 
 
  
 
 
 
  
  
 
  
 
 
 
| Главная » Гайды » Гайды по DotA | 
|  | 
 
  , гуинса
 , гуинса  , еул
, еул  , форс стафф
, форс стафф  , орчид
, орчид  , шива
, шива  , манта
, манта  и других. То есть мы получили в Доте еще одного героя, которому как и Тинкеру выгодно собирать практически все перезаряжаемые предметы в Доте.
 и других. То есть мы получили в Доте еще одного героя, которому как и Тинкеру выгодно собирать практически все перезаряжаемые предметы в Доте.  Сила: 24 + 1.9
 Сила: 24 + 1.9  Ловкость: 15 + 1.8 (основная характеристика)
Ловкость: 15 + 1.8 (основная характеристика)  Интеллект: 24 + 2.1
Интеллект: 24 + 2.1  Flux - поражает вражеского юнита зарядом волатильной энергии продолжительностью 6 секунд, который замедляет его скорость передвижения на 50% и наносит урон на протяжении периода своего действия. Урон от данного скилла не наносится (работает только замедление) если рядом с вражеским юнитом (в 225 АоЕ) находится другой вражеский юнит.
Flux - поражает вражеского юнита зарядом волатильной энергии продолжительностью 6 секунд, который замедляет его скорость передвижения на 50% и наносит урон на протяжении периода своего действия. Урон от данного скилла не наносится (работает только замедление) если рядом с вражеским юнитом (в 225 АоЕ) находится другой вражеский юнит.  Magnetic Field - разрывает пространство, генерируя круговое поле, которое гарантирует 100% уклонения и бонус к скорости атаки всем союзным юнитам и строениям внутри его.
Magnetic Field - разрывает пространство, генерируя круговое поле, которое гарантирует 100% уклонения и бонус к скорости атаки всем союзным юнитам и строениям внутри его.  Spark Wraith - вызывает магическое поле, которому нужно 3 секунды для того чтобы полностью материализоваться. Затем это поле наносит магический урон вражеским юнитам оказавшимся неподалеку от него (оно движется к вражескому юниту и когда достигнет его, то взрывается).
 Spark Wraith - вызывает магическое поле, которому нужно 3 секунды для того чтобы полностью материализоваться. Затем это поле наносит магический урон вражеским юнитам оказавшимся неподалеку от него (оно движется к вражескому юниту и когда достигнет его, то взрывается).  Tempest Double - вибрируя с максимальной скоростью, Arc Warden способен создать свою электрическую копию на 20 секунд путем утраты части своей маны и хп. Копия может использовать все скиллы и предметы которые имеет сам Arc Warden. Мана и хп снимаются сразу после каста.
Tempest Double - вибрируя с максимальной скоростью, Arc Warden способен создать свою электрическую копию на 20 секунд путем утраты части своей маны и хп. Копия может использовать все скиллы и предметы которые имеет сам Arc Warden. Мана и хп снимаются сразу после каста.  могут зарядить, и два раза в овцу гуинсой
 могут зарядить, и два раза в овцу гуинсой превратить, и расплодиться с помощью манты
 превратить, и расплодиться с помощью манты  в двухкратном размере - в общем тоскливо сразу становиться когда представишь себе что придется противостоять такому монстру. Причем эта способность Зета имеет очень небольшой кудаун для ульта - всего 55 секунд yна 3-м уровне прокачки (а копия живет целых 20 секунд). В общем я надеюсь что в скором времени этот скилл Зету немного подрежут, иначе я не представляю как против него можно будет играть. Я помню аналогичная история была и с Ксином, когда он только появился в Доте - его скиллы тогда реально очень имбили, а при очередном обновлении Айсфрог очень сильно его фиксанул. И у меня теперь есть подозрения что Зет может повторить его судьбу.
 в двухкратном размере - в общем тоскливо сразу становиться когда представишь себе что придется противостоять такому монстру. Причем эта способность Зета имеет очень небольшой кудаун для ульта - всего 55 секунд yна 3-м уровне прокачки (а копия живет целых 20 секунд). В общем я надеюсь что в скором времени этот скилл Зету немного подрежут, иначе я не представляю как против него можно будет играть. Я помню аналогичная история была и с Ксином, когда он только появился в Доте - его скиллы тогда реально очень имбили, а при очередном обновлении Айсфрог очень сильно его фиксанул. И у меня теперь есть подозрения что Зет может повторить его судьбу.  берется на первом уровне для того чтобы при удобном случае сделать попытку пролить First Blood. Причем вначале целесообразно качать только один уровень данной способности, так как с увеличением уровня прокачки эффективность этого спелла мало изменяется - замедление остается таким же, манакост остается таким же, только урон немного растет и дальность каста. А дальше максится Spark Wraith
 берется на первом уровне для того чтобы при удобном случае сделать попытку пролить First Blood. Причем вначале целесообразно качать только один уровень данной способности, так как с увеличением уровня прокачки эффективность этого спелла мало изменяется - замедление остается таким же, манакост остается таким же, только урон немного растет и дальность каста. А дальше максится Spark Wraith  - наш основной нюк. Он имеет малый манакост и кулдаун, поэтому им можно спамить на линии очень эффективно и тем самым значительно осложнять жизнь нашим противникам по линии. Но при этом на 3-м уровне желательно качнуть один уровень Magnetic Field
 - наш основной нюк. Он имеет малый манакост и кулдаун, поэтому им можно спамить на линии очень эффективно и тем самым значительно осложнять жизнь нашим противникам по линии. Но при этом на 3-м уровне желательно качнуть один уровень Magnetic Field  для защиты от злостных дамагеров - даже один уровень данной способности при умелом применении может значительно повысить нашу выживаемость или выживаемость союзника. Ульт берем по мере его доступности - он реально хорош.
 для защиты от злостных дамагеров - даже один уровень данной способности при умелом применении может значительно повысить нашу выживаемость или выживаемость союзника. Ульт берем по мере его доступности - он реально хорош.  так как он все таки поначалу будет нуждаться в мане для того чтобы часто спамить Spark Wraith. Для этого вначале на линии покупаем
 так как он все таки поначалу будет нуждаться в мане для того чтобы часто спамить Spark Wraith. Для этого вначале на линии покупаем 




