Регистрация Регистрация
Статистика сайта
Общий онлайн:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня нас посетили:
Главная » Файлы » WarCraft 3 » Программы для WarCraft 3

Система автоматической обработки команд чата v1.3

Система автоматической обработки команд чата v1.3
» Написано на: jass, cjass
Для большинства современных масштабных (как DotA) и не очень (например Legion TD) карт характерно наличие команд чата как основного метода управления игрой. Если команд немного, то с ними вполне можно справиться и обычным образом (создав кучу однотипных триггеров). Но когда кол-во команд начинает расти, то организовать их стает очень сложно. Самым очевидным решением для такой ситуации мне кажется создание системы учета этих самых команд. Однажды я попал в такую ситуацию, но у меня было решение, коим я и хочу поделиться с вами. Полная работоспособность данной системы не гарантируется, поэтому используйте ее с осторожностью.

Как было сказано ранее, при большом кол-ве команд управлять ими становится неудобно. Эта система может спасти ваше положение и обеспечить безбедную старость простое управление оными.
Просто берем и добавляем команду в систему. Нужно указать только ее имя и функцию, которая будет её обрабатывать. Вот так:
CommandSystem_RegisterCommand("open", "OpenHandler");

Система поддерживает переименование команд и обмен их обработчиками. Добавление самих команд может происходить "на лету" (в т.ч после запуска карты), что позволяет создавать более гибкие сценарии.
Команды, вводимые в чате могут иметь параметры (доп. информацию). Чтобы использовать параметры, нужно написать имя команды и отделить их пробелами. Кол-во параметров в системе настраивается полем MaxParamCount. По умолчанию оно равно пяти.
Система автоматической обработки команд чата v1.3
Похожие файлы:

рекомендуем посмотреть:

Помоги сайту - оставь комментарий!
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Администрация проекта не несет какую-либо ответственность за публикуемые материалы.
© 2011 - 2024 Используются технологии uCoz. SiteMap.