В игре World of Warcraft произошло обновление. Разработчики WoW объединили сразу 32 игровых мира. После этого бы выпущен патч 5.4. Он изменил баланс игры на Аренах в PvP.
Анонсированное ранее объединение миров состоялось. Объединенные миры будут работать, как один целый мир. Это означает, что игрокам объединенных миров в WoW станут доступны: общий список гильдий и команд арены, общие рейды и подземелья, единый аукцион. Вы также сможете выполнять задания вместе с другими игроками. После этого патча, в World of Warcraft стало на несколько малонаселенных миров меньше.
Сейчас в связке находятся более 32-х игровых миров. Среди них Auchindoun, Onyxia, Dunemaul, Maiev, Boulderfist, Bloodscalp и многие другие. Объединенные миры используют технологию межсерверных зон и объединяют два обычных мира или более, между которыми устанавливается постоянная связь. Эти миры будут функционировать так же, как один целый игровой мир. После обновления серверов был выпущен патч 5.4. В нем поправили различные ошибки, которые требовали срочного исправления. В нём внесли изменения для классов Друид и Монах. Были поправлены и те ошибки в игре, которые ранее игроки нашли в рейдах, подземельях, аренах. Патч 5.4.1, добавил в игру обновленную систему "Пригласи друга" (внутриигровой интерфейс, Изумрудный гиппогриф и несколько новых петов), питомца Муркалота (Blizzcon). Были поправлены и описания заклинаний, соответствующие последним срочным исправлениям.
Изменения в патче:
Классы
Друид Классовая броня Исправлена ошибка, из-за которой использование Целительного прикосновения при активной Природной стремительности не поглощало бонус от 4 частей Т16 для друидов Восстановления.
Монах Основное Дот-компонент Нокаутирующего удара для Танцующих с ветром монахов больше не изменяется устойчивостью дважды. Урон Устранения вреда теперь корректно получает бонус от PvP-силы и корректно взаимодействует с устойчивостью.
Ткач туманов Версия Благотворного тумана с символом больше не должна стоить меньше, чем версия без символа.
Танцующий с ветром Закон кармы теперь корректно перенаправляет количество урона, полученное монахом в PvP. Ранее эта способность модифицировалась устойчивостью и заклинателя, и цели. :cut:Задания Исправлена ошибка, из-за которой сбор Моркови и Лука-шалота не начинал задание из серии Заказ II. Создания Страдающие души на Вершине Кунь-Лай должны воскресать реже. Рейды, подземелья и сценарии Осада Оргриммара
Павшие защитники Исправлена ошибка, мешавшая умершим во время сражения игрокам получить зачет для достижения Эстафета.
Норусхен Количество жизни у Слияния скверны, Проявления скверны и Сущности скверны уменьшено на 15% в Режиме поиска рейдов.
Железный Берсерк Здоровье Железного Берсерка уменьшено на 5% в Режиме поиска рейдов.
Темные Шаманы Кор'крона Здоровье Темных Шаманов уменьшено на 5% в Режиме поиска рейдов. Способность Казначея Моквара - Подкуп должна корректно заканчиваться, если у цели менее 50% здоровья.
Малкорок Здоровье Малкорока уменьшено на 10% в Режиме поиска рейдов и гибких рейдах.
Трофеи Пандарии С Кор'кронского дикого стрелка больше не падает добыча обычной сложности в режимах Поиска рейдов и Гибких рейдах. Исправлена ошибка, мешавшая умершим во время сражения игрокам получить зачет для достижения Перекрестный огонь.
Ток Кровожадный Здоровье Тока Кровожадного уменьшено на 15% в Режиме поиска рейдов и Гибких рейдах. С Кор'кронского тюремщика больше не падает добыча обычной сложности в режимах Поиска рейдов и Гибких рейдах.
Гаррош Адский Крик Здоровье Гарроша, Вестников войны и Предсказателей уменьшено на 5% в Режиме поиска рейдов и Гибких рейдах. Количество здоровья Воплощения отчаяния в Мире Й'Шараджа было уменьшено для Режима поиска рейдов. Исправлена ошибка, из-за которой игроки получали достижение Страйк! в Режиме поиска рейдов.
Плато Солнечного Колодца Исправлена ошибка, из-за которой игроки, в одиночку проходящие рейд, не получали добычу с Сатроварра Осквернителя.
Арены (Требуется подтверждение от команды контроля качества) В матчах Арены, которые длятся 20 минут, команда, в которой выжило больше игроков, получает победу. Если в обоих командах остается одинаковое количество игроков, игра закончится в ничью.