Гайд по Пугне для версии Доты 6.74с. Пугна является одним из тех редких магов, встреча с которым один на один равносильна смерти. Благодаря его варду, он так же и гроза замесов.
1. История героя Против воли поднятый из мертвых, сохранив лишь малую часть прежней памяти, Pugna - это по-настоящему внушающее страх зрелище. Пользуясь остатками темной магии, этот мешок костей получает извращенное наслаждение, отправляя своих врагов в другое измерение и встречая их возвращение взрывом темной энергии. Те, кто пережил встречу с кошмаром, часто с ужасом в глазах вспоминают как Oblivion буквально высасывает жизнь из врагов, получая хоть и короткий, но доставляющий удовольствие вкус жизни...
2. Характеристики героя Сила - 17 + 1.2
Ловкость - 16 + 1.0
Интеллект - 26 + 4.0(!) (основная характеристика)
Дальность атаки - 600
Скорость передвижения - 315
Урон - 45-53
Хп - 473
Мп - 338
Защита - 1
3. Плюсы и минусы героя + силен 1х1
+ хороший пушер
+ самый большой прирост интеллекта в игре
+ легко фармить
+ вард очень полезен в замесах
+ хорошая начальная скорость передвижения - ну просто смешные приросты ловкости и силы
- очень сложно использовать ульт на 100%
- 4 активных каста 4. Описание способностей Nether Blast (b) – Создает волну взрывных импульсов в указанной области, нанося урон зданиям и войскам.
1 уровень – 100 урона в указаной области. Манакост - 85.
2 уровень – 175 урона в указаной области. Манакост - 105.
3 уровень – 250 урона в указаной области. Манакост - 125.
4 уровень – 325 урона в указаной области. Манакост - 145.
Кд - 5.5 секунд
Тип урона - магический
Радиус действия - 400
Дальность применения - 400
Комментарии: Хороший нюк с маленьким кд, благодаря которому мы еще неплохо пушим. Комбо этого спелла наносит огромный урон для начального этапа игры. Огорчяет только дальность применения. Не всегда дадут безнаказанно подойти на такое расстояние.
Decrepify © – Pugna накладывает заклятие на юнита, ненадолго перенося его в мир духов: скорость передвижения падает на 50%, он теряет способность атаковать и получает дополнительные 40% урона от заклинаний.
1 уровень - 2 секунды, кд 13.
2 уровень - 2,5 секунды, кд 11.
3 уровень - 3 секунды, кд 9.
4 уровень - 3,5 секунды, кд 7.
Манакост 100
Дальность применения - 550/600/650/700
Комментарии: Разносторонний скилл. Хорошо сочетается с нашим первым спеллом. Кидаем врага в астрал, кидаем первый каст. Урон большой. Можно так же и спасать (спасаться) этим скиллом. Ваш союзник убегает с хп на одну тычку. Кидаем врага в астрал. Можно еще и первый дать. Враг взорвется от злости:) Так же данный спелл очень хорошо смотрится с нашей ультой. Во-первых мы будем больше высасывать здоровья, во-вторых враг будет медленней убегать от нас. Еще одно применение - дизейбл. Враг убегает? Кидаем в астрал, и никуда он уже не денется. Также если на нас бежит допустим такой герой, как тролль, кидаем в астрал и он не может нас атакавать, огромный плюс!
Nether Ward (w) - Призывает Nether Ward на 25 секунд, препятствующий восстановлению маны вражеских героев и способный применять Mana Flare, нанося урон вражеским героям каждый раз когда они произносят заклинания. Каждый уровень увеличивает радиус дейтсвия Mana Flare варда, урон Mana Flare дегенерацию маны врагов и здоровье варда.
1 уровень – радиус - 700 , урон - 0.75 за еденицу маны , дегенерация - 150 , здоровье варда - 75.
2 уровень – радиус - 1000, урон - 1 за еденицу маны, дегенерация - 300, здоровье варда - 150.
3 уровень – радиус - 1300, урон - 1.25 за еденицу маны, дегенерация - 450, здоровье варда - 225.
4 уровень – радиус - 1600, урон - 1.5 за еденицу маны, дегенерация - 600, здоровье варда - 300.
Манакост - 80
Кд - 35
Комментарии: Очень полезный скилл в масовых замесах. Особенно эффективен против героев с масс ультами, которые обычно стоят много маны. Например на последнем лвл скилла вард нанесет ЦМке с 3лвл ульта 900 дмг! Вард ставится прямо перед Пугной. Только, к сожалению, этот вард легко уничтожить. Так что его надо ставить осторожно, чтоб к нему трудно было добраться. Вард можно кинуть в астрал.
Life Drain (d) - Pugna призывает могущественную магию, которая поглощает жизненую силу врагов в течении 10 секунд.
