 
  История героя: 
 Shandelzare была членом клана Warden, преданной и убитой Mortred, которой она доверяла. Предсмертным вздохом она попросила богиню Elune предоставить ей шанс отомстить за смерть. Хотя ее тело умерло, ее неустанный дух жив. Само ее присутствие - пример для ее союзников, так как враги боятся ее решительности и безжалостности. Используя силы мира духов, она может поражать врагов чистой энергией магии и поменяться местами с другими существами. 
 Характеристики: 
 Сила - 16 + 1.8 
 Ловкость - 22 + 2.35 
 Интеллект - 15 + 1.75 
 Здоровье - 454 
 Мана - 195 
 HP Regen - 0.73 
 Mana Regen - 0.61 
 Атака - 34-48 
 Радиус атаки - 400 
 Скорость атаки - 1.45 
 Скорость передвижения - 295 
 Защита - 3 
 Обзор (день - ночь) - 1800-800 
 Плюсы и минусы героя: 
 + Командный герой,легок в управлении. 
 + Очень не плохой стан. 
 + Является отличным херокиллером. 
 + Так же является одной из лудших нянек в игре. 
 + Очень полезный ульт. 
 + Очень хороший прирост силы 2.3 (среди агилистов уступает только урсе и маме) 
 - Сравнительно не большой ренж. 
 - Зависим от вещей. 
 Скилы: 
 1)Magic Missile(Магический заряд)  
 
  Level 1 - Наносит 100 урона 
 Level 2 - Наносит 175 урона 
 Level 3 - Наносит 250 урона 
 Level 4 - Наносит 325 урона 
 КД: 10 сек. 
 Манакост: 95/110/125/140 
 Расстояние для использования: 500 
 Очень полезная вещь, если вы с другим героем 1х1 то кидать советую когда он начинает убегать, а не сразу… 
 2)Wave Terror (Страх)  
 
  Level 1 - Уменьшение брони на 2 и урона на 5%. Наносит 25 урона. 
 Level 2 - Уменьшение брони на 3 и урона на 10%. Наносит 50 урона. 
 Level 3 - Уменьшение брони на 4 и урона на 15%. Наносит 75 урона. 
 Level 4 - Уменьшение брони на 5 и урона на 20%. Наносит 100 урона. 
 КД; 15 сек. 
 Манакост; 40 
 Достаточно полезная вещь, кидаем вейв потом стан и уже тыками точно умрет, ну или можно иногда добить.. 
 3)Command Aura (Аура командира)  
 
  Level 1 - 12% бонус к атаке 
 Level 2 - 20% бонус к атаке 
 Level 3 - 28% бонус к атаке 
 Level 4 - 36% бонус к атаке 
 АоЕ: 900 
 Для тимы просто рука помощи… 
 4)Nether Swap (Обмен)  
 
  Level 1 : максимальное растояние 600 
 Level 2 : максимальное растояние 900 
 Level 3 : максимальное растояние 1200 
 КД; 45 сек. 
 Манакост 100/150/200 
 СО: 
 Если против нас качаются дяди с большой шкурой: 
 1.
 
  2.
 
  3.
 
  4.
 
  5.
 
  6.
 
  7.
 
  8-10.

 
  11.
 
  12-13.

 
  14-15.

 
  16.
 
  17.
 
  18-25.

 
  Демагер: 
 1.
 
  2.
 
  3.
 
  4.
 
  5.
 
  6.
 
  7.
 
  8-9.
 
  10.
 
  11.
 
  12-15.

 
  16.
 
  17-25.

 
  ИО: 
 если мы идём на мид или на лайн то можно сначала купить

или

+

далее я предлагаю собрать 

и начать сбор с

а если туго идёт,сильно демажат то сначала купите

или

сначала. Если мы хотим быть раним демагером то собераем по бырому

далее если нам оч прёт с убийствами можно резко собрать

. Если совсем туго то собираем 

теперь надо собрать то от чего все противники будут збиты с толку, и это

. Я предлагаю забить в них

и

ну и само собой тарим
 
  Тактика: 
 1-6лвл Венга может идти и вверх и вниз но как мне кажется ей лучше идти на мид.Посколько мс у венги достаточно низкий при опасности она может спрятаться за пушкой.Желательно дофармиться до 6лвл как можно быстре, (пока башня(протектор) наносит огромный дэмаг героем) что бы спромощу свапа кинуть не в чем не подозревающего(или подозревающего, но позно понявшего что он близко подошол ) героя противника под башню так что бы когда вы будете кидать missile протиник был в радиусе атаки пушки ну и пытаемся добить(если выжил).Иногда нада смотреть руны если нас ктото из енеми встретит не страшо если у венге мало хп кидаем стун и бежым под башню если же много можна попытаться зделать кил. 
 6-11лвл В етом периоде венга опасна(если у других не 25) missile бьет достаточно сильно(325) и свапать может и убить .Но здесь нам нада переходит на помощ команде уже провереным, хорошим способом -кобмо спелов-свап+стун.Также не надо лезть на рожон(не танкить) того что неуспете даже свануться .желательно не бегать один за рунами если нету рядом союзников.можна крипитца в лесу(только на свое половине карты).Вобщем добываем голду получаем xp.Ясное дело в етот (в общим как и в любой дугой период) венгу хотять убить иногда даже всей командой. Часто выходит примерно такая ситуация венга фармиться и тут слева справа с кустов выпригивает вся команда противник =) 
 и (что бы обиженно не писать гады впятером )надо подумать кого из противников свапнуть так что бы вы оказались ближе к своеи базе а они дальше от вас.В моеи практике такой случай был было очень смешно главное выбрать правильную цель для свапа а дизеблира стунить) 
 11-xx(лейте) Если ваша команда готова начинаем пушить мид мы уже должны собрать некоторые сильние итимы.Можна пройти с крипами по миду бистро(что бы команда противник не отреагировать на ваш пуш) что бы снести башни, а потом бисто рассеется по своим коридором дофармица и нести уже конкретно, здесь свап станивится мега актуальным так как на высоких лвл потеря героя на минуту команды ровняется 
 потерю башен как минимум!А венга может спасать своих стуном ну и ультом и кидать вражых героев в кучку своих спомощу свапа!