Гайд по Террорблейду (Террору) для версии Доты 6.77. Террорблейд - весьма своеобразный герой Доты с необычным ультом. Он единственный в Доте у кого есть собственные иллюзии дальнего боя. 
 1. История героя 
 Terrorblade - брат близнец Anti-Mage. Хотя они оба из рода Ночных Эльфов, Terrorblade был перетянут на сторону Scourge, погружаясь в пропасть невозвращения, отрастил себе большие, как у горгульи крылья, которые символизируют его отречвение от мира Ночных Эльфов. Освоив искусство создания иллюзий и манипулируя душами врагов, он способен превращаться во внушающего страх и ужас демона, получая возможность швырнуть темную энергию в противника. Со своими большими лезвиями – он грозный враг, которого боятся на поле боя. 
 2. Характеристики героя  

 Сила: 15 + 1.9  

 Ловкость: 22 + 3.2 (основная характеристика)  

 Интеллект: 19 + 1.75 
 Здоровье - 435 
 Hp Regen – 2 
 Атака – 48-54 
 Скорость атаки – 1.5 
 Дальность боя - 128 (melee) 
 Скорость бега - 310 
 Броня – 7.22 
 Итак, что мы имеем. Прирост ловкости в 3.2 за каждый уровень говорит о том, что в лейте у нас будет просто бешеная скорость атаки, а также нехилое количество брони. К тому же мы не так обделены интеллектом как некоторые другие агильщики. 
 3. Плюсы и минусы героя 
 + отличный показатель ловкости и превосходный ее прирост за каждый уровень 
 + хорошая стартовая броня 
 + в лейте может выступать контрой ко многим керри-героям 
 + весьма необычный (и в то же время неплохой) ультимейт для Доты 
 - сильно зависим от предметов 
 - зависисмость от маны на ранних уровнях 
 - немногол напрягает анимация атаки 
 - худой 
 4. Описание способностей  
 
  Reflection (отражение) - Террорблейд создает темную иллюзию выбранного вражеского юнита. Этот юнит замедляется на 60% (замедляется и скорость их атаки) и его атакует эта темная иллюзия в течение 5 секунд 
 Уровень 1 - иллюзия наносит 40% урона 
 Уровень 2 - иллюзия наносит 50% урона 
 Уровень 3 - иллюзия наносит 60% урона 
 Уровень 4 - иллюзия наносит 70% урона 
 Манакост: 50 
 Кулдаун: 22/18/14/10 сек. 
 Дальность каста: 250 
 Примечания: 
 - иллюзия неуязвима и неуправляема 
 - каждая иллюзия атакует только своего источника (юнита) 
 Комментарии: Имеем достаточно неплохой скилл для харраса врагов на линии и в последующих ганках он тоже неплохо пригодится. Да и стоит он всего 50 маны. Замедление с этого скилла довольно шикарное.  
 
  Conjure Image - создает копию Террорблейда, которая может наносить урон 
 Уровень 1: иллюзия наносит 30% урона 
 Уровень 2: иллюзия наносит 40% урона 
 Уровень 3: иллюзия наносит 50% урона 
 Уровень 4: иллюзия наносит 60% урона 
 Манакост: 80 
 Кулдаун: 16 секунд 
 Длительность существования иллюзии: 25 секунд 
 Примечания: иллюзии получают 300% урона 
 Комментарии: Снова вернули ему этот скилл, который был у него в старых версиях Доты. Эти иллюзии конечно уже не так сильны чем те, которые были у него до Доты 6.75 со скилла метаморфозиса. Но все равно это лучше чем ничего. по крайней мере с этими иллюзиями благодаря небольшому кулдауну их вызова можно успешно фармиться в лесу.  
 
  Metamorphosis (превращение) - превращает Террора в мощного демона с дальней атакой 
 Уровень 1: +20 дополнительного урона 
 Уровень 2: +40 дополнительного урона 
 Уровень 3: +60 дополнительного урона 
 Уровень 4: +80 дополнительного урона 
 Манакост: 50 
 Кулдаун: 150 секунд 
 Продолжительность: 40 секунд 
 Примечания: Террорблейд в форме демона имеет дальность атаки 550, базовую скорость атаки 1.6 и скорость передвижения 300. 
 Комментарии: Получилось что в Доте 6.75 практически снова вернули старого Террорблейда, каким он был, скажем, в Доте 6.48. Теперь этот скилл снова делает его только демоном с дальней атакой. Зато если в форме демона мы будем кастовать наш скилл вызова иллюзий, то у нас будут появляться иллюзии дальнего боя.  
 
