Гайд по Террорблейду (Террору) для версии Доты 6.77. Террорблейд - весьма своеобразный герой Доты с необычным ультом. Он единственный в Доте у кого есть собственные иллюзии дальнего боя.
1. История героя
Terrorblade - брат близнец Anti-Mage. Хотя они оба из рода Ночных Эльфов, Terrorblade был перетянут на сторону Scourge, погружаясь в пропасть невозвращения, отрастил себе большие, как у горгульи крылья, которые символизируют его отречвение от мира Ночных Эльфов. Освоив искусство создания иллюзий и манипулируя душами врагов, он способен превращаться во внушающего страх и ужас демона, получая возможность швырнуть темную энергию в противника. Со своими большими лезвиями – он грозный враг, которого боятся на поле боя.
2. Характеристики героя
Сила: 15 + 1.9
Ловкость: 22 + 3.2 (основная характеристика)
Интеллект: 19 + 1.75
Здоровье - 435
Hp Regen – 2
Атака – 48-54
Скорость атаки – 1.5
Дальность боя - 128 (melee)
Скорость бега - 310
Броня – 7.22
Итак, что мы имеем. Прирост ловкости в 3.2 за каждый уровень говорит о том, что в лейте у нас будет просто бешеная скорость атаки, а также нехилое количество брони. К тому же мы не так обделены интеллектом как некоторые другие агильщики.
3. Плюсы и минусы героя
+ отличный показатель ловкости и превосходный ее прирост за каждый уровень
+ хорошая стартовая броня
+ в лейте может выступать контрой ко многим керри-героям
+ весьма необычный (и в то же время неплохой) ультимейт для Доты
- сильно зависим от предметов
- зависисмость от маны на ранних уровнях
- немногол напрягает анимация атаки
- худой
4. Описание способностей
Reflection (отражение) - Террорблейд создает темную иллюзию выбранного вражеского юнита. Этот юнит замедляется на 60% (замедляется и скорость их атаки) и его атакует эта темная иллюзия в течение 5 секунд
Уровень 1 - иллюзия наносит 40% урона
Уровень 2 - иллюзия наносит 50% урона
Уровень 3 - иллюзия наносит 60% урона
Уровень 4 - иллюзия наносит 70% урона
Манакост: 50
Кулдаун: 22/18/14/10 сек.
Дальность каста: 250
Примечания:
- иллюзия неуязвима и неуправляема
- каждая иллюзия атакует только своего источника (юнита)
Комментарии: Имеем достаточно неплохой скилл для харраса врагов на линии и в последующих ганках он тоже неплохо пригодится. Да и стоит он всего 50 маны. Замедление с этого скилла довольно шикарное.
Conjure Image - создает копию Террорблейда, которая может наносить урон
Уровень 1: иллюзия наносит 30% урона
Уровень 2: иллюзия наносит 40% урона
Уровень 3: иллюзия наносит 50% урона
Уровень 4: иллюзия наносит 60% урона
Манакост: 80
Кулдаун: 16 секунд
Длительность существования иллюзии: 25 секунд
Примечания: иллюзии получают 300% урона
Комментарии: Снова вернули ему этот скилл, который был у него в старых версиях Доты. Эти иллюзии конечно уже не так сильны чем те, которые были у него до Доты 6.75 со скилла метаморфозиса. Но все равно это лучше чем ничего. по крайней мере с этими иллюзиями благодаря небольшому кулдауну их вызова можно успешно фармиться в лесу.
Metamorphosis (превращение) - превращает Террора в мощного демона с дальней атакой
Уровень 1: +20 дополнительного урона
Уровень 2: +40 дополнительного урона
Уровень 3: +60 дополнительного урона
Уровень 4: +80 дополнительного урона
Манакост: 50
Кулдаун: 150 секунд
Продолжительность: 40 секунд
Примечания: Террорблейд в форме демона имеет дальность атаки 550, базовую скорость атаки 1.6 и скорость передвижения 300.
Комментарии: Получилось что в Доте 6.75 практически снова вернули старого Террорблейда, каким он был, скажем, в Доте 6.48. Теперь этот скилл снова делает его только демоном с дальней атакой. Зато если в форме демона мы будем кастовать наш скилл вызова иллюзий, то у нас будут появляться иллюзии дальнего боя.
Sunder (обмен душами) - Terrorbalde меняется душами с вражеским или союзным героем, так же с вражескими или союзными иллюзиями, при этом происходит процентный обмен жизнями, но установлен минимальный процентный порог жизней которые должны остаться у цели.
