Бета-версия предстоящей DotA 6.75. Карта была взята с утечки информации, а также большой список последних списки изменений. Beta 5 карта показывает расположение нового Рошана и некоторые изменения, в то время как список героев имеет тонну изменения в балансе, содержание героев и также будет один новый герой ледяной змей.
Другие изменения пока не подтверждены.
Russia:
Обновление коснулось как механики игры, так и большинства героев. Скрывать нечего: обновления глобальные. Многие остануться недовольны, но как всегда стоит привыкать. Для тех кому лень читать, скажу что среди самых значимых изменений стоит отметить:
а) Новое место Рошана, которое используется тестово и будет изменено в случае недовольства фанатов карты. б) Новый герой - Ледяной Змей из WarCraft 3. Мощнейший саппорт, которого, скорее всего, будут фиксить. в) Огромное кол-во разнообразных фиксов большинства геров Dota. Переработка скилов (например скилов Феникса), усиления и ослабления геров (Ульт Траксы даёт +60 ловкости на последнем уровне, прирост ловкости Лансера +3.4)
Подробнее в Ченжлоге бета версии карты Dota Allstars 6.75 (P.S. читать снизу-вверх):
Бетa 19:
- Overheat больше не обезоруживает - Soul Keepers при трансформации не имел бонусов к броне (исправленно) - Добавлен Frost Wyrm на RD
Ваши атаки пассивно помечают меткой противников (длится 20 секунд). После активации, все противники с меткой будут заморожены и метка исчезнет. Вы получите бонус к урону за каждого замороженного юнита. Использование способности удаляет метки со всех юнитов, мёртвые юниты не дают бонус от метки.
Бонус метки на герое: + 30 урона
Бонус метки на других юнитах: +10 урона
Длительность бонуса к урону: 8 секунд
Длительность приморозки: 1\1.5\2\2.5 секунд
Перезарядка: 20 Манакост: 130
Вторая способность: [раскол] - T Стреляет снаряд во вражеского юнита. При попадании снаряд нанесёт небольшой урон цели, а затем расколется и полетит к другим вражеским юнитам нанося больший урон.
Дальность использования: 800 Скорость снаряда: 700 Радиус раскола: 450 Урон по первой цели: 50/100/150/200 Урон от раскола: 100/180/260/340 Дальность использования: 600 Перезарядка: 10 Манакост: 120/130/140/150
Третья способность: [Щит] - E Покрывает указанного союзного юнита защитным слоем льда. Дизейбл цели предотвращает физические повреждения и увеличивает регенерацию. Длительность: 4 Восстановление здоровья: 40 + 5/6/7/8% of Max HP per second Дальность использования: 1000 Перезарядка: 12 Манакост: 75
Ультимейт: Проклятие зимы: [проклятие] - W
Глобальная способность. Замедляет скорость передвижения всех вражеских юнитов. Игнорирует иммунитет к магии. Замедление: 50/60/70% Длительность: 5 seconds Перезарядка: 70/60/50 Манакост: 125
Бета 17:
-Shades здоровье снижено с 250 до 100 - Shades дальность использования infest уменьшена с 600 до 300 - Spiked Carapace (третий скил Nyx Assasin) перезарядка способности изменена с 10 до 14 - Spiked Carapace не может бить одну и ту же цель несколько раз - Finger of Death (ульта Лиона)увеличивается радиус с Аганимом с 200 до 225 * Прирост ловкости Магнуса увеличен с 1.8 до 2.5 * Базовая броня магнуса изменена на 1 - Overheat вторичный эффект изменён с обезоруживания, до -150 к скорости
- Overheat радиус увеличен с 190 до 225 - Soul Keeper увеличена дальность атака иллюзий от Метаморфозиса с 550 до 650 - Soul Keeper базовая броня увеличена на 2
Бета 16:
- Урон в секунду от shades иногда приводил к суициду (исправлено) - Заражение от the shades на 50% меньше урону цели (исправлено) - Исправлены проблемы с поднятием уровня с Shades
Бета 15:
- Исправлен порядок, в котором Shades уничтожаются (исчезают) - Lion не правильно выбирался на RD (исправлено)
Бета14:
