Регистрация Регистрация
Статистика сайта
Общий онлайн:
Онлайн всего: 15
Гостей: 15
Пользователей: 0
Сегодня нас посетили:
Главная » Гайды » Гайды по DotA

Гайд по Lucifer | Люцифер | Doom Bringer

Гайд по Lucifer | Люцифер | Doom Bringer



Lucifer, Doom Bringer



Содержание.


1.Вступление
2.История героя
3.Характеристика героя
4.Плюсы и минусы
5.Описание скиллов
6.Скиллбилд
7.Итембилд
8.Тактика
9.Друзья и враги
10.Реплей
11.Заключение.

Вступление.

Могущественный Doom Bringer является универсальным и опасным противником. Он по праву считается одним из самых страшных героев в игре, т.к. его наступательные способности весьма и весьма велики. Его LVL? Death позволяет ему выцеплять и наносить дополнительный урон героям с определенным уровнем. Его ульт - одно из самых опасных заклинаний в игре, которого боятся все. Оно не просто наносит огромный урон цели, но и является самым долгим сайленсом в игре. Он не слишком силен в ближнем бою и не думает о физическом уничтожении соперника. Вместо этого он полагается на Devour для получения сильных дополнительных способностей и доминирования над противником. С его хорошим фармом, сильными дамажащими спеллами и способностью быстро выключить любого вражеского героя из замеса, Doom Bringer - грозный соперник в любой игре. Из-за этого наш герой очень часто сидит в банах на кв.

История героя.

Люцифер был лидером отряда Думгвард - основной атакующей силы Пылающего Легиона под предводительством лорда Саргараса. После смерти последнего Люцифер даровал свою бесконечную верность Scourge, чтобы завершить то, что когда-то начал его господин. Пожирая слабых в угоду своей жадности и разрушая души тех, кто обладает достаточно силой и храбростью, чтобы встать у него на пути, противостоять его мощи и жару пылающей вокруг него земли, Люцифер не знает пощады и всегда заботится, чтобы те, кто осмелился противостоять его гневу, были обречены на гибель в мучительной и жгучей боли.

Характеристика героя.

Сила: 26 + 3.2
Ловкость: 11 + 0.9
Разум 16 + 2.1

Доп. характеристики:

Принадлежность: Scourge
Начальная атака: 53 - 69
Броня: 0
Скорость передвижения: 290
Дистанция атаки: 150 (ближний бой)
Анимация атаки: 0.5\0.7
Анимация каста: 0.3\0.51
Базовая скорость атаки: 1.7
Радиус обзора: 1800\800

Плюсы и минусы:


+ Неплохое начальное количество и шикарный прирост силы => высокий базовый урон и хороший прирост инты для силовика
+ Большой радиус атаки\Один из лучших фармящих скиллов в игре => легкий фарм
+ На 6 лвле при условии совпадения уровней для 3 спелла способен снести с прокаста практически любого ловкача\мага
+ Самый долгий сайленс в игре
+ Не теряет актуальности на протяжении всей партии
+ Контрит почти всех)))
+ Имеет большой выбор способностей из-за Devour

- Очень низкий прирост ловкости, и как следствие, маленькая броня и скорость атаки
- Не хватает маны в начале игры (исчезает ближе к середине партии)
- Не может танчить из-за маленькой брони, даже с большим кол-вом хп
- Маленькая базовая скорость передвижения

Что же мы видим? Плюсов больше, чем минусов и они довольно весомые. Более того, почти все минусы можно исправить нужными итемами. Из-за совокупности данных признаков наш герой почти всегда сидит в бане на кв.

Наши скиллы:
1.Devour
Тип способности: Активный.
Горячая клавиша: Е.
Цель:Юнит.

Проглатывает вражеского юнита, переваривая его и нанося 20 ед. урона в секунду, пока тот не умрет. С каждым новым уровнем способности понижается кулдаун и увеличивается количество дополнительного золота, полученного за смерть юнита.

Манакост: 60 на всех уровнях.
Кулдаун: 60\55\50\45 сек.
Радиус каста: 300 на всех уровнях.
Доступные цели: Юниты не старше 2\4\5\6 уровней.
Эффект: Дает 40\60\80\100 доп.золота.
Примечания:
1.Дает герою обычное вознаграждение за убийство крипа(не показывается), наряду с дополнительным(показывается).
2.Чем меньше было жизней у проглоченного юнита, тем меньше времени затратит герой на его переваривание.
3.Каждый раз, когда Люцифер проглатывает юнита, над его головой появляется полоса, показывающая прогресс переваривания юнита.
4.Можно использовать на юнитов с неуязвимостью к магии.
5.Нельзя использовать скилл на Древних, механических и летающих юнитов.
6.Нельзя использовать на саммонов.
7.Если у проглоченного юнита имеются способности, Люцифер присваивает их себе. Эти способности можно заменить на другие.
8.Сразу дает опыт за проглоченного крипа, так если вам нужно срочно взять лвл для убийства соперника, можно проглотить юнита для быстрого получения уровня.
9.Если у вас уже есть доп.скиллы от Devour, можно использовать его на крипа без способностей, и уже полученные вами абилки никуда не исчезнут.