Уровень 1 – У противника остается минимум 33% здоровья, манакост 200, кулдаун 160 секунд
Уровень 2 - У противника остается минимум 28% здоровья, манакост 100, кулдаун 110 секунд
Уровень 3 – У противника остается минимум 23% здоровья, манакост 0, кулдаун 60 секунд
Дальность каста: 250
Примечания:
- тип урона: непосредственное снятие хп
- прерывает ченнелинг спели на цели
- начиная с Доты 6.75 данный спелл уже не блокируется иммунитетом к магии
Примечания: Ульт, который во многих случаях даст вам второй шанс на выживание (ну почти как ульт Леорика), но при этом еще существенно уменьшит хп врага - ведь правда неплохо )) Старайтесь всегда иметь ману на каст ульта (после 16-го уровня это уже не актуально) - ведь он может кардинально спасти вам жизнь. Я помню в одной из моих игр был случай когда играющего за Террорблейда стали подозревать в читерстве. Дело в том, что он за время одного замеса два раза поднял свое хп с минимального значения и почти до максимума. А дело оказалось в том, что он за время этого замеса успел и ульт удачно юзануть и сыр (доставшийся ему от Рошана) использовать. Вот такая вот была история.
5. Скиллбилд
Вначале, во время стояния на линии, качаем метаморфозис (он поможет легче стоять на линии и лучше ластхитить крипов за счет увеличенной атаки) и наш нюк Reflection. Но на 8-м уровне, когда период стояния на линиях уже закончится, желательно качнуть один уровень вызова иллюзий - эти иллюзии помогут нам фармиться в лесу, просто подставляем иллюзию под удар крипов чтобы наше хп не уменьшалось. На 9-м и 10-м уровне докачиваем наш нюк. Ульт берем по мере его доступности. После 11-го уровня докачиваем иллюзии - как раз в это время мы поднабрались хп и дамага, поэтому и наши иллюзии уже будут более сильными - как раз на этих уровнях они и будут особенно актуальны.
6. Итемордер
Что собирать Террорблейду
затем
или
Далее уже можно собирать "предметы роскоши" для Террорблейда:
- дает силу ловкось + скорост и много другое
-Тарасик - 1000 хп вам и всем вашим иллюзиям - это не шутка. Вообще Тарасик хорошо подходит для всех героев иллюзионистов
- Бабочка - почти всегда ее нужно собирать для Террорблейда, отлично подходит для такого дамагера как он. А уж если еще соберете и Тарасик, то вообще станете трудноубиваемыми
- Ребра - собираем если в команде их больше никто не собрал, но на иллюзии их аура не действует, учтите это
-БКБ - полезен если во вражеской команде много "жестких" магов
-Сатаник - обычно собирают если в миде собрали доминатор
- Радианс - также неплохо подходит героям-иллюзионистам, но Террору собирают нечасто
- Буриза - отлично повысит ваш дамаг, но на иллюзии дамаг от нее не распространяется, учтите это когда будете делать выбор что собирать Террорблейду
Тревелы - так как в лейте у нас огромный потенциал пушера, то они на завершающем этапе игры будут нам весьма полезны
7. Тактика игры
Начало
Террорблейд в начале идет обычно на одну из боковых линий. Причем он может идти как на легкий лайн, так и на тяжелый. Так как он может превращаться в демона с дальней атакой и начиная с Доты 6.75 у него собственная неплохая регенерация хп, то он сравнительно неплохо стоит на линии. На линии стараемся нафармить как можно больше золота (ведь Террорблейд сильно зависим от предметов) и по возможности не умирать. При этом стараемся ману по возможности расходовать на метаморфозис, а не на наш нюк (его бережем для удобных случаев)
Середина
На этом этапе игры необходимо как можно больше фармить на пустых линиях и в лесу, но при этом по возможности стараемся помогать команде в гангах - ведь у нас есть нюк с замедлением. Также участвуем во всех массовых замесах - к этому моменту у нас уже есть иллюзии, так что в замесах мы можем оказать неплохую помощь, и не забываем использовать наш замедлительный нюк (первый скилл)
Лейт
Здесь мы уже являемся надеждой и опорой команды, поэтому стараемся оправдать надежды своих тиммейтов. Если собрали хорошие итемы, то в замесах вместе с нашими иллюзиями (своими и с манты) мы просто ужасны и представляем огромную опасность для вражеской команды. Помните что можно меняться жизнью даже с собственными иллюзиями - это актуально если у вас мало жизни, а у иллюзии много.
8. Друзья и враги
Лучшие друзья
Некролик - один из лучших союзников для Терройблейда. Мы с красными хп ульт на врага, он ульт - и враг мертв каким бы могучим исполином он не являлся
Пурист - с его ультом и лечилкой мы можем в лейте без напряга вынести даже вражеский фонтан ))
Даззл - его лечилка также весьма неплоха, к тому же он может кидать на нас крест чтобы мы с красными хп безопасно могли подбежать к врагу и юзануть свой ульт
Худшие враги
Фантом Лансер - в лейте при одинаковой раскачке будет однозначно сильнее нас
Войд - очень жесткий керри, которого трудно законтрить даже вместе с нашими иллюзиями
Луна - ее атака по нескольким целям и имбовый ульт весьма опасны для всей нашей банды с иилюзиями
Нага - также весьма опасный иллюзионист, сравнимый по силе с нами, но обладающая более эффективными для всей команды спеллами