Автор: SSrunX Жанр: UMS Melee Размер карты: 320x320 Кол-во игроков: 1-12 Язык: Русский
Земли Бога - карта в жанре "UMSMelee". Один из игроков выступает в роли Бога и может творить всё, что захочет. Игроки имеют доступ к нестандартным расам. Большая игровая карта с множеством локаций.
Игроки:
Бог Наставление: Бог должен понимать, что в нём живут в гармонии оба начала - и добро, и зло. Бог не должен быть на стороне какого-то игрока, а должен давать возможность победить всем игрокам. Бог не должен иметь своей целью победить самому всех игроков. Бог должен предоставлять свободу действий игрокам. Бог должен помнить, что добро по отношению к одному игроку может быть злом по отношению к другому. Бог должен помнить, что в каждой игре есть проигравший (проигравшие), поэтому не всегда стоит спасать игрока от поражения, лишь удлиняя игру. Бог не обязан давать игрокам всё, о чём они попросят.
Империя Раса: Империя Империя имеет замок в левой части карты. Поддерживает мир и порядок, а также защищает всех от приспешников Короля-Лича. Имеет право собирать дань с подзащитных.
Король мертвых Раса: Плеть Цель Короля мертвых состоит в уничтожении Империи и порабощении мира. Имеет право терроризировать восточные земли и собирать с них дань.
Смертные Раса: (по выбору) Смертные определяют свои цели по собственному желанию, они могут просто мирно жить, или же вести себя агрессивно по отношению к другим.
???? Раса: Пылающий легион, Сверхразум Этот игрок имеет в распоряжении отдельный остров на севере карты.
Альянс - некоторые юниты из горного альянса и кровавых эльфов + собственные воины, преобладают силой атаки. Союз молота - раса гномов, преобладают защитой. Высшие эльфы - преобладают кол-вом магов и маны. Орда - раса орды, преобладают скоростью атаки. Лесные тролли - воины обладают уникальной способностью призыва животных (у определённого воина свой питомец), почти все солдаты атакуют в дальнем бою и могут атаковать летающих юнитов. Гноллы пустошей - раса с быстрым развитием. Приспешники Короля-Лича - воины обладают уникальной способностью перерождения или разложения на более слабую единицу. Отрекшиеся - преобладают магией захвата разума (основной вид солдат - банши, которые после недорогого улучшения могут захватывать чужих воинов). Пауки - преобладают большим кол-вом здоровья. Ночные эльфы - воины имеют дополнительные способности, которые активируются после наступления ночи. Культ Сатиров Вершителей судеб - раса, практические не требующая золота. Наги - преобладают передвижением по воде. Пылающий Легион - юниты призываются из пентаграммы. Сверхразум - преобладают огромной численностью, много различных отрядов войск.