Гайд по Морфу для Доты . Морф в Доте является очень гибким персонажем, подстраивая свою физическую сущность под окружающую действительность и именно из-за этой гибкости (не сразу угадаешь чем он тебя удивит) он и является крайне опасным противником  
  История героя Morphling
  Morphling , природа опус магнум, вершиной эволюции, может заставить свое жидкое тело течь над противниками в массивной волны, движущиеся себя насильственно, а также ранив его врагов. На прихоти он может изменить состав тела, торговые силу на ловкость и наоборот. Возможность манипулирования свою энергию на отключить или повредить основана на его сильные атрибут, Morphling самых тревожных способность создает клона буквальном выбранной цели, вынуждая их к лицу свое собственное отражение, как он давит их в замешательство.  
План гайда:  1. Моё понимание персонажа его «миссия», начальные решения. 
 2. Описание скиллов 
 3. Начальный запак 
 4. Прокачка скилов 
 5. Тактика поведения. 
 6. Итемордер. 
 7. Напарники.  
Характеристики Морфа:   Сила: 19+ 2
Сила: 19+ 2   Ловкость: 24 + 3 (основная характеристика)
Ловкость: 24 + 3 (основная характеристика)   Интеллект: 17 +1.5
Интеллект: 17 +1.5   Атака: 32-41
Атака: 32-41   Броня: 1.36
Броня: 1.36   Скорость передвижения: 285
Скорость передвижения: 285   Дальность атаки: 350  1.Общая характеристика героя  Морф
Дальность атаки: 350  1.Общая характеристика героя  Морф– жёсткий ДД, лейт. Черезвычайно опасен в лейт и мид гейме. Возможен ганг при «удачных» сапортах . Нужно много фарама т.к. для раскрытия потенцила нужно не мало дорогих артов?. Не для новичков. 
 Миссия проста, нужно фармить и не умирать), как я уже говорил – денег нада действительно много. По возможности киляем (подробнее «тактика») 
 Начальные решения. В идеале нам нужна нянька так как начальные показатели характеристик, скорость перемещения и «дальность» атаки остовляют желать лучшего. Но мы играем не с профи отсюда следует что «напарника» вам придёться выбирать из того что есть?, а не из тех кого хотелось б… Конечно если есть друг и друг может сыграть «правельного» сапорта/няньку – всё может существенно упроститься, я же в основном полагаюсь на свой контроль и умение. 
 Вернёмся к «решениям» . Не рекомендую идти мид лайн (хотя сам очень даже люблю, просто смотрим пик апанентов…). Желательно идти в лёгкую линию (нижний лайн за сентинел/ верхний за скорж). Выбирать себе в напарники станеров или «грозных» прокастеров, или, естественно, тех персонажей которые изначально являются сапортами колдырь/венга/пал/дазл/зомб.  
2. Описание скиллов   Волна/Walveform
Волна/Walveform (горячая клавиша W) - Морф в виде волны бросается вперед, нанося урон всем врагам, которых встретит на пути  
1 уровень - 100 урона 140 мп 
 2 уровень - 175 урона 155 мп 
 3 уровень - 250 урона 160 мп 
 4 уровень - 325 урона 165 мп 
 (кд 11 сек, радиус 750 – 900) 
 Тип урона: магический 
 Во время движения в виде волны Морф неуязвим  Комментарий: То что мы максим, то что даёт возможность ганга/побега + сильный (сплэшевый) урон , можо уйти от заклятий (станы итп), урон по невидимкам. Полезен на ВСЕХ стадиях игры. Дорого по мп, нужен её реген. 
 Применение: Описать все варианты применения сложно т.к. таковых действительно великое множество, но необходимо понимать смысл действия ( почти мгновенно переносит персонажа с точки А в точку В, нанося урон сплэшем). Наш враг это знает и оттого будет вести себя осторожней когда несколько чужих крипов имеют низкий запас здоровья веть мы можем нанести волной ласт хит крипам и урон по нему как следствие того оказаться в более выгодной позиции (наши крипы бегут и агряться на врага, а его крипов просто не осталось?) Удобно, но мп… просчитываем, подробней в «тактика». 
 Волна не рубит деревья - и это можно использовать для спасения. При ганге делаем волну в лес и тп.  
 Adaptive strike
Adaptive strike (горячая клавиша E) - кидает во врага сгустком магической, который наносит урон и станит врага в зависимости от того какой характеристики в момент каста у Морфа больше: ловкости или силы  
1 уровень - 20 урона+0.5хAGI и 0.25-0.75 сек стан 
 2 уровень - 40 урона+1хAGI и 0.25-1.5 сек стан 
 3 уровень - 60 урона+1.5хAGI и 0.25-2.25 сек стан 
 4 уровень - 80 урона+2хAGI и 0.25-3 сек стан  Мп 100 кд 20 сек. (работает так: если агила выше стронга то макситься доп урон (2х от агилити, мин стан 0.25сек), если стронг выше агилы то наноситься минимальный доп урон 0.25х от агилы и макс стан 3 сек)  
Примечания:  - тип урона: магический 
 - если ловкости на 50% больше чем силы, то наносится по максимуму урона и по минимуму стана 
 - если силы на 50% больше чем ловкости, то наносится максимум стана и минимум урона 
 Комментарий: Очень мощный (в лейте) и лёгкий в применении скил. Кастуется мгновенно. По сути главное «оружие» Морфа так как основной показатель у нас ловкость то будут и соответственные арты, и наш E станет наносить колоссальный урон. Практически бесполезен в начале (за исключением тех случаев кода что бы выжить мы перекидываем agi в str – можем застанить, но делать это намеренно ради стана не рекомендую?), но сбивает скилы и порт (важно) 
 Применение: Не для кого не секрет что «порядочный» морф всегда стремиться по – возможности скорее приобрести Ethereal Blade , он будто создан для Морфа?, посудите сами - активка EB наносит урон + доп урон от нашего agi и переводит соперника в «астрал» где на протяжении 3 сек он получает на 40% (а так же находясь в астрале морф наносит на 40% больше) больше урона от магии и замедляеться что позволяет «точно» не промазать E. 
 Это и есть основной «прокаст» Морфа. Основное применение скила до появления в нашем рюкзаке EB – добивание соперника/сбивание нюков апонентов (которые требуют подготовки).  
 Morph/Морф
  Morph/Морф (горячая клавиша ) - Морф приспосабливает свою физическую сущность к окружающим обстоятельствам: он может трансформировать часть своей ловкости в силу и наоборот. Процесс обратим.  
1 уровень - 2 ед. в секунду + бонус 3 (ловкости и силы) 
 2 уровень - 4 ед. в секунду + бонус 4 (ловкости и силы) 
 3 уровень - 6 ед. в секунду + бонус 5 (ловкости и силы) 
 4 уровень - 8 ед. в секунду + бонус 6 (ловкости и силы)  Тот или иной из процессов трансформации запускается соответственно кнопками 
 