1 уровень – 120(180) здоровья в секунду. Манакост 125.
2 уровень – 160(240) здоровья в секунду. Манакост 175.
3 уровень – 200(300) здоровья в секунду. Манакост 225.
Кд - 22(0) секунд
Тип урона - магический
В скобках указаны значения с Аганимом.
Комментарии: Просто имбовый ульт. Подходим как можно ближе к врагу, кидаем его в астрал и шансов выжить у него практически нет. С синим на последнем уровне прокачки съедает 3000 хп! Это еще без астрала! Проблема только в том, как подойти к врагу. Любой игрок даже со средним скиллом не подпустит к себе пугну. Еще минус в том, что ульт сбивается при стане, или если враг ототшел дальше растояния применения каста (850)
5. Скиллбилд Стандартный скиллбилд для Пугны:
1. Nether Blast
2. Decrepify
3. Nether Blast
4. Decrepify/Nether Ward
5. Nether Blast
6. Life Drain
7. Nether Blast
8. Decrepify
9. Decrepify
10. Nether Ward/Decrepify
11. Life Drain
12. Nether Ward
13. Nether Ward
14. Nether Ward
15. Плюсик
16.Life Drain
17-25. Плюсики
Максим нюк из за увеличения урона и астрал, что бы при получении 6 лвл высосать у кого нибудь побольше жизней. По ситуации можно качнуть 1 лвл варда, если масс замесы начались рано.
6. Итемордер Пугна может идти как соло мид, так и на боковую линию. Варианты закупа:
- мой стандартный хоть на мид, хоть на боковую линию
- на мид для игроков с хорошим скиллом. В этом случае контроль над курой должен быть обязательно.
- если никто не купил куру. Мы же саппорт по сути
Первый итем, который мы покупаем если идем на мид -
Бутылка если ее не было в стартовом закупе. Дальше берем
Сапог. Из сапога делаем
Арканы и только их. Мана нам нужна очень сильно. В лейте покупаем уже
Тревела. Дальше покупаем
Аганим. Отличное улучшение ульта. Обязательные предметы закончились...
Вот что еще можно собрать Пугне:
Даггер - чтоб неожиданно оказаться рядом с врагом или же догнать. Так же можно прыгнуть на скалу и поставить вард там.
Форс стаф - альтернатива даггера, но не так эффективен.
Ветерок - пока враг в воздухе, мы успеем подойти.
Дагон - будет бить сильнее, когда враг в астрале.
Хекс - как для любого мага хороший вариант. И ультануть можно от души)
Шива - тоже хорошо подходит почти всем магам. Повысит нашу выживаемость
Мека - мы саппорт.
БКБ - если станами не дают нормально ультить.
У обливиона ничтожный прирост ловкасти, но некоторые почему то пытаются сделать из него демагера. Я против этого, но распишу закуп на всякий случай:
Дезолятор - именно из-за этого пугну качают в демагера. Дело в том, что когда враг в астрале, пугна может бить с дезоле по нему.
Ребра - скорость атаки, защита. Подходит к дезолю.
СашаЯша - скорость атаки и прибавка к хп.
Бирюза - дамаг, плюс крит.
7. Тактика игры Ранняя игра Идем соло мид или на боковую линию. Если пошли на мид, то стараемся как можно чаще гангать. Враг в астрале получает довольно большую порцию урона от первого каста, поэтому с убийством проблем возникнуть не должно. Если идем на боковую сторону да еще и с каким нибудь магом, то убивать нужно как можно чаще.
Мид Мы один из немногх магов, которые могут убить 1 на 1. Ищем вражеских героев, убиваем. На линии долго не появляемся. Для повышения выживаемости можно купить Форс стаф.
Лейт Здесь решает на вард. Перед началом замеса ставим вард в безопасном месте (но недалеко). После начала замеса кидаем кого нибудь в астрал и кушаем:)) Если нам и дадут стан, то получат от варда)
8. Друзья и Враги Лучшие друзья Все станеры и дизейблеры
- пока враг в стане, мы можем неплохо пососать.. Мощные прокасты - в нашем астрале колосально увеличится наносимый ими урон
Мирана - продолжительный стан, можно сказать пол нашей ульты точно пройдет не зря.
Фурион - его спрут тоже довольно продолжительный.
Энигма - за время ее ульта точно кого нибудь выпьем.
Драгонус - у него есть усиление магического урона и неслабое замедление. Убойнаяа пара)
Худшие враги Антимаг - легко убежит от нашего ульт блинком, к тому же у него резист. А нас убьет очень быстро.
Мортра - ей пофиг на наш вард, и убьет с крита.
Рубик - если сворует вард, то ад начнется уже для нашей команды.