  Sunder (обмен душами) - Terrorbalde меняется душами с вражеским или союзным героем, так же с вражескими или союзными иллюзиями, при этом происходит процентный обмен жизнями, но установлен минимальный процентный порог жизней которые должны остаться у цели. 
 Уровень 1 – У противника остается минимум 33% здоровья, манакост 200, кулдаун 160 секунд 
 Уровень 2 - У противника остается минимум 28% здоровья, манакост 100, кулдаун 110 секунд 
 Уровень 3 – У противника остается минимум 23% здоровья, манакост 0, кулдаун 60 секунд 
 Дальность каста: 250 
 Примечания: 
 - тип урона: непосредственное снятие хп 
 - прерывает ченнелинг спели на цели 
 - начиная с Доты 6.75 данный спелл уже не блокируется иммунитетом к магии 
 Примечания: Ульт, который во многих случаях даст вам второй шанс на выживание (ну почти как ульт Леорика), но при этом еще существенно уменьшит хп врага - ведь правда неплохо )) Старайтесь всегда иметь ману на каст ульта (после 16-го уровня это уже не актуально) - ведь он может кардинально спасти вам жизнь. Я помню в одной из моих игр был случай когда играющего за Террорблейда стали подозревать в читерстве. Дело в том, что он за время одного замеса два раза поднял свое хп с минимального значения и почти до максимума. А дело оказалось в том, что он за время этого замеса успел и ульт удачно юзануть и сыр (доставшийся ему от Рошана) использовать. Вот такая вот была история. 
 5. Скиллбилд  
 
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
   Вначале, во время стояния на линии, качаем метаморфозис (он поможет легче стоять на линии и лучше ластхитить крипов за счет увеличенной атаки) и наш нюк Reflection. Но на 8-м уровне, когда период стояния на линиях уже закончится, желательно качнуть один уровень вызова иллюзий - эти иллюзии помогут нам фармиться в лесу, просто подставляем иллюзию под удар крипов чтобы наше хп не уменьшалось. На 9-м и 10-м уровне докачиваем наш нюк. Ульт берем по мере его доступности. После 11-го уровня докачиваем иллюзии - как раз в это время мы поднабрались хп и дамага, поэтому и наши иллюзии уже будут более сильными - как раз на этих уровнях они и будут особенно актуальны. 
 6. Итемордер 
 Что собирать Террорблейду  
 
  
  
  
  
  
  
  затем 

 или 
 
  
  Далее уже можно собирать "предметы роскоши" для Террорблейда:  

 - дает силу ловкось + скорост и много другое  

 -Тарасик - 1000 хп вам и всем вашим иллюзиям - это не шутка. Вообще Тарасик хорошо подходит для всех героев иллюзионистов  

 - Бабочка - почти всегда ее нужно собирать для Террорблейда, отлично подходит для такого дамагера как он. А уж если еще соберете и Тарасик, то вообще станете трудноубиваемыми  

 - Ребра - собираем если в команде их больше никто не собрал, но на иллюзии их аура не действует, учтите это  

 -БКБ - полезен если во вражеской команде много "жестких" магов  

 -Сатаник - обычно собирают если в миде собрали доминатор  

 - Радианс - также неплохо подходит героям-иллюзионистам, но Террору собирают нечасто  

 - Буриза - отлично повысит ваш дамаг, но на иллюзии дамаг от нее не распространяется, учтите это когда будете делать выбор что собирать Террорблейду  

 Тревелы - так как в лейте у нас огромный потенциал пушера, то они на завершающем этапе игры будут нам весьма полезны 
 7. Тактика игры 
 Начало 
 Террорблейд в начале идет обычно на одну из боковых линий. Причем он может идти как на легкий лайн, так и на тяжелый. Так как он может превращаться в демона с дальней атакой и начиная с Доты 6.75 у него собственная неплохая регенерация хп, то он сравнительно неплохо стоит на линии. На линии стараемся нафармить как можно больше золота (ведь Террорблейд сильно зависим от предметов) и по возможности не умирать. При этом стараемся ману по возможности расходовать на метаморфозис, а не на наш нюк (его бережем для удобных случаев) 
 Середина 
 На этом этапе игры необходимо как можно больше фармить на пустых линиях и в лесу, но при этом по возможности стараемся помогать команде в гангах - ведь у нас есть нюк с замедлением. Также участвуем во всех массовых замесах - к этому моменту у нас уже есть иллюзии, так что в замесах мы можем оказать неплохую помощь, и не забываем использовать наш замедлительный нюк (первый скилл) 
 Лейт 
 Здесь мы уже являемся надеждой и опорой команды, поэтому стараемся оправдать надежды своих тиммейтов. Если собрали хорошие итемы, то в замесах вместе с нашими иллюзиями (своими и с манты) мы просто ужасны и представляем огромную опасность для вражеской команды. Помните что можно меняться жизнью даже с собственными иллюзиями - это актуально если у вас мало жизни, а у иллюзии много. 
 8. Друзья и враги 
 Лучшие друзья  
 
  Некролик - один из лучших союзников для Терройблейда. Мы с красными хп ульт на врага, он ульт - и враг мертв каким бы могучим исполином он не являлся  

 Пурист - с его ультом и лечилкой мы можем в лейте без напряга вынести даже вражеский фонтан ))  

 Даззл - его лечилка также весьма неплоха, к тому же он может кидать на нас крест чтобы мы с красными хп безопасно могли подбежать к врагу и юзануть свой ульт 
 Худшие враги  

 Фантом Лансер - в лейте при одинаковой раскачке будет однозначно сильнее нас  

 Войд - очень жесткий керри, которого трудно законтрить даже вместе с нашими иллюзиями  

 Луна - ее атака по нескольким целям и имбовый ульт весьма опасны для всей нашей банды с иилюзиями  

 Нага - также весьма опасный иллюзионист, сравнимый по силе с нами, но обладающая более эффективными для всей команды спеллами