- RD сейчас всегда имеет: Pit Lord, Terrorblade, Phoenix. 50% шанс для Lion и Nerubian Assassin * Герои максимального уровня больше не получают опыт * Враги больше не могут видеть отсчёт до Chemical Rage(скил Алхимика) - Summon Shade больше не требуют трупов для призыва - Summon Shade число увеличено с 1/2/3/4 до 2/3/4/5 - Summon Shade изменена перезарядка способности с 30/25/20/15 до 25/20/15/10
Бета 13:
- Fixed Shades не рождались невидимыми (исправлено) - Shades увеличено здоровье до 250 - Shades дальность использования заражения увеличено до 600 - Аганим для Finger of Death даёт отскок в 15% урона - Firestorm не наносит урона героям (исправлено) Хотим больше тестить Phoenix и Terrorblade
Бета 12:
* Mana Leak перезарядка изменена с 18 до 16 * Concussive Shot перезарядка изменена с 20/19/18/17 до 20/18/16/14 * Concussive Shot радиус поражения изменён с 200 до 225 * Veil of Discord радиус поражения изменён с 500 до 550 * Silencer прирост силы увеличен с 1.7 до 2.2 * Power Cogs увеличена длительность с 3/4/5/6 до 3/4.5/6/7.5 * Take Aim дальность увеличена с 65/130/195/260 до 70/140/210/280 - Исправлен отжор от satanic (Он давал 200%, а не 175%) * Flak Cannon радиус увеличен с 800 до 900 - Great cleave радиус увеличен до 230 * O Unrefined Fireblast огр-мага перезарядка изменена с 20 до 10 * Force Staff увеличена перезарядка до 26 * Life Break перезарядка с Аганимом изменена с 24/16/8 до 4 * Аганим для Finger of Death бьёт всех юнитов в радиусе 200 (ещё не добавлено) * Vendetta скорость передвижения изменена с 10/15/20% до 16/18/20% * Mana Burn множитель изменён с 4x интелект до 5x интелект * Изменены Expulsion с Summon Shade (требуется новое название!) * Переделан Firestorm (не сбивается, не бьёт здания, изменено число, лечит дружественнных юнитов.
Firestorm:
Вызывает 4 волны огня, которые наносят урон вражеским юнитам и восстанавливают здоровья союзникам в определённой области of fire that damage enemy units and heal allied units in an area. Урон за волну: 40/60/80/100 Лечение за волну: 20/30/40/50 Радиус: 450 Дальность использования заклинания: 775 Перезарядка: 16 Манакост: 130
Summon Shade:
Summons an Shade. Могт быть в кол-ве 1/2/3/4. Они быстро передвигаются и невидимые пока не атакуют. Могут раразить вражеского юнита, нанести ему определённый урон в секунду, и наложить silence на свою цель во время своей длительности. Урон в секунду: 30/40/50/60 Длительность: 4 Появление: 1 секунда Здоровье: 50 (Защита от магии) Скорость передвижение: 522 Перезарядка: 25/20/15/10 Манакост: 40
Бета 11:
- Исправлены некоторые подсказки * Gyrocopter увеличена базовая скорость передвижения с 305 до 315 * Homing Missle теперь даёт видимость цели, на которую направлен * Бонус золота от Goblin's Greed изменён с 2/4/6/8 + 2 на 4/6/8/10 + 1/2/3/4 * Enfeeble больше не может быть отменено * Great Cleave радиус увеличен с 200 до 215 * Force Staff увеличен с 20 до 24 * Dagon время перезарядки изменено с 40/36/32/28/24 до 35/30/25/20/15 * в Snowball теперь могут попасть союзные юниты
Бета 10:
- Исправлена возможность использования Inner Vitality в bkb - Исправлены некоторые подсказки - Убрана возможность использовать Unstable Concoction * Lothar's Edge изменена длительность с 9 до 12 seconds * Batrider увеличен прирост силы с 2.0 до 2.4 * Power Cogs урон/сжигание манны узменено с 60/90/120/150 до 80/120/160/200
Бета 9:
