История героя:
Shandelzare была членом клана Warden, преданной и убитой Mortred, которой она доверяла. Предсмертным вздохом она попросила богиню Elune предоставить ей шанс отомстить за смерть. Хотя ее тело умерло, ее неустанный дух жив. Само ее присутствие - пример для ее союзников, так как враги боятся ее решительности и безжалостности. Используя силы мира духов, она может поражать врагов чистой энергией магии и поменяться местами с другими существами.
Характеристики:
Сила - 16 + 1.8
Ловкость - 22 + 2.35
Интеллект - 15 + 1.75
Здоровье - 454
Мана - 195
HP Regen - 0.73
Mana Regen - 0.61
Атака - 34-48
Радиус атаки - 400
Скорость атаки - 1.45
Скорость передвижения - 295
Защита - 3
Обзор (день - ночь) - 1800-800
Плюсы и минусы героя:
+ Командный герой,легок в управлении.
+ Очень не плохой стан.
+ Является отличным херокиллером.
+ Так же является одной из лудших нянек в игре.
+ Очень полезный ульт.
+ Очень хороший прирост силы 2.3 (среди агилистов уступает только урсе и маме)
- Сравнительно не большой ренж.
- Зависим от вещей.
Скилы:
1)Magic Missile(Магический заряд)
Level 1 - Наносит 100 урона
Level 2 - Наносит 175 урона
Level 3 - Наносит 250 урона
Level 4 - Наносит 325 урона
КД: 10 сек.
Манакост: 95/110/125/140
Расстояние для использования: 500
Очень полезная вещь, если вы с другим героем 1х1 то кидать советую когда он начинает убегать, а не сразу…
2)Wave Terror (Страх)
Level 1 - Уменьшение брони на 2 и урона на 5%. Наносит 25 урона.
Level 2 - Уменьшение брони на 3 и урона на 10%. Наносит 50 урона.
Level 3 - Уменьшение брони на 4 и урона на 15%. Наносит 75 урона.
Level 4 - Уменьшение брони на 5 и урона на 20%. Наносит 100 урона.
КД; 15 сек.
Манакост; 40
Достаточно полезная вещь, кидаем вейв потом стан и уже тыками точно умрет, ну или можно иногда добить..
3)Command Aura (Аура командира)
Level 1 - 12% бонус к атаке
Level 2 - 20% бонус к атаке
Level 3 - 28% бонус к атаке
Level 4 - 36% бонус к атаке
АоЕ: 900
Для тимы просто рука помощи…
4)Nether Swap (Обмен)
Level 1 : максимальное растояние 600
Level 2 : максимальное растояние 900
Level 3 : максимальное растояние 1200
КД; 45 сек.
Манакост 100/150/200
СО:
Если против нас качаются дяди с большой шкурой:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8-10.
11.
12-13.
14-15.
16.
17.
18-25.
Демагер:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8-9.
10.
11.
12-15.
16.
17-25.
ИО:
если мы идём на мид или на лайн то можно сначала купить
или
+
далее я предлагаю собрать
и начать сбор с
а если туго идёт,сильно демажат то сначала купите
или
сначала. Если мы хотим быть раним демагером то собераем по бырому
далее если нам оч прёт с убийствами можно резко собрать
. Если совсем туго то собираем
теперь надо собрать то от чего все противники будут збиты с толку, и это
. Я предлагаю забить в них
и
ну и само собой тарим
Тактика:
1-6лвл Венга может идти и вверх и вниз но как мне кажется ей лучше идти на мид.Посколько мс у венги достаточно низкий при опасности она может спрятаться за пушкой.Желательно дофармиться до 6лвл как можно быстре, (пока башня(протектор) наносит огромный дэмаг героем) что бы спромощу свапа кинуть не в чем не подозревающего(или подозревающего, но позно понявшего что он близко подошол ) героя противника под башню так что бы когда вы будете кидать missile протиник был в радиусе атаки пушки ну и пытаемся добить(если выжил).Иногда нада смотреть руны если нас ктото из енеми встретит не страшо если у венге мало хп кидаем стун и бежым под башню если же много можна попытаться зделать кил.
6-11лвл В етом периоде венга опасна(если у других не 25) missile бьет достаточно сильно(325) и свапать может и убить .Но здесь нам нада переходит на помощ команде уже провереным, хорошим способом -кобмо спелов-свап+стун.Также не надо лезть на рожон(не танкить) того что неуспете даже свануться .желательно не бегать один за рунами если нету рядом союзников.можна крипитца в лесу(только на свое половине карты).Вобщем добываем голду получаем xp.Ясное дело в етот (в общим как и в любой дугой период) венгу хотять убить иногда даже всей командой. Часто выходит примерно такая ситуация венга фармиться и тут слева справа с кустов выпригивает вся команда противник =)
и (что бы обиженно не писать гады впятером )надо подумать кого из противников свапнуть так что бы вы оказались ближе к своеи базе а они дальше от вас.В моеи практике такой случай был было очень смешно главное выбрать правильную цель для свапа а дизеблира стунить)
11-xx(лейте) Если ваша команда готова начинаем пушить мид мы уже должны собрать некоторые сильние итимы.Можна пройти с крипами по миду бистро(что бы команда противник не отреагировать на ваш пуш) что бы снести башни, а потом бисто рассеется по своим коридором дофармица и нести уже конкретно, здесь свап станивится мега актуальным так как на высоких лвл потеря героя на минуту команды ровняется
потерю башен как минимум!А венга может спасать своих стуном ну и ультом и кидать вражых героев в кучку своих спомощу свапа!