Регистрация Регистрация
Статистика сайта
Общий онлайн:
Онлайн всего: 23
Гостей: 23
Пользователей: 0
Сегодня нас посетили:
Главная » Гайды » Гайды по DotA

Гайд по Химере (Джакиро, Jakiro, Twin Head Dragon) - Что собирать Jakiro

Гайд по Химере (Джакиро, Jakiro, Twin Head Dragon) - Что собирать Jakiro

Гайд по Химере (Джакиро) для Доты. Химера в Доте, как и во всяких сказаниях, представляет собой ужасного двухголового дракона, изрыгающего из своих недр огонь и лед. В общем в чем то она даже похожа на нашего сказочного Змея Горыныча



Возраст этой восхитительной Химеры невозможно
определить, при
этом агрессивности ей не занимать из-за непредсказуемого поведения. Джакиро хотя
и свирепое существо, но по неизвестным причинам выступает именно на
стороне
Света. Его мистическое происхождение предопределило судьбу уничтожать
своих
врагов таинственной магией льда и огня. Силы Тьмы сейчас прилагают все
усилия
ради уничтожения этого дракона, поскольку они до сих пор опасаются за
сохранность своего Ледяного Трона...

2. Общая информация о Джакиро

Jakiro в настоящее время не часто используется, ни в конкурентной Доте
ни в пабах. Это не означает, что он плохой герой, как бы вы могли
подумать. В использовании он очень потешный герой, все его 3 активные
навыка требуют определенного прицеливания, позиционирования и правильного
времени применения для максимального эффекта. Он очень мощный пушер и
имеет в своем запасе AoE заклинания, что позволяет ему эффектно
сеять хаос. среди врагов. К сожалению, он имеет проблемы со спеллами, сосредоточенными
на снижении брони, которых сравнительно много в настоящее время. Его
присутствию в командных битвах легко противопоставить Blademail'ы., Pipe'ы и Hood'ы.


3. Плюсы и минусы героя

Плюсы:
* Отличный пушер из-за
Dual Breath и Liquid Fire

* Слабо зависим от вещей

* Отличный фармер

* Отличные статы

* Хорошо стоит на линии

* Силен в командных сражениях, благодаря массовым AoE заклинаниям

Минусы:
* Низкая защита

* Низкая дальность атаки

* низкая скорость передвижения

* Macropyre проигрывает в сравнении с другими AoE ультами (ненадежный,
низкий урон)

* Ice Path проигрывает с другими AoE дизэйблами (ненадежный, не наносит
урона)

* Нужно быть мастером на все руки - основная причина, почему он не
используется в конкурентной Доте.

4. Роли Химеры (Джакиро)

Чтобы определить роли Химеры, давайте посмотрим в чем она хороша. Это будет:


1. Пуш

2. Стояние на линии

3. Фарм

4. Сражения в команде

5. Защита, выжидание атаки.

6. Ганг


1 наиболее сильная сторона, 6 - наиболее слабая


Фарм очень хорош, но имейте в виду, что Джакиро не очень хороший фармер. Читайте гайд дальше, и вы поймете почему это так. Это означает -  что ваша роль обычно поддержка.
Постарайтесь принять активное участие в гангах, столкновениях, пушах,
будьте готовы защищать, покупайте и размещайте варды. Только не фармите
свободно на линии, если есть другие дела,  то
дайте фарм  лучше вашим союзникам. Обычно вы должны заработать достаточное  количество денег для покупки нормальных предметов. Иногда ваша команда  будет нуждаться в
вещах(Diffusal vs. Warlock или Omni к примеру),  вы можете помочь им в этом. Единственная вещь, которую  Химера может делать в одиночку  - это пуш башни, у нее это хорошо получается.



