Регистрация Регистрация
Статистика сайта
Общий онлайн:
Онлайн всего: 43
Гостей: 43
Пользователей: 0
Сегодня нас посетили:
Главная » Гайды » Гайды по DotA

Гайд по герою Rexxar - Beastmaster

Гайд по герою Rexxar - Beastmaster

1. Введение
Рексар - герой, с высоким потенциалом гангера, в правильных руках доставляет тиме большие неприятности. Имеет сказочный ульт, благодаря которому, можно вырезать вражеских керри на раз. К тому же, рексар - сильный герой на мидле. Рексар - это вам не магина, блинк, райт клик, райт клик, райт клик, овнед. Герой требует хорошего контроля и мозгов. Если вы не умеете контролить более одного юнита, закрывайте этот гайд.
2. Alt+tab мини-гайд
Для раков
1. Wild Axes
2. Inner Beast
3. Wild Axes
4. Inner Beast
5. Wild Axes
6. Primal Roar
7. Wild Axes
8. Inner Beast
9. Inner Beast
10. Stats
11. Primal Roar
12. Stats
13. Stats
14. Stats
15. Stats
16. Primal Roar
Этот скилбилд имеет место если вы :crabe: или вы с тимой фаст пушите или вы быстро собираете некроном.
Для безруких:
собираем и , получаем массу негатива в свою сторону.
Сильная игра на моде цм
1. Call of the Wild
2. Wild Axes
3. Wild Axes
4. Call of the Wild
5. Wild Axes
6. Primal Roar
7. Wild Axes
8. Call of the Wild
9. Call of the Wild
10. Inner Beast
11. Primal Roar
12. Inner Beast
13. Inner Beast
14. Inner Beast
15. Stats
16. Primal Roar
17-25. Stats


[/spoiler]
3. Характеристика и анализ героя
Strength (сила): 23 + 2.2;
Agility (ловкость): 18 + 1.6;
Intelligence (интеллект): 16 + 1.9;
Принадлежность: Sentinel
Стартовый урон: 56 - 60
Броня: 4.52
Скорость бега: 310
Дальность атаки: 128 (melee)
Анимация атаки: 0.3 / 0.7
Анимация каста: 0.5 / 0.5
Дальность зрения: 1800 / 800

Проанализировав начальные характеристики, замечаем, что у рексара сильный стартовый урон с руки, великолепная анимация атаки (на мой взгляд, одна из самых лучших в доте), прирост силы за уровень, ниже среднего, зато неплохая стартовая сила, прирост ловкости оставляет желать лучшего, хороший для силовика прирост интеллекта. Неплохая стартовая броня, хорошая скорость бега.

4. Скилы героя
Wild Axes Hot-key (W)
Бросает топоры в заданную местность. Топоры летят по типу бумеранга. Каждый топор на своем пути наносит цели определенный урон и только один раз.
Манакост: 120
Перезарядка: 13
Дальность каста: 1300
АоЕ: 125
1 Уровень: Каждый топор наносит 90 урона
2 Уровень: Каждый топор наносит 120 урона
3 Уровень: Каждый топор наносит 150 урона
4 Уровень: Каждый топор наносит 180 урона

Действует только на юнитов
Тип урона: физический
Наносит урон юнитам в инвизе
Ломает деревья

Отличный нюк в начале игры, хорошее средство фарма, отлчиная дальность каста. Позволяет нам делать килы на начальных уровнях. Пробивает бкб. Уничтожение деревьев дает интересные возможности для ганга. Маны у нас не очень много, часто спамить не получится.
Call of the Wild Hot-key (D)
Рексар призывает диких животных себе на помощь.
Манакост: 25
Перезарядка: 40
Длительность:
Кабан/птица
0/60
70/70
80/80
80/90

1 Уровень: Вызывает ястреба орла
2 Уровень: Вызывает молодого ястреба и молодого кабана
3 Уровень: Вызывает взрослого ястреба и молодого кабана
4 Уровень: Вызывает взрослого ястреба и взрослого кабана

Взрослый ястреб уходит в инвиз, если стоит не двигаясь 5 секунд
Молодой кабан замедляет на 20%, имеет атаку 23-29, имеет 400 хп, дальность атаки 550
Взрослый кабан замедляет на 35%, имеет атаку 43-49, имеет 500 хп, дальность атаки 550
На всех уровнях ястреб имеет 25 хп

