Регистрация Регистрация
Статистика сайта
Общий онлайн:
Онлайн всего: 54
Гостей: 54
Пользователей: 0
Сегодня нас посетили:
Главная » Гайды » Гайды по DotA

Гайд по Mirana - Princess of the Moon

Гайд по Mirana - Princess of the Moon

Mirana - Priestess of the Moon


Матриарх и верховная жрица благословленного Элуной ордена, Мирана Найтшейд подобна свету в ночи для армии Стражей, которую она ведет в бой, обрушивая рой стрел и падающие звезды на толпы разлагающихся мертвецов Плети. Одним своим присутствием она вдохновляет союзников, увеличивая их подвижность на поле боя.Когда это требуется, она может призвать лунные тени чтобы обезопасить себя и своих союзников, сделав их невидимыми, что делает ее незаменимой в команде.

Описание скиллов:

Starfall (T)

Вызывает падающие звезды, наносящие повреждения каждому врагу стоящему рядом на расстоянии до 600 единиц. Если враг находится на расстоянии от 600 до 900 единиц, то есть 60% шанс нанести урон еще и ему. Один случайно выбранный враг в пределах 200 единиц получает на 50% больше повреждений.
Уровень 1: 75 единиц урона
Уровень 2: 150 единиц урона
Уровень 3: 225 единиц урона
Уровень 4: 300 единиц урона
Манакост: 100/120/140/160
Перезарядка: 12 сек

Elune's Arrow (E)

Кидает стрелу в указанное место со смертельной точностью, наносит большой урон и оглушает первого юнита, которого ударило. Длительность оглушения увеличивается с увеличением расстояния до цели, оглушает от 0,5 секунды до 5 секунд. Расстояние применения 3000 единиц.
Уровень 1: 90 единиц урона
Уровень 2: 180 единиц урона
Уровень 3: 270 единиц урона
Уровень 4: 360 единиц урона
Манакост: 100
Перезарядка: 25 сек

Leap ®

Жрица прыгает вперед - в битву. Помогает соратникам со свирепым рёвом во время приземления. Увеличение скорости передвижения и атаки длится 10 секунд.
Уровень 1: Расстояние 400 единиц. Скорость возрастает на 4 %
Уровень 2: Расстояние 450 единиц. Скорость возрастает на 8 %
Уровень 3: Расстояние 500 единиц. Скорость возрастает на 12 %
Уровень 4: Расстояние 550 единиц. Скорость возрастает на 16 %
Манакост: 60/55/50/45
Перезарядка: 40/35/30/20 сек


Moonlight Shadow (W)

Делает Жрицу и всех союзных героев невидимыми. Если невидимость исчезла, то она постепенно восстанавится в течение некоторого времени.
Уровень 1: Длится 7 секунд. Восстановление за 2,5 секунды
Уровень 2: Длится 9 секунд. Восстановление за 2 секунды
Уровень 3: Длится 11 секунд. Восстановление за 1,5 секунды
Манакост: 200/250/300
Перезарядка: 160 сек

Делает Жрицу и всех союзных героев невидимыми. Если невидимость исчезла, то она постепенно восстанавится в течение некоторого времени.
Уровень 1: Длится 7 секунд. Восстановление за 2,5 секунды
Уровень 2: Длится 9 секунд. Восстановление за 2 секунды
Уровень 3: Длится 11 секунд. Восстановление за 1,5 секунды
Манакост: 200/250/300
Перезарядка: 160 сек


Плюсы и минусы:
(+) Дальность атаки позволяет фармиться и наслаждаться легкими деньгами
(+) Наличие уникального стана, который не требует чтобы противник был близко
(+) Наличие прыжка, все скиллы подобраны великолепно.
(+) Хороший ульт, дающий инвиз всем союзникам, за что многие будут очень благодарны.
(+) Может неплохо потрепать нервы вражинам своими неожиданными стрелами/прыжками.


(-) Маловато хп
(-) Чтобы попасть стрелой нужны "прямые"руки
(-) Поначалу может нехватать маны


Скилл ордер:



















Теперь немного мыслей вслух. Почему прокачиваться именно так? Много раз видел людей, качающих сначала прыжок в сочетании со стрелой. Считаю это неправильным ходом, т.к. прыжка в 400 хватит с головой чтобы догнать кого угодно, а вот физ демаги по-началу нехватает, да и стреляет медленно, потому лучшим решением является стрела с звездопадом для фарма/добивания.
Тактика "партизанства" подходит герою очень хорошо. Ворваться в заварушку всегда успеем, поэтому лучше находиться где-то в стороне, и поджидать хорошего момента Но это не значит что, позабыв о союзниках, только бегать и изредка добивать покалеченных. Часто встречаю таких «атцоф» к которым даже свои относятся с презрением.
Сборка:


Вначале покупаем изабиваем свободные слоты. Фармимся, покупаем Затем два.Веточки есттественно продаем, ну или кидаем возле мин если они есть ДелаемНачинаем чувствовать необходимость в этом.Собираем.Конечно, если есть возможность, то как можно быстрее крафтими копим на=[img].Далее будет совсем не сложно накопить на .
Получается такая сборка:




Все бы хорошо если бы не один ОгрОмНый минус: ужаcно мало жизненных сил. Если есть станеры, то подойдет хоть и проблему с хп решит не так какТут уже все зависит от ситуации, стиля игры и вкуса. Когда решение будет найдено,докупаемзатеми=
И, можно сказать, все, остальное уже на выбор. Получится примерно следующее:








Если враги не догоняют можно даже и так:





Очевидно, что вариантов не мало, поэтому перечислять их всех не буду.

Против танков неплохо подойдета против ловкачей - магов

Но, лично мне, больше нравится именно

Тактика
Наилучшим вариантом всегда будет мид. Во-первых, там больше опыта, во-вторых, оттуда удобнее гангать. Сначала просто фармимся, на 6 лвл получаем ульт, а на 7 уже стрелу 4 лвл. Это отличный момент для ФБ. Ждем когда крыпы уйдут на вражескую территорию и берем курс на фланг. Быстро проверяем руну, целимся, стреляем и, как правило, First blood достается нашей команде. На этом этапе вплоть до 16 лвл стрела элуны в сочетании со звездопадом позволяет делать фраги так часто, на сколько хватит проворства. Это самое хорошее время, потому что враги играют по 1-2 человека на линии, а к середине игры обычно уже почти все идут на мид, что создает дополнительные сложности. Поэтому надо сделать как можно больше, стараясь не тереть времени на фарм. В пределах разумного, разумеется. Естественно нужен персефенс, без него долго не побегаешь.

К середине «матча», почти всегда, большинство идут на центр, но не все, почти всегда найдется 1-2 одиночки-лесника, вот на них нужно всегда вести охоту. В лесу будут те, кому нельзя дать раскачаться. И не нужно читать всякие «фу! Крыса!» и т.д. Те кто так пишут хорошо знают, что если соберутся раньше других, будут делать фраги один за другим. После двух-трех рейдов в лес, скорее всего, там уже смогут и к фонтану отправить. Поэтому бегать туда, как на работу, не стоит, достаточно периодически проводить осмотр местности.

К концу игры наше влияние, как правило, падает. Стрела уже не сносит по пол хп даже магам, а физический урон не так велик, как у той же Traxex. Зато инвиз на всех союзников, при должном тим плее, делает Мирану очень полезной. Рекомендуется производить внезапный отпор не под пушкой, когда внимание соперника накалено до красна и он ожидает атаки, а у реки, окружив всеми силами и закидав всем чем можно удивленных и растерянных на несколько секунд соперников.
После чего снести бараки будет уже не сложно. Но это все теория, а как получится знает только Мирана.

Помоги сайту - оставь комментарий!
Всего комментариев: 8

Написал: .KanEpro. Спам
Дата: 10.06.2014 - 23:21
нах тут бф?)
Написал: паао Спам
Дата: 10.04.2014 - 00:49
что за до придумал это его в сапорта надо собирать
Написал: TaTaRin Спам
Дата: 09.11.2013 - 18:19
DNOTER, я конечно никогда не собираю BF Потме, но хочу сказать что БФ дайёт хороший дамаг + реген хп и мп. Несмотря на то, что сплеш у нас работать не будет, хороший дамаг реген хп и мп хорошо помогут нам.
Написал: DNOTER Спам
Дата: 09.11.2013 - 17:25
Интересно! Кто тут у нас дно? Какой идиот написал этот гайд?
Чо ты будеш делать с БатлФьюри?
Пачки крипов сплэшкой будеш сносить?
Удали доту!(наверное тебе это не раз говорили)
Написал: ATbIPAyckuu_001 Спам
Дата: 20.09.2013 - 23:29
Mjolnir + SangeYasha гж будет )))
Написал: Smiley Спам
Дата: 17.11.2011 - 22:57
Thanky Thanky for all this good ionfrmtaion!
Написал: Waaaargh Спам
Дата: 05.10.2011 - 12:23
Батл фури ... нее , тараска неее balalaika Помойму не помешает Сфера льда , так называемая Eye of Skadi
Написал: KraIIII Спам
Дата: 16.09.2011 - 17:55
Классно! даже отлично респект татарину biggrin cool cool
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Администрация проекта не несет какую-либо ответственность за публикуемые материалы.
© 2011 - 2024 . SiteMap.