5. Характеристики героя

 Сила: 24 + 2.3

Ловкость:10 + 1.2

 Интеллект: 28 + 2.8
(основная характеристика)

Урон: 42 - 54

защита: 2.4

Скорость: 290

Дальность атаки: 400


Примечание:
Когда вы играете за Jakiro, вы можете почуствовать что управляете им как
кораблем. Похоже, потому что он поворачивается вокруг медленно. вы
можете даже научиться лунной походке и стрелять из своей задницы! Это
однако не влияет на геймплэй, это только лишь анимация.



6. Описание способностей


Dual Breath (двойное дыхание) - ваш AoE нюк, он наносит сразу 2-ной урон, а также урон в  течение времени
и замедляет в конусообразном AoE на 4 секунды. Отлично спамится,
учитывая высокий интеллект Jakiro и хорошую стоимость заклинания. Один
из лучших неультовых нюков в игре.




Уровень 1: 35 урона за продув, 5
урона в секунду. 110 в общем.

Уровень 2: 70 урона за продув, 10 урона в секунду. 180 в общем.

Уровень 3: 105 урона за продув, 15 урона в секунду. 270 в общем.

Уровень 4: 140 урона за продув, 20 урона в секунду. 360 в общем.

Стоимость маны: 135/140/155/170

Перезарядка: 10 секунд

дальность каста: 500


Примечания:
• Dual Breath имеет начальное
AoE 200 и конечное AoE в 250.

• Тип урона: Магический

• Замедление длится 4 секунды и замедляет на 30% скорость перемещения и
на 20% скорость атаки

• Имеет интервал в 0.4 секунды между каждым дыханием.




Несколько полезных фактов:
* Во-первых, применяется
замедление. После Fire Breath, который наносит урон, следует Ice Breath,
который тоже наносит мгновенный урон и DoT урон(= Damage over Time).

* Есть возможность выстрелить 2-мя дыханиями в разные направления
с помощью наведения курсора на цель, близко к самому Jakiro

* Dual Breath ВСЕГДА замедляет юнитов за Jakiro (см. картинку). Но они
не получают никакого урона.


Использование:


Стоя на линии, используйте его для харраса. Старайтесь попасть в 2-х
героев, или задеть 1-го и заластхитить пока харрасите. Также старайтесь
использовать дополнительное замедление, чтобы дать один или 2 удара
удара, если вы имеете преимущество в крипах. Помните, что эффективная
дальность больше, чем дальность применения каста, поэтому не
подставляйте себя в опасность, подходя ближе к волне крипов, чем вы
должны. Dual Breath уничтожает волну крипов быстро, используйте его для
фарма, пуша, защиты.


Дальний крип с полными HP умирает от него. Когда гангаете и сражаетесть в
командных битвах, используйте для нюка/замедления, предпочтительно
против более чем одной цели. Назначайте приоритет использования при
нападении перед использованием в защите, вы не должны хотеть потратить
урон на того, кого не будуте иметь шанса убить. Если вы находитесь на
расстоянии, вы должны постараться начать с Dual Breath, так чтобы вам
было легче попасть Ice Path. однако, если вы не уверены или ваши враги
избегают его, начинайте с Ice Path и затем применяйте Dual Breath. В
вашей "Big Combo" Dual Breath должен быть вторым шагом.


Ice Path - создает перед Джакиро узкую ледяную дорожку, на формирование которой уходит 0.4 секунды, после чего эта ледяная дорожка замораживает любого вражеского юнита, который коснется ее, на определенное время, и наносит ему 100 урона. Дорожка существует 1 секунду.




Уровень 1: замораживает на 1 секунду

Уровень 2:
замораживает на 1.4 секунды


Уровень 3:
замораживает на 1.8 секунды


Уровень 4:
замораживает на 2.2 секунды


Стоимость маны: 90

Перезарядка: 12/11/10/9 секунд

Дальность каста: 1100
(просто огромна - не правда ли)
• AoE: 150

• Замороженные с Ice Pat hюниты полностью недееспособны, такие же
свойства как и у стана.