- Fixed Double edge массовый урон задевал как союзников, так и врагов иногда (исправлено)aoe damage hitting allies instead of enemies sometimes * рецепты вещей больше не продаются за 80% цены (теперь 50% как и обычные вещи) - Shackleshot длительность изменена с 0.25 к 0.1 - Исправлено время перезарядки, подсказки Helm Of Dominator * Vacuum время перезарядки увеличен с 16 до 17 - Overheat радиус использования понижен с 750 до 600 * Lycan прирост ловкости понижен с 2.75 до 2.4 - Отменили минус 1 к броне Lycan * Lycan's Shapeshift больше не добавляет 2 брони * Acid Spray manacost from 160 to 115/130/145/160 * Unstable Concoction изменён максимальный урон с 130/200/270/340 до 150/220/290/360 * Static Field увеличена дальность поражения с 1000 до 1200 * Reaper's Scythe с аганимом теперь наносит чистый урон * Inner Vitality может быть использована на цель под защитой от магии * Doom's базовая броня увеличена на 1 * Phantom Lancer прирост ловкости изменён с 2.8 до 3.4 * Anti-mage скорость бега понижена с 320 to 315 * Fiery Soul бонус скорости атаки изменён с 40/50/60/70 до 40/55/70/85 * The Swarm's скорость атаки понижена с 1.5 до 1.35 * Degen Aura повышена с 300 до315 * Enfeeble урон повышен с 25/50/75/100 до 30/60/90/120 * Presence of the Dark Lord повышен уровень добавления брони с 2/3/4/5 до 3/4/5/6
Бета 8:
- Reduced Sunray aoe from 150 to 130 - Отсутствие эффекта при неудачном Shackleshot отменено , теперь присутствует 0.25 микростан вместо 0.75 - Lycan shapeshift давала бонус к броне +1 (исправленно) - Исправлен Bloodstone с добиваниями героя
Бета 7:
* Last Word кража интеллекта изменена с 1/2 ( для союзников/для себя) kills на 2 всегда * Poison Nova теперь атакует здания [нужно мнение комьюнити] - Исправлен хоткей на ультимейт Zeus - Исправлены некоторые подсказки * Spiked Carapace теперь длиться 2.5 секунды (вместо 4.5) seconds, но блокирует все направленные способности и дизейблы, а не один. - Overhead урон понижен с 25/50/75/100 в секунду до 20/40/60/80 - Overheat манакост изменён с 75 до 80/90/100/110 * Overwhelming Odds давала 6% вместо 9% за героя (исправлено) - Пополнение зарядов bloo stone убийствами вне радиуса не работало (исправлено)
Бета 6:
- Изменён урон от Sunray - Leech Seed перестаёт действовать когда цель умирает (исправлено) * Jakiro's facing direction now matches his turn rate a little more (this is purely a visual thing) - Добавлен визуальный эффект для Overheat * Quill Spray урон увеличен с 220 до 300 * Rod of Atos бонус к здоровью изменён с 250 до 300 * Sunder больше не брокируется иммунитетом к магии * Armlet увеличена регенерация здоровья с 5 до 8 * Armlet утечка здоровья увеличена с 37 до 40 *Заряды Bloodstone теперь будут пополняться если ваш герой делает убийство вне радиуса действия * Dark Pact перезарядка изменена с 10/9/8/7 до 9/8/7/6 * Shadow Dance регенерация здоровья увеличена с 3/4/5 до3/5/7 * На третьем уровне Marksmanship даёт не 45, а 60 ловкости * Split Shot урон изменён с 45/55/65/76 до 50/60/70/80 * Desolate радиус поражения уменьшен с 325 до 300 * Silencer прирост силы увеличен с 1.7 до 2.0 * Lycan базовая броня понижена на 1 * Treants понижена защита от магии с 33% до 25% * Thundergod's Wrath изменена перезарядка с 120 до 100 * Death Ward перезарядка атаки изменена с 0.3 до 0.25 * Радиус Warcry увеличен с 700 до 900 * Clockwerk получаемая сила изменена с 2.4 до 2.7 * Enfeeble перезарядка уменьшена с 12 до 8 * Spirit Lance slow длительность замедления изменена с 3 до 3.25 секунд * Increased Roshan turn rate to fix some abuses * Dark Seer уменьшена скорость передвижения с 305 до 300 * Теперь вы можете использовать на себя Unstable Concoction * Charge of Darkness убран индикатор дебафа (разбег бары больше нельзя увидеть) - Область обнаружения атак Рошана слишком маленький (исправлено) -Повышено замедление от Sunray - Meta манакост изменён с 70/85/100/115 до 70/80/90/100 - Иллюзии от Meta урон повышен 20/30/40/50 -> 30/40/50/60, получаемый урон понижен с 400% до 250% - Overheat изменена длительность с 5 до 4 секунд, урон остался прежним.
