Главная » Гайды » Гайды по DotA |
![]() |
Vol'Jin — бесстрашный шаман вуду. Экспериментируя со своими умениями он научился излечивать раны, парализовать противников с помощью склянок со странными смесями и создал проклятие, которое отбирает у врагов их жизненные силы. Король Мертвых оставить такого мастера без дела и теперь Witch Doctor применяет свои умения и знания на врагах Scourge.
Сила - 16 + 1.8
Ловкость — 13 + 1.4
Интеллект — 24 + 2.9
Урон — 51 — 61
Защита — 0.82
Скороcть бега — 305
Дальность атаки — 600
Дальность обзора — 800/1800
Плюсы
+ Отличный станер
+ Великолепная анимация или базовый урон
+ Maledict делает его супер убийцей
+ Мощный ульт, наносящий критические повреждения
+ Отличный стартовый интеллект и его прирост
Минусы
— Очень хилый благодаря слабым статам и защите
— Maledict можно контрить лечением
— Ульт надо непрерывно кастовать
— Вашей тиме нужен мощный станер
— Вы любите наносить много дамага
— Вы — командный игрок
— Противники не ходят вместе
— Вам нужен нюкер
— Вы не любите гангеров
Paralyzing Cask
Бросает банку с парализующей смесью, которая скачет с врага на врага, оглушая и нанося урон.
Уровень 1 — 2 прыжка, наносит 75 урона крипам и 50 урона героям
Уровень 2 — 4 прыжков, наносит 100 урона крипам и 50 урона героям
Уровень 3 — 6 прыжков, наносит 125 урона крипам и 50 урона героям
Уровень 4 — 8 прыжков, наносит 150 урона крипам и 50 урона героям
Требует маны: 110/120/130/140, Перезарядка — 20/18/16/14 секунд. Длительность — 5 секунд на крипов, 1 секунда на героев
Невероятно ценный дизейбл. Способен уверенно держать в стане 2-3 героя, если никого больше нет рядом. Также может отлично разобраться с крипами.
Voodoo Restoration
Вол'жин использует свою магию вуду для лечения ближайших союзников.
Уровень 1 – Лечит 16 ед. здоровья в секунду
Уровень 2 – Лечит 24 ед. здоровья в секунду
Уровень 3 – Лечит 32 ед. здоровья в секунду
Уровень 4 – Лечит 40 ед. здоровья в секунду
Требует маны: 25 при активации/8 в секунду/50 при активации/14 в секунду/75 при активации/20 в секунду/100 при активации/26 в секунду, Перезарядка — 0 секунд.
Отличный способ подлечить себя и нашу тиму.
Maledict
Накладывает древнее проклятье вуду на героев в указанной области. Пораженные юниты получают урон каждую секунду + каждые 4 секунды дополнительный урон, зависящий от потерянного здоровья.
Уровень 1 – Наносит 5 ед. урона в секунду, +10 дополнительного урона за 100 каждых потерянных ед. здоровья
Уровень 2 – Наносит 10 ед. урона в секунду, +20 дополнительного урона за 100 каждых потерянных ед. здоровья
Уровень 3 – Наносит 15 ед. урона в секунду, +30 дополнительного урона за 100 каждых потерянных ед. здоровья
Уровень 4 – Наносит 20 ед. урона в секунду, +40 дополнительного урона за 100 каждых потерянных ед. здоровья
Требует маны: 120, Перезарядка — 35 секунд. Длительность — 12 секунд.
Очень мощное проклятие, которое фантастически дамажит героев в зависимости от нанесенного по ним дамага. Отлично можно комбинировать с ультой, которая этот дамаг обеспечит с головой.
Death Ward
Создает смертоносный вард, поражающий вражеских героев.
Уровень 1 — Наносит 60 урона за удар.
Уровень 2 — Наносит 90 урона за удар.
Уровень 3 — Наносит 120 урона за удар, 1 отскок.
Требует маны: 200, Перезарядка — 90 секунд. Channeling.
Ульт, поражающий своей силой убивать вражеских героев. Единственный недостаток это то, что могут сбить каст.
Стартовый закуп
1-й билд
Бутылка — наш верный друг и товарищ. Всегда будет у нас под рукой в случае важных гангов.
2-й билд
Даст нам экстреннее восстановление здоровья/маны для различных ситуаций. Вполне приемлемый выбор для нас.
Закуп в начале игры (1 — 9 лвл)
Главное купить обычный сапог. Ну а кому мало и хочет все и сразу, то вот еще 2 различных варианта.
Наш главный командир в нанесении приличного количество дамага врагу с целью поскорее убить его нашим Maledict. Польза настолько очевидна, что и мы и враг сразу это заметим.
Сразу положим в инвентарь для живучести. А там как только, так сразу превратим в скипетр.
Закуп в середине игры (9 — 16 лвл)
Грандиозно усилит наш ульт, позволяя отстреливать сразу 3 смельчаков на последнем уровне. Добавит нам силы для живучести и интеллект с ловкостью в придачу.
Наш ульт нуждает в постоянном применении, а мы — в защите от станов в это время. В чем нуждаемся, то и получим.
Закуп в конце игры (16 — 25 лвл)
Усилив сапог, мы сможем помогать своим союзникам, где бы мы не были.
Прекрасный реген маны для наших заклинаний вместе с отличными статами. Также очень нужный нам дизейбл, который в умелых руках творит чудеса.
Командный итем, который незаменим против ДДшников. Добавит нам неплохой защиты и грандиозного запаса интеллекта.
Нам позволено гангать с момента, когда мы придем на линию и обнаружим вражеских героев. Усиленно убиваем крипов, харасим атаками героев и метко кидаем на 2 героев стан, делая желаемый кил. Maledict применяем заранее перед боем, чтобы был виден эффект в конце. С ультом, мы можем выловить кого то в лесу или возле руны и хорошенько его проучить, если он не будет вооружен станом. Наша главная задача — кинуть вовремя стан и обеспечить наиболее потенциального врага нашим проклятием, чтобы наша тима расправилась с ним намного эффективней.
Союзники:
Magnus своим мощным ультой застанит наших врагов, скомпоновав их в кучу, а мы сможем удобно воспользоваться Maledict и ультом.
Pit Lord здорово может задержать противников для наших хитроумных залинаний.
Rhasta вместе с нами сможет вынести всю вражескую тиму.
Враги:
Storm Spirit будет легко уворачиваться от нашего стана своим ультом и будет очень суровым противником, от которого не убежать.
Rikimaru устроит нам опасную засаду с AoE молчанкой, за время которой мы вполне можем быть мертвы.
Huskar будет накапливать свой дамаг и скорость боя, пока мы будем его усердно снижать. Затем сможет легко вылечиться.
Всего комментариев: 0 | |