Использование:

В Доте 6.75 этот спелл Химеры был кардинально переработан, теперь его нужно кастовать в то место, куда враги пойдут спустя одну секунду чтобы их там и приморозить к земле-матушке. Можно кастовать перед собой чтобы враги не дошли до вас. Честно говоря, по сравнению со старым спеллом, на мой взгляд, этой ледяной дорожкой стало пользоваться несколько труднее

Liquid Fire - ваша пассивная способность. Каждые Х секунд(в зависимости от уровня
навыка),обычная атака Джакиро наносит урон в течение некоторого времени и
замедляет скорость атаки в небольшом AoE. Превосходно для пуша. Длится 5
секунд.




Уровень 1: 10 урона в секунду, 20% уменьшение скорости атаки. 50 в
общем.

Уровень 2: 15 урона в секунду, 30% уменьшение скорости атаки. 75 в
общем.

Уровень 3: 20 урона в секунду, 40% уменьшение скорости атаки. 100 в
общем.

Уровень 4: 25 урона в секунду, 50% уменьшение скорости атаки. 125 в
общем.

Перезарядка 20/15/10/5 секунд


• 300 AoE

• Тип урона: Магический

• Эта способность работает как на юнитов, так и на здания

• Если используется на вражескую башню, замедлит скорость атаки у башни.


Использование:


Следите за вашим героем. Всякий раз, когда оранжевый шар начинает
вертеться вокруг Jakiro, ваша следующая физическая атака выпустит Liquid
Fire. Вы также можете считать секунды, чтобы знать когда эта атака
будет готова снова. Старайтесь использовать это для хараса, как только
возможно, сильно не переусердствуйте, помните, что эта способность
замедляет скорость атаки, попав в героя, который атакует вас, что может
спасти вам жизнь. Также помните, что у нее малый AoE, иногда есть
возможность попасть в несколько целей. однако наиболее важная часть
Liquid Fire это то, что способность работает на башни.


Всякий раз, когда вы получаете возможность ударить башню с помощью этой
способности делайте это, это не только нанесет башне урон, но и также
уменьшит скорость ее атаки. следовательно крипы смогут атаковать ее
дольше.После того как способность прокачана полностью, ее перезарядка
будет такой же как и длительность, что означает вы можете пушить башни
очень быстро, потому что они будут всегда атаковать медленно.


Liquid Fire не очень значителен для вашей "Big Combo".


Macropyre - ваша ульта. это AoE-нюк, который наносит значительный урон в течение 7
секунд. Джакиро создает линию пламени впереди себя. Вот проблемы с этим
заклинанием: нужно время для проявления заклинания после каста, и это
довольно сложно получить максимальный урон от него, так как никто не
будет просто стоять под Macropyre 7 секунд. Однако это хороший
инструмент против вашего противника, и работает очень
хорошо с AoE дизэйблами. Быстрая перезарядка, в отличии от стоимости
маны.


Уровень 1: Создает 6(9*) волн огня,
которые наносят 100 (*125) урона в секунду, дальность - 900 (1350*)
Уровень 2: Создает 6
(9*) волн огня, которые наносят 140 (*175) урона в
секунду
, дальность - 900 (1350*)
Уровень 3: Создает 6
(9*) волн огня, которые наносят 180 (*225) урона в
секунду
, дальность - 900 (1350*)
Стоимость маны: 220/330/440

Перезарядка: 60 секунд

Расстояние: 850 (1150)

(*) - указаны значения с Аганимом

• AoE: 225

• Тип урона: Магический

• Macropyre уничтожает все деревья на пути огян

• Macropyre имеет 0.1 (0.05*) секунды интервал между появлением каждого
пламени

• находясь между 2 перекрывающимися языками огня получаемый урон не
увеличивается




Использование:

Сложное заклинание. Как и все заклинания Jakiro, наиболее эффективно, когда
ваши враги сгруппированы. Перезарядка заклинания доволько быстрая,
однако вы все равно не должны использовать его так свободно, из-за его
высокой стоимости маны, а также факта, что ульт того просто не стоит во
множестве ситуаций. В гангах его редко применяют, так как люди постоянно
двигаются, поэтому они возможно не будут стоять на одном месте
длительное время.


