Кампании хороши продуманным сюжетом. Есть цель, враги, дополнительные задания, но когда проникаешься, то вытекают проблемы, которые могут изменить ход событий и повлиять на концовку. Такие уровни интересно проходить повторно, чтобы получить новую концовку, и узнать новую историю. И хотя разработчики больше не делают компаний, фанаты поддерживают сообщество и радует всех новинками!
Каноничности в них нет, ведь события высосаны с пальца, как и сам мотив, победить противоположную сторону. Но игрок вникает, и начинает верить в происходящее. Возможность изменить уровень сложности предает адреналина бесстрашным, ведь тогда сражаться с ордой намного сложнее, и урон от них несколько выше, чем от собственной армии.
Но баланс сохраняется. Если вместо стремительного развития, Вы уделите несколько минут изучению карты, то заметите лазейки, где можно протиснуться и удалить стыла. Таким образом проходятся самые сложные уровни – не количеством, а хитростью. Когда Вы разрушите основные штабы, команда соперника будет не в силах помешать.