Кробелус прожила свои дни как пылкий член культа Смертельных Убийц.
Ее вера в пути смерти и прекрасной гармонии, которую её приносит,мертвый дух дал ей шанс нести вред среди хаотической жизни.Она использует свои умения, чтобы призвать плотоядных летучих мышей и духов давно умерших людей которые высасывают жизнь через их вены с тех кто всё ещё осталься жив.Она увеличивает свою мощь с помощью колдовства, и она в состоянии напугать своих врагов так сильно,что противник потеряет концентратцию так важную для применения заклинаний.Она предана смерти во всех начинаниях,и желает видеть как всё будет гореть до тла.
Начальные характеристики
__________________________
Сила - 17 (+1.8 за лвл)
Ловкость - 14 (+1.4 за лвл)
Интеллект - 20 (+3 за лвл)
Довольно стандартный маг с маленьким приростом силы и ловкости и довольно внушительным приростом интелекта.
Здоровье - 473
Мана - 260
Урон - 39-51
Защита - 1
Дальность атаки - 600
Скорость атаки - 1.49
Скорость передвижения - 280
Реген в секунду
Мана - 0,81
Здоровье - 0,76
маленький запас маны и здоровья, хороший для ласт хита дамаг и низкая скорость передвижения которая позже увеличится до 302 нашим допингом
.
Умения
__________________________
Carrior Swarm (Рой)
Посылает орду летучих мышей поражать врагов. Кулдаун 9\8\7\6\6 секунд.
1 лвл - 100 урона стоит 105\100\95\90\85 маны
2 лвл - 175 урона стоит 120\115\110\105\100 маны
3 лвл - 250 урона стоит 140\135\130\125\120 маны
4 лвл - 300 урона стоит 165\160\155\150\150 маны
Своеобразный масс нюк. Очень полезная магия, помогает нам как при фарме, так и при пуше. Стоит заметить что волна летит дальше указанной точки, что позволяет нам добивать убегающих врагов или же доставать врагов которые прячутся за вышкой, т.е. волна имеет хорошую дальность.
Silence (Безмолвие)
Враги в указанной области временно не могут использовать магию. С лвлом растет продолжительность и радиус действия
1 лвл - длится 3 секунды
2 лвл - длится 4 секунды
3 лвл - длится 5 секунд
4 лвл - длится 6 секунд
манакост 80\70\60\50 в зависимости от уровня колдовства.
Очень полезна при пуше, т.к. враги целых 6 секунд остаются без магии, что очень важно для команды. Можно с помощью нее спасать союзников, не давая врагу занючить/застанить. Также хорошее средство против крыс, желающих уйти в инвиз, наш Сайленс не позволит им это сделать. Кстати данная магия не дает это сделать даже Рикимару(Пассивка не работает когда в Сайленсе). Также с помощью этого мега-скилла мы можем спасать всю команду, сбивая ульты Энигмы, Рулаи, Скорпа, а это уже 80% выйгранного пуша (ульты, на которых построена вся тактика врага пропадают). Главное умело кинуть сайленс.
Witchcraft (Колдовство)
Усиливает каждое заклинание Банши.
Swarm - уменьшает стоимость маны и перезарядку
Silence - уменьшает стоимость маны
Exorcism - увеличивает количество духов
Также увеличивает скорость передвижения
1 лвл -
Swarm - перезарядка 8 секунд, стоимость 100/115/135/160 единиц маны
Silence - стоимость 80 единиц маны
Exorcism - 6/11/16 духов
Скорость передвижения 285
2 лвл -
Swarm - перезарядка 7 секунд, стоимость 95/110/130/155 единиц маны
Silence - стоимость 70 единиц маны
Exorcism - 7/13/18 духов
Скорость передвижения 291
3 лвл -
Swarm - перезарядка 6 секунд, стоимость 90/105/125/150 единиц маны
Silence - стоимость 60 единиц маны
Exorcism - 8/14/20 духов
Скорость передвижения 296
3 лвл -
Swarm - перезарядка 6 секунд, стоимость 85/100/120/150 единиц маны
Silence - стоимость 50 единиц маны
Exorcism - 9/16/23 духов
Скорость передвижения 302
Пассивное умение, позволяет быстро перезаряжать Рой, за бесценок кастовать Сайленс, дает хороший бонус к ульте, что немаловажно, да еще и немного увеличивает скорость.
Exorcism (Изгнание)
Вызывает дьявольских духов, чтобы атаковать ваших врагов. Действует 30 секунд.
1 лвл - 5\6\7\8\9 духов
2 лвл - 10\11\13\14\16 духов
3 лвл - 16\16\18\20\23 духов\а
Потрясающий по своей полезности ульт, вокруг Банши кружат неуправляемые духи, которые атакуют врагов. Когда духи исчезают, нанесенный ими урон переходит в здоровье Банши. Духи могут атаковать здания, причем делают это неслабо. Также был замечен такой факт, если мы портируемся скрулом/БоТом при активной ульте, духи пропадают. К тому же духи стараются атаковать ту цель, которую атакуете вы. Не улучшается
.