Просто имба скилл, дает нам контроль рун, у взрослого ястреба отличная дальность зрения, кабан дает отличное слоу. Ястреб можно назвать летающим вардом. Более подробно о применении этого скила вы увидите ниже.
Inner Beast Hot-key (B)
Аура, дающая всем союзникам скорость атаки
АоЕ: 1000
1 Уровень: +18% скорости атаки
2 Уровень: +26% скорости атаки
3 Уровень: +32% скорости атаки
4 Уровень: +40% скорости атаки


Эта пассивка и некроном отлично стакаются друг с другом, усиливает наш и наших союзников пушерский потенциал.
Primal Roar Hot-key ®
Из глотки Рексара вырывается оглушительный рев, ошеломляющий цель и наносящий ей урон. Все враги, попавшие под волну, расталкиваются по сторонам, получают урон и замедляются на некоторое время, тем самым открывая путь к цели. Пробивает спелимунные цели, урон и стан цели не получают, но замедляются.[/b]
Манакост: 150/175/200
Перезарядка: 80/75/70 (45 на всех уровнях при наличии аганима)
Дальность каста: 600 (950 при наличии аганима)
1 Уровень: 200 урона основной цели, 100 находящимся рядом, 50% замедление
2 Уровень: 250 урона основной цели, 200 находящимся рядом, 50% замедление
3 Уровень: 300 урона основной цели, 300 находящимся рядом, 50% замедление

Длительность:
Стан/замедление
2/3
3/3.5
4/4

Тип урона: магический
Станит юнитов в бкб, но не наносит урон

Сказочный ульт, вражеского керри можно вырезать под ультом очень быстро и все сразу, дает нам сильный гангерский потенциал, в основном стоит начинать замес с этого скила и уничтожать самого опасного противника как можно быстрее.
5. Скилбилд
Основной скилбилд:
1. Call of the Wild
2. Wild Axes
3. Wild Axes
4. Call of the Wild
5. Wild Axes
6. Primal Roar
7. Wild Axes
8. Call of the Wild
9. Call of the Wild
10. Inner Beast
11. Primal Roar
12. Inner Beast
13. Inner Beast
14. Inner Beast
15. Stats
16. Primal Roar
17-25. Stats
На 1 уровне вызываем птицу, разведуем территорию, палим вражеские варды и попытки гангов. Отправлять в основном к вражеской трипле, т.к. информация о ней более всего важна. Максим топоры для спама противника, с 6 уровня начинаем гангать.
6. Call of the Wild
Один из самых интересных и сложных скилов в доте.
Кабан
Кабаном можно фармить, если вам не дают подойти к крипам, также, когда уходим до базы отхилиться, вызываем кабана и фармим им, анимация атаки приятная, урон на 4 уровне скила тоже приятен, ведь лишняя голда нам не помешает.
При пушах вышек отправляем кабана вышку и хоть немного но задерживаем крипов.
Никогда не бросайте кабана, ибо и с вами может случиться такое:

Птица
Птицей желательно почаще чекать рошана, руны и ставить ястреба, когда у него появится инвиз, во вражеский лес, также можно использовать ястреба как защиту от гангов, ставим птицу так, чтобы было видно что происходит рядом с вами в лесу.

