Автор: Ledon Жанр: Арена с элементами РПГ Версия игры: 1.26a Вес карты: 3.2 Мб Размер карты: 160x160 Тайлсет: Смешанный Язык: Русский Количество игроков: 2-12 Защита: Есть
Братство Стали - это карта для WarCraft III, представляющая собой своеобразную Арену с элементами РПГ. Вам предстоит играть за одного из уникальных героев, сражаясь с другими игроками по командам или каждый сам за себя.
Сюжет: Действия разворачиваются во времена вторжения Нежити в Калимдор. Формально Альянс, Орда и Ночные эльфы заключили союз, однако у огромного числа отдельных представителей каждой из рас, в том числе – у некоторых членов руководства, до сих пор остались сомнения в том, что можно полностью доверять союзникам. Осваивающие вновь открытые для себя земли, люди и орки внезапно обнаружили странный небольшой остров, находящийся на границе континента. Ни на одной существующей карте данный остров не числился – такое чувство, что это он был поднят с глубин при помощи магии. Никому не было известно, откуда взялся этот остров, и для каких целей он кому-то понадобился. Однако каждая из сторон понимала, что всё это неспроста. Чуть позже разведчики Нежити и Ночных эльфов так же узнали про остров. Каждая из сторон решила, что дело не стоит того, чтобы отвлекать на него серьёзные силы, однако в то же время каждая раса хотела заполучить остров себе, дабы узнать таившиеся в нём загадки. Руководство каждой расы в тайне послало на покорение острова трёх доблестных героев, которым был отдан приказ завладеть островом любой ценой, уничтожая всех на своём пути. Прибывшие на место герои в кратчайшее время сумели закрепиться и обосновать небольшую базу для успешного ведения дальнейших действий. Было ясно, что кроме вражеских героев, придётся столкнуться так же и с «местными жителями». Каждый герой понимал, что, во-первых, если он потерпит поражение или попадёт в плен, его руководство будет отрицать какое-либо участие в данной операции. А, во-вторых, пути назад нет, так как, вступив в битву, каждая из сторон нарушила соглашение о союзе, и единственным способом избежать конфликтов будет уничтожение свидетелей. Это значит, что единственный способ выжить и вернуться домой – уничтожить всех врагов!!!
Игровой процесс: В самом начале Вам предстоит выбрать одного из уникальных героев, за которого Вы будите играть. У каждого игрока есть своя база, на которой он может восстанавливать здоровье и запас маны, покупать и улучшать артефакты. За пределами базы находится территория монстров с их вожаками и жилищами, которая служит для прокачки уровня героя и зарабатывания денег. По очереди на арену приходят боссы. За убийство боссов игрок получает больше опыта и золота, чем за обычных монстров, кроме того трофей – голова босса. Кроме того существует арена для проведения дуэлей между игроками 1х1, а так же арена для битв «стенка на стенку» - между всеми игроками одновременно. Для победы над игроком нужно уничтожить его базу, которая охраняется башнями, ну и им самим непосредственно. Прокачайся, собери артефакты, уничтожь врагов и не дай уничтожить себя!
Изменения:
Улучшена анимация заклинания «Берсерк» у героя: Святослав (Князь): добавлен эффект разбрызгивания крови от врага, которому наносится урон и оставляемый героем след. Исправлена ошибка с действием способности на здания. Способности «Выжигающая ярость», «Защитная аура» и «Контроль ярости» у героя: Ксерон (Порождение зла) имели только 5 уровней, а не 6 – исправлено. Всем способностям героев: Ксерон (Порождение зла) и Банши (Привидение) было сделано новое оформление. Введён запрет на атаку союзных и своих войск. Теперь, при повышении уровня сложности, у монстров увеличивается скорость роста запаса здоровья и атаки, а скорость роста брони всегда постоянна. Исправлена ошибка с отсутствием анимационного эффекта у способности «слабость» у героя: Хельга (Тёмная охотница). Исправлена ошибка с отсутствием геройского свечения у героя: Хельга (Тёмная охотница) в перевоплощённой форме. Ослаблен урон, наносимый активными способностями у артефактов: Лук Джелу и Лук Вайши. Исправлена ошибка с выходом с арены при использовании репикера. Сюжет был заменён теперь и в самой карте. Исправлена ошибка с прокачкой защиты для героя: Святослав (Князь). Теперь «сила», «ловкость» и «разум» в окне героя пишутся красным, зелёным и синим цветами соответственно. Теперь у врождённой способности «телепорт» пишется время перезарядки. Исправлено описание у артефактов: Нож (Уровень 5) и Нож (Уровень 6). У зданий убрана защита от магии, ибо в ней давно уже нет смысла. Сделан МОД на отключение дуэлей. Исправлена ошибка с тем, что герою: Шон (Самурай) не хватало врождённой маны на способность «Стальной вихрь» на 10 уровне. Исправлена ошибка с тем, что герою: Бор (Эльф-голем) не хватало врождённой маны на способность «Забросать камнями» на 6 уровне. Добавлены новые сборные артефакты: Кинжал убийцы, Меч убийцы. Убран эффект «водички» у домов эльфов. Изменена способность «Щит» у героя: Ивор (Тяжёлый мечник). Изменены способности «Болевой порог» и «Снять повязку» у героя: Кенпачи (Капитан). Сделано автоматическое воскрешение героя после смерти. Исправлена ошибка со способностью «Сменить оружие» у героя: Святослав (Князь). Теперь при воскрешении бонус защиты имеет правильное значение. Исправлена способность «Цепи» у героя: Святослав (Князь). Теперь: не оглушаются все, даже не притягиваемые; число притягиваемых врагов растёт с уровнем способности; не притягиваются трупы; герою запрещено сдвигаться с места во время сотворения заклинания. Время возвращения мини-боссов увеличено до 10 минут. Исправлены ошибки со способностью «Одержимость» у героя: Банши (Приведение). Изменена анимация способности «Всплеск силы» у героя: Кенпачи (Капитан). Переделана способность «Невидимость» у героя: Банши (Привидение). Добавлен набор «персональных» артефактов для героя: Кенпачи (Капитан). Изменены артефакты: Лук Джелу и Лук Вайши. Теперь они не дисбалансные. Сделан тотализатор. Теперь во время дуэли можно делать ставки. Теперь за победу на дуэли даётся бонус: +1 ко всем характеристикам. Герою Святославу (Князю) добавлена способность «Телепорт» в перевоплощённой форме. Теперь в Доме можно активировать добычу золота. В книжный магазин добавлена книга знаний, повышающая уровень героя (для более удобного тестирования карты). Героям: Вор, Грабитель и Разбойник существенно изменены способности.