История карты: История начинается с великой первой войны. Демоны, живущие глубоко в земных недрах, нашли выход на поверхность и начали сеять хаос и разрушение. Люди были обречены на гибель, но тут появились воины, чью силу нельзя было превозмочь. Они называли себя - Странниками, наделенные нечеловеческими способностями, будто волк в постоянном облике человека. Они решили исход этой войны. Поверженные демоны были заточены в темницы, а проход между мирами был навечно уничтожен. Война закончилась, и без какой либо пользы обществу, Странников все реже стали замечать и в итоге они были изгнаны в горы. Наш герой - один из Странников, но сюжет не заканчивается на этом. Группа Странников, включая нашего героя, нашли себе дом в давно уничтоженной крепости, они хранили там свои познания и силу. В один обычный день было совершенно нападение, и в итоге "сила" Странников была украдена темным колдуном. Вам ничего не оставалось делать, как отправится на поиски. Тут и начинается наша история. Герою предстоит совершить огромное путешествие по целой стране, дабы найти воров и вернуть украденное.
Советы: 1. Чаще сохраняйтесь, карта загружается очень быстро. 2. Покупайте заклинания. Даже если вы хотите быть истинным воякой, то без них комфортно играть все равно не получится. 4. В городе можно получить 3 уровень и приблизительно 4 тысячи золота. Этого достаточно, чтобы с высоко поднятой головой выйти за его пределы и надрать задницу монстрам. 4. Не нужно продавать все ингредиенты подряд. Используйте крафт, это действительно стоит того.
Герой Характеристики Начальная сила атаки повышена на 20 ед. Начальная сила заклинаний повышена на 40 ед. Начальный шанс критических ударов снижен на 2%. Бонус защиты на единицу ловкости повышен с 0.05 до 0.10. Скорость регенерации здоровья на единицу силы повышен с 0.05 до 0.10. Бонус здоровья от единицы силы понижен с 20 до 10. Начальное здоровье героя повышено на 190 ед.
Заклинания Заклинание "магический щит" теперь точно поглощает урон и исправлено описание. Заклинание "обморожение" переделано. Теперь урон и замедление воздействуют на область вокруг цели. Время оглушения изменено с 4 секунд на 3+0.25 за уровень заклинания, время перезарядки увеличено до 12 секунд. Заклинание "сбивающий вихрь" теперь наносит урон в самом конце, а не в начале, как это было раньше. Добавлены новые графические эффекты. Заклинание "ярость феникса" теперь не сбрасывает перезарядку после использования, как иногда это случалось раньше. Добавлен новый графический эффект. Заклинание "похищение энергии" теперь действует 8 секунд, а не 4, как раньше. Возможности героя Исправлено нажатие клавиши ESC после закрытия окна наложения рун, когда писано, что недостаточно ингредиентов. Оглушение от боевой системе при отталкивании противника увеличено с 2.25 секунд до 3. Теперь репутация обновляется автоматически. Добавлено оповещение при использовании кнопки действия на закрытый сундук. Исправлено отображение уровня в окне статистики. Исправлено отображение 2 перки в окне статистики. Добавлена подсказка в дневнике героя про систему отравления. Исправлены горячие клавиши в дневнике героя. Исправлены клады. Теперь они появляются не в центре карты, а возле героя. Добавлена следующая система: При нанесении определенного количество физического урона мечом, герой получает 1 ед. силы. Так же работает и с использованием заклинаний. При получении определенного урона героем, герой получает 1 ед. ловкости. (Считывается целочисленная) Задания Добавлена возможность отклонить задание Филипа "подлый торговец". Теперь можно различить сюжетные и побочные задания при их активации. Большинство сюжетных заданий теперь пигнуются на карте. Исправлено задание Эконгила "ночные ловцы". Теперь все эпаты работают корректно и не пересекаются. Увеличена