  
  Примечание – значения в скобках это бонус получаемый при перекачки. Пример меняем 8str на 8 agi и получаем 14 agi. Эффект не распространяется на дальнейшею перекачку. Мп 30 кд 0 можно ставить в автокаст. 
 Комментарий/Применение: то что делает нас особо эффективным в лейте (тупо перекачиваем в str в agi, и получаем дамаг, скорость , броню и самое главное увеличиваем урон от прокаста EB + Adaptive strike), так же делает нас более живучим agi в str… не комментирую только есть совет – перекачивая в str во время побега следим за мп (на волну). Так же уникален этот скил тем что фактически собирая арты добавляющие нам str или просто хп - мы не потеряем нужный нам agi, просто перекачав его?  
 Replicate/ репликейт
 Replicate/ репликейт (горячая клавиша R) - Морф создает копию (иллюзию) любого дружественного или вражеского героя, которая наносит 50% урона от оригинала. В любое время Морф может вселиться внутрь данной копии, заняв ее позицию (фильм с Ван Даммом под названием "Репликант" надеюсь все смотрели :D)  
1 уровень – 30 сек. живёт имитация (иллюзия) 700 рэндж каста 25 мп кд 80 сек 
 2 уровень – 45 сек. живёт имитация (иллюзия) 1100 рэндж каста 25 мп кд 80 сек 
 3 уровень – 60 сек. живёт имитация (иллюзия) 1500 рэндж каста 25 мп кд 80 сек 
 150 мп стоит перенестись на место Репликанта (важно). Репликант наносит 50% от дамга, получает 100% (по полученному урону враг ни как не определит настоящий перед ним соперник или всё же это развод? очень канает в «пабе»).  Комментарий: Ну очень хороший ульт, просто перечислю возможные его действия. 
 - крадём чужака с полезными аурами. 
 - используем для разведки/побега. 
 - используем как развод (тащим репликейта с союзника в те места где мы можем встретить, лес, просто на лайн сами на другом светимся.., провоцируем врага на его нюки и жмём R … 
 - возможность «уклониться» от кастов жмём R – уходим в репликант.  
3.Начальный закуп  Если мид: 
 1 кура 

