Регистрация Регистрация
Статистика сайта
Общий онлайн:
Онлайн всего: 45
Гостей: 45
Пользователей: 0
Сегодня нас посетили:
Главная » Гайды » Гайды по DotA

Гайд по Драгонусу (Dragonus, Skywrath Mage)

Гайд по Драгонусу (Dragonus, Skywrath Mage)

Гайд по Драгонусу (Dragonus, Skywrath Mage)


Гайд по Драгонусу для версии Доты 6.73. Dragonus совсем недавно появился в Доте (в версии 6.73) и уже успел зарекомендовать себя сильным магом не уступающим по разрушительной мощи магии Лине и Лиону.

1. Характеристики героя

Сила 19 + 1.5
Ловкость 18 + 0.8
Интеллект 24 + 3.2
Основная характеристика - Интеллект

Дальность: 600
Скорость перемещения: 315
Стартовый урон: 36-46
Стартовая броня: 1

Исходя из анализа характеристик можно сделать вывод что имеем среднестатистического мага Доты с дальностью атаки 600.

2. Описание способностей


Arcane Bolt - Dragonus направляет во врагов аркановую энергию. Наносит урон, равный 1.5x от его интеллекта и дает видимость в 325 ед. вокруг снаряда в течение его полета.

Наносит урон врагу 60/80/100/120 + 1.5x Интеллекта Драгонуса
Требует маны: 90
Перезарядка: 5/4/3/2
Дальность: 800

Снаряд летит медленно!!!

Комментарии:
1. Имеем некий симбиоз известных нюков Доты - и обычный магический урон наносится, и дополнительный дамаг, зависящий от интеллекта Драгонуса (тут явно прослеживается аналогия с копьем Сайленсера). Видимо Айсфрогу все труднее и труднее придумывать скиллы для новых героев, поэтому он стал комбинировать уже известные скиллы.
2. Что в активе - сравнительно неплохой нюк с малым временем перезарядки. Если маны достаточно, то способен в миде сделать из нас просто ужасного дамагера.


Concussive Shot - Skywrath Mage направляет компактный шар магической молнии в близжайших врагов в 1600 АоЕ. При ударе шар взрывается, замедляя врагов на 40% на 4 секунды и наносит урон вокруг цели.

AoE: 200
Длительность: 4
Замедление: 40%
Урон: 50/100/150/200
Дальность: до 1600
Требует маны: 110
Перезарядка: 20 секунд

Скилл в момент удара по вражескому герою.


Комментарии
1. Спелл прост в управлении - не надо целиться во врагов.
2. Урон не особенно велик для нюка, но зато площадь воздействия нюка колоссальная
3. Нюк становится актуальным ближе к миду, когда начинаются массовые замесы
4. Спелл не будет работать, если мы не видим ни одного вражеского героя (все они скрыты туманом войны)


Ancient Seal - Dragonus рисует мистические руны на враге, который усиливает свои заклинания против него и вешает на него молчание (сайленс).

Усиление магии: 18/24/30/36%
Длительность молчания: 3/4/5/6 секунд
Требует маны: 80/90/100/110
Перезарядка: 11 секунд
Дальность: 700

Над противником, в кого вы кинули этот скилл, появляется специальный значок чтобы союзники лучше видели в кого разрядить свою магию ))

Комментарии:
1. Имеем сайленс - на одного сайленсера в Доте стало больше
2. Отличный спелл для усиления магического урона (так что набираем в команду одних магов и сносим врагов где то к 20-й минуте игры)


Mystic Flare - Dragonus использует магические способности, вызывает магическое поле нанося огромный ущерб врагам. Урон распределяется между врагами и длится 2 секунды.

Урон: 600/900/1200
Длительность: 2 секунды
AOE: 170
Дальность применения: 1200
Требует маны: 350/575/800
Перезарядка: 60/40/20 секунд


Не работает на крипов или нейтралов (только на вражеских героев). Урон наносится постепенно.

Комментарии:
1. Вот это ульт так ульт - если в области действия данного спелла окажется всего один вражеский герой, то ему будет нанесен урон больший, чем от ульта Лины или Лиона.
2. Недостаток - требует ну очень много маны.

3. Скиллбилд

1. Arcane Bolt
2. Ancient Seal
3. Arcane Bolt
4. Concussive Shot
5. Arcane Bolt
6. Mystic Flare
7. Arcane Bolt
8. Ancient Seal
9. Ancient Seal
10. Ancient Seal
11. Mystic Flare
12. Concussive Shot
13. Concussive Shot
14. Concussive Shot
15. Статы
16. Mystic Flare
17.-25. Статы

Вначале максим болт (им мы будем периодически нюкать врагов по линии) и усиление магического урона (+сайленс впридачу). Но на 4-м уровне желательно качнуть Concussive Shot - для замедления врагов. Вначале игры ману не тратим на Ancient Seal, так как останется меньше маны на использование Arcane Bolt. Используем на этом этапе игры Ancient Seal только если хотим кильнуть врага или самим спастись (сайленс довольно часто помогает спасти вашу жизнь). После того как Arcane Bolt и Ancient Seal прокачаны по максимуму, начинаем качать Concussive Shot - как раз в это время мы будем играть в миде и начнутся массовые замесы, как раз в них он нам больше всего и пригодится. Ульт берем по мере его доступности.