Чтобы заклинание было более эффективным, вы должны предугадывать ход
событий. Куда направятся ваши противники? Они двигаются в сторону узкого

прохода и не видят вас? Используйте его. У вас есть инициатор?
Принимайте позицию и используйте его как только начнется битва. Это
первый шаг вашей "Big Combo". Затем немедленно Dual Breath ,чтобы
убедиться что им не уйти из ульта, затем Ice Path чтобы поймать
убегающих. Обратите внимание, что это не единственный путь, как факт
Macropyre следующий за метким Ice Path (который зацепил несколько
врагов, пока они все еще будут находиться в Macropyre) и Dual Breath в
качестве последнего шага , дающего потенциально наилучший результат.
Проблема в том, что Ice Path имеет 1 секунду задержки перед тем как
проявится эффект, печально, но этого достаточно, чтобы убежать от
Macropyre. Кроме того сложно попасть в нескольких противников с его
помощью.


7. Скиллбилд

Уровень 1: Dual
Breath

Уровень 2: Ice Path
Уровень 3: Dual Breath
Уровень 4: Liquid Fire
Уровень 5: Dual Breath
Уровень 6: Liquid Fire
Уровень 7: Dual Breath
Уровень 8: Liquid Fire
Уровень 9: Liquid Fire
Уровень 10: Macropyre
Уровень 11: Macropyre
Уровень 12:Ice Path
Уровень 13: Ice Path
Уровень 14: Ice Path
Уровень 15: Stats

Уровень 16: Macropyre
Уровени 17-25: Статы


Обоснование:

Dual Breath
ВСЕГДА прокачивается в первую очередь. Это ваш лучший навык, это сильный AoE
нюк, который еще и замедляет.

Icepath vs.
Liquid Fire:
Liquid Fire превосходное умение для пуша и не требует маны. Если
стратегия вашей команды скорее пропушить, это заклинание совместно с
Dual Breath очень сильно поможет. Тот факт, что это заклинание повреждает
и замедляет башни просто неоценимо в данном случае. Первый уровень Ice Path дизэйблит на
целую секунду, в сравнении с 2 секундами, с прокаченным Ice Path на
максимум, только поэтому я прокачиваю его так. Я считаю, что этот
скилбилд достаточно сбалансирован, вы конечно можете можете построить
свой скилбилд и делать все что вам угодно. Я серьезно, оба навыка имеют
свое использование, один помогает пушить/фармить, другой в
гангах/столкновениях.


Macropyre
имеет очень высокий манакост, и слабый эффект на малых уровнях, особенно
если учесть, что вы используете его в больших столкновениях, которые не
будут иметь место на ранних стадиях игры. После бафов в 6.65, это не
так плохо взять его на 6м, но я не буду советовать вам делать это.
Адаптируйте, если у вас каким то образом появилось слишком много маны (к примеру
кристал мэйден) или вы можете хорошо использовать его по некоторым
причинам (например несколько врагов пытаются рано забрать башню), в этих случаях его можно прокачать раньше.


Примечание: Скил или итем билд не высечены в
камне, за исключением Dual Breath. Dual Breath ВСЕГДА максится сначала.
Адаптируйте к игре.

8. Итемордер
Что собирать Химере

Я уже говорил, что Химера слабо зависит от предметов. Поэтому не имеет
значения, что вы хотите получить. Берите то, что нужно вашей команде. Как
я говорил, я все еще хочу дать вам общее руководство, потому что даже
если вы думаете, что вашей команде нужен Battlefury, это возможно не
так. По крайней мере не на вас.


Начальные
предметы:

или ,

Джакиро больше подходит на роль героя поддержки, так что
возможно вы купите курицу или варды, ветки будут превращены в wand
позднее, и основной реген само собой разумеющиеся. В случае, если вам не
пришлось покупать курицу (ее купил кто то из союзников и расшарил для вас), то можно с собой на линию взять бутылку . Можно с собой на линию взять и соби маск если планируете в будущем собирать ветерок .