награда в виде золота задания Занза "исследование хароманд" с 250 до 400. Увеличена награда в виде золота задания Занза "черепашьи яйца" с 400 до 500. Исправлена возможность бесконечно сдавать задание Беатрис "вор яблок". Теперь при первом поднятии любого кольца не срабатывает завершение задания "потерянное сокровище". При спасении Брауса в задании Аэмара "пропавший помощник" тот больше не возвращается обратно к водопадам. Задание "омлет для трактирщика" изменено. Необходимая соль заменена на "крабьи усики", добыть которые можно соответственно с крабов. Исправлена покупка темного пива по прохождению задания "гигантский краб" до взятия самого задания. Предметы Исправлена дубликация предметов у Магискора (торговец в стене). Была исправлена возможность продавать предметы в доске с объявлениями и в горне. Были исправлены алкогольные напитки. Теперь они активируются и работают. Теперь зелья и настойки имеют подробную информацию, какие характеристики они увеличивают. При создании зелий, колец и амулетов в алхимической сфере герой получает теперь небольшое количество опыта. Уменьшено количество опыта, получаемого при изучении бестиария. Исправлена покупка бестиария, теперь книги пропадают у Кишира после покупки. Прочная кожаная заплатка теперь требует 5 компонентов, а не 6, как раньше. Цена покупки снижена на 20 золотых, а цена продажи на 40 золотых. Сапфировая драконья заплатка теперь требует 5 компонентов, а не 6, как раньше. Цена продажи снижена на 120 золотых. Модель ингредиента "субстанция воды" теперь имеет меньший размер. Шанс найти зелье в вазах и ящиках увеличено с 10% до 15%. Твердое зелье теперь увеличивает запас здоровья на 250 ед., а не на 750, как было раньше. Теперь возможно принимать алхимические ингредиенты в пищу с помощью кнопки действия, но только те, которые в принципе можно употребить в пищу. Ингредиенты имеют разное количество свойств: от 1 до 4. Шанс получить первое свойство равен 70%, второе - 50%, третье - 30% и четверное - 5%. Так же за каждый съеденный ингредиент герой будет получать некоторое количество опыта. Все ингредиенты содержат определенные свойства, по которым можно логически предположить, для создания какого зелья они служат. Но полученные свойства нигде не запишутся, кроме самого журнала. НПС Эконгил (торговец в магазине) теперь отвечает в диалоге на вопрос "чем ты занимаешься?". Филип (НПС на городской площади рядом с фонтаном) теперь отвечает в диалоге на вопрос "чем ты занимаешься?". Скорость НПС и их физический уменьшены. Теперь они будут меньше блокировать героя. Стражники в диалогах теперь имеют имена. Добавлена возможность спросить дорогу у НПС. Искомый объект мигает на мини карте в течении 7 секунд. Монстры Урон от яда пауков и хароманд уменьшен с 10 ед. в секунду до 5. Теперь монстры в своих локациях появляются немного реже. При получении урона от пауков и хароманд, герой может получить 1 ед. отравления. Бандиты-копейщики, в самом начале игры, теперь имеют снаряд атаки. Пираты, лагерь которых находится рядом с городом, заменены на бандитов. Гигантский краб теперь имеет свою большую физическую модель, что до этого влекло за собой огромные спецэффекты, которые отображались на нем. Диалоги Исправлена область первого разговора с Мелоной в таверне. Переделан первый диалог с Анкелием. Переделан диалог с допросом разбойника в башне. Исправлены все ошибки в диалогах, множество нецензурных и сленговых слов было убрано. Большие диалоги были немного сокращенны. Первые диалоги с Анкелием, стражниками, Тиберием, допросом и встречей с мелоной в таверне и с кузнецом можно пропустить. Все остальные диалоги будут доступны в альфа версии. Другое В городе теперь играет другая музыка. Добавлена музыка при сражении с боссами. Немного оптимизирована карта, теперь должна лагать меньше.