 
  и получаем полноценный базилиус
 и получаем полноценный базилиус  . Далее, кстати, его даже желательно апгрейдить в кольцо аквилы
 . Далее, кстати, его даже желательно апгрейдить в кольцо аквилы  .
.  , которые в дальнейшем апгрейдим в ПТ
 , которые в дальнейшем апгрейдим в ПТ  или фазы
 или фазы  - какие из них лучше подойдут Зету пока затрудняюсь сказать, поэтому выберете из этих двух вариантов на свой вкус. P.S Я собираю Фазы.
 - какие из них лучше подойдут Зету пока затрудняюсь сказать, поэтому выберете из этих двух вариантов на свой вкус. P.S Я собираю Фазы.  Дагон - как это ни абсурдно может показаться на первый взгляд (ведь Зет агильщик, а не маг), но этот итем имеет право на жизнь в нашем инвентаре - ведь копия может также ударить по врагу дагоном независимо от нас, а два удара дагоном вплоть до середины игры - это почти что смерть
 Дагон - как это ни абсурдно может показаться на первый взгляд (ведь Зет агильщик, а не маг), но этот итем имеет право на жизнь в нашем инвентаре - ведь копия может также ударить по врагу дагоном независимо от нас, а два удара дагоном вплоть до середины игры - это почти что смерть  Гуинса - два раза подряд превратить врага в овцу тоже выглядит очень заманчивым.
 Гуинса - два раза подряд превратить врага в овцу тоже выглядит очень заманчивым.  Еул - более дешевая замена гуинсе, выглядит не так имбово на Зете как гуинса, но тоже имеет право на жизнь.
Еул - более дешевая замена гуинсе, выглядит не так имбово на Зете как гуинса, но тоже имеет право на жизнь.  Манта - мы кастанем две своих иллюзии и наша электрическая копия кастанет две иллюзии, итого получим 6 (!!!) Зетов на поле боя - я думаю мало никому не покажется.
Манта - мы кастанем две своих иллюзии и наша электрическая копия кастанет две иллюзии, итого получим 6 (!!!) Зетов на поле боя - я думаю мало никому не покажется.  Некрономикон - с помощью нашей копии мы можем вызывать и покемонов с этой книги в двойном размере, я думаю смысл
 Некрономикон - с помощью нашей копии мы можем вызывать и покемонов с этой книги в двойном размере, я думаю смысл  Rod of Atos - сравнительно редко используемый артефакт в Доте, но после того как его усилили в Доте 6.75 возможно теперь его станут юзать почаще. Даст нам дополнительное хп и с помощью копии 2 раза подряд юзать замедление с этого итема - это может оказаться весьма полезным при гангах
 Rod of Atos - сравнительно редко используемый артефакт в Доте, но после того как его усилили в Доте 6.75 возможно теперь его станут юзать почаще. Даст нам дополнительное хп и с помощью копии 2 раза подряд юзать замедление с этого итема - это может оказаться весьма полезным при гангах  Орчид - два сайленса подряд с усилением наносимого урона способны повергнуть в уныние самого отчаянного оптимиста
 Орчид - два сайленса подряд с усилением наносимого урона способны повергнуть в уныние самого отчаянного оптимиста  Шива - активка этого спелла не такая козырная чтобы был особенный смысл юзать ее два раза подряд (в отличие от рассмотренных ранее итемов), но вкупе с имбовостью этого артефакта может иногда все же стоит собирать его для Зета
 Шива - активка этого спелла не такая козырная чтобы был особенный смысл юзать ее два раза подряд (в отличие от рассмотренных ранее итемов), но вкупе с имбовостью этого артефакта может иногда все же стоит собирать его для Зета  Эфирный клинок - два раза подряд отправить врага в астрал с нанесением ему урона - в некоторых играх это будет весьма полезно
 Эфирный клинок - два раза подряд отправить врага в астрал с нанесением ему урона - в некоторых играх это будет весьма полезно  БКБ - бывает полезен если во вражеской команде много злых магов