4. Итемордер

В качестве начального закупа набираем себе комбинацию из следующих целесообразных в начале игры предметов: соби маск , кларити , танго , мантия , цирклет , ветка .
Если идете один на центр, то необходимо купить куру . Также на стартовые 603 золота будет неплохо купить бутылку
(если конечно кто-нибудь из вашей команды купил куру и дал вам над ней контроль)
Так как все наши спеллы расходуют довольно много маны, то сразу напрашивается вывод что нам собирать: все что увеличивает регенерацию маны и ее запас. Но не забывайте и о параллельном наращивании хп - иначе можете стать очень легкой целью для врагов.
Одним из первых итемов, которые потом необходимо купить Драгонусу (Dragonus) - это сапоги или Void Stone , смотря как игра пойдет. Сапоги потом желательно проапгрейдить в арканы - в качестве сапог они нам на первом этапе игры подойдут лучше всего, так как мы остро нуждаемся в мане. В лейте можно заменить на тревелы если деньги будет некуда девать. Если игра идет тяжело, то вначале можно собрать два нуля
Затем желательно начать собирать ветерок или форс стафф .
Оба эти предмета увеличивают наш интеллект и помогают спастись от гангов, причем форс стафф больше подходит для активной игры (ведь с его помощью можно и нападать), а ветерок для осторожной оборонительной игры. Если вы играете достаточно хорош и микроконтроль у вас на высоте, то Драгонусу можно купить и даггер - ведь с таким ультом он в миде является отличным херокиллером и гангером. Кстати, если намерены часто убивать (например, стояли на миде, хорошо качнулись, поэтому имеете все предпосылки к успешному продолжению игры), то можно одним из первых итемов собрать Драгонусу урну .
Еще один из артефактов, который будет очень хорошо смотреться на Драгонусе - это дагон (из-за спелла увеличения магического урона у Драгонуса).

Что еще можно собрать Драгонусу:
Гуинсо - отличный итем для всех магов.
Блудстоун - так как его немного усилили в Доте 6.73, то теперь он станет более юзабельным. Добавит и маны, и жизни, и скорость их регенерации. Также своей активной способностью полезен для команды.
Орчид - так как у нас есть собственный сайленс, то, возможно, данный итем нам будет не так полезен, как другим магам, но все таки регенерацию маны он обеспечивает шикарную.
Ghost Scepter (в глубоком лейте можно апгрейдить до эфирного клинка) - усилит наши и без того неслабые магические спеллы.
Рефрешер - если маны довольно много, то 2 раза в одном замесе кастануть ульт - это будет смотреться просто шикарно.
Шива - добавит брони и даст еще один активный спелл замедления врагов.
Скади - ну если уж игра длится неприлично долго, то данный итем нам также неплохо подойдет.
Линкин - собирается по ситуации, обычно если в команде врага есть такие герои как Дум, Блудсикер, Лина и другие.
Вот так примерно драгонус выглядит на 25 лвл с фулл паком.



5. Друзья и враги.

Лучшие друзья.

Герои с сильным магическим уроном.


Так как мы имеем спелл усиления магии, то он позволит этим друзьям оторваться на врагах по полной.

Пугна - его астрал позволит нам наносить еще больше магического дамага по врагам.

Худшие враги.

Антимаг - страшный сон для большинства магов в игре, я думаю понятно почему.
Неруб - сжиганием маны делает нас бесполезным куском мяса, а его убийственная комбинация спеллов легко уносит нас в мир иной.
Пудж - имеет резист к магии и в общем и целом довольно неприятный для нас товарищ.
Сайленсер - не даст нам провести нашу комбу спеллов.
Лион - у него и ульт дамажит почти с такой же силой как наш, и есть скиллы стана и хекса.
Дум - будьте уверены, вы очень часто будете целью для его ульта.
Пурист - его скилл блокирования магии не даст нам насладиться нашими магическими скиллами в полной мере.
Пугна - поставит вард и нам будет весьма больно от использования наших магических спеллов.
Гуля - наши спеллы не пробивают его аватар.
Котел - его заклинание Mana Leak весьма неприятно для нас.

Также неприятны все другие герои, которые сами могут кинуть на нас сайленс.

Помоги сайту - оставь комментарий!
Всего комментариев: 3

Написал: comment. Спам
Дата: 22.01.2013 - 05:00
parni soglasites' nu nafiga emu arkan??? iz za togo chto on razumist??? ili chtob many do huya bylo??? kastl samoe ono!!! i ya by sobral emu kastl butle i num talesmany 4 pary))))... pover'te esli u vas tam v lesu gulyaet gulya(nixe) on mojet farmit' do ful zakupa)) potomushto vy stanete killerom)))))) osobenno esli u vas tam vragi samye tanki) da da tanki.. samye lubimye myaso skyarda eto tanki.. ne dumaite o bumajkah.. storaites' v nachyale tankah killit'.. Ya lichno kachayu ult' na 14 lvl)) potomushto nafiga ono mne esli ya s 1 magii ebashu vseh).. a uje potom kogda vasha tima na farmitsya spokoino mojete farmit' sebe drugie arktefakty.. 4 talesmana i kastyl.. eto sereznyi sakup.. potomushto v nachyale daje do 11 min mojno sobrat'. esli gramotno zakillit'.. a tam uje im gg)). byvalo chto ya na 1 min fb delal na sf)
Написал: султан Спам
Дата: 09.06.2012 - 10:16
я бы приписал рашту он держит в сетки а мы делаем ульт
Написал: Jean Спам
Дата: 03.02.2012 - 13:28
Yup, that sohuld defo do the trick!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Администрация проекта не несет какую-либо ответственность за публикуемые материалы.
© 2011 - 2024 . SiteMap.