Моделирование очень занятное дело. Увлекаешься с первых 10 минут работы. Начинаешь вникать и проявлять инициативу. Первое время, создание персонажей забирает достаточно много времени, но основное предназначение ZModeler не создание моделей, а их конвертация из одной игры в другую. Свободно можно переместить главного героя GTA в WarCraft 3, либо из любой другой игры.
Можно вообще заменить персонажей машинами, либо самолетами, и те будут иметь такие же способности, как герой, которого Вы заменили. Но также придется поработать над анимациями. Для этого потребуется другая программа. Чтобы не читать помощники, и не искать статьи, которых в природе нет – лучше скопировать модель из WC3 и посмотреть, как там все устроено. После сделать аналогично свою модель и присвоить деталям те же названия.
Тогда можно будет обойтись без необходимости прорабатывать движения персонажа, и это сильно облегчит Вам работу. Работать с текстурами куда интереснее! Нужно вручную задавать текстуры для каждой детали тела, а также ровнять текстуру вручную. Очень кропотливая работа, но приносит удовольствие сравнимое с художественным творением!