 БКБ - бывает полезен если во вражеской команде много злых магов  Бабочку - хороший предмет в лейте для всех агильщиков в Доте, для нас его эффективность немного снижена так как мы имеем скилл Magnetic Field, но учитывая большой кулдаун данного скилла, то если есть свободные деньги, то бабочка в лейте нам может также пригодиться (особенно хорошо она обычно смотрится вместе с собранным тарасиком ). Правда если враги массово собрали МКБ против нашего Magnetic Field, то бабочку собирать уже особого смысла не имеет.
 Бабочку - хороший предмет в лейте для всех агильщиков в Доте, для нас его эффективность немного снижена так как мы имеем скилл Magnetic Field, но учитывая большой кулдаун данного скилла, то если есть свободные деньги, то бабочка в лейте нам может также пригодиться (особенно хорошо она обычно смотрится вместе с собранным тарасиком ). Правда если враги массово собрали МКБ против нашего Magnetic Field, то бабочку собирать уже особого смысла не имеет.  ) можно с уверенностью сказать что Зет способен неплохо стоять на миде, но, на мой взгляд, центр все таки лучше уступить какому-нибудь другому герою, у которого есть имбовый ульт и которому очень важно как можно быстрее получить 6-й уровень. Да, у нас ульт тоже весьма имбовый, но его имбовость в полной мере начинает проявляться только после того, как мы соберем несколько перезаряжаемых предметов (с активками), а в начале игры у нас не будет таких итемов - из-за этого я и советую уступать центр тем героям, которые в этом больше нуждаются.
 ) можно с уверенностью сказать что Зет способен неплохо стоять на миде, но, на мой взгляд, центр все таки лучше уступить какому-нибудь другому герою, у которого есть имбовый ульт и которому очень важно как можно быстрее получить 6-й уровень. Да, у нас ульт тоже весьма имбовый, но его имбовость в полной мере начинает проявляться только после того, как мы соберем несколько перезаряжаемых предметов (с активками), а в начале игры у нас не будет таких итемов - из-за этого я и советую уступать центр тем героям, которые в этом больше нуждаются.  тем самым крайне осложняя жизнь врагам по линии.
 тем самым крайне осложняя жизнь врагам по линии.  ) и замесов (из-за нашего спелла Magnetic Field
) и замесов (из-за нашего спелла Magnetic Field ), но не забываем и о фарме. При этом желательно фармить на пустых линиях так как в лесу у нас скорость фарма будет крайне низкая.
), но не забываем и о фарме. При этом желательно фармить на пустых линиях так как в лесу у нас скорость фарма будет крайне низкая.  , манта
 , манта  , шива
, шива  , бабочка
, бабочка  (если враги не собрали массово МКБ), тарасик
 (если враги не собрали массово МКБ), тарасик  (если остро не хватает выживаемости).
 (если остро не хватает выживаемости).  для него начиная с мида будет весьма опасен так как у Зета нет АоЕ спеллов.
 для него начиная с мида будет весьма опасен так как у Зета нет АоЕ спеллов.  
 | Всего комментариев: 5 | |
| Написал: eldar Спам  Дата: 19.07.2013 - 13:21 а зету можно собирать доминатор Написал: Серж Спам  Дата: 10.06.2013 - 22:54 дамагер с него поинтереснее будет-2 банда и боты с мидасом в начале....затем манта,буриза и доминатор!и все-игра уже почти наша. Написал: Gaidmaster Спам  Дата: 18.10.2012 - 22:50 С вами Был Gaidmaster . При виде каких либо ошибках , писать в ЛС. | |
Закупка на лайн: 1 фласка маны, 1 фласка хилки, желательно до 6 уровня не использовать
1 артом - мидас (желательно собрать до 7-10 минуты)
2 артом - некрономикон, апнуть сразу до 3 уровня
3 артом - тревела
4 артом - бабочка
5 артом - мажор
6 артом - ребра
Далее продаем мидас, покупаем предмет на выбор: манта/бкб/гуинсо/орчид/шиву/тараску
Тактика: на линии фармим мидас с помощью Spark Wraith, фармим некра, фармим тревела. Пушим 3 лайна сразу. Ломаем таверы с помощью некров (можно и побэкдорить малец