Привет! Меня зовут Крис Робинсон, и я — старший художественный директор World of Warcraft. Мы представляем вашему вниманию особый выпуск рубрики «Искусство создания моделей», посвященный главным образом новому игровому элементу, разработка которого началась сравнительно недавно, — аксессуарам классов. Уже довольно давно нас посещала мысль о том, что классам персонажей пригодились бы некоторые визуальные различия, и, судя по вашим отзывам, вы с нами согласны. Когда я играю в WoW, я часто замечаю, как охотники материализуют стрелы для своих луков из воздуха, выпуская одну за другой. Совершенно непонятно, где они хранят свои боеприпасы. Друиды нахваливают свои таинственные идолы, а шаманы любят поговорить о тотемах. Даже мой паладин начал как-то раз косолапить, потому что на поясе у него не было манускрипта.
Хотя некоторые из тех предметов, о которых идет речь, в свое время предназначались для канувшей в небытие ячейки «Реликвия», они никогда не отображались на модели персонажа. Мы обдумывали разные способы вернуть в игру предметы, предназначенные для конкретных классов и служащие исключительно для украшения. Хотя мы еще не готовы объявить, что они будут точно включены в игру, мы решили, что вам будет интересно узнать о них самих и о том, как мы планируем воплотить наработки художников. Наш гуру в сфере разработки предметов, Оуэн Ландгрен, расскажет вам о том, как будут работать новые предметы.
Прежде чем мы покажем вам сами предметы, хотим подчеркнуть, что их разработка далека от завершения, и в игре они появятся, вероятно, уже после того, как вы сразитесь с Железной Ордой. Но игроки настолько часто просили нас ввести что-то подобное, что нам кажется, им будет приятно услышать о начале работы над классовыми аксессуарами. Однажды они обязательно появятся в игре! Итак, вот их эскизы.
Как видите, этот концепт-арт предназначен для Альянса, но это только начало. Мы решили, что займемся созданием цветовой гаммы для предметов Орды и Альянса, когда наступит подходящий момент. Хотя мы так или иначе планируем создать «обязательные» аксессуары для классов, которые в прошлом пользовались реликвиями, у нас также есть масса задумок, как сделать интересные аксессуары для всех классов. И вы тоже можете поделиться с нами своими идеями!
Теперь, когда вы в общих чертах знаете, чем занимается команда художников, я позволю Оуэну объяснить, как разработчики собираются добавить новые предметы в игру.
«В старые добрые времена дополнения Cataclysm и еще раньше некоторые классы имели возможность поместить дополнительный предмет в ячейку реликвий. Эти предметы позволяли повысить некоторые характеристики персонажа. Нам всегда казалось, что было бы здорово, если бы выбранный предмет отображался на модели персонажа, но из-за нехватки времени художники ограничились колчаном стрел у охотника. Перед нами также встали определенные вопросы дизайна. К примеру, нужно было определить, сколько дополнительной работы должны проделать художники для создания каждого нового уровня экипировки для рейдов и PvP. Как бы там ни было, мы отказались от использования ячейки реликвий, и визуальные аксессуары стали независимы от механики подбора экипировки. Мы все больше времени уделяли обсуждению того, как добавить аксессуары в игру в качестве новой возможности изменения внешнего вида персонажа.
В том, что касается работы над аксессуарами для классов, наша задача — предоставить игрокам новую свободу для изменения внешнего вида героев. Например, вы с другом можете выбрать одинаковые доспехи, а при помощи различных аксессуаров подчеркнуть свою индивидуальность. Если вы играете за разбойника, захотите ли вы стать настоящим пиратом с кинжалами на ремне и в рукавах? Или же вы — искусный варщик ядов, который не расстается со склянками бурлящего зелья? А может, вам нравится всегда быть в тени и поражать противников издалека дротиками и сюрикенами? У вас будет возможность подбирать аксессуары по стилю: если ваш охотник смотрится лучше с луком и колчаном, чем с ружьем и патронташем, то вам решать, какой вариант выбрать. А если еще принять во внимание огромные возможности по трансмогрификации, то простор открывается почти безграничный.
Мы предполагаем, что аксессуары для классов можно будет получить за самые разные свершения в World of Warcraft. Например, некоторые из них вы сможете получить за достижение определенного уровня, или за подвиг, такой как победа над опасным боссом. Нам хочется, чтобы каждый игрок мог пользоваться разными аксессуарами и чтобы самые редкие из них добыть было очень непросто».
Оуэн Ландгрен, дизайнер игры.
С вами снова Крис! Как мы уже отмечали, в статье мы перечислили лишь ранние идеи и наработки, но мы надеемся, что вам понравился наш предварительный обзор новых аксессуаров. Мы знаем, что многим из вас хотелось бы получить больше возможностей для изменения внешнего вида своих персонажей, и по мере разработки мы планируем делиться с вами новыми подробностями. Спасибо за то, что прочитали нашу статью!