Какие предметы хорошо подходят  Химере для мида (средней части игры):




Сапоги - ну здесь все понятно, увеличение скорости бега. Можно апгрейдить до аркан либо не апгрейдить до самого лейта, а в лейте дособирать до тревелов

Бутылка - если регулярно таскать ее себе от фонтана летающим курьером, то получается достаточно имбовый итем

Форс стафф - добавит нам мобильности, да и интеллект поднимет. Некоторые собирают вместо него даггер, но я считаю что это лучше для хороших игроков, начинающим лучше собирать форс стафф

Меказм - если хотим быть хорошим саппортом для команды

Соул Бустер - отлично за весьма небольшие деньги пополнит запасы хп и маны, а также увеличит их регенерацию

Персик - повысит регенерацию хп и маны и добавит +10 к атаке

Ванд - актуально против вражеских героев часто юзающих заклинания

Нуль - если уж игра идет совсем тяжело то можно собрать пару таких талисманов, так сказать "для поддержки штанов"

Итемы для лейта (предметы роскоши для химеры):

Аганим - дает неплохую прибавку к статам и улучшает наш ульт

Ветерок - поможет спасаться от гангов, да и в замесах будет нелишним, в общем это как бы дешевая замена гуинсе

Гуинсо - отличный итем для большинства магов в Доте, маст хэв однозначно если деньги позволяют

Шива - добавит выживаемости и неплохо помогает команде в замесах

Блудстоун - если собирают, то обычно одним из первых итемов и обычно вместо аганима

Тревелы - Джакиро отличный пушер, а в лейте хорошим пушерам летучие сапоги очень даже кстати

Veil of Discord - увеличит получаемый врагами урон от магии

Пайп - а этот итем ослабит магический урон для нашей команды

Линкин - если во вражеской команде есть герои с очень опасными точечными спеллами (Блудсикер, Дум и др.)

Блейд мейл - если сильно напрягают злостные вражеские дамагеры

Джакиро как фармер: Химера
не имеет навыков, улучшающихся к концу игры и не имеет навыков, которые
требуют большого фарма, чтобы быть эффективными (как к примеру Pulse Nova
или Exorcism). Хороший фарм в одиночестве не очень хорош для данного героя. Однако, с его огромными
статами и их количеством получаемым за уровень, отфармленный
Jakiro
безусловно более опасен, чем отфармленный Lion или CM. Я просто хочу
дать понять, что фарминг Джакиро не будет второсортным, поэтому вы
всегда должны быть на передовой линии, такнковать, атаковать и спамить
Dual Breath. Это основное,к чему сводится фарм
Химеры, больше фармите и
будте способны быть более агрессивными. Целью этого гайда на самом деле
не является руководство по игре им как фармером, но это не означает, что вы
не можете научиться быть фармером за
Химеру.
Примечание:
Даже думая, что
Джакиро это прирожденный герой поддержки, также случается
дико нафармить. Это делает превосходную возможность приобрести одну из
роскошных вещей осуществимой. Быстрая guinsoo. к примеру, всегда
желательна. Только не крадите фарм у героев, которые нуждаются в нем
больше чем вы.

9. Тактика игры

Стояние
на линии:

Химера (Джакиро) в начале игры может идти как одна на центр (когда в команде в основном милишники), так и на боковую линию вместе с союзником (если центр более нужен в вашей команде кому то еще).
Вы должны обычно начинать с большого расстояния Dual Breath, затем ждать
пока ваш союзник сделает свой ход и последовать с Ice Path. Jakiro
очень силен на линии, я советую вам брать преимущество от этого и не
оставлять вашего партнера на линии одного для соло-ганга. когда в этом
нет необходимости.