 (если не купили те кому полагается), если ее таки купили саппорты то берём стик

 , или не берём ни чего (1-й айтем «быстрый» бутыль

 ) 
 2 ветки 

 или 3 ветки (с прицелом на стик) 
 3 танго 1 (или фласку

 на хп) 
 4 фласку 

 на мп 
 Боковые лайны: 
 1 Кольцо 

 (для базилы) 
 2 ветки 3х 
 
  3 свиток на стик 
 
  4 танго 1шт 
 
  Если выбираем сторонний лайн – то лучше идти в «лёгкую»  
4. Прокачка скилов.  Если мид: 
 1 волна, 2 морф, 3 волна, 4 аб. Страйк, 5 волна, 6 репликат, 7 волна, 8/9/10 аб. Страйк, 11 репликат, 12/13/14 морф, 15 +, 16 репликат , 17-25 +. (если нас напрягают на 8/9/10 качаем морф – повышаем выживаемость)  











[/img]  





 
  Если боковой лайн: 
 1 волна, 2 +/морф,3 волна, 4 +/морф/аб.страйк, 5 волна, 6 репликат, 7 волна , 8 (если качали +, то морф, если прокачали к 7му лвл 3 раза волну ,1 раз аб.страйк то на 8ом качаем морф) далее качаем по необходимости аб. Страйк и морф, ульту качаем по доступности.  
















 5. Тактика  Мид
  5. Тактика  Мид. Скажем прямо есть много героев что не дадут нам жить спокойно на этой позиции, но особо сильно помешать нам в элементарном (быстрая покупка первых итемов: ботла 

, сапог

, стик и получение 7-го лвл) сложновато , в основном это уже зависит от уровня вашей игры и игры апонента. Итак тактика: стопим крипов (рэндж у нас небольшой от того лучше фармить под вышкой ), если чужой соло мидёр (злой рэнгер – дроу 

, инвокер 

итд.) агрим крипов на себя путём провокации через А на героя, тем самым отводим крипов к вышке и фармим. Наша задача не упускать не одного крипа (очень нужны ботла

 и сапоги 

). Уже с 3го лвл при наличии лол хп у крипов можем проводить атаки, выглядит это примерно так: с волны мы добиваем крипов (наши крипы в это время проходят в сторону вражеского перса и естесно начинают агриться на него…) сами же перемещаемся за оппонета, в большинстве случаев он откастовывается и валит т.к. при учёте влетевшей в него волны (и то что она уже на откате) и хараса от нас и наших крипов дамага мы ему в купе должны нанести больше чем он нам. Основные на этом этапе игры задачи – 
 1. Фармить, и по возможности не давать этого делать сопернику. 
 2. Контрить ситуацию (тупо не давать «расслабляться» ) путём переодических нападений 
 3. Очень важный момент контроль и «счёт» рун, т.к. вся наша тактика в начале зависит от нашего мп и хп – а соответсвенно от «количества питья в батле» 
 На 6-7 лвл становиться существенно проще. 
 Сторонние лайны. Желательно идти в «лёгкую», а ёщё лучше если с нами в напарниках будет либо «лесник» (что станет фармить лес, с периодическими выходами к нам) либо нормальный сапорт (опять же отводы, не поглощение «нашего» опыта и денег…) 
 Тут немного другие приоритеты по закупу в частности покупке батла (можно и во все без него). 
 В основном тактика от мида мало чем отличается за исключением выше сказанного «а ёщё лучше». Мы быстрее получаем лвл, и при хорошем выходе сапорта/лесничего делаем килы за счёт волны и репликата, так же есть приятная особенность, с шестого лвл регулярно создаём репликат нашего сапорта/лесничего, выходим с бочины получаем дизейблы и нюки летят в копию, после проводим атаку. 
 Простите за тафтологию, но и в действительно ни для кого не секрет что любой «порядочный» морф стремиться скорее приобрести Ethereal Blade (ЕВ)

по уже сказанным понятным причинам, 
 Но нужно РЕАЛЬНО оценивать ситуацию, как и по артам которые необходимы (сейчас, в данный момент) так и по приросту денежных средств, ну и естевственно «дела» у союзников . Т.е. необязательно покупать иглхорн 

 сразу после сапог 

и базилы

?. Можно и более того необходимо понимать что для вас приоритетней в данный момент игры при учёте оппонентов (яша 
 
 
доминатор , сфера 

, хоуст стаф итд.) К чему я клоню, точный расклад по «правильному» и своевременному запку артами можно дать именно по конкретной игре, поэтому конечные варианты запака ПОСТАРАЮСЬ изложить в порядке покупок.  
6. Итемордер  1-й вариант (в итоге макс спел от ЕВ

+ Страйк)  

 
  
 
  
 
  2-й Вариант (против тим станеров, жёстких прокасеров, фокусировок)  

 
  
 
  
 [color=green]7. Напарники.
  [color=green]7. Напарники.[/color] 
 Почти все дизейблеры и станеры. 
 Отдельно могу выделить Калдыря 

 , венгу

 , найкса

 .