7. Роль рексара в игре и тактика
Рексар - гангер. Именно это - его главное предназначение в игре. Из рексара можно сделать и нелохого дамагера, но из-за плохого прироста ловкости, он уступает другим лейт-героям.
На 6 уровне, мы можем стать серьезным противником на мидле, после спама топорами у противников остается около половины хп, забираем руну, с помощью кабана и его замедления делаем килл. Желательно пойти гангнуть триплу, так так шансов сделать больше килов для нас именно так. Не забываем, что наш 1 скилл очень быстро теряет актуальность, разве что против магов он актуален всегда, поэтому гангаем, гангаем, стилим топорами, но ни в коем случае не добиваем ультом. Именно с ульта мы должны начать драку, нейтрализируем опасного противника и шансы на победу в драке серьезно увеличиваются.
Наша задача забирать все руны по кд, кстати вот гайд по рунам ru.iccup.com и с ними успешно гангать. С помощью топоров можно неожиданно разрубить лес и выйти с своими союзниками и гангнуть.
За птицу дают относительно много золота, стараемся не отдать ее противнику.
Если вас решили гангнуть, дайте ульт так, чтобы нейтрализовать самого опасного гангера и замедлить остальных противников.
Делая отвод в лесу, можно ударить топорами других нейтральных крипов, ибо рейндж топоров это позволяет, и тем самым они сагрятся на наших крипов.
Перед замесом, вызываем всех саммонов и только потом юзаем скилы.
Собрав некроном, используйте его с умом. Заметили инвизера? Если некроном 3 уровня, смело вызываем их, даем стан, нарезаем.
При пуше, тоже вызываем некрономов, бараки с ними улетают очень быстро.
Также, никогда, не бросайте саммонов, выжигайте ману по кд, не рискуйте ими попусту, с помощью саммонов можно сделать дабл и трипл килл, ведь враги чаще всего недооценивают их или им просто некогда отвлечься на саммонов.
8. Итембилд.
Начнем со стартового закупа. Будем считать, что куру купила команда.

Щит будет защищать нас от назойливых рейндж героев. Остальное думаю понятно, до боттла нам нужно как-то выживать и фармить.
Как можно быстрее покупаем и начинаем избивать противника топорами, забираем руны, гангаем, далее покупаем , ведь без него сложновато гангать, так как около нас постоянно умирают враги, берем она усилит нашу жирность и кпд в игре. Сапог апгрейдим в и далее начинаем потеть на , ибо это самый важный для нас артефакт, даст нам жирность и интеллект и с ним, наш дпс сильно возрастает, да еще законтрим всяких гондаров, рики и любителей лотара. этот артефакт даст нам мобильность, потенциал гангера усиливается в разы, можно взять еще до некронома или когда некроном не максимально проапгрейден. И после сборки наш кпд достигает максимума.
По моему мнению, именно такой рексар более полезен для своей команды, чем с владимиром и башером. :crabe:
Вот другие артефакты, которые, как мне кажется можно собрать:
с ним, мы даем хорошую ауру атак спида, саммоны бьют очень быстро нанося гигантский урон, появляется много брони, даем аура с минус армором
собираем в глубоком лейте, до тараски у нас есть более важные артефакты
если в противоположной команде много прокастеров
усиливает наш слоу потенциал, дает маны и броню, хорошо на нас смотрится, но собираем только после всех важных артефактов
4 секунды стана, 3.5 секунды дизейбла, для драк 1х1 очень подходит, некроном за это время разорвет
альернатива дагеру
8 секунд стана, 2 пака некрономов, собираем если нужно резко менять ситуацию в сторону вашей команды и у вас есть деньги
+ если вы :cranered: :craneyellow: :cranegreen: :crabe:
дает хороший урон, пушить удобнее, можно собрать
9. Союзники и враги
Начнем с союзников:
наш самый наилучший союзник, сильное замедление, даст репел, обеспечит нам неуязвимость, отлично смотрятся вместе
даем стан, им не составит труда сделать успешный прокаст
с ее аурой, легко стоять на лайне, даем топоры почти по кд, с ними отличный фарм и мешаем противнику качаться
Больше выдающихся союзников выделить не могу, так как сам рексар почти всем союзник
Враги:
быстро убивают наших сумонов
сильный противник, не даст раскачаться на мидле, намного сильнее нас
контрит наш ульт, будьте аккуратны, когда против вас играют противники с линкой
быстро убивает нашу птицу и остальных саммонов
под его ультом, как почти все герои, мы совершенно бесолезны
К врагам можно отнести других сильных соло-героев, которые не дадут нам раскачаться

Спасибо за внимание.

Помоги сайту - оставь комментарий!
Всего комментариев: 2

Написал: 777 Спам
Дата: 13.07.2013 - 16:43
Нет там МХ
Написал: Grizly Спам
Дата: 05.11.2012 - 16:05
ХОРОШ гайд НО в видио походу использволось МХ
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Администрация проекта не несет какую-либо ответственность за публикуемые материалы.
© 2011 - 2024 . SiteMap.