Используйте Dual Breath для свободного хараса, но оставляйте ману, чтобы
идти убивать с вашим союзником, если ситуация хорошая. Старайтесь
забрать как минимум 1 крипа, когда харасите героя или даже лучше -
харасьте обоих героев с одного дыхания, не бегите за ними как идиот,
стойти достаточно близко к волне крипови дашите на них, когда они
двигаются для того, чтобы ластхитить. Это достаточно легко, учитывая
огромное расстояние дыхания. Исользуйте замедление от dual breath, чтобы
получить несколько дополнительных атак для хараса.

будте осторожны с агром крипов, расстояние вашей атаки всего лишь 400 и
медленная анимация. Из-за вашей низкой защиты вы не должныполучить
больше урона от крипов, чем вы нанесли врагу с вашей атаки.

В случае, если вы пытаетесь пушить башни быстро, есть другие хорошие
партнеы на линии, такие как к примеру Pugna или Pit. Liquid Fire
сочетается с преимуществом в крипах, что поможет уничтожить башню
моментально.


Ганг:
Джакиро довольно приличный гангер. если вы знаете как целиться вашими
вещами. Не забудте. что ваши заклинания AoE, вы можете легко задеть 2
цели с вашего Dual Breath, тоже относится к прицеливанию Ice Path

Обычно вы хотите, чтобы союзник гачал ганг со стана, так что вы сможете
проложить Ice Path, если это не возможно, попытайтесь начать с Dual
Breath, так чтобы было легче добиться наложения Ice Path. Оба Ice Path и
Dual Breath имеют достойное расстояние применения. так что имейте
ввиду. Вам не нужно подвергать себя большой опастности, чтобы
использовать их эффективно. Используйте Macropyre когда вы уверенны, что
цель будет отключена на некоторое время и действительно получит
некоторый урон. если вражеский герой не слишком танковый, это обычно
пустая трата против одиночной цели.


Пуш:
Довольно просто. используйте Dual Breath, чтобы очистить крипов. и
всегда старайтесь зайдествовать Liquid Fire на башню, в идеале и на
башню и на волну крипов. Пуш,это одна из немногих вещей, которые Jakiro
может полностью сделать сам, неного похож на Brood-только будте более
осторожными, вы не можете уйти в паутину.

Если башня собирается умереть и ваши противники готовы ее добить, вы
можете использовать Ice Path, чтобы оградить их от этого и добить самим.
Как альтернатива, вы можете задуть Macropyre и Dual Breath после и
забрать кил или 2, в зависимости от ситуации.


Командные
битвы:

Не начинайте с Macropyre, по крайней мере вы не такой постоянный
зачинщик, как Tide/ES/SK/и т.д. Постарайтесь читать бой. Есть ли у вас
союзный АоЕ дизэйблер? Сбросте Macropyre туда, где он может его
использовать некоторым образом, используйте на врагов dual breath и
продлите дизэйбл с Ice Path. У вас нет АоЕ дизэйблера? Чтож, это удар.
Jakiro действительно любит их. не стоит слишком беспокоиться, вы все еще
слишком далеки от бесполезности. Битвы обычно не постоянны, старайтесь
предвидеть в каком напрвлении 2 или больше вражеских героев, которые
достаточно близки друг к другу, движутся ( работает отлично, если они
сфокусированны на одном из ваших союзников),

и сбрасывайте Macropyre туда, dual breath перед ним или после, зависит
от ситуации. Ice Path в общем должен использоваться после macropyre,
если вы скастите его и macropyre после, они едва простоят 1 секунду там.
С 6.65 это не такое уж большое дело больше.

Другой хороший трюк это кастить macropyre из тумана войны и/или в узких
проходах. Битва на рошане к примеру отлично подходит, здесь небольшое
пространство и людям приходиться стоять на нем. То же относится к битвам
на входе на базу.

Старайтесь попасть Liquid Fire на кэрри, чтобы замедлить их скорость
атаки по возможности, хотя это не так важно как правильно
время/прицеливание ваших заклинаний.

Итог: Сильный герой в прямых руках wink
Похожие новости:

Помоги сайту - оставь комментарий!
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Администрация проекта не несет какую-либо ответственность за публикуемые материалы.
© 2011 - 2024 . SiteMap.