Как я уже говорил, это один из лучших скиллов для фарма в игре, можно сказать, мы имеем бесплатный с 1 лвла. Это дает нам преимущество в фарме\лвле\артах над соперниками.
Но также эта абилка очень полезна из-за похищения способностей проглоченных юнитов. Из-за этой способности Lucifer - очень многосторонний и универсальный герой. Все возможные умения Doom Bringer'а описаны в этой статье. Я почти всегда
кушаюGiant Wolf, потому что, по моему мнению, его абилки самые полезные:Criticle Strike - 20% шанс нанести 2х урона и Command Aura - +30% урона союзникам, шутка ли? А с нашим высоким уроном криты будут вылетатьбольше 200 уже на 6 лвле. Так же можно скушать Ursa Warriora т.к. его Thunder Clap, дающий 150 дмг по площади и 25% замедления на 3 сек весьма поможет при ганге. Но эту абилку стоит брать лишь к миду\лейту, т.к. в начале у нас проблемы с маной и нам попросту не хватит мп на прокаст. Качать Devour стоит имхо лишь 2 раза, чтобы сожрать волка и получить весомые бонусы к урону. Но можно и замаксить его, если вы, к примеру, решили пойти в фаст Radiance. Сьедайте преимущественно дальних крипов, т.к. за них дают больше опыта\золота, или крипов с лоу хп, чтобы спамить скиллом по кд.

2. Scorched Earth
Тип способности: Активный.
Горячая клавиша: T.
Цель: Мы.

Покрывает землю вокруг Люцифера пламенем, наносящим урон врагам и лечащим Doombringer'a. Также дает бонус к скорости перемещения.

Манакост: 60\65\70\75.
Кулдаун: 60\55\50\45 сек.
Радиус действия скилла: 600 на всех уровнях.
Эффект: Дает 40\60\80\100 доп.золота.
Продолжительность: 8\10\12\14 сек.
Урон врагам\Лечение Люциферу: 15\20\25\30 хп\сек.
Бонус к скорости перемещения: 4%\8%\12%\16%.

Примечания:

1.Тип урона: Магический.
2.Сполохи огня следуют за Люцифером на протяжении действия заклинания.

Хороший скилл во всех отношениях, неплохой хил\дамаг по АОЕ и ко всему еще хороший бонус к мс. Mожно использовать для захода под вражескую вышку для килла или чтобы убежать\догнать вражеского героя. Не стоит спамить этим скиллом на лайне или использовать его для хила, из-за довольно большого кулдауна. Если враги выцепят вас без Scorched Earth, вам придется худо. Так же без этого скилла в нужный момент вы можете потерять легкий килл.

3. LVL? Death

Тип способности: Активный.
Горячая клавиша: V.
Цель: Герой.

Отрывает часть души цели. Наносит урон + 250 бонусного урона, если уровень вражеского героя кратен определенному числу или равен 25.

Манакост: 110 на всех уровнях.
Кулдаун: 8 сек. на всех уровнях.
Радиус каста: 600 на всех уровнях.
Эффект: 100\150\200\250 урона + доп. 250 урона, если уровень вражеского героя кратен 6\5\4\3 или равен 25.

Примечания:
1.Тип урона: магический (и базовый, и дополнительный).
2.Вызывает мини-стан 0.1 сек, так что его можно применять для сбивания чаннелинг спеллов. 3.Обычный урон блокируется Linken's Sphere, дополнительный не блокируется.

Интересный факт: этот скилл наносит самый большой урон в Доте среди скиллов 1 лвла(при условии совпадения уровней).

Очень крутая абилка, наносящая просто огромный урон в определенный момент. В комбинации с ультом Люцифер может убить практически любого героя на 6\7 лвле(при условии выпадения доп.дамага). В сочетании с маленьким кд создает серьезную угрозу для врага. Можно сбивать чаннелинг спеллы, такие, как:

1.Black Hole

2.Requiem of Souls

3.Epicenter и т.д

Но не стоит сразу бросаться максить ее, этот скилл нужно качать в зависимости от лвла соперника. Если вражеский герой находится на нужном уровне, можно попытаться убить его еще до получения ульта. Стоит сначала опираться на кратность уровней, т.к. в ранней игре 250 дополнительного урона могут не раз помочь вам сделать килл. Вместо этого скилла можно качнуть лишний раз Devour или Scorched Earth.