Бета 5:
- Sunray не наносил нужное кол-во повреждений (исправлено) - Повышен Sunray переменный урон с 1/2/3/4->3/6/9/12 до 1/2/3/4->2/4/6/8 - Понижен Sunray постоянный урон с 40->100 до 20/30/40/50->40/60/80/100 - Исправлена длительность замедления от Sunray -Увеличена перезарядка с 13 до 22/19/16/13 * Leech Seed no longer stops healing when the target dies - Отменены все изменения Impale на Nerubian Assassin
Бета 4:
- Impale скорость изменена с 800 до 950 * Phase Shift неуязвимость заканчивалась на 0.25 секунд раньше (исправлено) * Переделан Sunray * Заменена Icarus Dive с Overheat
Sunray: [A2L0]
Использует Sunray в указанную точку, наносит урон в секунду и замедляет всех героях в области. Урон увеличивается в секунду. Максимальное время использования 6 секунд.
Начальный урон в секунду: 40 + 1/2/3/4% Максимального здоровья в секунду Максимальный урон в секунду: 100 + 3/6/9/12% Максимального здоровья в секунду Радиус Действия: 150 Дистанция: 1600 Замедление: 30% Длительность замедления: 0.5 seconds Перезарядка: 20 Манакост: 100 Phoenix также теряет 10% здоровья для применения способности.
Overheat: ========= Цели в маленькой области получают урон от overheat и теряют способность к атаке. Радиус действия: 190 Урон в секунду: 20/40/60/80 Длительность: 5 Дальность использования: 750 Манакост: 75 Перезаряддка: 13
Бета 3:
- Слишком большой обзор у Roshan (исправлено) - Исправлена место возрождения Roshan’а - Изменена траэктория бега Roshan в сторону Scourge * Убран прицел в юнита у Impale * Изменена дальность шипов Impale с 700 до 800 * Изменена дальность использования Impale с 500 до 800 - Изменён урон, получаемый иллюзиями от Metamorphosis с 500 до 400% - Изменено замедление от Reflection с 40 до 50% - Замедление от Reflection длилось 4 секунды, а не 5 (исправлено) Beta 2: ========= - Исправлен урон Skadi - Kenetic Field не всегда останавливал Force Staff (исправлено) - Исправлено замедление от Reflection - Исправлена перезарядка Rupture - Исправлена видимость Рошаном варда
Бета 1:
Eye of Skadi теперь даёт +25 бонус к урону Blood Bath радиус вражеской смерти увеличен с 225 до * Chilling Touch больше не снижает скорость атаки. Длительность уменьшена с 40 до 30 секунд * Double наносит урон в радиусе 175 вокруг цели * Добавлена 1-секундная задержка при установке вардов (чтобы предотвратить случайное использование) * Radiance сжигающий урон увеличен с 40 до 45 * Tuskarr базовый урон увеличен на 5 * Unstable Current увеличена длительность с 0.3/0.6/0.9/1.2 до 0.4/0.8/1.2/1.6 * Moon Glaive число увеличено с 1/2/3/4 до 2/3/4/5 * Nerubian Assassin's Impale урон повышен с 80/140/200/260 до 80/160/240/320 * Nerubian Assassin's Impale время появления уменьшено с 1600 до 700 * Nerubian Assassin's Mana Burn изменён манакост с 90/110/130/150 до 100 * Spiked Carapace манакост изменён с 50 до 40 * Death Coil перезарядка изменена с 6 до 5 seconds * Boots of Speed теперь предмет