Когда же все-таки мы сможем сыграть за такого героя, как Tuskar? Возможно сегодня в 5:00 по Алматинскому времени мы увидим этого героя в Dota 2 Test. Ниже вы можете более тщательно ознакомится с героем. Почитать о истории, характеристики и немного о магиях героя. Приятного чтения!
Tuskar |
|
Силы света |
Сила 23 + 2,3 | Ловкость 23 + 2,1 | Интеллект 18 + 1,7 |
Уровень Очков здоровья Очков маны Урон Броня Ударов в секунду | 1 587 234 50-54 3,22 0,72 | 16 1271 585 86-90 7,84 0,91 | 25 2012 1014 125-129 13,02 1,13 |
Скорость передвижения 305 Дальность обзора 1800/ 800 Дальность атаки Ближний бой Скорость атаки 1,7 |
История героя Ymir the Tuskar - герой ближнего боя, который идеально подходит для инициирования драки и принятия ударов на себя. Если этот герой у вас в команде, то никогда не лезьте первым, ну или ждите каста его потенциально опасных для врагов скиллов. Его скилл Snowball собирает союзников вокруг себя и направляет их в самое пекло с половинной скоростью, при этом, при призимлении, станя. Так же небольшим плюсом является увеличенный радиус обзора. Другие скиллы, заставляющие врагов разбегаться по карте, но не позволяющие им это делать - Ice Shards и Frozen sigil. Первый образует стену, через которую не пройти, второй замедляет. Его ульт разрушителен, он подбрасывает противника, станя его и замедляя( P.S. он не может быть заблочен предметом). Если же данный герой у ваших противников, то
ливай не давай ему фармить, а то уж больно опасен этот герой. Кстати, за него ещё играют как за саппорта.
Tuskar - силовик, борющийся за свет (не всегда). Обладая хорошим приростом силы, он сможет неплохо выдерживать атаки противников и активно(!) бороться с
Pudge. Обладая хорошими скиллами, он отлично сможет инициировать драки. А в связке с такими героями как
Enigma, еще и не позволить врагам разбежаться в страхе. Ведь всем по нраву был снежный ком, который собирал всех ближних союзников и направлял их в самое пекло замеса. Ах, ностальгия.
Скиллы и их описание Ice Shards |
| Способность: целевая точка | Затрагивает: врагов | Урон: магический |
Tusk сжимает 5 осколков льда в шар холодной энергии, который наносит урон всем врагам, которых он коснется. Если шар коснется вражеского героя или достигнет максимальной дальности полета, осколки высвободятся, создавая барьер на 5 секунд. |
- Расстояние: 1500
- Радиус: 200
- Длительность: 5
- Урон: 70/140/210/280
|
Кулдаун: 18/16/14/12 | Манакост: 120 |
SnowBall |
| Способность: целевое существо | Затрагивает: врагов | Урон: магический |
Tusk и все ближайшие герои вращаются в быстрорастущем снежном коме, который направляется к выбранному вражескому существу. Любая жертва, которая окажется на пути снежного шара получит урон и будет ненадолго оглушена. Конечной цели будет нанесен дополнительный урон, и, цель будет оглушена на дополнительное время. |
- Расстояние: 1250
- Радиус: 200 + 40 каждую секунду
- Длительность оглушения на главной цели: 0,5/0,7/1/1,25
- Урон по Главной цели: 80/120/160/200
- Длительность оглушения на второстепенной цели: 0,25/0,5/0,7/1
- Урон по второстепенной цели: 40/80/120/160
|
Кулдаун: 28 | Манакост: 75 |
Frozen Sigil |
| Способность: цель не нужна | Затрагивает: врагов |
Tusk призывает печать мороза, взывая к глубочайшему холоду зимы. Печать создает метель, которая замедляет всех вражеских существ в радиусе 600 единиц. |
- Радиус: 600
- Длительность: 30
- Замедление передвижения: 10%/15%/20%/25%
- Замедление атаки: 30%/40%/50%/60%
|
Кулдаун: 50 | Манакост: 75 |
Walrus PUNCH! |
| Способность: целевое существо | Затрагивает: врагов | Урон: физический |
Tusk готовит свой могущественный «удар моржа». Его следующая атака нанесет критический урон и подбросит жертву в воздух. После приземления жертва будет замедлена и ей будет нанесен некоторый урон. Если у цели уровень здоровья ниже определенного процента максимального запаса, то она получит дополнительный урон. |
- Длительность полёта: 1
- Длительность замедления: 2/3/4
- Замедление передвижения: 40%
- Критический урон: x3 (x4 если у цели меньше 50% здоровья)
|
Кулдаун: 30/24/18 | Манакост: 50/75/100 |
Хотелось бы сделать пару заметок по поводу его возможностей: Ледяная стена, которая образуется при касте этой магии может лететь аж на 1600 единиц, создавая непроходимый барьер как для своих, так и для противников. (WARNING! возможны репорты за черезмерное использование способностей) . Второй скилл является основным, так как лучше всего подходит для инициирования боя и, в последствии, с помощью союзников, уничтожая недружелюбных нам героев. Третий скилл не позволит убежать. С ним всё ясно. Четвёртый, и наконец последний, является нашим 100% критом и замедлением. Чем сильнее враг был побит, тем сильнее ударит наш Punch. Что же ещё?
Несколько игровых модов, но в более далёком будущем или в сегодняшнем патче: EM (хилые башни, много золота, лёгкий кач, не интересно.);
DM (после смерти вас ждёт сюрприз, в виде нового героя.);
TT (Tag Team) Игрок получает два случайных героя разных классов. Вы выбираете каким героем начать. Стартовое количество денег при этом такой же как при режиме
All Random.