4.Doom
Тип способности: Активный.
Горячая клавиша: D.
Цель: Юнит.

На указанного юнита накладывается ужасное проклятие. Он не может произносить заклинания и будет получать урон в секунду на протяжении 14 секунд.Улучшается Аганимом.

Манакост: 150\200\250.
Кулдаун: 110 сек. на всех уровнях.
Радиус каста: 550 на всех уровнях.
Продолжительность: 14 сек.
Эффект: Наносит 30(50*)\50(70*)\70(110*) урона в секунду и запрещает цели произносить заклинания.
(* с Аганимом)
Примечания:
1.Тип урона: магический.
2.Самый долгий сайленс в игре.
3.Единственный спелл в игре, запрещающий использовать предметы и даже некоторые пассивки(!!!!!) помимо заклинаний. Теперь вашего врага не спасет ни хилка, ни дерево, ни Mekansm.
4.Несмотря на то, что тип урона - магический, ульт пробивает аватар(сало накладывается, но урон не наносится)
5.Единственный недостаток скилла(но об этом мало кто знает) - это то, что если отметка жизни цели опустилась ниже 25% от их макс. ХП, юнита могут добить союзники. Но обычно они бессильно смотрят, как их товарищ умирает в мучениях.:devil:
6.Герой, находящийся под этим проклятием, не может подбирать вещи.
7.Отключает такие пассивки, как:
1)Криты
2)Баш
3)Уворот
4)Сплэш
8.Также этот скилл отключает такие абилки, как:

1)
2)
3)
4)

Скиллбилд.

Имхо, есть всего лишь 1 оптимальный вариант СБ для этого героя:

1.Devour
2.LVL? Death
3.Devour
4.LVL? Death
5.Scorched Earth
6.Doom
7.Devour или LVL? Death
8.Devour или LVL? Death
9.Devour или LVL? Death
10.Devour или LVL? Death
11.Doom
12.Scorched Earth
13.Scorched Earth
14.Scorched Earth
15.Attribute Bonus
16.Doom

1.Почему такой СБ?
Devour качаем 2 раза, чтобы сьесть волка в лесу и получить нехилые бонусы. LVL? Death берем тоже 2 раза, на 7\11 качаем либо его, либо Devour в зависимости от быстроты получения лвлов соперниками. На 5 лвле 1 раз берем Scorched Earth для того, чтобы догнать\убежать\залезть под вышку для килла\похилиться.
Ульт берем как только возможно. Далее максим Scorched Earth и Attribute Bonus.

Итембилд.

Начальный Закуп !

- 575 золота. Можно взять Magic Stick и однуветочку , с дальнейшим грейдом в Magic Wand вместо щитка, смотрим по ситуации.

Quelling Blade вкупе с нашим высоким базовым уроном в разы повысит наши и без того шикарные способности к фарму. С ним мы будем забирать (при прямых руках конечно) 3-4 крипа из пачки.
Stout Shield нужна, если на лайне вам попались злостные харрасеры или просто рейндж герои. С нашей нулевой начальной броней щиток придется очень кстати. Потом мы его продаем.
Magic Wand пригодится на протяжении всей игры, учитывая любовь нашего героя к масс. замесам, палочка нам пригодится + может не раз спасти нам жизнь\дать недостающую ману на спелл.
Healing Salve - без комментариев. Хилка - она и в Африке хилка.

Также, смотря опять же по ситуации, можно купить Empty Bottle, но только если вы пошли соло мид, или в вашей тиме никто его не купил.


Обязательные итемы.


1.Boots Of Travel
По моему мнению, Тревела являются лучшим выбором обуви для Люцифера. Мы можем фармить более эффективно, а также со включенной горелкой наш MS ~ 450 => никто не убежит. Благо, фарм позволяет нам подобную роскошь.

2.Aghanim's Scepter
Делает наш ульт гораздо более разрушительным. Также дает хп, мп и статов. Есть еще вопросы?. С аганимом на 16 лвле ульт Doom'a наносит 1155 урона(с учетом резиста). Неплохо, не правда ли?

3.Assault Cuirass
Прекрасный итем для Дума. Решает наши проблемы с броней и АС + ауры будут весьма полезны для команды.


Возможные итемы !


1.Radiance
Тоже весьма неплохой артефакт, хорошо сидящий на Думе. Нащ фарм с ним станет просто запредельным. Также, вкупе с горелкой, врагов будет выворачивать от одного нашего присутствия. Если вы имеете возможность собрать его до 25 минуты - берите без вопросов. Нет - идите в Аганим.

2.Refreshing Orb
Превращает замес из 5х5 в 3х5. Два 14-секундных сала + огромный урон двум врагам решит в вашу пользу любую схватку.