совместного использования * Primal Split units are no longer invulnerable to Black Hole * Добавлен Goblin Shredder в режим капитанов * Добавлен Dragonus в режим капитанов * Shrapnel будет давать видимость в зону куда используется * Shackleshot больше не будет иметь никакого эффекта если не связял цель * Helm of the Dominator перезарядка изменена с 300 до 60, no longer has a limited (20 min) duraiton and is just replaced whenever a new one is converted * Greater Bash не пробивал иммуных к магии юнитов (исправлено) * Фонтан больше не рассеивает Ice Blast * Используя Force Staff нельзя пройти через Kinetic Field * Переделан Metamophosis * Переделан Reflection * Увеличена базовая сила Slark на 3 * Rupture перезарядка изменена с 70/60/50 до 50/45/40 * Увеличена базовая броня Kunkka на 1 * Scorched Earth изменён урон\лечение с 12/16/20/24 до12/18/24/30 * Goblin's Greed counter увеличена длительность с 20 до 25 seconds Metamorphosis:
Содаёт демонические иллюзии Terrorblade дальнего боя. Иллюзии имеют полное здоровье. Урон иллюзий: 20/30/40/50% Урон по иллюзиям: 500% Длительность: 30 Перезарядка: 16 Манакост: 70/85/100/115 Примечание: Иллюзии имеют дальность атаки 525, остальные данные одинаковые с оригиналом.
Reflection:
Замедляет скорость бега и атаки указанных юнитов и создаёт фантомные иллюзии (неуязвимые), атакующие цель во время длительности способности. Дальность использования: 600 Манакост: 50 Перезарядка: 22/18/14/10 Урон иллюзий: 45/50/55/60% Замедление бега\атаки: 40% Длительность: 5 секунд
Eye of Skadi теперь даёт +25 бонус к урону Blood Bath радиус вражеской смерти увеличен с 225 до * Chilling Touch больше не снижает скорость атаки. Длительность уменьшена с 40 до 30 секунд * Double наносит урон в радиусе 175 вокруг цели * Добавлена 1-секундная задержка при установке вардов (чтобы предотвратить случайное использование) * Radiance сжигающий урон увеличен с 40 до 45 * Tuskarr базовый урон увеличен на 5 * Unstable Current увеличена длительность с 0.3/0.6/0.9/1.2 до 0.4/0.8/1.2/1.6 * Moon Glaive число увеличено с 1/2/3/4 до 2/3/4/5 * Nerubian Assassin's Impale урон повышен с 80/140/200/260 до 80/160/240/320 * Nerubian Assassin's Impale время появления уменьшено с 1600 до 700 * Nerubian Assassin's Mana Burn изменён манакост с 90/110/130/150 до 100 * Spiked Carapace манакост изменён с 50 до 40 * Death Coil перезарядка изменена с 6 до 5 seconds * Boots of Speed теперь предмет совместного использования * Black Hole теперь деюствует на Primal Split (панды при ультимейте Brewmaster) * Shrapnel будет давать видимость в зону куда используется * Shackleshot больше не будет иметь никакого эффекта если не связял цель * Helm of the Dominator перезарядка изменена с 300 до 60, no longer has a limited (20 min) duraiton and is just replaced whenever a new one is converted * Используя Force Staff нельзя пройти через Kinetic Field * Rupture перезарядка изменена с 70/60/50 до 50/45/40