Плюсы\Минусы
Плюсы:
+ Хороший фармер
+ Отличный пушер
+ В лейте не теряет своей полезности
+ Хороший прирост интелекта
+ Хороший херокилер
Минусы:
- Мало брони
- Мало здоровья
- Низкая скорость до прокачки пасивки
- Зависима от вещей
СО: думаю вариаций немного, а на мой взгляд так и вовсе 1.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17-25
ИО:
Ну вариант закупа у каждого свой я предлагаю
который даст нам броню которой нам нехватает и реген маны что бы можно было харасить противника и получши фармить роем и
или
хотя иногда беру и
и 4х
если буду делать
но роль саппорта сильно сужает ее способности хотя тоже возможна.
Идти можно куда угодно ну лучше на мой взгляд соло, чем раньше появится ульт тем раньше можно устроить мини-пуш.
Дамагер-пушер
Для этого нам понадобится много маны чтобы постоянно спамить роем и активками предметов которые укажу позже.
Далее покупаем
или
в зависимости от того как стоится на линии, после
покупаем
, далее собираем
, собираем его в самом начале чтобы успелся зарядиться и приносить как можно больше пользы. Покупаем
, раньше смысла их собирать не вижу маны не так много и постоянно портоваться с линии на линию врятли удасться а для экстренных ситуаций можно покупать и
. Дальше есть выбор
если есть какойнибудь особо назойливый пермобашер\дамагер типа
(инвизеров и прокастеров контрим сайленсом)
если просто проблемы с добиванием или убеганием да и дает очень хороший прирост к броне что для нас очень полезно. Но собирать все равно надо и то и другое команда все равно будет благодарна.
Далее еще 1 полезный арт как для нас так и для команды
итого у нас уже 2 замедления и никто не должен от нас уйти. В последний слот можно много чего воткнуть я предложу 3 варианта
с ней у нас будет уже почти 4к хп и можно будет даже поиграться в танка,
ну комментарии тут излишни 9 секунда имуна к магиям говорят сами за себя,
способ уйти от смерти или просто 9 секунд бегать и пугать народ своим ультом не давая возможности ответить.
Саппорт-пушер
Разница в общем только в начале в конце такой же дамагер. Дособираем
попутно купив
дальше собираем
он увеличит наши способности пушера увеличит мувспид и позволит видить невидимое при использовании. После покупки 1 уровневой книжки покупаем
дальше можно собрать
дизейбл непомешает да и +20 мувспида тоже лишними не будут. И как финал собираем
броня и еще 2 дизейбла что еще нужно?
Арты которые можно собрать:
если собрать быстро то с ультом можно слегка поборзеть так же повысит нашу выживаемость а на крипов можно и вовсе будет забить.
ну сало оно и есть сало ситуации бывают разные может пригодица да хотя больше подходит автокастерам.
довольно спорный арт для банши но бывали случаи собирал.
неплохая прибавка к статам и регену да и пасивка может спасти жизнь.
ну дамаг лишним не бывает.
тоже спорный т.к. ульт не улучшает и думаю скади будет лучшей альтернативой.
Арты которы не надо собирать:
лишняя трата денег кд у ульта и так небольшой да и действует он 30 секунд
кд у роя слишком маленький что бы реально регить им ману
лучше потратить на сбор
Тактика:
1-9
Спокойно качаемся, харасим врага добиваем крипов, что бы добить волной как можно больше крипов коцаем их до состояния когда рой их убьет столько сколько успеем до смерти 1 крипа которого атакуют наши потом делаем рой и вуаля при достаточной сноровке можно забирать сразу всю пачку. Мы на этом этапе очень уязвимы к гангам так что врагами являются
убьют мы даже сделать ничего не успеем.
10-18
Это уже наше время ульт раскачан арты собраны и просто так мы не сдаемся. На этом этапе врагов довольно мало худенькие дд типа
мало что могут сделать ульт сжирает их буквально за 10 секунд а с помощью роя и вовсе должны управиться за сайленс так что уйти не должны. Врагами по прежнему являются
(смотря кто 1 законтролит)
добавляется еще и
если сильно повезет убьет с полным хп.
19-25
На этом этапе юзаем все по кд чтобы зацепить как можно больше противников и крипов вот собсно и все.
Общая тактика:
1 участвуем во всех пушах начиная с 6 лвла
2 в 1 не ходим без покупки лотара спасаться нечем
3 включив ульт для убийства героя не стоим на месте а бегаем мешая атаковать ульт его бьет, а он нас нет (против тех кто ручками ручками) по кд кидаем рой
Союзники\Враги
Союзниками являются дизейблеры, станеры
броня и какой никакой но контроль (у палена долгий кд у лича прост замедление) дерево еще и спасти инвизом может
мана
лечение, замедление
Врагов у нас много только в начале сосуны маны
те кто имеет дополнительный резист к спелам
или аватары
так же пермобашеры\пермостанеры
дизейблеры и обладатели сайленса
ДД на мой взгляд не сильная проблема при нормальной тиме, а набор позволяет если не убить то хотябы просто убежать