже невидимые)

Flux
Время произнесения заклинания понижено, чтобы враги не успевали убежать от Флакса, после того, как он их подтянул.

- Magnetic Surge: Время произнесения снижено с 400 до 200

Geomancer
Теперь Геомансеру не нужно вкладываться на максимум в первую способность, чтобы быть полезным на линии или при гангах.

- Dig: Дальность увеличена с 700/800/900/1000 до 1000 

Grinex
Гринекс - очень сильный гангер на ранних стадиях игры. Понижение его кэрри-потенциала в поздних стадиях игры заставит игроков сфокусироваться именно на гангерских особенностях героя.

-Прирост ловкости снижен с 2.8 до 1.8 

Hammerstorm
Улучшение Galvanize не только повысит командную полезность героя, но поднимет ценность способности, чтобы игроки не вкладывались в "+" вместо неё.

- Galvanize: Бонус брони повышен с 3/5/7/9 до 3/6/9/12
- Galvanize: Стоимость снижена с 25 до 25/15/5/0
- Galvanize: Время перезарядки снижено с 36/30/24/18 до 36/28/20/12 

Kraken
Скорость бега Кракена была выше обычной. Зачастую было очень сложно убежать от героя, который имеет несколько замедлений и чардж. Скорость была приравнена к стандартной.

- Начальная скорость снижена с 310 до 300 

Midas
Были изменены кулдауны способностей Мидаса, чтобы вернуть ему былой потенциал в драках на начальных стадиях игры. Также, выбор между способностями для прокачки стал не таким очевидным. 

- Lion's Pride: Время перезарядки понижено на 5 секунд.
- Golden Salvo: Время перезарядки повышено 5 секунд.

Moon Queen
Герой наносил слишком много урона даже без предметов. Понижение скорости бега и урона от ультимейта помогут врагам избегать лунных лучей, а гангать Мунквин станет не так просто.

- Начальная скорость понижена с 320 до 310
- Moon Finale: Урон от лучей понижен с 300 до 275

Pestilence
Долгожданные нерфы Пестиленса. Достаточно ли они сильны?

- Impale: Время оглушения снижено с 1/1.5/2.0/2.5 до 1/1.25/1.5/1.75
- Swarm: Стоимость увеличена с 25 до 50

Pollywog Priest
Теперь Полливожке можно не экономить на мане и гораздо раньше начать использовать Portal Key и Restoration stone

- Tongue Tied: Стоимость снижена с 110/130/155/185 до 100/115/130/145
- Voodoo Wards: Стоимость снижена с 200/350/600 до 200/350/500 

Prisoner 945
One Man Riot была слишком простой способностью: делай ничего и получай урон взамен. Теперь Призонер становится сильнее, чем больше способностей он использовал.

- Начальный урон увеличен с 53-59 до 57-63
- One Man Riot: Урон изменён с 15/30/45/60% на 15/20/25/30% за каждую способность на перезарядке.

Revenant
Увеличение скорости атаки позволяет Ревенанту лучше чувствовать себя в роли семи-кэрри. 

- Базовая атака ускорена с 1.7 до 1.5 (Теперь герой получает больше бонусов от скорости атаки)
- Defile: Время замедления увеличено с 3 до 4 секунд.
- Mortification: Вначале накладывается на врагов, а не на себя. 

Slither
Слизер всё так же сможет доминировать над героями ближнего боя, а вот с дальним боем ему придётся повоевать.

- Дальность атаки снижена с 500 до 450 

Solstice
Ввиду изменений лесных монстров, Солстис теперь будет слегка быстрее их убивать.

- Solar Slash: Бонусный урон по монстрам увеличен с 75% до 100% 

Valkyrie
Изменение, которое помогает лучше понимать работу способностей героя

- Call of the Valkyrie: Вторая валькирия всегда бьёт ближайшую цель, а не случайную. 

Vindicator
Книжка стояла на поле боя слишком долго, чтобы Виндикатор смог ощутить наличие кулдауна на способности.

- Glyph of Silence: Время перезарядки увеличено с 30 до 45 

War Beast
Как и в случае с Солстис, теперь Варбисту немного проще стоять в лесу.

- Hellhounds: Броня собак увеличена с 2 до 3
- Hellhounds: Урон собак увеличен с 24/32/40/48 до 30/35/40/45 

== Предметы == 

Token of Life
Очередное уменьшение времени действия Токена.

- Время действия понижено с 7 до 5 минут

Alchemist Bones
Предмет получил не только фармовый, но и боевой потенциал.

- Можно использовать на подконтрольных игрокам монстрах

Courier
Вызванные существа теперь наносят меньше урона по курьеру, а купить нового стало ещё проще!

- Призванные существа теперь наносят курьеру 1 единицу урона вместо 3
- Бегающий курьер теперь стоит не 200, а 100

Energizer
Как и ожидалось, небольшой нерф супер-полезного предмета.+ Кулдаун на командное использование

-Старый рецепт: Pretender's Crown(185) + Pretender's Crown(185) + Soulscream Ring(460) + Рецепт(600) = 1430
- Новый рецепт: Major Totem(540) + Soulscream Ring(460) + Рецепт(500) = 1500
- Больше не увеличивает скорость пассивно
- Стоимость активации увеличена с 50 до 75. Может быть использован на цель не чаще, чем раз в 25 секунд
- Стоимость рецепта снижена с 600 до 500

Icebrand
Теперь замедление от предмета более ощутимое, ведь 5 раз подряд ударить 1 врага было почти нереально

- Замедление увеличено с 3% до 6%, максимальное количество стаков на враге понижено с 5 до 2 

Frostburn and FrozenLight

- Замедление увеличено с 5% до 6% (3 заряда максимум до 18%) 

Dawnbringer

- Увеличено максимальное количество зарядов с 3 до 4 (максимум 24%)

Icon of the Goddess
Икона давала столько регенерации, что было почти нереально убить обладателя ранней иконы после его первого кила. Икона восстанавливает столько же жизней и маны, но делает это медленнее

- Восстанавливает не 30, а 20 жизней и маны в секунду после убийства
- Время действия регенерации после убийства увеличено с 10 до 15 секунд. 

Iron Buckler
Щиток позволял героям ближнего боя почти не замечать харасса от героев дальнего боя на линии. Теперь им следует быть осторожнее.

- Блокируемый урон уменьшен с 20 до 15
- Цена снижена с 250 до 225

Striders
Теперь страйдеры ещё больше вознаграждают Роам. 

- Добавляют 2 регенерации здоровья, когда имеют заряды. 

== Боты==

- Лёгкие боты теперь дольше терпят урон от монстров прежде чем убежать.* Tеперь игрокам проще обмениваться с ботами ударами.
- Исправлена ошибка, когда бот не выбирал героя.

*Время техобслуживания может быть увеличено без предварительного уведомления в связи с непредвиденными обстоятельствами*

 

Отмечай водяной фестиваль с новым цветом ника!*

Водяной светящийся цвет ника будет доступен с 9 апреля в пакете Songkran Water Festival по цене 1400 gold вместе с аватарами Songkran Rampage и Master of Songkran. 
*Водяной светящийся цвет в чате находится ниже цвета Stardust Color

Похожие новости:

Помоги сайту - оставь комментарий!
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Администрация проекта не несет какую-либо ответственность за публикуемые материалы.
© 2011 - 2024 . SiteMap.