Всем привет! Представляю вашему вниманию новую версию официальной DotA AI. МЕСТЬ ... РЕВАНШ, ВОЗМЕЗДИЕ. Это те чувства, которые бедные порабощённые души ботов чувствуют, когда их дух медленно исчезает, постепенно растворяясь в воздухе. Теперь пришло время, чтобы постоять за всё, во что они верят. Новый режим динамического получения опыта и золота включён. Покорённые боты будут получать бонусный опыт и больше золота, которые вернут им их мощь и дадут им второй шанс, чтобы достойно закончить игру. Поэтому, я дал этому релизу имя: МЕСТЬ... чувство гнева, бедных заскриптованных душ.
Список изменений в доте с ботами 6.71b: Версия карты обновлена до 6.71b Новая динамическая система получения опыта и голды у ботов. Вот так это работает: боты получают бонусные опыт и золото. Люди получают 100% опыта и 1 золота в 0.875 секунд (8 золота\7 секунд). Коэффициенты получаемого опыта и золота для ботов меняются в зависимости от определённых событий. Когда бот делает килл, его коэфициент получаемого опыта уменьшается на 15%, а золота на 4з\7с (от текущих коэффициентов), но если текущий коэффициент был больше, чем стартовый, то он сбрасывается до стандарта. Когда бот умерает, он получает +15% к текущему коэффициенту получаемого опыта и +4з\7с к получаемому золоту, соответственно если текущий коэффициент был меньше стартового, то он возвращается к стандартным значениям. Когда бот получает ассист, он получает -7% к коэффициенту опыта и -2з\7с к золоту. Максимальный коэффициент не ограничен, минимальный коэффициент не может быть ниже коэффициента игрока (вот здесь становится очень не понятно) Два новых поля в таблице результатов, отображающих текущие коэффициенты получаемого опыта и золота. Обновление информации может происходить с задержкой в 2.5 секунды. Динамическая система опыта и золота, включена по умолчанию Различные изменения в коде. Начинается большая работа по исправлению и адаптированию AI для доты 6.72