3.Blade Mail
Увеличивает наши шансы на выживание при ганге в разы. Нас попытаются первым зафокусить в замесе, не дав скастовать ульт, так что нам нужно что-то, чтобы этому помешать.С нашим большим кол-вом хп и возвраткой вражинам будет очень трудно нас прикончить.


Тактика.

Выбор линии.

Дум - один из лучших мид-героев ближнего боя, но он также неплохо стоит на дабл лайне. Идем соло мид, только если нет более лучших кандидатов на него.

Тактика поведения на лайне.

Ранняя игра.

Активно ластхитим, вовсю используем Devour на вражеских рейндж крипов, желательно покоцанных. Так мы сможем спамить скиллом по кд. Топорик, высокий начальный урон, неплохой рейндж и анимация атаки обеспечат нам легкий фарм. Если вам попался хард лайн, то особо не высовываемся, выходим к крипам только для нанесения последнего удара. Не стоит забывать, что со своей нулевой броней Дум именно в начале более всего подвержен гангам, т.к. физ.урон проходит по нам как чистый. После получения 2 лвла Devour'a стоит сходить в лес и скушать волка для получения неплохих бонусов к урону и криты.

Мид-гейм.

На 7 лвле стоит либо гангнуть с союзником свой лайн, либо гангнуть лайн с героем нужного для доп.дамага лвла.
Порядок действий:
1.Кидаем ульт первым, чтобы не получить стан\дизейбл\сало.
2.Кидаем 3 скилл.
3.Врубаем горелку, бежим за врагом и раздаем с руки.
Стараемся выцепить хилого ловкача или ватного мага, на какого-нибудь Кента с такими темами лезть не стоит.
Далее мы гангаем по кд ульты, остальное время уделяем фарму на Радик или Аганим. Участвуйте в масс замесах, кидайте ульт в злостных прокастеров\героев,полностью зависящих от заклинаний типа Шейкера\Электропанды\Дестроера\Лича\Антропоса\Лины\Лиона. Этим самым вы принесете большую пользу команде. Ближе к 16 лвлу можно сходить в лес и заменить абилки волка на абилки урсы.

Лейт-гейм.

Ганг и пуш. Это единственное, чем стоит заниматься в лейте. С аганимом и радиком нужно уже пытаться закончить игру.
Участвуем в пушах\масс замесах, активно юзаем горелку и там, и там.Вообще тактика поведения в лейте мало отличается от самой себя в мид гейме. Единственное - гораздо больше времени уделяется гангу, а не фарму.

Друзья и Враги.

У Дума нет четко определенных друзей и врагов, есть лишь немногие герои, которые в ранней игре дают нам то, чего нам недостает:

Герои, дающие бонус к мс\герои с замедлением.


В начале у нас проблемы с мувспидом, так что абилки этих героев придутся весьма кстати.

Кто не любит иметь этих ребят в друзьях???

Среди всех союзников хочу особенно отметить

Котл замедлит\восстановит ману => даст возможность спамить 3 скиллом. У цмки есть и слоу, и дизейбл, и манареген => однозначно лучший союзник. Также весьма неплоха связка с Вич Доктором: Стан + Проклятие + Удар + LVL? Death + Удар = PROFIT!

Врагов расписывать не буду, т.к. строго определенной контры Думу не, кроме сала, но если вы получили молчанку быстрее, чем кинули ульт, значит, вы - плохой Дум.

Самый злостный враг нашего героя - Linken's Sphere. Не стоит лезть на героев с этим артом в инвентаре.

От Microlab. Кто хочет играть хорошо думом сморите реплеи на youtube.ru, или лучше прочитайте этот гайд ! И вы сможете все !

Помоги сайту - оставь комментарий!
Всего комментариев: 5

Написал: Adlet Спам
Дата: 13.07.2012 - 10:00
tongueKZ а как же мана ведь у него небольше 850 маны с таким закупом.
Написал: СериЙ Спам
Дата: 10.01.2012 - 06:29
Refreshing Orb
Превращает замес из 5х5 в 3х5. Два 14-секундных сала + огромный урон двум врагам решит в вашу пользу любую схватку.а про ману забь1ли у него 700 ман токо...вам явно не хавт....
Написал: СериЙ Спам
Дата: 10.01.2012 - 06:27
***ня ему над:батлфури,пт,крит,влад,аганим,тераса. (вместо аганима можно блейду)
Написал: Kaeden Спам
Дата: 22.11.2011 - 09:26
Wow! That's a rlaely neat answer!
Написал: Aba Спам
Дата: 04.10.2011 - 01:46
Так то ГЖ=))
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Администрация проекта не несет какую-либо ответственность за публикуемые материалы.
© 2011 - 2024 . SiteMap.