Язык: Русский Кол-во игроков: 1-7 Ландшафт: Смешанный
Альфа версия замечательной ORPG от 2.08.2011, которую ждали на нашем форуме почти два года, со множеством монстров, артефактов и других плюшек.
Особенности:
Система союзников
Заключить союз или объявить войну можно с любым игроком посредством команд -ally и -war соответственно. После этих команд необходимо указать номер игрока, с которым вы хотите заключить мир или развязать войну. Например, игроки красный и синий хотят заключить союз. Для этого красному игроку необходимо написать -ally 2, а синиму -ally 1, тогда при совместном убийстве врага опыт будет распределятся между союзниками. В следующих версиях систему будет переделана на диалоговые кнопки.
Система перемещения между островами
Герои будут перемещаться между островами в основном на дирижабле, но также вы сможете переплыть на корабле. В будущем вы сможете купить себе водоплавающего или летающего маунта, на котором сможете перелететь на другие острова. За перелёт между островами на дирижабле будет взыматься плата. Также для перелетов необходимо достичь определенного уровня. Ну на счёт ‘Достичь определённого уровня’ мы ещё не определились, но вытащить из кармана пару десятков золотых придётся по-любому.
Система способностей
Кратко о способностях: изначально я планировал делать все способности на триггерах, но неожиданно для всех у меня отключили интернет, и я не имел доступа к нашему Jass'еру, и никто не мог "мультиплеернуть" спелы. Поэтому я сделал их на основе стандартных. Это конечно убрало некую искру из игры, но все же смысл и всё остальное осталось. Способности вам придётся покупать у магов. При повторной покупке способности её уровень увеличится, соответственно и наносимый урон, область и требование маны тоже. На первых уровнях способности - это лишний слот в панели управления способностям, но стоит их прокачать хотя бы до 4 уровня и эта способность превращается в грозное оружие массового и единичного уничтожения. В прошлом я заряг NAP'a сделать мультиборд со способностями, благодаря этому вы можете в любой момент убрать любую способность из панели управления и поставить её обратно.
Система сна
Многие думают, что сон у нас будет почасовой. На самом деле это не так. Вы можете в любое время в любом месте прилечь и отдохнуть. Пока вы отдыхаете, здоровье и мана восстанавливаются быстрее. Естественно если вас что-то ударит во время сна, то ваша зашита не засчитается, то есть вы получите полный урон.
Система прыжков
Также были разногласия по поводу прыжка: "Зачем делать прыжок? Как юнит будет перепрыгивать через декорации? Он будет запрыгивать на склоны!" И так поясню: прыжок нужен для возможности увернуться от заклинаний или выпрыгнуть из битвы и остаться живым. Если вы играете один, то прыжок не раз спасёт жизнь вашему герою.
Броня
Броня у нас будет в новом стиле. Что значит в новом? Это значит, что это будет не просто предмет который добавляет защиту, и не модель одной кирасы. У нас будет броня полно комплектная, то есть как в Gothic - нажал, и герой полностью переоделся: сапоги, наплечники , рукавицы и т.д.
Выбор оснавной характеристики
В начале игры вам предложат выбрать основную характеристику, вместе с характеристикой поменяеться модель героя, точнее текстура... Сила - Крестьянская одежда, Ловкость - Зелёный доспех, Интилект - Синяя рубаха. Так же планируется начальным героям дать свои способности, например:Разум - Луч света, Восстановление маны, Ловкость: - Ускорение, Змеиная Ловкость, Сила - Критическая Масса, Сильный Удар...Ну может быть дадим возможность их прокачивать, или они сами будут прокачиваться после определённого уровня...